Tekken 5: Yoshimitsu
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Tekken 5: Yoshimitsu
Напишите что нибудь мудрого про него .. Джаглы там .. общую тактику-стратегию .. И вообще , какого он таера то ?
Всё это дело интересно , вследствие того , что я именно им играть собрался..
Всё это дело интересно , вследствие того , что я именно им играть собрался..
OSSU!!!
-
- Давно забыл
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
- Карточка игрока: Bono
- Откуда: Moscow city
- Gender:
- Контактная информация:
Игроков за Ёши у нас мало, их почти нет, а все из-за того, что им достаточно трудно победить, если не знать его досконально.
Насчет таерности я не знаю, скорее всего, где-то рядом с мидом.
Джаглы за него я напишу попозже, т.к. надо потестить
Из хороших ударов надо отметить:
f+1+2 i17 -15 - мид, достает только в близи, но на контерхите противник улетает
ff+2 i15 -10 - мид, на контерхите "прорубает соперника"
u/f+3 i14 -10 - Лучший удар у Ёши. Юзать после лоу-перри. Наказывать после всякое гамно с минусом больше 15. После него может последовать джагл на ~60-70(В зависимости от задрочки и скилла)
f+3+4 i19 -10 - Тоже хороший удар, причем берет на значительном расстояни.
d\b+1+2 - по идее крашит многие миды-джебы, тоже надо тестить...
u+1+2 - крашит лоу удары\подсечки. Одна из стратегий за Ёши держится на выходах из этого удара.
Тактика за Ёши.
Если вы собираетесь играть за него и думаете, что будете пнить всех с тактикой "шашку наголо", то приготовьтесь сосать, т.к. атакующая игра не для Ёшимитсу... А вот в защите ему равных нет. Обилие крашей всех мастей позволяют, на высоком уровне игры за него, сделать 1-2 джагла\комбы и отсиживаться в обороне, поджидая ошибок соперника.
Начинать раунд лучше с д+1+2 или ф+1+2 т.к. в большинстве случаев в начале раунда соперник идет на вас, а тут мы хопа, и соперник улетел. Если вы видете, что соперник не купился, то от подобного удара в начале раунда придется отказаться.
Сила Ёши в его анблокаблах, коих у него более 10. Однако помните, что на затреченный анблокабл противник может ответить джаглом. И мы сосем =(
Если вы видете, что доводите соперника до стены, то можете радоваться, ибо волгейм у Ёши достаточно хороший, если не сказать больше. У стены делать Б+1,1,1,1,1,3(если противник висит высоко) или d\b+2,2,2,2,2,2 если висит пониже.
Основные джаглы
u+1+2, 3, d\f+1,2, d\b+2,2,2,2,2,2 = 6 hit, 51-55 dmg. Не плохой джагл, единственный минус которого, это 5-10 минут сидения в практике =)
d\f+2, b+1,1 b+1,1 f+3+4 = 6 hit 50-52 dmg. По желанию можно сделать три 1 вместо двух в ОДНОЙ из серии, иначе ф+3+4 может не пойти в вифф.
u\f+3, 1, b+1,1 b+1,1 ff+4 = 7 hit, ~60 dmg
u\f+3, 1, b+1,1 f+3+4 = 5 hit, 43-46 dmg. По идее, здесь дольжно быть две серии б+1,1 вместо одной, но из-за моей кривизны рук, у меня получается только одна. Дерзайте, может у вас получится и две =)
d\b+1+2,1, 1+2, f+3+4 = 3 hit, 38-43 dmg. Описываю для тех, кто не понял. Bad breath, flea и последний удар-выход из "блохи". Это лучшая комба Ёши. Научиться юзать всем игрокам за киборга-самурая =)
Насчет таерности я не знаю, скорее всего, где-то рядом с мидом.
Джаглы за него я напишу попозже, т.к. надо потестить
Из хороших ударов надо отметить:
f+1+2 i17 -15 - мид, достает только в близи, но на контерхите противник улетает
ff+2 i15 -10 - мид, на контерхите "прорубает соперника"
u/f+3 i14 -10 - Лучший удар у Ёши. Юзать после лоу-перри. Наказывать после всякое гамно с минусом больше 15. После него может последовать джагл на ~60-70(В зависимости от задрочки и скилла)
f+3+4 i19 -10 - Тоже хороший удар, причем берет на значительном расстояни.
d\b+1+2 - по идее крашит многие миды-джебы, тоже надо тестить...
u+1+2 - крашит лоу удары\подсечки. Одна из стратегий за Ёши держится на выходах из этого удара.
Тактика за Ёши.
Если вы собираетесь играть за него и думаете, что будете пнить всех с тактикой "шашку наголо", то приготовьтесь сосать, т.к. атакующая игра не для Ёшимитсу... А вот в защите ему равных нет. Обилие крашей всех мастей позволяют, на высоком уровне игры за него, сделать 1-2 джагла\комбы и отсиживаться в обороне, поджидая ошибок соперника.
Начинать раунд лучше с д+1+2 или ф+1+2 т.к. в большинстве случаев в начале раунда соперник идет на вас, а тут мы хопа, и соперник улетел. Если вы видете, что соперник не купился, то от подобного удара в начале раунда придется отказаться.
Сила Ёши в его анблокаблах, коих у него более 10. Однако помните, что на затреченный анблокабл противник может ответить джаглом. И мы сосем =(
Если вы видете, что доводите соперника до стены, то можете радоваться, ибо волгейм у Ёши достаточно хороший, если не сказать больше. У стены делать Б+1,1,1,1,1,3(если противник висит высоко) или d\b+2,2,2,2,2,2 если висит пониже.
Основные джаглы
u+1+2, 3, d\f+1,2, d\b+2,2,2,2,2,2 = 6 hit, 51-55 dmg. Не плохой джагл, единственный минус которого, это 5-10 минут сидения в практике =)
d\f+2, b+1,1 b+1,1 f+3+4 = 6 hit 50-52 dmg. По желанию можно сделать три 1 вместо двух в ОДНОЙ из серии, иначе ф+3+4 может не пойти в вифф.
u\f+3, 1, b+1,1 b+1,1 ff+4 = 7 hit, ~60 dmg
u\f+3, 1, b+1,1 f+3+4 = 5 hit, 43-46 dmg. По идее, здесь дольжно быть две серии б+1,1 вместо одной, но из-за моей кривизны рук, у меня получается только одна. Дерзайте, может у вас получится и две =)
d\b+1+2,1, 1+2, f+3+4 = 3 hit, 38-43 dmg. Описываю для тех, кто не понял. Bad breath, flea и последний удар-выход из "блохи". Это лучшая комба Ёши. Научиться юзать всем игрокам за киборга-самурая =)
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
уже оценил классная вещь . главное с расстоянием не ошибится.f+1+2 i17 -15 - мид, достает только в близи, но на контерхите противник улетает
он в управлении прост как тапочек .. этим и рулит .. играть приятно за него , но НЕ ТО .Ваек РУЛИТ!!!!!!!!
тоже заметил уже .. не по рашишь им особо .Если вы собираетесь играть за него и думаете, что будете пнить всех с тактикой "шашку наголо", то приготовьтесь сосать, т.к. атакующая игра не для Ёшимитсу...
тоже заметил и оценил ..А вот в защите ему равных нет.
И вообще огромное спасибо за инфо .. пойду всё это дело пробовать .
Кстати на Yoshimitsu выбор пал довольно просто - прошел игру за всех , помесился со знакомым . Итого был сделан вывод , что Ешиком мне комфортнее , удобнее , спокойнее и тп играется чем всеми прочими чарами .
Кстати по поводу
Так вот .. в принципе по некоторым чарам достаёт даже если на месте стоит соперник. Всё равно улетает..Кстати улёт на открытых аренах я продолжаю пробежкой по оппоненту и последующей нижней вертушкой ногой. На закрытых (т.е со стенами ) - сей маневр самоубийство - прибегаешь аккурат в стену , и ханаНачинать раунд лучше с д+1+2 или ф+1+2 т.к. в большинстве случаев в начале раунда соперник идет на вас, а тут мы хопа, и соперник улетел.
Кстати , третий костюмчик у него полный атас .. только в таком варианте и рублю Синее нечто с мечом ))
OSSU!!!
-
- Давно забыл
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
- Карточка игрока: Bono
- Откуда: Moscow city
- Gender:
- Контактная информация:
На открытых аренах продолжать лучше простой пробежкой, после "тарана" соперник опять улетает на три шага, и тут-то мы можем делать все, что нам вздумается: можно сунуть ему д+1, можно d, B\D+3, в общем, такая манипуляция с соперником снимает у него около половины жизни =)Так вот .. в принципе по некоторым чарам достаёт даже если на месте стоит соперник. Всё равно улетает..Кстати улёт на открытых аренах я продолжаю пробежкой по оппоненту и последующей нижней вертушкой ногой. На закрытых (т.е со стенами ) - сей маневр самоубийство - прибегаешь аккурат в стену , и хана
Добавлено через 02 минут(ы)
Да и ещё, у Ёши достаточно жесткий тайминг и почти над каждым джаглом продется посидеть минут 5-7 =)
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Напишу то,что знаю за него...
Неплохие начала раунда:
d/f+2,апперкот,ничуть не уступает удару локтем,но получше,т.к.лаунчит
u/b+4,неплохой хит,можно юзать и во время боя,когда тебя немного давят
f,f+3,мой любимый хит у него...по крайней мере,один из лучших
d/f+4,так называемый "инфинит" у ешика...если попал,нужно повторить...и еще...
По поводу джаглов не буду ничего говорить,т.к. после Теккена 3 не играю Ешиком...только по фану...но поправлю товарища Боно по поводу воллгейма...иногда при мид волл сплате не надо делать мидловое вращение до конца...надо его прервать и встать на меч...если противника торкнет от меча,сделать f,f...
По поводу техтрапов:
Часть техов у него перекочевала из Теккена 3,при этом практически настолько же эффективно применяется и в Теккене 5...Вот то,что я делал,или видел,как хорошо применяется:
- не надо забывать про хороший хит u/f+3+4,после него много нормальных фоллоуапов
- иногда полезно тупо подбежать к противнику в упор и дыхнуть на него d/b+1+2,1+2
- во время боя можно присесть,двинуть сидя рукой и сразу подсечку мечом
- почаще делай у него пэрри b+1+4,это спасало в Текеене 3,спасает и сейчас
- делаешь хит мечом d+1,обычно много народа после этого бросается в атаку и ловит d/f+2 - апперкот
- после вращения b+1,1,1... или d/b+2,2,2... периодически бросай,это спасает
- иногда,когда надо быстро выиграть раунд у достаточно сильного противника,можно начать бой следующим образом:когда голос перед началом боя говорит "Round...",зажимаешь и держишь 1,когда говорит "Fight!" сразу жмешь f,f+4,сразу после этого отпускаешь 1(Ешик в это время начинает разворачиваться спиной к оппоненту) и быстро жмешь d+1+4,если все нормально получится то Самурай проткнет обоих почти на 80 дамага...а дальше делаешь какие-нибудь безумные техи,чтобы быстро снести оставшиеся 20% лайфбара,или это сделает тебе твой оппонент...этот тех - тактика настоящего какимадзе,но поверь мне,это работает...в Теккен 3 это рулило,называлось тех 50%/50%...в Теккен 5 тоже рулит,но чуточку поменьше...
...пока все,если чего еще вспомню,обязательно допишу...
Неплохие начала раунда:
d/f+2,апперкот,ничуть не уступает удару локтем,но получше,т.к.лаунчит
u/b+4,неплохой хит,можно юзать и во время боя,когда тебя немного давят
f,f+3,мой любимый хит у него...по крайней мере,один из лучших
d/f+4,так называемый "инфинит" у ешика...если попал,нужно повторить...и еще...
По поводу джаглов не буду ничего говорить,т.к. после Теккена 3 не играю Ешиком...только по фану...но поправлю товарища Боно по поводу воллгейма...иногда при мид волл сплате не надо делать мидловое вращение до конца...надо его прервать и встать на меч...если противника торкнет от меча,сделать f,f...
По поводу техтрапов:
Часть техов у него перекочевала из Теккена 3,при этом практически настолько же эффективно применяется и в Теккене 5...Вот то,что я делал,или видел,как хорошо применяется:
- не надо забывать про хороший хит u/f+3+4,после него много нормальных фоллоуапов
- иногда полезно тупо подбежать к противнику в упор и дыхнуть на него d/b+1+2,1+2
- во время боя можно присесть,двинуть сидя рукой и сразу подсечку мечом
- почаще делай у него пэрри b+1+4,это спасало в Текеене 3,спасает и сейчас
- делаешь хит мечом d+1,обычно много народа после этого бросается в атаку и ловит d/f+2 - апперкот
- после вращения b+1,1,1... или d/b+2,2,2... периодически бросай,это спасает
- иногда,когда надо быстро выиграть раунд у достаточно сильного противника,можно начать бой следующим образом:когда голос перед началом боя говорит "Round...",зажимаешь и держишь 1,когда говорит "Fight!" сразу жмешь f,f+4,сразу после этого отпускаешь 1(Ешик в это время начинает разворачиваться спиной к оппоненту) и быстро жмешь d+1+4,если все нормально получится то Самурай проткнет обоих почти на 80 дамага...а дальше делаешь какие-нибудь безумные техи,чтобы быстро снести оставшиеся 20% лайфбара,или это сделает тебе твой оппонент...этот тех - тактика настоящего какимадзе,но поверь мне,это работает...в Теккен 3 это рулило,называлось тех 50%/50%...в Теккен 5 тоже рулит,но чуточку поменьше...
...пока все,если чего еще вспомню,обязательно допишу...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Давно забыл
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
- Карточка игрока: Bono
- Откуда: Moscow city
- Gender:
- Контактная информация:
По поводу джаглов не буду ничего говорить,т.к. после Теккена 3 не играю Ешиком...только по фану...но поправлю товарища Боно по поводу воллгейма...иногда при мид волл сплате не надо делать мидловое вращение до конца...надо его прервать и встать на меч...если противника торкнет от меча,сделать f,f...
Спасибо, что подправил =)
- не надо забывать про хороший хит u/f+3+4,после него много нормальных фоллоуапов
Этот удар, чаще всего, не проходит на профи и я считаю этот удар юзлесс, хотя после него можно снести 40+
- почаще делай у него пэрри b+1+4,это спасало в Текеене 3,спасает и сейчас
Ты имел в виду 1+4(Sword Slash)?
И ещё по ходу боя иногда можно делать d\b+3,3,3,3,4 Неплохо проходит =)
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Bono, я имел в виду хит,когда Еша хватает на секунду свой меч второй рукой,вспышка фиолетового пламени и если в этот момент противник пытался тебя ударить,то он падает,как подкошенный...как делать в Теккен 5 я не знаю на 100%...а как называется,тем более...у Есимитсу кнопки исполнения много хитов поменяли...Ты имел в виду 1+4(Sword Slash)?
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Давно забыл
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
- Карточка игрока: Bono
- Откуда: Moscow city
- Gender:
- Контактная информация:
И ещё, хочу добавить, что для "турнирного перса" Ёши откровенно слаб (если не знать все его техи, на изучение которых нужно тратить очень много времени) и я бы посоветовал помимо его тренить ещё какого-нибудь сильного перса(топа\хай-мида), чтобы на случай проигрыша в первом бою было чем ответить сильному сопренику во втором.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 09:55
я за Ёши уже 6 или 7 лет играю , со второго теккена . Хочу его на турнир поставить . В турнирах ещё не участвовал а хочется . 10ти хитовка с разворотом противника меня не раз спасала. тем более в 3 теккене правая нога была медленнее следовательно и комбо было медленнее ,а в 5 ускорили правую High ногу и комбо идет как надо =) а с цифрами типа d/b+2,2,2 я ваще не знаком поетому ниче написать не могу ... Вася
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Не.. никто не скрывается - я его видел и с ним играл. Он знает у десятка персов по паре 10-хитовок и не порет их вообще.lolololololololol
Такое ощущение, что это подстава))) Чуваки, признавайтесь, кто скрывается под ником CockMaster? )
Он мне тоже это говорил =)тем более в 3 теккене правая нога была медленнее следовательно и комбо было медленнее ,а в 5 ускорили правую High ногу и комбо идет как надо =)
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
Да Василия я так же встречал.И десятихитовики еши я тоже ощутил, того кто их не знает последние мечи в конце режут на ура =))
Уничтожение через Уничтожение
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- Elf
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
- Карточка игрока: Elf
- Откуда: Дремучий лес
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
CockMaster писал(а):я за Ёши уже 6 или 7 лет играю , со второго теккена . Хочу его на турнир поставить . В турнирах ещё не участвовал а хочется . 10ти хитовка с разворотом противника меня не раз спасала. тем более в 3 теккене правая нога была медленнее следовательно и комбо было медленнее ,а в 5 ускорили правую High ногу и комбо идет как надо =) а с цифрами типа d/b+2,2,2 я ваще не знаком поетому ниче написать не могу ... Вася
когда начинается хит с ног? можно пригнутся,пошли варианты: захват, аппер-Jug or перебить ручкой(шариковой), все комбы оппонента можно проверить в тренинге, в каждой комбе есть разрыв который можно перебить.
Надеятся на комбы глупо, есть вариант их провести: всадить комбу в спину или на контре, учи жаглы, они дают гарантию.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 19:12
- Карточка игрока: Ripper
- Откуда: Заоблачный город
- Контактная информация:
Хотел ввести свою лепну поповооду этого перса. Еши одно из самых опасных существ в текене. Мои познания не велеки но некторые люди его уже бояться так что смотрите сами.
Основное оружие Еши его колено она кстати хорошо входит когда степишь от ударов противника.
Щит тоже очень эффективное оружие хорошо работает против Стива.
F,f+4 так называемое летящеэ колено , очень опасная вещь и эффективная особенно когда человек ролиться назад.
Кстати насчет рола там хорошо работает f,f+3+4.
Оперкот Еши тоже очень опасный но он не достаточно быстрый, но если попадает то гарантирован джагл около 70%.
У стен самая опасная вещь это его вертушки, пользуйтесь ими по чаще,очень эффективно даже когда его пытаються ударить.
Вертолет кстати тоже довольно хорошая вешь особбено удар ногой с него после с разу делаеться джагл.вобщем так:U+3+4,d/f+2,2,2 , помните тока 3 раза 4 не попадает.
Очень хорошая вещь плевок , его тоже используйте почаще.
стойка на мече:3+4, очень эффективно работает против людей которые любят валяться около стены.
Ну вот если вам интересно поигратьсо мной то вы можете меня найти каждую субботу в нетланде с 13:00. Удачи всем в познание сильного оружия:Еши.
Основное оружие Еши его колено она кстати хорошо входит когда степишь от ударов противника.
Щит тоже очень эффективное оружие хорошо работает против Стива.
F,f+4 так называемое летящеэ колено , очень опасная вещь и эффективная особенно когда человек ролиться назад.
Кстати насчет рола там хорошо работает f,f+3+4.
Оперкот Еши тоже очень опасный но он не достаточно быстрый, но если попадает то гарантирован джагл около 70%.
У стен самая опасная вещь это его вертушки, пользуйтесь ими по чаще,очень эффективно даже когда его пытаються ударить.
Вертолет кстати тоже довольно хорошая вешь особбено удар ногой с него после с разу делаеться джагл.вобщем так:U+3+4,d/f+2,2,2 , помните тока 3 раза 4 не попадает.
Очень хорошая вещь плевок , его тоже используйте почаще.
стойка на мече:3+4, очень эффективно работает против людей которые любят валяться около стены.
Ну вот если вам интересно поигратьсо мной то вы можете меня найти каждую субботу в нетланде с 13:00. Удачи всем в познание сильного оружия:Еши.
But They
Those worthless creatures
are stealing the planet
from mother
But now im here with you
so dont worry.
Если рыбя это не мясо , а мясо это не рыба то мясо это я.
ИЗ всего того что я потерял мне не хватает мозгов.
Those worthless creatures
are stealing the planet
from mother
But now im here with you
so dont worry.
Если рыбя это не мясо , а мясо это не рыба то мясо это я.
ИЗ всего того что я потерял мне не хватает мозгов.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация: