Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 25 июн 2015, 20:06
Обозначения
B - в сторону от противника
1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
3 - крест (геймпад Dualshock 4)
4 - круг (геймпад Dualshock 4)
meterless - не требующий траты ex-шкалы
RC или rc - run cancel (отмена бега)
NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)
Справочная информация
1. Общее:
2. Непосредственно по игре МКХ:
( I. Общая характеристика персонажа ) • По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
• хорошие арморы и, как следствие, wake up'ы • отличный зонинг • наличие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
• возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1 • наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем бою • возможность самолечения
• возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4 • отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыми • наличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
• проблемы с зонингом • - • -
• вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях • - • -
( II. Основные нормалы ) Input
Start-up
Block advantage
Type
• d1
• 9
• -3
• mid
• 2
• 12
• -4
• mid
• b2
• 17
• -11
• high
• d2
• 11
• -18
• high
• 3
• 12
• -1
• high
• b3
• 14
• -7
• low
• d3
• 7
• -3
• low
• 4
• 13
• -2
• high
• d4
• 8
• -13
• low
( III. Основные серии ) Input
Block advantage
Тип последнего удара
• 122
• 0
• overhead
• f12u2
• -3
• mid
• 21
• 0
• mid
• 212
• -23
• mid
• b22
• -5
• mid
• b22d2
• 2
• overhead
• 32
• -2
• overhead
• b311
• -13
• mid
• b3d2
• 0
• overhead
( IV. Основные моменты игры за персонажа ) • Anti air'ы
• Wake up атаки
Вариация Warrior:
• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:
( V. Особенности игры за персонажа ) Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s
( VI. Основные комбо )
( VI. Добивания ) Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:
1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось
Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.
Percimon
BARS
Новичок
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Сообщение
BARS » 06 июл 2015, 19:01
будет еще круче если вот эта музыка из фильма будет:
VIDEO и еще вот эта:
VIDEO
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!
BARS
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 06 июл 2015, 22:42
Atlas Prime писал(а): уа сколька выходит? В 00 ?
В 23:00 по МСК, если ты про стрим.
А сам персонаж, буду молиться, что в 0:00.
Последний раз редактировалось
Percimon 06 июл 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Percimon
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
Kreeg » 06 июл 2015, 23:00
Завтра после 20:00 по МСК
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Kreeg
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 06 июл 2015, 23:34
Ох как надеюсь, что эти мины чуть быстрее, чем мины у Лютора в Injustice...
( оффтоп ) Господи, этот смех просто доставляет)
Percimon
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
Aris » 06 июл 2015, 23:40
Прикольный персонаж, сбалансированный на старте будет сразу, этого не хватало Тане.
Секондари, советую учить матчап
Aris
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 06 июл 2015, 23:55
Percimon
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 07 июл 2015, 00:10
Пак уже доступен для скачки!
Альтернативные костюмы уже можно опробовать, но Хищника, к сожалению, нет :(
Последний раз редактировалось
Percimon 07 июл 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Percimon
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
Ethereal_Fox » 07 июл 2015, 00:11
Жаль не для игры(
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
Ethereal_Fox
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
ZeratuL » 07 июл 2015, 01:45
Percimon писал(а): Пак уже доступен для скачки!
По ходу опять не на ПК.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
ZeratuL
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691 Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза
Сообщение
Sleepwalker » 07 июл 2015, 07:46
Без метра, сходу.
VIDEO
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Sleepwalker
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102 Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
Skripilev » 07 июл 2015, 08:59
народ, кто тут самый добрый) покидайте в тему комбо во всех вариациях =)
MKX Sub-Zero , Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot
Skripilev
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
SMhero » 07 июл 2015, 09:06
Skripilev писал(а): народ, кто тут самый добрый) покидайте в тему комбо во всех вариациях =)
Лови
VIDEO
VIDEO
VIDEO
MKX : [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11 : Noob Saibot
Injustice 2 : The Flash
SMhero
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
SMhero » 07 июл 2015, 09:09
Вчера на стриме показалось, что у хиш-ку-тен будет мало миксапов из за пушки которая хорошо зонит, но видимо я сильно ошибся
по этим видео все три вариации кажутся не обделены ни уроном, количеством миксапов.
Возможно как и у Танюхи все вариации будут играбельны
Последний раз редактировалось
SMhero 07 июл 2015, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
MKX : [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11 : Noob Saibot
Injustice 2 : The Flash
SMhero
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102 Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
Skripilev » 07 июл 2015, 09:16
SMhero писал(а): Skripilev писал(а): народ, кто тут самый добрый) покидайте в тему комбо во всех вариациях =)
Лови
VIDEO
VIDEO
VIDEO
Вот спасибочки))) надо выписывать комбо и запоминать))) вечерком будут карать корешей)))
MKX Sub-Zero , Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot
Skripilev
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:
Сообщение
BAAL » 07 июл 2015, 09:20
Именно по миксапам обе вариации проигрывают вариору т.к нету оверхедов(ну мб я невнимательно смотрел). Зато у хиш-ку-тен есть плазма кенсел, а у хантера можно заканчивать комбу ловушкой(лоу) и напрыжкой ломать мозг оппоненту.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
BAAL
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:
Сообщение
Percimon » 07 июл 2015, 09:51
Комба на 50%
VIDEO
Сразу хочу отметить, что у Хищника очень хороший NJP.
( Оффтоп ) 1. Если играть на английском языке, то можно заметить: почти все приемы имеют прямую или косвенную отсылку к фильмам ("Knock-Knock" - из первого фильма, например)
2.Вечером буду заполнять всю шапку.
Последний раз редактировалось
Percimon 07 июл 2015, 11:03, всего редактировалось 3 раза.
Percimon
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 07 июл 2015, 10:40
Percimon писал(а):
2.Вечером буду заполнять всю шапку.[/cut]
гуд-гуд, распиши, пожалуйста, рабочие нормалы и стринги
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid