- ( Вариации )
- [Kenjutsu] / [Кэндзюцу]
Раш даун стиль. Появляются оверхеды на нормалах и спешилах. Есть немного зонинга. Почти на фул скрин. Сложен в освоении но имеет хороший потенциал. High risk, high reward
Плюсы:- Большой дамаг
- Почти фуллскриновый панешер. Есть фреймтрапы
- Хорошие вортексы
- Универсальные комбо по женским и мужским тушкам
- Сильный контр-зонинг
- 50/50
- Противник может быстро оказаться около стенки
- В конце комбо есть возможность поменяться сторонами с противником
- Все спешелы ансейф
- Сложной инпут для выполнения комб
- Зависит от метра
Баланс вариация заточена исключительно под зонинг, сражаться в ближнем бою Кенши в данном стиле нечем и строго не рекомендуется, разве что понаглеть и внезапно для соперника перейти из обороны в наступление. Главная задача - оказаться на фулскрине от соперника и всеми силами не давать ему подойти. Как мне кажется, для данной вариации просто жизненно важно задрочить рефлект (db2) и стабильно отражать летящие в вас проджектайлы. С10 фреймами старта db2 это задача не из легких, но тренироваться все же стоит.
Плюсы:- Хороший дамаг
- Почти фуллскриновый панешер. Есть фреймтрапы
- Легкий инпут для выполнения комб
- Универсальные комбо по женским и мужским тушкам
- Сильный контр-зонинг
- Противник может быстро оказаться около стенки
- В близи нечем драться
- Важно задрочить рефлект (db2)
Появляется njp телепорт. Зонинг похуже, чем в Balanced, потому что bf3 вифает по бегущем и не сейф. Домаг наносит за счет метра. В этой вариации меч он не достает
- ( Нормалы )
- инпут (уровень удара) (старт) (на блоке) (процент домаги в хит) (на блоке) - свойства комментарии:
1 (high) (9) (+2) (2%) (0,5%)
b1 (mid) (17) (-6) (9.65 %) (2,5%) - два хита. Отменить на первом в спешелы нельзя. Только на втором.
d1 (mid) (8) (-4) (2%) (0,5%)
2 (high) (11) (-9) (2%) - не используйте голую 2. Ибо наказывается. Продолжайте ее, например в 211 (-6 на блоке)
[Kenjutsu] b2 (overhead) (27) (-18) (9%) (2,25 %) - стартап большой. минус большой. Не комбится. Не отменяется в спешелы. Не используйте это
[Balanced], [Possessed] b2 (mid) (21) (2) (7%) (1,75 %) - (было бы неплохо проверить на ps4 сколько на блоке)
[Kenjutsu] f2 (overhead) (18) (-15) (7%) (1,75 %) - Хороший рейндж. Отменяется в спешелы.
[Balanced], [Possessed] f2 (mid) (16) (-7) (5%) (1,25 %)
3 (mid) (11) (-7) (5%) (1,25%)
b3 (low) (12) (-5) (5%) (1,25%) - отличный лоукомбостартер
f3 (mid) (15) (-2) (7%) (1,75%)
d3 (mid) (11) (-2) (2%) (0,5%)
4 (mid) (11) (2) (5%) (1,25%)
b4 (low) (14) (-13) (7%) (1,75%)
f4 (mid) (18) (-2) (9%) (2,25%) - откидывает на 2/3 экрана. Бесполезен.
d4 (low) (13) (-2) (3%) (0.75%) - отличный рейндж. Можно отменять в спешелы. По анимации очень похожа на подсечку
[Kenjutsu], [Balanced] fj1 (overhead) (8) (-2) (5%) (1,25%) - отличный панч. Бьет мечом.
[Possessed] fj1 (overhead) (8) (-2) (5%) (1,25 %) - бьет без меча.
fj2 (overhead) (11) (2) (5%) (1,25%)
fj3 (overhead) (9) (-4) (7%) (1,75%)
fj4 (overhead) (8) (-3) (7%) (1,75%)
nj(12) (overhead) (9) (-7) (7%) (1,75%)
nj(34) (overhead) (6) (-5) (7%) (1,75%)
вся фреймдата списана с PC версии. Если кто найдет недочеты, пишите.
- ( Cпешлы )
- [Kenjutsu] / [Кэндзюцу]:
DB1 - Rising Sword- Стартап 16 фреймов.
- Ансейф: -12.
- Можно продолжить: 1/d1/B3/F3/4
- Подходит для АА, особенно против nj.
- Стартап _ фреймов. (нужно посмотреть)
- Ансейф: -_.(нужно посмотреть)
- Имеет армор на старте
- На мид скрине можно продолжить с BF3
- В углу можно продолжить почти всем.
- Стартап 14.
- Ансейф: -10.
- Два хита overhead.
- Можно потратить второй метр, для вортекса или допольнительного урона.
- Хороший чип дамаг (около 5%) (нужно уточнить)
- Стартап _. (нужно уточнить)
- Ансейф: -_. (нужно уточнить)
- Два хита overhead и третий mid.
- На мидскрине можно продолжить в b1/run B32/run F32/run 111/run 43
- В углу можно закомбить на 40% +-
- Хороший арморный вейк - но панишиться.
- Можно потратить второй метр, для вортекса или дополнительного урона.
- Хороший чип дамаг (около 5%) (нужно уточнить)
- Стартап 16 фреймов
- Большой ансейф -29
- Можно использовать как АА
- Стартап _ фреймов (надо посмотреть)
- Большой ансейф -_ () (надо посмотреть)
- Армор на старте.
- На мид скрине и в углу можно продолжить до 37%
- Сетап на вортекс.
- Хороший комбоэндер, для того, что бы оставить в углу.
- Стартап 15 фреймов
- Ансейф -15
- Почти на фулскрин.
- Great for counter zoning by armoring through projectiles (под вопросом – надо проверить)
- Под ним можно присесть без блока, в этом случаи можно наказать слепца
- Хороший комбоэндер, для того, что бы поменять стороны.
- На реакцию можно панишить прыжки почти на фулскрине.
- то же самое, что и в обычной версии
- больше урона
- Стартап 12 фреймов
- Против большинства сейф из-за пушбека
- Стартап 12 фреймов
- Самый быстрый спешел с армором.
- Против большинства сейф из-за пушбека
- больше урона
- Стартап _ фреймов (нужно посмотреть)
- Отличный спешел в арсенале Кенши. Научитесь его использовать
- Отражает проджектайлы.
- Имеет несколько активных фреймов. Отражает столько, сколько войдет в активные фреймы.
- После отражения можно использовать BF3
- Стартап _ фреймов (нужно посмотреть)
- Поглащает проджектайлы и восстанавливает 5%
- Имеет несколько активных фреймов. Поглащает столько, сколько войдет в активные фреймы. Но все равно получает один раз 5%
- [Balanced] / [Баланс]
BF2 - mid, startup 14, unsafe (-15) на блоке/Ex bf2 - тоже самое, только safe (всего -2) – отличный спешал , которым можно зонить соперников на мидскрине или набивать чип дамаг, отменяя длинные серии, вроде 421, в Ex bf2, плюс – неплохой пушбек. Хорошо работает против обычных подкатов Саб-Зиро, летящих ног Лю-Кана , слайдов и пробежек Рептилии, а так же пр. приемов , которые позволяют быстро приблизиться к Кенши с фулскрина, если он удерживает соперника с помощью bf3 и db4(поскольку слайды проходят под данными приемами). Ex-версию можно эффективно использовать в качестве вейкапа. Однако, когда соперник находиться на расстоянии подсечки или чуточку дальше, то использовать bf2 нужно очень аккуратно, поскольку легко перепрыгивается и ловите jump in punch и фул комбу.
DB4 – overhead, startup 24, unsafe (-10) на блоке/ Ex db4 – то же самое. Медленный, но пригодный для использования тул, позволяющий контролировать противника, который пытается подойти с фулскрина к Кенши. Поскольку большинство игроков, знающих хоть чуть-чуть матчап с Кенши, подходят к вам приседая без блока, чтобы не словить bf3, который high и вифает по сидячим без блока, то этим спешалом хорошо чекать соперников на безопасном от вас расстоянии. Данный спешал имеет 2 разновидности :
DB4,B – (ближний) overhead, startup 14, unsafe(-49) на блоке/Ex db4,b - overhead, startup 24, unsafe(-10) на блоке
DB4,F – (дальний) overhead, startup 14, unsafe(-49) на блоке/ Ex db4,b - overhead, startup 24, unsafe(-10) на блоке
BF3 – high, startup 14, условно safe(-9) на блоке/ Ex bf3 – то же самое. Главный инструмент зонинга. Поскольку спешал high, то он вифает по сидячим без блока. Отличный комбо эндер для bnb мидскриновых комб, соперник оказывается там, где выгодно для Кенши – на фулскрине. Есть одна забавная особенность – если заканчивать комбо bf3, и ситуация складывается так, что удары данной спешел атаки приходятся на соперника, находящегося недалеко от угла, то 2 и 3 удары данной атаки вифают очень часто (почему я не знаю). У того, что это high атака есть и свои плюсы . Она работает как отличный антиэйр и хорошо сбивает любителей попрыгать. Иногда работает, когда соперник пытается прыгнуть у вас перед носом, но это, скорее, исключение, лучше так не рисковать. Ловить нужно либо в момент старта прыжка, либо когда враг спускается на землю. В самой высокой точке прыжка не достает.
DB1 – mid, startup 17, unsafe(-12) на блоке/ Ex db1 - mid, startup 14, unsafe(-17) на блоке. Без преувеличения – лучший спешал в арсенале Баланс вариации Кенши. Хорошо ловит напрыжки. Однако обычную версию в качестве антиэйр атаки нужно использовать очень аккуратно, поскольку она медленней экзовой и не имеет армора. Актуально только против прыгающих с расстояния 2-х, для большей уверенности 2-х с половиной (на глазок) подсечек или в качестве превентивной меры если вы прочитали прыжок соперника. С Ex-версией можно не бояться любых напрыжек, кроме тех, что делаются достаточно близко от вас (если противник перепрыгивает, чтобы сделать кроссап); в этом случае даже экзовая версия вифнет и вы получите по лицу. Преимущество данного спешела в том, что, находясь в дисадватеже после сделанного в блок нормала (b32 или 4d4, допустим) или даже после обычной версии db1, вы, затаймив как следует и попав джаст фрейм, можете впихнуть в этот минус Ex db1 и тем самым перебить попытку соперника полезть на вас и(или) если он хотя бы на мгновение прочухает с панишем. Отлично ловит кроссапы, главное не закашлять с моментом инпута.
DB2 – parry, startup 10, unsafe(-50)/ Ex db2 – то же самое. Рефлект – парирование проджектайлов. Можно парировать любые проджектайлы – high, low, mid. Заморозки Саба, нижние песочные бомбы Эрона, выстрелы Кеси, выстреды опять же Эрона, веера Китаны, саи Милины, меч Котала и т.д. Нельзя парировать мышь Кван Чи, верхних миньонов Скорпа и Феру, когда Торр бросает ее в вас. Ex версия вместо отражения проджектайла поглощает его и восстанавливает Кенши 5% здоровья. Крайне полезный тул для зонера Кенши, но чертовски медленный для парирования. Реагировать реально, по моим ощущениям, только на что-то достаточно медленное, вроде заморозки Саба, кислотных шаров рептилии. Все остальное можно отпарировать только прочитав оппонента, ибо 10 фреймов для среднестатистического файтера – мало, на мой взгляд. Ну, если у вас god like реакция, то проблем с тренингом данного спешала быть не должно.
- [Kenjutsu] / [Кэндзюцу]:
- ( Видео )
- Очень классные комбы. Скорей всего со старым патчем еще. Нужно будет переделать их на новый.
- ( Ссылки )
- http://testyourmight.com/threads/kenshi ... ide.53431/ - хороший гайд по Kenjutsu. Некоторые вещи беру от сюда.
Топик будет со временем пополняться информацией. Last update: 17.06.2015
- ( updates thread )
- 15.06.2015 - дописал фреймдату на нормалы
16.06.2015 - написал про спешелы Kenjutsu
17.06.2015 - написал пор спешелы Balanced, так же общее описание. Спасибо за это SplitStrick
- Offtop
- P.S. Так как основной тред не информативен, создал новый. Тред будет дополняться. Пишу подобную тему впервые, поэтому за основу взял тред [MKX] Shinnok. Так что к критике и пожеланиям отношусь адекватно.
Благодарность SplitStrick за информацию по [Balanced] / [Баланс]