[MKX] Kenshi General thread

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 13 июн 2015, 02:15

Много лет воин Kenshi странствовал по свету в поисках достойных противников. У него в жизни была только одна цель — быть лучшим.
Изображение

( Вариации )
[Kenjutsu] / [Кэндзюцу]
Раш даун стиль. Появляются оверхеды на нормалах и спешилах. Есть немного зонинга. Почти на фул скрин. Сложен в освоении но имеет хороший потенциал. High risk, high reward

Плюсы:
  • Большой дамаг
  • Почти фуллскриновый панешер. Есть фреймтрапы
  • Хорошие вортексы
  • Универсальные комбо по женским и мужским тушкам
  • Сильный контр-зонинг
  • 50/50
  • Противник может быстро оказаться около стенки
  • В конце комбо есть возможность поменяться сторонами с противником
Минусы:
  • Все спешелы ансейф
  • Сложной инпут для выполнения комб
  • Зависит от метра
[Balanced] / [Баланс]
Баланс вариация заточена исключительно под зонинг, сражаться в ближнем бою Кенши в данном стиле нечем и строго не рекомендуется, разве что понаглеть и внезапно для соперника перейти из обороны в наступление. Главная задача - оказаться на фулскрине от соперника и всеми силами не давать ему подойти. Как мне кажется, для данной вариации просто жизненно важно задрочить рефлект (db2) и стабильно отражать летящие в вас проджектайлы. С10 фреймами старта db2 это задача не из легких, но тренироваться все же стоит.

Плюсы:
  • Хороший дамаг
  • Почти фуллскриновый панешер. Есть фреймтрапы
  • Легкий инпут для выполнения комб
  • Универсальные комбо по женским и мужским тушкам
  • Сильный контр-зонинг
  • Противник может быстро оказаться около стенки
Минусы:
  • В близи нечем драться
  • Важно задрочить рефлект (db2)
[Possessed] / [Одержимый]
Появляется njp телепорт. Зонинг похуже, чем в Balanced, потому что bf3 вифает по бегущем и не сейф. Домаг наносит за счет метра. В этой вариации меч он не достает


( Нормалы )
инпут (уровень удара) (старт) (на блоке) (процент домаги в хит) (на блоке) - свойства комментарии:

1 (high) (9) (+2) (2%) (0,5%)
b1 (mid) (17) (-6) (9.65 %) (2,5%) - два хита. Отменить на первом в спешелы нельзя. Только на втором.
d1 (mid) (8) (-4) (2%) (0,5%)
2 (high) (11) (-9) (2%) - не используйте голую 2. Ибо наказывается. Продолжайте ее, например в 211 (-6 на блоке)
[Kenjutsu] b2 (overhead) (27) (-18) (9%) (2,25 %) - стартап большой. минус большой. Не комбится. Не отменяется в спешелы. Не используйте это
[Balanced], [Possessed] b2 (mid) (21) (2) (7%) (1,75 %) - (было бы неплохо проверить на ps4 сколько на блоке)
[Kenjutsu] f2 (overhead) (18) (-15) (7%) (1,75 %) - Хороший рейндж. Отменяется в спешелы.
[Balanced], [Possessed] f2 (mid) (16) (-7) (5%) (1,25 %)
3 (mid) (11) (-7) (5%) (1,25%)
b3 (low) (12) (-5) (5%) (1,25%) - отличный лоукомбостартер
f3 (mid) (15) (-2) (7%) (1,75%)
d3 (mid) (11) (-2) (2%) (0,5%)
4 (mid) (11) (2) (5%) (1,25%)
b4 (low) (14) (-13) (7%) (1,75%)
f4 (mid) (18) (-2) (9%) (2,25%) - откидывает на 2/3 экрана. Бесполезен.
d4 (low) (13) (-2) (3%) (0.75%) - отличный рейндж. Можно отменять в спешелы. По анимации очень похожа на подсечку

[Kenjutsu], [Balanced] fj1 (overhead) (8) (-2) (5%) (1,25%) - отличный панч. Бьет мечом.
[Possessed] fj1 (overhead) (8) (-2) (5%) (1,25 %) - бьет без меча.
fj2 (overhead) (11) (2) (5%) (1,25%)
fj3 (overhead) (9) (-4) (7%) (1,75%)
fj4 (overhead) (8) (-3) (7%) (1,75%)

nj(12) (overhead) (9) (-7) (7%) (1,75%)
nj(34) (overhead) (6) (-5) (7%) (1,75%)

вся фреймдата списана с PC версии. Если кто найдет недочеты, пишите.


( Cпешлы )
  • [Kenjutsu] / [Кэндзюцу]:

    DB1 - Rising Sword
    • Стартап 16 фреймов.
    • Ансейф: -12.
    • Можно продолжить: 1/d1/B3/F3/4
    • Подходит для АА, особенно против nj.
    exDB1 - Rising Sword
    • Стартап _ фреймов. (нужно посмотреть)
    • Ансейф: -_.(нужно посмотреть)
    • Имеет армор на старте
    • На мид скрине можно продолжить с BF3
    • В углу можно продолжить почти всем.
    DF1 - Spinning Blade
    • Стартап 14.
    • Ансейф: -10.
    • Два хита overhead.
    • Можно потратить второй метр, для вортекса или допольнительного урона.
    • Хороший чип дамаг (около 5%) (нужно уточнить)
    exDF1 - Spinning Blade
    • Стартап _. (нужно уточнить)
    • Ансейф: -_. (нужно уточнить)
    • Два хита overhead и третий mid.
    • На мидскрине можно продолжить в b1/run B32/run F32/run 111/run 43
    • В углу можно закомбить на 40% +-
    • Хороший арморный вейк - но панишиться.
    • Можно потратить второй метр, для вортекса или дополнительного урона.
    • Хороший чип дамаг (около 5%) (нужно уточнить)
    DB4 - Tele-Slam
    • Стартап 16 фреймов
    • Большой ансейф -29
    • Можно использовать как АА
    exDB4 - Tele-Slam
    • Стартап _ фреймов (надо посмотреть)
    • Большой ансейф -_ () (надо посмотреть)
    • Армор на старте.
    • На мид скрине и в углу можно продолжить до 37%
    • Сетап на вортекс.
    • Хороший комбоэндер, для того, что бы оставить в углу.
    BF3 - Tele-Toss
    • Стартап 15 фреймов
    • Ансейф -15
    • Почти на фулскрин.
    • Great for counter zoning by armoring through projectiles (под вопросом – надо проверить)
    • Под ним можно присесть без блока, в этом случаи можно наказать слепца
    • Хороший комбоэндер, для того, что бы поменять стороны.
    • На реакцию можно панишить прыжки почти на фулскрине.
    exBF3 - Tele-Toss
    • то же самое, что и в обычной версии
    • больше урона
    BF2 - Tele-Push
    • Стартап 12 фреймов
    • Против большинства сейф из-за пушбека
    exBF2 - Tele-Push
    • Стартап 12 фреймов
    • Самый быстрый спешел с армором.
    • Против большинства сейф из-за пушбека
    • больше урона
    DB2 - Reflect
    • Стартап _ фреймов (нужно посмотреть)
    • Отличный спешел в арсенале Кенши. Научитесь его использовать
    • Отражает проджектайлы.
    • Имеет несколько активных фреймов. Отражает столько, сколько войдет в активные фреймы.
    • После отражения можно использовать BF3
    exDB2 - Reflect
    • Стартап _ фреймов (нужно посмотреть)
    • Поглащает проджектайлы и восстанавливает 5%
    • Имеет несколько активных фреймов. Поглащает столько, сколько войдет в активные фреймы. Но все равно получает один раз 5%
  • [Balanced] / [Баланс]


    BF2 - mid, startup 14, unsafe (-15) на блоке/Ex bf2 - тоже самое, только safe (всего -2) – отличный спешал , которым можно зонить соперников на мидскрине или набивать чип дамаг, отменяя длинные серии, вроде 421, в Ex bf2, плюс – неплохой пушбек. Хорошо работает против обычных подкатов Саб-Зиро, летящих ног Лю-Кана , слайдов и пробежек Рептилии, а так же пр. приемов , которые позволяют быстро приблизиться к Кенши с фулскрина, если он удерживает соперника с помощью bf3 и db4(поскольку слайды проходят под данными приемами). Ex-версию можно эффективно использовать в качестве вейкапа. Однако, когда соперник находиться на расстоянии подсечки или чуточку дальше, то использовать bf2 нужно очень аккуратно, поскольку легко перепрыгивается и ловите jump in punch и фул комбу.

    DB4 – overhead, startup 24, unsafe (-10) на блоке/ Ex db4 – то же самое. Медленный, но пригодный для использования тул, позволяющий контролировать противника, который пытается подойти с фулскрина к Кенши. Поскольку большинство игроков, знающих хоть чуть-чуть матчап с Кенши, подходят к вам приседая без блока, чтобы не словить bf3, который high и вифает по сидячим без блока, то этим спешалом хорошо чекать соперников на безопасном от вас расстоянии. Данный спешал имеет 2 разновидности :

    DB4,B – (ближний) overhead, startup 14, unsafe(-49) на блоке/Ex db4,b - overhead, startup 24, unsafe(-10) на блоке

    DB4,F – (дальний) overhead, startup 14, unsafe(-49) на блоке/ Ex db4,b - overhead, startup 24, unsafe(-10) на блоке

    BF3 – high, startup 14, условно safe(-9) на блоке/ Ex bf3 – то же самое. Главный инструмент зонинга. Поскольку спешал high, то он вифает по сидячим без блока. Отличный комбо эндер для bnb мидскриновых комб, соперник оказывается там, где выгодно для Кенши – на фулскрине. Есть одна забавная особенность – если заканчивать комбо bf3, и ситуация складывается так, что удары данной спешел атаки приходятся на соперника, находящегося недалеко от угла, то 2 и 3 удары данной атаки вифают очень часто (почему я не знаю). У того, что это high атака есть и свои плюсы . Она работает как отличный антиэйр и хорошо сбивает любителей попрыгать. Иногда работает, когда соперник пытается прыгнуть у вас перед носом, но это, скорее, исключение, лучше так не рисковать. Ловить нужно либо в момент старта прыжка, либо когда враг спускается на землю. В самой высокой точке прыжка не достает.

    DB1 – mid, startup 17, unsafe(-12) на блоке/ Ex db1 - mid, startup 14, unsafe(-17) на блоке. Без преувеличения – лучший спешал в арсенале Баланс вариации Кенши. Хорошо ловит напрыжки. Однако обычную версию в качестве антиэйр атаки нужно использовать очень аккуратно, поскольку она медленней экзовой и не имеет армора. Актуально только против прыгающих с расстояния 2-х, для большей уверенности 2-х с половиной (на глазок) подсечек или в качестве превентивной меры если вы прочитали прыжок соперника. С Ex-версией можно не бояться любых напрыжек, кроме тех, что делаются достаточно близко от вас (если противник перепрыгивает, чтобы сделать кроссап); в этом случае даже экзовая версия вифнет и вы получите по лицу. Преимущество данного спешела в том, что, находясь в дисадватеже после сделанного в блок нормала (b32 или 4d4, допустим) или даже после обычной версии db1, вы, затаймив как следует и попав джаст фрейм, можете впихнуть в этот минус Ex db1 и тем самым перебить попытку соперника полезть на вас и(или) если он хотя бы на мгновение прочухает с панишем. Отлично ловит кроссапы, главное не закашлять с моментом инпута.

    DB2 – parry, startup 10, unsafe(-50)/ Ex db2 – то же самое. Рефлект – парирование проджектайлов. Можно парировать любые проджектайлы – high, low, mid. Заморозки Саба, нижние песочные бомбы Эрона, выстрелы Кеси, выстреды опять же Эрона, веера Китаны, саи Милины, меч Котала и т.д. Нельзя парировать мышь Кван Чи, верхних миньонов Скорпа и Феру, когда Торр бросает ее в вас. Ex версия вместо отражения проджектайла поглощает его и восстанавливает Кенши 5% здоровья. Крайне полезный тул для зонера Кенши, но чертовски медленный для парирования. Реагировать реально, по моим ощущениям, только на что-то достаточно медленное, вроде заморозки Саба, кислотных шаров рептилии. Все остальное можно отпарировать только прочитав оппонента, ибо 10 фреймов для среднестатистического файтера – мало, на мой взгляд. Ну, если у вас god like реакция, то проблем с тренингом данного спешала быть не должно.


( Стандартные комбо )


( Советы и тактика )


( Джагглы )


( Добивания )


( Матчапы - пока пусто )


( Видео )
Очень классные комбы. Скорей всего со старым патчем еще. Нужно будет переделать их на новый.


( Ссылки )
http://testyourmight.com/threads/kenshi ... ide.53431/ - хороший гайд по Kenjutsu. Некоторые вещи беру от сюда.


Топик будет со временем пополняться информацией. Last update: 17.06.2015

( updates thread )
15.06.2015 - дописал фреймдату на нормалы
16.06.2015 - написал про спешелы Kenjutsu
17.06.2015 - написал пор спешелы Balanced, так же общее описание. Спасибо за это SplitStrick



Offtop
P.S. Так как основной тред не информативен, создал новый. Тред будет дополняться. Пишу подобную тему впервые, поэтому за основу взял тред [MKX] Shinnok. Так что к критике и пожеланиям отношусь адекватно.


Благодарность SplitStrick за информацию по [Balanced] / [Баланс]
Последний раз редактировалось TND | Niksan 17 июн 2015, 14:02, всего редактировалось 16 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Belial » 13 июн 2015, 02:22

Это же ГЕНЕРАЛ КЕНШИ!!!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 13 июн 2015, 02:28

Guide by Pig Of The Hut
( Possessed )

( Kenjutsu )

( Balanced )
Последний раз редактировалось TND | Niksan 05 авг 2015, 14:24, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение [me] » 13 июн 2015, 02:39

Зачем 2 темы по одному персонажу?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 13 июн 2015, 02:41

[me] писал(а):Зачем 2 темы по одному персонажу?
написано в оффтопе
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение ZorN » 13 июн 2015, 02:42

Думаю Никсону есть что написать)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение [me] » 13 июн 2015, 02:44

А, понятно. Тогда предыдущий тред наверно с этим слить, оставив никсана топикстартером.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Reptiloid » 13 июн 2015, 09:25

Offtop
Изображение
Генерал Кенши! ДЛС бесплатно без СМС, вместе с демонническим шинноком
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение SplitStrick » 13 июн 2015, 11:03

Правильно, что тему заново создали, а то автор предыдущей дальше первого сообщения так и не продвинулся в описании данного персонажа

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 13 июн 2015, 20:02

_
Последний раз редактировалось TND | Niksan 13 июн 2015, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение SplitStrick » 13 июн 2015, 21:11

Лучшая серия с 2-ой, на мой взгляд, 212 - на хите прилично отталкивает оппонента, что хорошо для зонинг вариаций, а на блоке неплохой пушбек на расстояние подсечки, и минус там, вроде, небольшой (-5, кажется) есть "простор" для Ex RK

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение SplitStrick » 13 июн 2015, 21:38

Я бы не назвал стиль Кендзюцу - раш даун вариацией. Рашдаун, как я понимаю значение этого слова, это стиль игры, который должен базироваться на постоянном прессинге оппонента, что строиться в основном на быстрых, сейфовых нормалах с хорошим ренджем. А у Кенши-то как раз ни быстрых, ни ренджовых, ни сейфовых нормалов нет(ну, то есть 90% из них не наказуемы, но отдают инициативу сопернику, находясь в районе c -4 на блоке до -8). И если в Баланс, к примеру, вариации в этот дисадвантеж можно пропихнуть RK, то в Кендзюцу вы, скорее всего, отхватите в бубен за попытку какого-нибудь спешела в этот момент. У него, по сути, есть только миксап через лоу b3 и оверхед f2 и все. При это надо учитывать, что комбить с этих стартеров на приличный дамаг очень сложно, тайминг ввода некоторых серий весьма специфичный(не для онлайна однозначно). Получается забавная штука, в других стилях Кенши - чистый и отличный зонер, что делает его нормалы не самыми хорошими - все по честному, игровой баланс. Но вот в Кендзюцу разработчики решают сделать ставку на ближний бой, но при этом нормалы остаются такими же бесполезными, как и в двух других вариациях. В ближнем бою Кенши проигрывает в любой вариации большому числу чаров. Кендзюцу - очень... странная вариация, ни позонишь нормально и в мили комбате люлей не навешаешь(ни рыба, ни мясо). Хотя, возможно, просто нужен хороший игрок, который будет мэйнить данную вариацию и потом покажет весь ее потенциал.

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 13 июн 2015, 22:24

SplitStrick писал(а):Я бы не назвал стиль Кендзюцу - раш даун вариацией. Рашдаун, как я понимаю значение этого слова, это стиль игры, который должен базироваться на постоянном прессинге оппонента, что строиться в основном на быстрых, сейфовых нормалах с хорошим ренджем. А у Кенши-то как раз ни быстрых, ни ренджовых, ни сейфовых нормалов нет(ну, то есть 90% из них не наказуемы, но отдают инициативу сопернику, находясь в районе c -4 на блоке до -8). И если в Баланс, к примеру, вариации в этот дисадвантеж можно пропихнуть RK, то в Кендзюцу вы, скорее всего, отхватите в бубен за попытку какого-нибудь спешела в этот момент. У него, по сути, есть только миксап через лоу b3 и оверхед f2 и все. При это надо учитывать, что комбить с этих стартеров на приличный дамаг очень сложно, тайминг ввода некоторых серий весьма специфичный(не для онлайна однозначно). Получается забавная штука, в других стилях Кенши - чистый и отличный зонер, что делает его нормалы не самыми хорошими - все по честному, игровой баланс. Но вот в Кендзюцу разработчики решают сделать ставку на ближний бой, но при этом нормалы остаются такими же бесполезными, как и в двух других вариациях. В ближнем бою Кенши проигрывает в любой вариации большому числу чаров. Кендзюцу - очень... странная вариация, ни позонишь нормально и в мили комбате люлей не навешаешь(ни рыба, ни мясо). Хотя, возможно, просто нужен хороший игрок, который будет мэйнить данную вариацию и потом покажет весь ее потенциал.
в стиле Кендзюцу иначе ты не выиграешь. Черепашить в этой игре нельзя. Зонингом, который почти сэйфовый, который почти на фул скрин, не поспамишь. Остается лишь один путь - рашдаун. Есть у него две серии которые +2 на блоке. В кендзютцу можно пихать арморный трехударник (который оверхедный) - это если говорить о RK в балансед. На счет тайминга да, в онлайне очень сложно. Только оффлайн (да и в оффлайне не просто). (можно задрочить онлайн комбы - но будут дропаться потом оффлайн).
В данный момент мейню Кендзюцу. Нравится его потенциал. Так же спешел, который оверхедный - можно сделать гораздо сейфовей. Нужно сильно чувствовать рейндж. Об этом потом подробней напишу. Ты на pc играешь?
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Kreeg » 13 июн 2015, 22:53

niksan
Offtop
помимо кнопки "цитата" есть слева под аватаркой "
Вставить имя пользователя"
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение SplitStrick » 13 июн 2015, 23:36

Ты на pc играешь?
Не, я на PS4

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Percimon » 14 июн 2015, 12:58


Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение SplitStrick » 14 июн 2015, 18:16

Основные комбули для Баланс вариации, может пригодится:
b32,db1,run,43,bf3 - 32% . b32 - основной и, по сути, единственный лоу комбо-стартер. В принципе, замените в данной комбе b32 на любую другую серию, что отменяется в db1 и получите готовое комбо(т.е., к примеру - 111,211,43,421,441,b1,f2 и т.д - в некоторых комбо делать бег не обязательно) . В конце можно делать Ex bf3, что увеличивает урон на 2-3% в зависимости от стартера. Вторая по частоте использования комба при игре за Кенши - Ex db1, f32, bf3 - 29%. Ex db1 - универсальное и наиболее "грозное" оружие в Баланс вариации, можно ловить напрыжки, кроссапы и пихать, когда у вас дисадвантеж, в том числе и после обычной db1, попавшей в блок сопернику. С njp наиболее оптимальные комбо: njp,f32,db1,run,43,bf3 - 34%. Если делаете инстант njp, то тайминг чуточку меняется и доделать указанное выше комбо до конца становится немного труднее. Во избежание дропа, можно делать - njp,43,bf3 - 23%, урона гораздо меньше, но шанс дропа просто ничтожен.
Угловые комбо: тут принцип тот же, заменяем первую серию любым стартером - b32,db1,f32,db1,43,bf2 - 43% без метра(в зависимости от стартера урон варьируется от 36% до 45% без метра), 46% если использовать в конце Ex bf2. Одно замечание, если в углу вы используете комбо на примере того, что выше(с использованием двух db1) с b32 или f32 стартеров, то заканчивать комбо Ex версией bf3 не стоит, поскольку по неизвестным причинам последний удар телекинетического мужика вифает, и соперник может его блокировать. Есть комбо попроще: (любой стартер),db1,njp, ji3(или ji4),43(или f32), bf3(или bf2) - в зависимости от стартера урон будет 29% - 38% без метра. В этом комбо в качестве эндера можно использовать любой Ex спешал.
Последний раз редактировалось SplitStrick 15 июн 2015, 18:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 16 июн 2015, 16:52

SplitStrick, спасибо.

Было бы круто, если бы накидали инфу для Балансед и Одержимого. Потому что я мейню кенджютсу и могу не знать все тонкости о других стилях. Баласнед еще знаю немного, но в посесед 0.
Изображение

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение SplitStrick » 16 июн 2015, 22:35

В Одержимом я, к сожалению, тоже не силен, а вот про Баланс что-нибудь могу рассказать. Для начала может сгодиться вот это, к примеру. Будет время, еще напишу.

По общей информации: Баланс вариация заточена исключительно под зонинг, сражаться в ближнем бою Кенши в данном стиле нечем и строго не рекомендуется, разве что понаглеть и внезапно для соперника перейти из обороны в наступление. Главная задача - оказаться на фулскрине от соперника и всеми силами не давать ему подойти. Как мне кажется, для данной вариации просто жизненно важно задрочить рефлект (db2) и стабильно отражать летящие в вас проджектайлы. С10 фреймами старта db2 это задача не из легких, но тренироваться все же стоит.

По спешелам:

bf2 - mid, startup 14, unsafe (-15) на блоке/Ex bf2 - тоже самое, только safe (всего -2) – отличный спешал , которым можно зонить соперников на мидскрине или набивать чип дамаг, отменяя длинные серии, вроде 421, в Ex bf2, плюс – неплохой пушбек. Хорошо работает против обычных подкатов Саб-Зиро, летящих ног Лю-Кана , слайдов и пробежек Рептилии, а так же пр. приемов , которые позволяют быстро приблизиться к Кенши с фулскрина, если он удерживает соперника с помощью bf3 и db4(поскольку слайды проходят под данными приемами). Ex-версию можно эффективно использовать в качестве вейкапа. Однако, когда соперник находиться на расстоянии подсечки или чуточку дальше, то использовать bf2 нужно очень аккуратно, поскольку легко перепрыгивается и ловите jump in punch и фул комбу.

db4 – overhead, startup 24, unsafe (-10) на блоке/ Ex db4 – то же самое. Медленный, но пригодный для использования тул, позволяющий контролировать противника, который пытается подойти с фулскрина к Кенши. Поскольку большинство игроков, знающих хоть чуть-чуть матчап с Кенши, подходят к вам приседая без блока, чтобы не словить bf3, который high и вифает по сидячим без блока, то этим спешалом хорошо чекать соперников на безопасном от вас расстоянии. Данный спешал имеет 2 разновидности :

db4,b – (ближний) overhead, startup 14, unsafe(-49) на блоке/Ex db4,b - overhead, startup 24, unsafe(-10) на блоке

db4,f – (дальний) overhead, startup 14, unsafe(-49) на блоке/ Ex db4,b - overhead, startup 24, unsafe(-10) на блоке

bf3 – high, startup 14, условно safe(-9) на блоке/ Ex bf3 – то же самое. Главный инструмент зонинга. Поскольку спешал high, то он вифает по сидячим без блока. Отличный комбо эндер для bnb мидскриновых комб, соперник оказывается там, где выгодно для Кенши – на фулскрине. Есть одна забавная особенность – если заканчивать комбо bf3, и ситуация складывается так, что удары данной спешел атаки приходятся на соперника, находящегося недалеко от угла, то 2 и 3 удары данной атаки вифают очень часто (почему я не знаю). У того, что это high атака есть и свои плюсы . Она работает как отличный антиэйр и хорошо сбивает любителей попрыгать. Иногда работает, когда соперник пытается прыгнуть у вас перед носом, но это, скорее, исключение, лучше так не рисковать. Ловить нужно либо в момент старта прыжка, либо когда враг спускается на землю. В самой высокой точке прыжка не достает.

db1 – mid, startup 17, unsafe(-12) на блоке/ Ex db1 - mid, startup 14, unsafe(-17) на блоке. Без преувеличения – лучший спешал в арсенале Баланс вариации Кенши. Хорошо ловит напрыжки. Однако обычную версию в качестве антиэйр атаки нужно использовать очень аккуратно, поскольку она медленней экзовой и не имеет армора. Актуально только против прыгающих с расстояния 2-х, для большей уверенности 2-х с половиной (на глазок) подсечек или в качестве превентивной меры если вы прочитали прыжок соперника. С Ex-версией можно не бояться любых напрыжек, кроме тех, что делаются достаточно близко от вас (если противник перепрыгивает, чтобы сделать кроссап); в этом случае даже экзовая версия вифнет и вы получите по лицу. Преимущество данного спешела в том, что, находясь в дисадватеже после сделанного в блок нормала (b32 или 4d4, допустим) или даже после обычной версии db1, вы, затаймив как следует и попав джаст фрейм, можете впихнуть в этот минус Ex db1 и тем самым перебить попытку соперника полезть на вас и(или) если он хотя бы на мгновение прочухает с панишем. Отлично ловит кроссапы, главное не закашлять с моментом инпута.

db2 – parry, startup 10, unsafe(-50)/ Ex db2 – то же самое. Рефлект – парирование проджектайлов. Можно парировать любые проджектайлы – high, low, mid. Заморозки Саба, нижние песочные бомбы Эрона, выстрелы Кеси, выстреды опять же Эрона, веера Китаны, саи Милины, меч Котала и т.д. Нельзя парировать мышь Кван Чи, верхних миньонов Скорпа и Феру, когда Торр бросает ее в вас. Ex версия вместо отражения проджектайла поглощает его и восстанавливает Кенши 5% здоровья. Крайне полезный тул для зонера Кенши, но чертовски медленный для парирования. Реагировать реально, по моим ощущениям, только на что-то достаточно медленное, вроде заморозки Саба, кислотных шаров рептилии. Все остальное можно отпарировать только прочитав оппонента, ибо 10 фреймов для среднестатистического файтера – мало, на мой взгляд. Ну, если у вас god like реакция, то проблем с тренингом данного спешала быть не должно.
Последний раз редактировалось SplitStrick 17 июн 2015, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | Niksan
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
Карточка игрока: niksan
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение TND | Niksan » 16 июн 2015, 23:04

SplitStrick, большое спасибо) На днях дополню шапку
Последний раз редактировалось TND | Niksan 16 июн 2015, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить