Страница 21 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 фев 2016, 15:00
Barrogh
Offtop
Aris писал(а):Percimon Bo Rai Cho Kotal Kang
Фикс фикса.


Кхм. Спасибо за ремейк шапки, кстати.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 фев 2016, 03:21
ApoLon
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%

39% ага. Чтоб 40 было надо заканчивать 112+нижний огненный шар

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 фев 2016, 13:56
Percimon
ApoLon писал(а):2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%

39% ага. Чтоб 40 было надо заканчивать 112+нижний огненный шар
Исправил 40% на 39%.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 фев 2016, 14:21
Juniorcigano
Где про перри почитать из Флейм фиста? Как работает, как наказыается

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 фев 2016, 14:33
Encroacher
Ребят, а можете про инстанты рассказать, как делать на плойке и т.д. или туториалов адекватных кинуть? Столкнулся с тем, что не понимаю вообще, как инпут делать

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 фев 2016, 14:45
Barrogh
Juniorcigano писал(а):Где про перри почитать из Флейм фиста? Как работает, как наказыается
По завершении стартапа начинаются активные кадры. В этот промежуток времени попадание хитбоксом наземного хай, мид или ОХ удара (и, полагаю, при соблюдении условия близости хертбокса) по Лю вызывает каунтер. Если этого не произошло, начинается рекавери.

Наказывается лоу ударами, любыми мувами, если попасть в рекавери, прожектайлами, ударами, которые имеют некоторый дисджойнт (которые как бы не касаются Лю, например спин КЛа, мб жала Диворы, тут точно не скажу), бросками или атаками, которые поднимают вас в воздух во время исполнения (апкик Шаолиня, например).

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 фев 2016, 17:31
Cosmonaut
Encroacher писал(а):Ребят, а можете про инстанты рассказать, как делать на плойке и т.д. или туториалов адекватных кинуть? Столкнулся с тем, что не понимаю вообще, как инпут делать
Выполняй точным слайдом по паду, вот и всё, неделя - месяц дрочки в практике тебе в помощь. А когда в углу, то там восстановление быстрее проходит когда попадаешь в хит с инстфб, нужно просто привыкнуть к таймингу ввода или визуально оценивать, когда твой чар приземляется на землю. Имхо, проще инст фб в корнер комбах - после up4 или njp после ех байка. На худой конец - канал GreatKungLao, но нового ничего не узнаешь. Лучше задрочи идеально кансел фб, что бы мог 2 штуки вводить без затрат. А инст фб в комбах это такое, харакамака стайл, можно и без них обходиться.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 08:54
GreatKungLao
Juniorcigano писал(а):Где про перри почитать из Флейм фиста? Как работает, как наказыается
Сделал я видео серию в двух частях, где показаны все парируемые спец атаки:





Из нормалов он парирует только мид, оверхед и хай. Лоу атаки не парируются, прыжковые атаки тоже. Бросок парируется.
Encroacher писал(а):Ребят, а можете про инстанты рассказать, как делать на плойке и т.д. или туториалов адекватных кинуть? Столкнулся с тем, что не понимаю вообще, как инпут делать
Там основная суть это в чётком нажатии направлений и удара рукой. Тут нельзя торопиться, ибо может выходить так, что ты будешь нажимать квадрат раньше времени, скажем прожав вверх-назад и до того, как ты прожимаешь вперёд, ты будешь из-за спешки делать прыжок на месте с ударом руки. Зайди в режим практики и следи за вводом команд, у тебя в обязательном порядке должны выходить сначала направления вверх-назад-вперёд, а квадрат только после. Как только ты поймёшь суть и научишься прожимать именно в такой последовательности, добавляй к этому скорость, ибо чтобы инстант выходил близко от земли, вверх-назад-вперёд квадрат должны нажиматься очень быстро и именно из-за высокой скорости частая ошибка это нажатие квадрата раньше времени.

Чтобы прожимать быстро вверх-назад-вперёд я скольжу пальцем по этим направлениям на стрелках геймпада, аналоговый стик в МКХ не использую вообще. Большой палец левой руки должен не отрываясь от пада скользить по нравлениям, лучше всего чтобы палец был немного в присогнутом положении, чтобы скользил ты только кончиком большого пальца, ибо если скользить им полностью прижав к паду, то у тебя могут выходить лишние направления из-за чего фаербол команда может в итоге не выходить вообще.

Изображение

Изображение

С PS4 падом можно попробовать такой трюк. У крестовины в середине есть пустое место куда сходятся концы стрелок и для того, чтобы ввод напраления засчитался, достаточно нажатия именно на этот конец, который направлен к центру крестовины и в итоге ты можешь просто скользить в этом пустом место касаясь только кончиков направления. Но лично мне этот способ не помог, однако иметь ввиду стоит.

Изображение

Изображение

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 09:53
Juniorcigano
ГКЛ как всегда крут. Большое спасибо!

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 10:28
GreatKungLao
Encroacher писал(а):Ребят, а можете про инстанты рассказать, как делать на плойке и т.д. или туториалов адекватных кинуть? Столкнулся с тем, что не понимаю вообще, как инпут делать


Записал свой инпут. Надеюсь поможет. Когда геймпад держишь в обеих руках, скользить получается в 2 раза быстрее и палец можно расположить ещё удобнее.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 10:59
doctorhacker
GreatKungLao для инстантов как хитбоксёр могу сказать что для хорошего исполнения обязателен небольшой дилей между вводами, типа up[delay]bf(fb)1, ибо когда пытаюсь вводить одной кучей не выходит стрелять, мб это ещё связано что я не одним пальцем нажимаю, от чего скорость ввода существенно повышается, а это порой вредит, как в случаях с инстами, но в какой-то степени это применимо и для падов, я думаю....

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 11:04
GreatKungLao
doctorhacker, у меня инстанты не выходят чаще всего из-за того, что я нажимаю удар до того, как нажал вперёд после вверх-назад, но если всё делаю в чётком порядке с таким инпутом, как на записи, у меня выходит регулярно.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 11:10
doctorhacker
GreatKungLao нуууу везде свои особенности)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 13:43
Percimon
GreatKungLao, огромное спасибо!
Всю информацию и ссылки добавил в соответствующие разделы гайда.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 15:19
Encroacher
Cosmonaut, GreatKungLao - спасибо большое, очень исчерпывающе, теперь точно разберусь :)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 фев 2016, 21:45
BlackDay
А я дополнительно прыжок на центральную огромную кнопку сенсорной панели биндил и правым пальцем юзал чтоб инстансы делать) левым пальцем в одном направлении скользить проще имх

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 фев 2016, 08:08
Barrogh
Offtop
Столько страданий, а всего-то нужно было незерам обратиться к существующему опыту и разрешить ТКшить, благо это было бы очень близко тому, как у них обычно буфер инпутов работает, но нет...

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 фев 2016, 12:52
Juniorcigano
Что разрешить? Расшифруйте пожалуйста.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 24 фев 2016, 13:31
Barrogh
Offtop
Tiger knee (ТК) - мув Сагата из СФ, который исполнялся в воздухе. Чтобы им эффективно пользоваться в полной мере, нужно было делать то, что у нас называется "инстантами" - делать это на минимальной высоте сразу после выпрыгивания. В некоторых коммьюнити ТК используется вместо "инстант".

Другое значение (то, которое я имел в виду в данном случае) связано с тем, как это можно было вводить - сначала вводился моушен, необходимый для мува, потом нажимался прыжок, а уж потом давилась кнопка атаки. Таким образом минимизировалось время, уходившее под инпут после прыжка. Такой способ иногда тоже называют "ТК".

Некоторые игры даже разрешают буферить мувы в стартап прыжка, чтобы нельзя было напортачить с таймингом и нажать слишком рано, что благотворно сказывается на результатах от такой техники, позволяя уверенно делать инстанты минимальной высоты и максимальной скорости.

Обычно НРСовские инпут буферы распознают моушены как часть законченного мува, даже если вы что-то другое давили в середине инпута (таким образом возможны шорткаты типа b3f3, которые дадут вам тот же эффект, что и b3~bf3), но для прыжков они сделали исключение - при его вводе, похоже, инпут буфер чистится, так что хрен вам, а не ТК.

В плане инпутов НРС иногда делают все для удобства, все для людей /s

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 фев 2016, 07:50
ApoLon
Нет информации по новым изменениям лю?
Когда там во время пэри р2 жмакать? А то бруталити не выходит?