Страница 5 из 7

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 04 сен 2015, 20:00
Cervus
poisonivy писал(а):да,и посмотрите рейтинги,в некоторых что-то в стиле "разочарование года 2000всегда" мк практически лидер.нужно ли было настолько сильно менять игру?
Не знаю, что это за рейтинги, возможно, из каких-нибудь вк групп. Реальность такова, что у игры невероятные продажи, которые превзошли ожидания студии. Она номер один в Америке на данный момент и один из лидеров в Европе (возможно, до сих пор самая продаваемая). А оценки на metacritic'е и отзывы прессы ни чуть не уступают тем, что были у МК9. Ну, и подавляющее число игроков, которые рассматривают МК как соревновательную дисциплину, считают, что МКХ лучше.

Если есть где-то голосование, где наверняка не накручивают голоса, как в том же вк, и если там участвовало хотя бы пару тысяч человек, тогда его можно рассматривать как мнение общественности. А так, факты говорят об обратном.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 04 сен 2015, 20:58
Aben
Высокие продажи новой части были обеспечены, в первую очередь, качеством MK9 и Injustice. Относительно самой MKX они мало о чем говорят. Некоторые могли стать жертвами грамотного маркетинга. Скажем, нам обещали улучшенный онлайн - и где он, хочется спросить? Или сколько месяцев ушло на то, чтобы допилить ПК-версию до нормального состояния? А я меж тем напомню, что MK9 продалась на PC в размере 1 млн. копий, в то время как десятка - около 350 тыс., именно из-за плохого запуска, задерживающихся патчей и т.д.

Poisoniny, во многом согласен. Картинка в девятке куда приятная, с сочными красками, и UI не представляет собой какую-то серую массу: портреты персонажей, зеленые хп-бары и яркая шкала метра приятно ласкают глаз. Ростер - тоже не в сравнение: места колоритнейших персонажей (Нуб, Смоук, Найтфульв, Синдел, киборги) в MKX заняли какие-то спецназовцы, обвешанные гаджетами, при этом за бортом остались яркие чары из прошлых частей: Хавик, Рейко, Фуджин и т.п. Мне вообще не понятно, зачем в файтинге с такой историей производить "смену поколений", заменяя старичков молодняком, лучше бы шлифовали имеющихся и добавляли по несколько новых бойцов. Арены - по большому счеты тоже унылы. Духа турнира "Смертельная Битва", который был в девятке, здесь не осталось и в помине.

Вариации - хорошо на бумаге, плохо с реализацией. Некоторых просто кастрировали ради того, чтобы разбить на вариации: инвиз Рептилии, телепорт Рейдена и т.п., другим дали каких-то летающих дронов, гранатометы, хай-тек перчатки и прочую лабуду. Стойки со стилями из 3D-эры или трейты из Injustice мне нравились куда больше. Также надеялся, что после Injustice они удачно перенесут разные стили игры в MKX, но не сложилось. Нормальных грапплеров с интересными механиками, вроде Grundy или Shazam, не завезли. Самым лучшим грапплером, наверное, является Erron Black, и то благодаря миксапам и большому количеству tick throws.

Вообще, игровой процесс MKX я бы описал "запинай врага в углу".

Ну и естественно, большинство игроков будут утверждать, что MKX - самая лучшая соревновательная дисциплина, потому что это последняя игра от NRS, и разработчики активно спонсируют турниры, организуют лиги и т.п. Выйдет следующий файтинг от NRS, и о нем будут говорить то же самое.

P.S. Анимешные файтинги мне не нравятся в принципе, так что с нетерпением жду выхода KI на ПК.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 04 сен 2015, 22:22
Lastiq
Вообще, игровой процесс MKX я бы описал "запинай врага в углу".
Я одобряю МКХ за то, что в игре блок не такой спасительный, но в углу да переборщили. Все только и пытаются затащить соперника в угол!

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 03:45
ichitrigger
из минусов, бесит то что деш больше нельзя отменять, зачем это сделали я не понимаю, могли бы бег поставить на кнопку блока, ибо он один чёрт делается при зажатии 12. теперь уже персонажа не продвинуть на миллиметр как было раньше. Ну или я просто не научился так филигранно владеть бегом хз, но короткорукими персами играть против какого ни будь феры тора та ещё задачка особенно если нет продвигающих вперёд комб.

Ещё раздражает подсчёт дамага, у скорпиона например комбо с иксреем может получится на 26 % когда голый иксрей за 30 дамажит, WTF?
Так же прыжки стали какие то невнятные.
Анимация хотьбы тоже какая то дурацкая, персонажи передвигаются как на прогулке, это ещё в инджастисе веселило, но там это можно было простить из за мултяшности вселенной.

Хоть сюжет и не проходил, но расстроило то что он не крутиться вокруг смертельного чемпионата в честь которого названа игра. И шиннок не тянет на босса, шаокан реально был крут в роли главного злодея, по одному виду было видно что он босс, а не кащей бессмертный.
Так же по сравнению с девятой частью ухудшилась система повреждений, где синяки, куски сорванной кожи, и оторванные штанины?
Мало арен и половина из них шлак, дело вкуса конечно, но порталы со свотавцеми на заднем плане как то не вписываются в общую атмосферу игры.
Вообщем мне кажется самый большой минус в том что не хватает этой игре азарта, тоже конечно бывают бои на нервах но уже не так часто.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 05:20
MeetDeadMan
ichitrigger
з минусов, бесит то что деш больше нельзя отменять, зачем это сделали я не понимаю, могли бы бег поставить на кнопку блока, ибо он один чёрт делается при зажатии 12. теперь уже персонажа не продвинуть на миллиметр как было раньше.
Зачем отменять дэш и двигаться миллиметрами, когда можно бегать и отменять бег?
короткорукими персами играть против какого ни будь феры тора та ещё задачка особенно если нет продвигающих вперёд комб.
Играю достаточно коротким персом, скорпион - руки тирекса. Ничего, проблем не испытываю. Ну и забавно, Ферры-Торра в онлайне почти нет, а если он вызывает у тебя какие-то серьезные затрудения, то проблем в тебе.
Ещё раздражает подсчёт дамага, у скорпиона например комбо с иксреем может получится на 26 % когда голый иксрей за 30 дамажит, WTF?
По поводу дамага - скейл. Это чтобы ты не делал комбульку из 45% и не вставлял туда еще иксрэй на 30, жирновато немного, не находишь?
Так же прыжки стали какие то невнятные.
Напрыжки норм, лучше чем в МК9(по крайней мере для меня, после Инджастиса как родные).
По поводу анимации передвижений - вообще не заметил.
Хоть сюжет и не проходил, но расстроило то что он не крутиться вокруг смертельного чемпионата в честь которого названа игра.
Именно, давайте вечный турнир. ШаоКан мертв, с кем турнирить-то?
И шиннок не тянет на босса
То есть бессмертный высший бог не тянет на босса? ну ладно, оставим это.
где синяки, куски сорванной кожи, и оторванные штанины?
На счет штанин не знаю, но одежда пачкается, простреливается\режется, синяки и рваные раны присутствуют.
Мало арен и половина из них шлак, дело вкуса конечно, но порталы со свотавцеми на заднем плане как то не вписываются в общую атмосферу игры.
Рассуждаешь об атмосфере игры, не пройдя сюжет, молодцом!
Вообщем мне кажется самый большой минус в том что не хватает этой игре азарта, тоже конечно бывают бои на нервах но уже не так часто.
Странно, а у меня вот есть азарт. Как-то интересно получается.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 08:18
[me]
Чувак явно прикалывается. Азарта не было в МК9, когда кто-то брал Кабала, а кто-то Бараку. Интрига на этом кончалась. В МКХ нет-нет выстреливают совершенно неожиданные персонажи, если про игроки обращают на них внимание. Игра гораздо динамичнее, быстрее и интереснее МК9 - это факт.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 10:02
NarikoPSX
Ну высказал человек свое мнение, но нет, сразу же набигают и начинают объяснять, что он неправ. :)

По сабжу: мне не очень нравился MK9, поскольку игра была ориентирована в первую очередь на фансервис (у нас тут все, как в классике, даже условия выхода на секретных персонажей сходны с оригинальными), но как файтинг, игра хромала на обе ноги. К анимации бойцов я так и не смог привыкнуть (они напоминают раскоряченных марионеток, которым затерли нитки), а неотключаемая кровь и повреждения на персонажах очень мешали при игре. Кроме того, меня дико бесили бабы в игре, эдакие непропорциональные силиконовые куклы, сделанные с расчетом на то, чтобы привлечь очередного школьника Васю.

В MKX пофиксили все, что меня раздражало. Спешелы перестали быть ультимативными и теперь могут быть перебиты обычными ударами. Убрали раскоряченную анимацию. Сами персонажи (особенно женские) стали выглядеть довольно естественно. Подкрутили количество крови, убрали бесячие повреждения (вернее, оставили, но теперь они не так бросаются в глаза и не мешают), придумали изобретательные фаталити. Милинке добавили губы (я всегда ржал с ее дизайна в MK9, как она вообще без губ могла произносить звуки В, Б, М, П, Ф и тому подобные?), сделав ее няшей. Картинка наконец-то стала выглядеть реалистично, ярко-олдскульные цвета MK9 просто не смотрелись.

Можете даже не пытаться переубеждать, останусь при своем. MK9 выехала на фансервисе и на том, что предыдущая часть (MK vs. DC) была таким дерьмом, что хуже было уже не сделать. MKX в первую очередь является достойным файтингом, не без косяков, но довольно продуманным и интересным.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 13:14
coldnegative
NarikoPSX писал(а):MKX в первую очередь является достойным файтингом
даешь баланс патч кажду неделю - это достойно!

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 14:07
Aben
[me] писал(а):когда кто-то брал Кабала, а кто-то Бараку.
Проблема баланса, которую вполне можно было решить патчами. Это как раз с не лучшей стороны характеризует самих NRS, потому что они решили забросить игру, так и не доведя ее до ума, и переключились на новый проект.

Возьми Kotal Kahn SG против Tremor Aftershock и эффект будет тем же - наглядно это было продемонстрировано несколько дней назад MIT и DJT на сриме YOMI_Gaming. Или попробуй Jason Relentless с его 8-ми фреймовым D1 выйти из-под прессинга Johnny Cage или Lui Kang. REO еще пытался играть этим чаром до патча, но после него что-то все больше играет другими, например, Jacqui Shotgun.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 14:09
MeetDeadMan
coldnegative писал(а):
NarikoPSX писал(а):MKX в первую очередь является достойным файтингом
даешь баланс патч кажду неделю - это достойно!
Игра вышло-то полгода назад. Некоторые киберспортивные дисциплины, в которых призовые десятки миллионы долларов, не будем называть игру. Так вот, существует уже поряка 10 лет-12 лет и представь себе, частенько получает ПАТЧИ. Плохая дисциплина, да?

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 14:41
poisonivy
ммм... GG/BB/P4 ждут тебя
да поди разберусь сам.
так-то мне оч нравится и соул калибур,и теккен,и юмвиси 3,и коф ми2 с мира,и юсф4 и сф 5,и блади роар 2,4,но мк 9 стоял во главе всего,был краеугольным камнем,та же уверенность была относительно мкх,никак не ожидал,что будет столько неприятных изменений

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 14:58
[me]
Aben писал(а):
[me] писал(а):когда кто-то брал Кабала, а кто-то Бараку.
Проблема баланса, которую вполне можно было решить патчами. Это как раз с не лучшей стороны характеризует самих NRS, потому что они решили забросить игру, так и не доведя ее до ума, и переключились на новый проект.

Возьми Kotal Kahn SG против Tremor Aftershock и эффект будет тем же - наглядно это было продемонстрировано несколько дней назад MIT и DJT на сриме YOMI_Gaming. Или попробуй Jason Relentless с его 8-ми фреймовым D1 выйти из-под прессинга Johnny Cage или Lui Kang. REO еще пытался играть этим чаром до патча, но после него что-то все больше играет другими, например, Jacqui Shotgun.
У Кабала все матчапы были в его пользу. Джонни Кейдж или Котал Кан СГ в МКХ такие же? Совсем нет.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 16:20
Aben
Не все матчапы были в пользу Кабала - с Cyrax было как минимум 5/5, смотри финал EVO 2013. И потом, потрясающая логика: если Кабал был брокен - значит, в MK9 не было азарта. И даже несмотря на это, по МК9 на крупных турнирах топ8 были всегда достаточно разнообразными.

Открываем матчапы по мнению YOMI до патча и что же мы там видим у Jason Relentless? Только 4 из них 5/5 (против Горо и Jacqui, которых прилично баффнули), в остальных проигрывает 4/6 или даже 3/7. При этом топ игроки отмечают, что Jason'а последним патчем серьезно нерфанули.

Еще одна мысль, которую я упустил в своем большом посте. Если в игре таймер в принципе не нужен - значит, что-то явно не то с механикой в игре. Много вы видели боев в MKX, заканчивающихся истечением времени? А теперь вспомните хайповые игры в Injustice, когда все решалось на последних секундах, например, эпичнейший комбек Tyrant'a за Гранди против Супера от Theo.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 16:37
Bayun
Offtop
Aben писал(а): Если в игре таймер в принципе не нужен - значит, что-то явно не то с механикой в игре. Много вы видели боев в MKX, заканчивающихся истечением времени?
в MK Trylogy была опция Low damage, когда каждый удар(втч чейны и джаглы) наносил 1% урона. с этой опцией время кончалось быстро.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 16:38
[me]
Aben, МКХ будут еще патчить и патчить до 2016 года включительно. Игре даже еще полгода нет. На каких бы топовых игроков ты не ссылался, судить о таерлистах еще рано. А тем более русскому комьюнити, которое в течение 4х лет после выхода мк9 не могли найти управу на Кейджа и Китану и отдавали им топовые позиции на МФА. В 2012 году МФА взял вообще Сектор. Тут вообще таерлисты не нужны. Бери понравившегося персонажа и выигрывай турнир, как следует задрочив его. Такое уж оно русское коммьюнити.

А в МК9 не было азарта не только потому, что Кабал был броукен. Я лично понял после МКХ, что эта игра довольно скучная и там не такая интересная механика, как тут. Кроме того, в игре было максимум 10 турнирных персонажей, которые и мелькали регулярно в топ-8.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 17:07
Aben
Твое мнение - имеешь на него право. Только не нужно доказывать что-то другим (ichitrigger), считающих иначе, да еще и при этом использовать следующий аргумент:
[me] писал(а):Чувак явно прикалывается. Азарта не было в МК9, когда кто-то брал Кабала, а кто-то Бараку. Интрига на этом кончалась.
который на фоне текущей ситуации в MKX звучит не очень убедительно. Он не прикалывается, в этом топике уже несколько человек достаточно аргументировано объяснили, чем им MK9 нравится больше. Голосование тоже весьма показательно.

MK9 была на EVO 3 года подряд и в целом подарила массу ярких впечатлений, личных противостояний (REO vs CD Jr.) и т.п.

P.S. Интересен также и тот факт, что некоторые топовые игроки из MK9/Injustice не могут найти себя в MKX. Chris G, радовавший своей игрой за Рептилию и Стрелу, в MKX выглядит блекло, братья Crazy Dominican также что-то мучаются, но у них ничего путного не выходит. Rico Suave, выигрывавший турниры Black Adam'ом в Injustice, начинал играть в MKX, но, видимо, переключился на KI.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 17:26
Fazze
Aben писал(а):P.S. Интересен также и тот факт, что некоторые топовые игроки из MK9/Injustice не могут найти себя в MKX. Chris G, радовавший своей игрой за Рептилию и Стрелу, в MKX выглядит блекло, братья Crazy Dominican также что-то мучаются, но у них ничего путного не выходит. Rico Suave, выигрывавший турниры Black Adam'ом в Injustice, начинал играть в MKX, но, видимо, переключился на KI.
Забыл Perfect Legendа! :grin:

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 17:49
Aben
Offtop
Fazze писал(а):Забыл Perfect Legendа! :grin:
С PL ситуация довольно странная: у меня поначалу складывалось впечатление, что он не в восторге от MKX, и забивает на него: не участвует в турнирах и т.п. Но тогда непонятно его вступление в Team Razer. Можно предположить, что PL страдает от лояльности к одному персонажу, но в Injustice он-то контрпиков не гнушался.

Кстати, лояльные своему чару игроки не показывают выдающихся результатов: PL на Kung Lao, Pig на Kenshi и Tyrant на Jax. Да, первые двое поучаствовали в распределение призовых на ESL, но на этом их значимые результаты и ограничиваются. Возможно, это еще один камень в огород относительно баланса.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 17:56
Gwelirid
Возможно я бы и играл в мкх, но спасибо HVS за отличный порт на пк, теперь я забыл мкх как страшный сон.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 05 сен 2015, 18:03
MeetDeadMan
Void92 писал(а):Возможно я бы и играл в мкх, но спасибо HVS за отличный порт на пк, теперь я забыл мкх как страшный сон.
Это большая утрата не только для ру коммьюнити, но и для мира в целом. Как же так? Может чем-то помочь?.
( оффтоп )
А вообще я поражаюсь, мой компьютер четырехлетней давности(и то совсееееееем не топовый даже по тем меркам) спокойно тянет себе все новые игры.