[МКХ] Goro
Добавлено: 01 май 2015, 23:11
Что думаете, если здесь появится гайд по Горо? (любительский) v. 0.6
Здоровый и четырехрукий, Горо может голыми руками разделываться с врагом и рвать его на части. Был чемпионом Смертельной битвы 1000 лет, а потом получил по яйкам от Кейджа и побежден странными звуками Лю Канга.
Плюсы и минусы: (без спешлов вариаций)
+наличие неблокируемого напрыга и командного захвата
+как по мне одна из лучших опций вейкапа - арморный лаунчер
+открыты фаталити и бруталити
+b4 достает в начале раунда, а также весьма быстра
+поки хороши, быстрые и на средней дистанции
+в наличии отменяемый лоу и оверхед
-бегает как улитка
-большинство комб с метром
-медленно вскрывает блок
-большой хитбокс
Нормалы
d1 d3 - лучшие поки в игре! быстрее чем у многих персонажей (5 кадров)
214 - mid overhead low, оверхед отменяется
b3 используется для микса с 214
3d3 второй оверхед, зачем он не знаю
b12u2 - лаунчер с выходом на njp, первые два удара очень коротки, соответственно используем после впрыжке или в углу
b2 тоже лаунчер, медленный, комбится в углу
f212+4 первые удара легко хитдетектятся и отменить в спешл можно, очень медленный и с неплохим расстоянием
1212 - все миды,
Основные спешлы:
bf4 - идет и дерется, неплохой урон, Ех версия - больше урона и лаунчит, имеет 1 армор, на блоке совершает меньше ударов чем на хите, существенный ансейф 12%
du - неблокируемый напрыг, при промахе наказуем, весьма долгий стартап, метр дает армор и доп. удар при использовании в упор. 10%
bf1 - обычная метательная плюха, неплохой вариант зонинга, на пару выстрелов
dbf3 - командный захват, не блокируется естессно, хороший урон, лучший комбоэндер. ЕХ-версия дает армор и немного урона 14%
Вариации
Куатанский воин. Добавляет неблокируемый удар по земле на весь экран (dd4) 9%/ЕХ12%, который сбивает даже телепорты. ЕХ-версия, дает больше хитов - проще поймать прыгунов и телепортов, но в большинстве случаев хватает обычной. Применять этот спешл лучше всего в качестве зонинга, или попытаться вскрыть оппонента и приучить не ставить блок и идти в атаку.
Удар грудью (bf2) 12%/ЕХ17% продвигает Горо резко вперед на расстояние подсечки, сильный ансейф на блоке. Применять можно как комбоэндер, если командный захват(dbf3) плохо получается:) кроме этого можно попробовать на вейке, на глаз вроде быстрее чем bf4, а также для наказания противников на небольшом расстоянии с малым ансейфом.
Бешенство тигра
Доп. приемы - фаербол bf1 9% (ЕХ 14% - 3 фаербола аля Шанг Цунг), нижний фаербол - ближний db4 и дальний df4 8%, ЕХ лаунчит, все это малонаказуемо на блоке. В этом стиле мы имеем неплохой зонинг - прыгунов берем ЕХ фаерболами, вблизи огнеметом bf2 и чтоб противни не расслаблял булки долбим огнем об землю.
Также обретаем новый комбостартер 21db4(ЕХ) дающий выход на f3dbf3 и другие
Клыки дракона
Вертушка когтями db2 14%, ЕХ версия лаунчит и последний удар - оверхед. Стиль дает доп урон командному захвату - dbf3 16% Вертушку можно миксить с b3db2ЕХ.
Простые комбы
b12u2 - njp - run+21dbf3
b3(low)/21(overhead) EXbf4 - 21dbf3
или просто лезем EXbf4 - 21dbf3, как на вейке так и просто на вражескую атаку
Неплохие матчи с горо
Здоровый и четырехрукий, Горо может голыми руками разделываться с врагом и рвать его на части. Был чемпионом Смертельной битвы 1000 лет, а потом получил по яйкам от Кейджа и побежден странными звуками Лю Канга.
Плюсы и минусы: (без спешлов вариаций)
+наличие неблокируемого напрыга и командного захвата
+как по мне одна из лучших опций вейкапа - арморный лаунчер
+открыты фаталити и бруталити
+b4 достает в начале раунда, а также весьма быстра
+поки хороши, быстрые и на средней дистанции
+в наличии отменяемый лоу и оверхед
-бегает как улитка
-большинство комб с метром
-медленно вскрывает блок
-большой хитбокс
Нормалы
d1 d3 - лучшие поки в игре! быстрее чем у многих персонажей (5 кадров)
214 - mid overhead low, оверхед отменяется
b3 используется для микса с 214
3d3 второй оверхед, зачем он не знаю
b12u2 - лаунчер с выходом на njp, первые два удара очень коротки, соответственно используем после впрыжке или в углу
b2 тоже лаунчер, медленный, комбится в углу
f212+4 первые удара легко хитдетектятся и отменить в спешл можно, очень медленный и с неплохим расстоянием
1212 - все миды,
Основные спешлы:
bf4 - идет и дерется, неплохой урон, Ех версия - больше урона и лаунчит, имеет 1 армор, на блоке совершает меньше ударов чем на хите, существенный ансейф 12%
du - неблокируемый напрыг, при промахе наказуем, весьма долгий стартап, метр дает армор и доп. удар при использовании в упор. 10%
bf1 - обычная метательная плюха, неплохой вариант зонинга, на пару выстрелов
dbf3 - командный захват, не блокируется естессно, хороший урон, лучший комбоэндер. ЕХ-версия дает армор и немного урона 14%
Вариации
Куатанский воин. Добавляет неблокируемый удар по земле на весь экран (dd4) 9%/ЕХ12%, который сбивает даже телепорты. ЕХ-версия, дает больше хитов - проще поймать прыгунов и телепортов, но в большинстве случаев хватает обычной. Применять этот спешл лучше всего в качестве зонинга, или попытаться вскрыть оппонента и приучить не ставить блок и идти в атаку.
Удар грудью (bf2) 12%/ЕХ17% продвигает Горо резко вперед на расстояние подсечки, сильный ансейф на блоке. Применять можно как комбоэндер, если командный захват(dbf3) плохо получается:) кроме этого можно попробовать на вейке, на глаз вроде быстрее чем bf4, а также для наказания противников на небольшом расстоянии с малым ансейфом.
Бешенство тигра
Доп. приемы - фаербол bf1 9% (ЕХ 14% - 3 фаербола аля Шанг Цунг), нижний фаербол - ближний db4 и дальний df4 8%, ЕХ лаунчит, все это малонаказуемо на блоке. В этом стиле мы имеем неплохой зонинг - прыгунов берем ЕХ фаерболами, вблизи огнеметом bf2 и чтоб противни не расслаблял булки долбим огнем об землю.
Также обретаем новый комбостартер 21db4(ЕХ) дающий выход на f3dbf3 и другие
Клыки дракона
Вертушка когтями db2 14%, ЕХ версия лаунчит и последний удар - оверхед. Стиль дает доп урон командному захвату - dbf3 16% Вертушку можно миксить с b3db2ЕХ.
Простые комбы
b12u2 - njp - run+21dbf3
b3(low)/21(overhead) EXbf4 - 21dbf3
или просто лезем EXbf4 - 21dbf3, как на вейке так и просто на вражескую атаку
Неплохие матчи с горо