[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Juniorcigano » 12 июл 2015, 16:31

Shadevoid писал(а):Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются
Распиши плз
______________________________________________

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Shadevoid » 12 июл 2015, 17:02

Juniorcigano, мм? так писали же уже - гарантированный анблокабл урон на вейке от EX удара по земле; вроде как иногда можно обойтись и обычным (надо смотреть на чара противника и наличие у него метра).
Второй его спешиал (рывок грудью вперёд который) - это уже чисто моё мнение - можно рассматривать как сетап в том плане, что оппонент остаётся на мид-дистанции (может быть полезно в некоторых матчапах), ну и перебросить соперника в угол никогда лишним не будет)

Опять же, сам я отдаю предпочтение Тигру, когда беру Горо (и то чисто для фана), так что серьёзные выкладки со ссылками на видео-примеры и тп предложить не могу, только сухую информацию)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 29 июл 2015, 00:26

3d3 второй оверхед, зачем он не знаю
хорошая штука для миксапа, быстрый оверхед, иногда на чужом вейке им можно некторым сбить реверсал, жаль ток что короткая пакля)
есть кстати кто его в псн мэйнит? хотел бы немного советов по нему получить по ходу игры и увидеть как им можно разрывать)
Последний раз редактировалось Senbon 29 июл 2015, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Percimon » 19 авг 2015, 23:36

Последний раз редактировалось Percimon 19 авг 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение PRESS » 20 авг 2015, 19:24

я просто наслаждаюсь в практике тому, как он своим армором перебивает армор тани на дф2 :beach:
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 сен 2015, 06:51


Goro - Away+FP,BP,Up+BP has increased range
Goro - Up+FP/Up+BP now has 9 startup frames (down from 14)
Goro - Reduced the recovery on Stomp miss by 16 frames
Goro - Adjusted the reaction to Towards+BP,FP,BK and it can now be 2in1 canceled out of
Goro - Removed 5 recovery frames from Shokan Bolt
Goro - You can now meter burn regular Punch Walk on hit
Goro - Removed 2 startup frames from Stomp
Goro (Kuatan Warrior) - Chest Lunge & Chest Charge now hit mid
Goro (Dragon Fangs) - Removed the Down+Away+BP command attack
Goro (Dragon Fangs) - Added Fang Low as a new special move (Away,Towards,BP)
Goro (Tigrar Fury) - Removed 5 recovery frames from Flame Ball
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 01 сен 2015, 15:29

кто нибудь существенное в нем почувствовал кроме хорошего теперь стомпа?)
может просто я упустил приятную плюшку у него?) :this:

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[МКХ] Goro

Сообщение PQWA » 01 сен 2015, 22:39

Вроде именно после этого патча, можно теперь удары отменять в неблокируемый прыжок горо, что как бы намекает)
ф214 теперь отменяется, в тот же du, доп лоу в вариации с когтями, весьма приятен.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 02 сен 2015, 08:22

Senbon писал(а):кто нибудь существенное в нем почувствовал кроме хорошего теперь стомпа?)
может просто я упустил приятную плюшку у него?) :this:
Goro - Away+FP,BP,Up+BP has increased range
Goro - Up+FP/Up+BP now has 9 startup frames (down from 14)
Это его основной панишер, его сделали нормальным, наконец-то
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Cervus » 24 сен 2015, 02:22

Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение NesT » 24 сен 2015, 02:47

Мда очень "классный" видос, Горо зонит Китану и прыгает телепортами))) что то у меня так с парнями не получается ВЕСЕЛО им играть!

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Cervus » 24 сен 2015, 02:57

NesT, ну, Горчица и так в начале видео говорит, что играть за Горо в онлайне не весело :) Это уж какие соперники попали в ранкеде.

А видос хоть какой-то, тема совсем мертва.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение NesT » 24 сен 2015, 03:02

Ему испортили вариацию убрав нижний дающий +6. Испортили твари ту вариацию в которой я играл))))

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 07 окт 2015, 11:26

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение kindawatwat » 13 ноя 2015, 18:29

Заметил пару фишек с JIK-dbf3, м.б. кому будет полезно:
1) комбится на мидскрине (при JIK в хит) при правильном тайимнге и правильном расстоянии, в т.ч. работает в случае расстановки противников в самом начале боя
2) не боимся экзтелепорта Квана- первый удар ест армор, и прилетает он прямо во время захвата, в руки Горо

есть вопрос по поводу глюка у куатана с bf2- часто при размене получается обоюдный стан и выходят оба из него одновременно? Пару раз получалось, что Горо в плюсе, но так, в основном, как будто 0 получается

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 15 дек 2015, 03:13

kindawatwat писал(а):Заметил пару фишек с JIK-dbf3, м.б. кому будет полезно:
1) комбится на мидскрине (при JIK в хит) при правильном тайимнге и правильном расстоянии, в т.ч. работает в случае расстановки противников в самом начале боя
2) не боимся экзтелепорта Квана- первый удар ест армор, и прилетает он прямо во время захвата, в руки Горо

есть вопрос по поводу глюка у куатана с bf2- часто при размене получается обоюдный стан и выходят оба из него одновременно? Пару раз получалось, что Горо в плюсе, но так, в основном, как будто 0 получается
в начале боя первого раунда хорошо работает ех стомп, кроме милины и кун лао всем остальным можешь сувать смело, не промажешь))
там в видосе повыше парень показывает такой приемчик, ток там было если нога в блок-то граб с dbf3, если хит то с bf2, но грапать в хит с dbf3? ниразу на мидскрине не видел, попробую, но у меня ощущение что ты что то не то указал. Если и так то насколько там все вымерять надо, насколько это оправдано?)

бывает и правда такое с bf2, впечатление стойкое что ноль, так как противники всегда почти блочат думая что плюсы твои)
еще по поводу bf2. отлично работает с подкатом саба, подкат вифает(в тренинге не пробовалось, но в бою получилось весьма эффектно)), может еще какие спешелы грапает?)

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение kindawatwat » 15 дек 2015, 09:49

в начале боя первого раунда хорошо работает ех стомп, кроме милины и кун лао всем остальным можешь сувать смело, не промажешь))
если противник ждет, то уворачивается, а так да, в 95% случаев первый удар за Горо)
грапать в хит с dbf3?
именно) не особо удобная штука из-за тайминга жесткого (надо и дистанцию и время удрара ноги вымерять), зато не надо заботиться о хитконферме, а с бф2 фулка светит при ошибке
бывает и правда такое с bf2, впечатление стойкое что ноль, так как противники всегда почти блочат думая что плюсы твои)
я так понял, что если "как бы" попал по идее, по науке бф2, то там плюс, если обоюдный удар- то ноль. Надо в практике посидеть тоже посмотреть что там происходит
Последний раз редактировалось kindawatwat 16 дек 2015, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Aris » 29 дек 2015, 22:04

rubuss писал(а):Медленный, легко панишится напрыжка сверху, слабый зонинг, слабые комбо, что им делать ? Есть фанаты этого недочара ?
Ты в курсе что у горо лучший армор в игре теперь? после того как убрали два армора на екзовой тонфе тани ?
таню надо нерфить.да.
Изображение

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение bambooka » 29 дек 2015, 22:06

О, да! Мне очень нравится этот персонаж, только играть за него как-то не хочется.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Cervus » 29 дек 2015, 22:25

Раз уж вспомнили про Горо. Свеженькое ft5 между cR Dragon и RM Decay

Последний раз редактировалось Cervus 29 дек 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Aye, aye Captain!

Ответить