[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 29 дек 2015, 22:29

у чара годлайк поки, гарантированные 13% и 40+% на мидскрине с одним метром. плюс дофига сейвовых опций без таких уж больших дыр. горо таер.
кто-то пробовал U1/U2 как аа использовать? я про них знаю только что можно до посинения в углу джаглить.
Последний раз редактировалось Bayun 29 дек 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение SMhero » 29 дек 2015, 22:34

Да если этого зверюгу еще чуть бафнуть, то он ворвется в крепкие середняки мортала. Мне нравится Горо, хоть и не играю им.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение kindawatwat » 29 дек 2015, 22:47

гарантированные 13%
12% если точнее
40+% на мидскрине с одним метром
вот такого еще не видел, с ресетом под сорок, и то на мидскрине стомп избегаем при большом дамаге
кто-то пробовал U1/U2 как аа использовать?
ситуативная фигня, далеко не панацея, хорошая штука для антикроссапов скорей
Последний раз редактировалось kindawatwat 29 дек 2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение bambooka » 30 дек 2015, 18:41

Горо бы отмену на пробежке, как у Гранди было в индже). Можно было бы перемещаться отменами, а то уж очень он медленный. Да и армор его так себе, да он много хитов ест, но уж очень большое рекавери после пробежки.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Aris » 30 дек 2015, 18:49

bambooka писал(а):Горо бы отмену на пробежке, как у Гранди было в индже). Можно было бы перемещаться отменами, а то уж очень он медленный. Да и армор его так себе, да он много хитов ест, но уж очень большое рекавери после пробежки.
мммм Гранди, тогда я бы замейнил бы Горо :)
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 30 дек 2015, 21:00

Фишка отмены пробежки у Гранди была все же в халявном арморе...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение bambooka » 31 дек 2015, 13:13

А фишка пробежки у Горо в том, что если мимо, то фулпаниш)
А с отменой было бы куда веселей за него играть.
Последний раз редактировалось bambooka 31 дек 2015, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[МКХ] Goro

Сообщение zay » 31 дек 2015, 13:40

А еще прессинг ему бы с отменой пробежки. А потом ты проснулся.....

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение bambooka » 31 дек 2015, 13:47

Ну, плюсы после отмены - перебор. Достаточно просто иметь возможность остановить пробежку в нужный момент. Еще бы урон увеличить на команднике и все, отличный чар был бы)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 19 янв 2016, 13:36

Есть какие-то именитые гороводы, точнее, их канал на йутубе?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 19 янв 2016, 14:45

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение kindawatwat » 20 янв 2016, 09:38

Есть какие-то именитые гороводы, точнее, их канал на йутубе?
я знаю только декея и эспио, соответственно:
https://www.youtube.com/channel/UCDbSw0 ... 6qNQdwPUiQ
https://www.youtube.com/channel/UC-eFve ... Ybtc3PLisw

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 22 янв 2016, 11:06

а если бы горо мог отменять теле-стомп?
Т.е. на первых медленных кадрах стартап нажимаешь дэш там и он отменяется. Т.е. если ты видишь, что человек уже готов к телестомпу, ты делаешь обманку, он дэшится, а ты не делаешь теле-стопм
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 22 янв 2016, 11:12

Это было бы более забавно, чем, скажем, сделать треть серий лоу, треть - оверхед, еще треть - с плюсом :P
Последний раз редактировалось Barrogh 22 янв 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 22 янв 2016, 11:25

Нет, отмена дает 0, не плюсы
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 22 янв 2016, 11:42

Прости, старею. Я забыл, что отмены мувов у НРС - это повод давать плюсы, а не финты. Я исправлюсь.

Если серьезно, то я имел в виду, что такая идея баффа будет поинтереснее стандартной шняги, и, вроде, бы, не будет неуместной.
Последний раз редактировалось Barrogh 22 янв 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 фев 2016, 07:49

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 01 фев 2016, 09:45

по-моему, лоутирность горо несколько преувеличена. Настолько, что стоит горо где-то кого-то обыграть, пусть даже в самом рядовом матче, сразу начинают появляться мувики с приписками "Hype" "great match" и тому подобными
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 фев 2016, 11:10

Bayun, лоу-тайры в МКХ не такие уж и лой-тайры. Горо вполне можно играть на просторах онлайна и даже брать контрпиком, как брал Бургер кинг против морозиллы ДЖТ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 04 фев 2016, 14:46

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить