Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Наверное, стоит уточнить, что речь может идти о любой последовательности ударов (ибо в МК под "сериями" могут пониматься конкретно таргет-комбы). Олсо, в МК принято особо выделять "тру блокстринги" (последовательность мувов, которая на блоке ставит оппонента в непрерывный блокстан, не оставляя "дыр") из-за того, что здесь повсюду арморы и иногда лоу-профайлинг, которыми можно в дыры-таки полазить.
Вообще это хороший вопрос, насколько это правильно с точки зрения абстрактной терминологии, используемой в различных файтингах вообще, ибо иногда можно слышать мнение, что "блокстринг" - это уже по определению то, что мы называем "тру-блокстрингами". Некоторые еще говорят, что он должен быть не только без дыр, но нейтральным/сейф/плюс/и т.д. по завершении, сейчас и до этого дойду.
Отчасти это, наверное, следует из системы, часто используемой в б2б файтингах (коих большинство). Я не помню, как она называется (да, бывает и такое), но суть ее в том, что когда персонаж начинает блочить, он это будет продолжать делать автоматически до тех пор, пока не выйдет из блокстана, даже если игрок отпустит стик / кнопки направления. Сделано там это для того, чтобы можно было накрутить инпут реверсала, не переставая блочить, тем самым делая реверсалы из блока в принципе возможными.
Это, однако, приводит к своеобразному опшен-селекту, породившего много срача на тему "ДП-мешеров". Суть в том, что можно сидеть и мешить реверсал в блоке сколько угодно, и он выйдет только в том случае, если оппонент оставит дыру для него. Я это все к чему - получается, что при такой системе все последовательности мувов можно поделить на два типа - которые выбиваются мешем реверсала, и те, которые не выбиваются. Вот первые там, как раз, и будут блок-стрингами, вторые - нет. Для последнего, разумеется, нужно, чтобы, во-первых, не было дыр, во вторых - чтобы последний удар не наказывался резким, как каммент МДМа, стартапом типичного ДП, то есть должен быть сейф. Вот это, вероятно, и дало определению блокстринга "у них". А возможно, и у нас тоже, но уточнить труёвость оного блокстринга тут народ все равно считает не лишним
[MKX] Raiden
Добавлено: 13 янв 2017, 16:55
SsabroS
во-первых, не было дыр, во вторых - последний удар сейф
С терминологией в файтингах полный швах и полно различного мракобесия, сущности плодятся, что кролики и, конечно, очень не хватает таких подкованных людей, как ты, которые могли бы всесторонне расписать значение того или иного термина. Было бы неплохо как-то начать это все приводить к единому знаменателю, чтобы уменьшить количество трактовок хотя бы в рамках руфгц. Как мне кажется это немаловажный шаг на пути к мировому файтинг-господству.
С терминологией в файтингах полный швах и полно различного мракобесия, сущности плодятся, что кролики и, конечно, очень не хватает таких подкованных людей, как ты, которые могли бы всесторонне расписать значение того или иного термина. Было бы неплохо как-то начать это все приводить к единому знаменателю, чтобы уменьшить количество трактовок хотя бы в рамках руфгц. Как мне кажется это немаловажный шаг на пути к мировому файтинг-господству.
Поддерживаю, любовь к буквам Barrogh'a, должна найти полезное применение. Нужен топик (ну или реинкарнация старого топика). Я бы почитал про разные всякме там спорные моменты. Для меня до сих пор неоднозначен ряд вопросов типа "подсчёт преимущества отмен", а люди какие-то цифры пишут...
[MKX] Raiden
Добавлено: 15 янв 2017, 20:25
Barrogh
Belial писал(а): не хватает таких подкованных людей, как ты, которые могли бы всесторонне расписать значение того или иного термина.
Если будет больше людей, как я - то кто тогда будет вести к мировому файтинг-господству на практике?
JTF писал(а): Для меня до сих пор неоднозначен ряд вопросов типа "подсчёт преимущества отмен", а люди какие-то цифры пишут...
Поскольку в ряде случаев нам не доступна фреймдата (например, никто толком не знает кэнсел пойнтов типичных РЦ-шных чарджащихся мувов), то народ обычно такие вещи пытается эмпирически искать. Ну, там, по старой доброй схеме "вот этот фоллоуап с известной фреймдатой там перебивается вот таким ответным мувом, а вот этот нет". Ну, если в опят не вмешиваются хитбоксы чаров, фейлы экзекьюшена и т.д. Вот и получается немношк хаос.
[MKX] Raiden
Добавлено: 15 янв 2017, 20:52
PRESS
фреймы на отменах можно посчитать, если понять, в какой момент анимации самой отмены можно нажимать кнопки. я скорпиона так считал.
[MKX] Raiden
Добавлено: 15 янв 2017, 21:00
Bayun
PRESS писал(а): фреймы на отменах можно посчитать
ты можешь считать со скоростью 60 раз в секунду?
[MKX] Raiden
Добавлено: 15 янв 2017, 21:06
Barrogh
Bayun, ну дык тулассистед, все дела.
[MKX] Raiden
Добавлено: 15 янв 2017, 22:18
PRESS
Bayun писал(а): ты можешь считать со скоростью 60 раз в секунду?
еще одна попытка догадаться, как считать 60 фр в секунду
[MKX] Raiden
Добавлено: 24 янв 2017, 08:38
Anor
3 игра 1 раунд, семь баров сжег в прессинге, это ТГ детка