[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ramoyu
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:01

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение ramoyu » 21 апр 2015, 18:36

Да забейте вы на компостор, ну не сделаете вы в этом стайле НИ-ЧЕ-ГО против нормального противника. Даже после стана амулета всё уйдёт в блок, а потом огребёте фул комбу прямо в рыло. Он в минусе даже на всех трёх спарках. А кулаками в блок это самоубийство с такими минусами.
В Боуншейпере сразу комба с лоу стартует хоть в спарки, хоть в копьё эксовое, костяные атаки с дистанции достают.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Summer » 21 апр 2015, 18:57

Очень хорошо, правда оба съедают три метра. Вопрос будут ли у вас эти три метра? Реалии за Шиннока таковы что метр тратится постоянно
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Insignis » 21 апр 2015, 19:52

Шиннок в Импостере просто не направлен на прессинг. У него быстрый с большим рейнджем лоу и рейнджовый f2, которые должны использоваться как блок и виф паниши. Амулет сбивает любые проджектайлы. В нем просто туртлить надо и будет профит.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение ZorN » 22 апр 2015, 10:32

Портал шиннока как-то панишится?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Aris » 22 апр 2015, 11:01

Персонаж классный. Один из любимых чаров.
Надеюсь на турнирах или на фриплей матчах покажут как более правильно и сейфово за него играть. Туртлить в этой игре на дальней дистанции - считаю проигрышной ситуацией... Ибо есть чары попроще и помощнее в этой игре.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 апр 2015, 11:13

Aris
Ему как раз норм, он там хорошо себя чувствует. Что-то вроде Кенши.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok | Шиннок

Сообщение Flip » 22 апр 2015, 14:17

Offtop
@Summer, а можно попросить тебя переименовать созданные тобой темы по персонажам, чтобы они назывались так как подавляющее большинство созданных ранее? Убрать русское название персонажа из темы, вот.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 28 апр 2015, 22:24

За две недели у меня такое видение о нем (правда мне по-прежнему трудно сравнивать со многими чарами - я их еще банально не "разбирал", только краем глаза по соседним топикам; битвы с АИ не в счет)

1) Мы должны терпеть за абсолютно любое действие в блок, порой единственное из возможных (нельзя например хитконфирмить линк с б3 у Некро и Импостера). И все ради чего - урон в районе 30% с метром. Приходится сильно рисковать, тратить метр, ради смешного урона.
2) Раз нам так нужен метр - почему они сделали его "добычу" наказуемой? Те же хелл спарки в блок (я правда не видел подтверждений насчет фулл-комбо панишей). Либо в лучшем случае вам придется терпеть, может получится вставить поку, а можно и на чей-то микс-ап попасть.
3) В комбо с оверхедом 1, 1, 2, 3 вроде как нашли дыру между 2 и 3. В комбо Бон Шейпера оверхед Д2 обходится фуззи гардом, "спасает" дф2, который сам на блоке - комбо паниш т.е. 10 раз подумаешь получить просто минус или съесть комбу.
4) Приходим к тому, что соперник с головой спокойно сидит в нижнем блоке и действует на реакцию. Как вытаскивать его оттуда? Универсальный ответ - вам нужен лайф-лид. Т.е. по началу рекомендуется использовать наиболее сейфовые связки и у вас толком нет права на ошибку. Кроме случаев когда вы точно уверены в панише, разумеется. Это относится больше к Импостеру, у остальных Шинноков есть неблокируемые удары по всему периметру, но вот опять загвоздка - слишком медленные. Шейпер так же может влезть в авантюру с миксапом, ну а Некро пожалуй единственный кто может постоянно бейтить с помощью Флика.
5) Импостер кажется единственным дамажным вариантом за счет вортекса, но и вскрыть нижний блок ему сложнее чем остальным. Т.е. он - наиболее рискованный вариант (хотя это слово в целом про Шиннока как персонажа), а еще самый "веселый" :D Некромант - самый безопасный. Бон Шейпер - не берусь судить. Неплохой рейндж, но и инструменты при отдельном рассмотрении так себе.
6) По идее можно гнать соперника в угол чтобы как-то увеличить дамаг, но это палка о двух концах...

Сейчас доходит уже до того, что люди изобретают какие-то чип-дэмедж комбо, всевозможные tech становятся необходимыми и т.п. Сомневаюсь что кому-то еще из каста нужно задумываться о таких вещах как лайф-лид и прочем, только чтобы соперник снял нижний блок и пошел атаковать. Не берусь судить насчет тиров, но персонажу явно нужны прививки и поскорее.

Это актуально против сильных игроков. Само собой, что в онлайне вы можете побеждать многих и части проблем просто не существует, уровень там не настолько высок.

Сам продолжаю мейнить чара, надеюсь на фиксы, и в принципе мне нет дела до его места в тирах, при выборе исхожу чисто из симпатий, очень уж он "внушительный" и располагает, красивые костюмы и т.д. Нравится еще с МК Мутология/МК4.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Knight
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:53
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Knight » 29 апр 2015, 00:17

Да, сам с недельку tym не "шерстил", но тогда там, в основном, преобладали упаднические настроения. Миксапов не хватает, всё ансейфово (хотя сейчас почти у всех так), весь зонинг очень медленный и пробегается, с плохим хитбоксом и прочее.
Вариант импостера слишком гиммиковый и малоэффективный, шейперу вместо нормального f2,2 дали какую-то медленную ансейфовую ерунду (хотя вариант, в целом, достойный).
Для себя тогда сделал следующие выводы по некру:
*прессинг, антизонинг f2,2 + flick, возможно, лучший его стринг.
*паниш 1,1,2 ex df4, njp, jip1, f2,2 + bf3 (1 метр, около 30%). Вот тут для меня неоднозначно: тестил в онлайне, применяется редко. То ли единичка медленная, то какие-то полусейфовые для меня, нуба, телепорты (милину при телепорте в блок не достать, например.). Ну и плюс клешни и недостаток опыта. f2,2 для паниша может быть слишком медленным, дамага с него в комбо чуть меньше, надо тестировать.
*в углу 3,2,1 ex df4, njp, jk3, 1,1,2 df4 (1 метр). Несложно за исключением тайминга 1,1,2, - при лагах исполнение затрудняется (как и большинства комбо, наверное).
*апперкот как пво.

У меня остаётся пока 3 вопроса:
1). лучшие поки? d1, b3 и d4 с пушбэком? Недавно какой-то дерзкий саб меня "запокал" досмерти :D Какой-то дешёвой ерундой типа d3.
2). чем лучше вставать? особенно в углу и под прессингом.
3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение greyjedi » 05 май 2015, 20:50

Knight писал(а):3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.
Мне кажется выгоднее усилять первый

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 15 май 2015, 00:37

На консолях вышла обнова, список изменений по Шину следующий:

Shinnok – Can now enhance Hell Sparks & Hell Blast on block.
Shinnok (Impostor) – Now steals Dash Punch from Jax instead of Ground Pound.
Shinnok (Necromancer) – Can now control the location of Judgment Smash & Judgment Fist.
Shinnok – Away + 3 (Shin Kick) is now towards + 4 and he has a new away + 3 (Devious Heel)

Дедушка получил новый нормал и да, он оверхед! и лаунчер. И пусть старт 18 фреймов (визуально кажется быстрее, возможно тут ошибка в описании) с этим уже можно жить! Кроме того, МБ Спарк на блоке +25 если верить человеку. Похоже что чар реанимирован. Оверхед и безопасные спарки, пусть и в таком виде, по большому счету единственное что ему было необходимо, но без этих двух опций он влетал почти всем на бумаге. Жду обнову на ПК :)
Последний раз редактировалось Summer 15 май 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 май 2015, 00:54

Summer
18фреймов это очень даже хороший оверхед.
Круто, вот с этим можно жить уже не только в Импосторе.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 15 май 2015, 01:32

Shatalkir, он еще и триковый, похож по анимации на другие удары ногой.

С усилением Спарков на блоке теперь можно прессить. Это не рунтрепы Куана из МК9, но с миксапами Шейпера пойдет отлично. И, видимо, вортекс Импостера теперь полностью сейфовый, без риска попасть б3 xx Спарки в блок ("старая" б3 точнее, теперь она ф4)

Пара небольших изменений = персонаж крепкий мид. Очень доволен :) Вот теперь есть смысл разучивать длинные комбо с украденными мувами.
Последний раз редактировалось Summer 15 май 2015, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Barrogh » 15 май 2015, 08:45

Summer писал(а):Shatalkir, он еще и триковый, похож по анимации на другие удары ногой.
На то он и devious.
НРС официально не могут в чаров без 50/50 и вортексов :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение greyjedi » 17 май 2015, 00:01

Есть идеи как юзать телепорт импостора? Нубы ловятся на njp, но нормальный игрок наказывает как минимум апперкотом.
Ещё какой смысл в экзовом bf1 в стилях импостор и некр? Стартап дольше, дистанция меньше.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 17 май 2015, 04:06

greyjedi
На ех Амулете дикий плюс + можно комбить у стены круто с ним.
Телепорт можно с НЖК попробовать ибо НЖП хоть и даёт дамаг, но удар говно сам по себе :\

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение FarengoR » 21 май 2015, 07:52

у него зато апперкот хороший, по миду цепляет)кроме него никто не цепляет по миду апперкотом ни в мк 9 ни здесь, джейсона правда не видел(комбат пака нет), но я почему то уверен, что он тоже не цепляет

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение KINGusha » 21 май 2015, 09:47

FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
фуллпаниш на блоке.
Ну не знаю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Barrogh » 21 май 2015, 10:04

KINGusha писал(а):
FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
фуллпаниш на блоке.
Ну не знаю.
Ну, это у всех или почти у всех, по правде говоря...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение FarengoR » 21 май 2015, 10:10

KINGusha писал(а):
FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
фуллпаниш на блоке.
Ну не знаю.
просто от апперкота лучше присесть бывает, чтоб не выгрызло хп по блоку, а с шинноком там не присядешь, я ж не утверждаю, что он вносит дисбаланс бойцу, но ведь приятный плюс не так ли)особенно учесть, что с времен мк 3, умк 3, трилогии на пс 1, мк 9, это впервые с 90-х годов стандартный апперкот цепляет по миду)
Последний раз редактировалось FarengoR 21 май 2015, 10:13, всего редактировалось 3 раза.

Ответить