[MKX] Shinnok
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:01
[MKX] Shinnok | Шиннок
Да забейте вы на компостор, ну не сделаете вы в этом стайле НИ-ЧЕ-ГО против нормального противника. Даже после стана амулета всё уйдёт в блок, а потом огребёте фул комбу прямо в рыло. Он в минусе даже на всех трёх спарках. А кулаками в блок это самоубийство с такими минусами.
В Боуншейпере сразу комба с лоу стартует хоть в спарки, хоть в копьё эксовое, костяные атаки с дистанции достают.
В Боуншейпере сразу комба с лоу стартует хоть в спарки, хоть в копьё эксовое, костяные атаки с дистанции достают.
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok | Шиннок
Очень хорошо, правда оба съедают три метра. Вопрос будут ли у вас эти три метра? Реалии за Шиннока таковы что метр тратится постоянно
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok | Шиннок
Шиннок в Импостере просто не направлен на прессинг. У него быстрый с большим рейнджем лоу и рейнджовый f2, которые должны использоваться как блок и виф паниши. Амулет сбивает любые проджектайлы. В нем просто туртлить надо и будет профит.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok | Шиннок
Портал шиннока как-то панишится?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok | Шиннок
Персонаж классный. Один из любимых чаров.
Надеюсь на турнирах или на фриплей матчах покажут как более правильно и сейфово за него играть. Туртлить в этой игре на дальней дистанции - считаю проигрышной ситуацией... Ибо есть чары попроще и помощнее в этой игре.
Надеюсь на турнирах или на фриплей матчах покажут как более правильно и сейфово за него играть. Туртлить в этой игре на дальней дистанции - считаю проигрышной ситуацией... Ибо есть чары попроще и помощнее в этой игре.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok | Шиннок
Aris
Ему как раз норм, он там хорошо себя чувствует. Что-то вроде Кенши.
Ему как раз норм, он там хорошо себя чувствует. Что-то вроде Кенши.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
За две недели у меня такое видение о нем (правда мне по-прежнему трудно сравнивать со многими чарами - я их еще банально не "разбирал", только краем глаза по соседним топикам; битвы с АИ не в счет)
1) Мы должны терпеть за абсолютно любое действие в блок, порой единственное из возможных (нельзя например хитконфирмить линк с б3 у Некро и Импостера). И все ради чего - урон в районе 30% с метром. Приходится сильно рисковать, тратить метр, ради смешного урона.
2) Раз нам так нужен метр - почему они сделали его "добычу" наказуемой? Те же хелл спарки в блок (я правда не видел подтверждений насчет фулл-комбо панишей). Либо в лучшем случае вам придется терпеть, может получится вставить поку, а можно и на чей-то микс-ап попасть.
3) В комбо с оверхедом 1, 1, 2, 3 вроде как нашли дыру между 2 и 3. В комбо Бон Шейпера оверхед Д2 обходится фуззи гардом, "спасает" дф2, который сам на блоке - комбо паниш т.е. 10 раз подумаешь получить просто минус или съесть комбу.
4) Приходим к тому, что соперник с головой спокойно сидит в нижнем блоке и действует на реакцию. Как вытаскивать его оттуда? Универсальный ответ - вам нужен лайф-лид. Т.е. по началу рекомендуется использовать наиболее сейфовые связки и у вас толком нет права на ошибку. Кроме случаев когда вы точно уверены в панише, разумеется. Это относится больше к Импостеру, у остальных Шинноков есть неблокируемые удары по всему периметру, но вот опять загвоздка - слишком медленные. Шейпер так же может влезть в авантюру с миксапом, ну а Некро пожалуй единственный кто может постоянно бейтить с помощью Флика.
5) Импостер кажется единственным дамажным вариантом за счет вортекса, но и вскрыть нижний блок ему сложнее чем остальным. Т.е. он - наиболее рискованный вариант (хотя это слово в целом про Шиннока как персонажа), а еще самый "веселый" Некромант - самый безопасный. Бон Шейпер - не берусь судить. Неплохой рейндж, но и инструменты при отдельном рассмотрении так себе.
6) По идее можно гнать соперника в угол чтобы как-то увеличить дамаг, но это палка о двух концах...
Сейчас доходит уже до того, что люди изобретают какие-то чип-дэмедж комбо, всевозможные tech становятся необходимыми и т.п. Сомневаюсь что кому-то еще из каста нужно задумываться о таких вещах как лайф-лид и прочем, только чтобы соперник снял нижний блок и пошел атаковать. Не берусь судить насчет тиров, но персонажу явно нужны прививки и поскорее.
Это актуально против сильных игроков. Само собой, что в онлайне вы можете побеждать многих и части проблем просто не существует, уровень там не настолько высок.
Сам продолжаю мейнить чара, надеюсь на фиксы, и в принципе мне нет дела до его места в тирах, при выборе исхожу чисто из симпатий, очень уж он "внушительный" и располагает, красивые костюмы и т.д. Нравится еще с МК Мутология/МК4.
1) Мы должны терпеть за абсолютно любое действие в блок, порой единственное из возможных (нельзя например хитконфирмить линк с б3 у Некро и Импостера). И все ради чего - урон в районе 30% с метром. Приходится сильно рисковать, тратить метр, ради смешного урона.
2) Раз нам так нужен метр - почему они сделали его "добычу" наказуемой? Те же хелл спарки в блок (я правда не видел подтверждений насчет фулл-комбо панишей). Либо в лучшем случае вам придется терпеть, может получится вставить поку, а можно и на чей-то микс-ап попасть.
3) В комбо с оверхедом 1, 1, 2, 3 вроде как нашли дыру между 2 и 3. В комбо Бон Шейпера оверхед Д2 обходится фуззи гардом, "спасает" дф2, который сам на блоке - комбо паниш т.е. 10 раз подумаешь получить просто минус или съесть комбу.
4) Приходим к тому, что соперник с головой спокойно сидит в нижнем блоке и действует на реакцию. Как вытаскивать его оттуда? Универсальный ответ - вам нужен лайф-лид. Т.е. по началу рекомендуется использовать наиболее сейфовые связки и у вас толком нет права на ошибку. Кроме случаев когда вы точно уверены в панише, разумеется. Это относится больше к Импостеру, у остальных Шинноков есть неблокируемые удары по всему периметру, но вот опять загвоздка - слишком медленные. Шейпер так же может влезть в авантюру с миксапом, ну а Некро пожалуй единственный кто может постоянно бейтить с помощью Флика.
5) Импостер кажется единственным дамажным вариантом за счет вортекса, но и вскрыть нижний блок ему сложнее чем остальным. Т.е. он - наиболее рискованный вариант (хотя это слово в целом про Шиннока как персонажа), а еще самый "веселый" Некромант - самый безопасный. Бон Шейпер - не берусь судить. Неплохой рейндж, но и инструменты при отдельном рассмотрении так себе.
6) По идее можно гнать соперника в угол чтобы как-то увеличить дамаг, но это палка о двух концах...
Сейчас доходит уже до того, что люди изобретают какие-то чип-дэмедж комбо, всевозможные tech становятся необходимыми и т.п. Сомневаюсь что кому-то еще из каста нужно задумываться о таких вещах как лайф-лид и прочем, только чтобы соперник снял нижний блок и пошел атаковать. Не берусь судить насчет тиров, но персонажу явно нужны прививки и поскорее.
Это актуально против сильных игроков. Само собой, что в онлайне вы можете побеждать многих и части проблем просто не существует, уровень там не настолько высок.
Сам продолжаю мейнить чара, надеюсь на фиксы, и в принципе мне нет дела до его места в тирах, при выборе исхожу чисто из симпатий, очень уж он "внушительный" и располагает, красивые костюмы и т.д. Нравится еще с МК Мутология/МК4.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:53
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Shinnok
Да, сам с недельку tym не "шерстил", но тогда там, в основном, преобладали упаднические настроения. Миксапов не хватает, всё ансейфово (хотя сейчас почти у всех так), весь зонинг очень медленный и пробегается, с плохим хитбоксом и прочее.
Вариант импостера слишком гиммиковый и малоэффективный, шейперу вместо нормального f2,2 дали какую-то медленную ансейфовую ерунду (хотя вариант, в целом, достойный).
Для себя тогда сделал следующие выводы по некру:
*прессинг, антизонинг f2,2 + flick, возможно, лучший его стринг.
*паниш 1,1,2 ex df4, njp, jip1, f2,2 + bf3 (1 метр, около 30%). Вот тут для меня неоднозначно: тестил в онлайне, применяется редко. То ли единичка медленная, то какие-то полусейфовые для меня, нуба, телепорты (милину при телепорте в блок не достать, например.). Ну и плюс клешни и недостаток опыта. f2,2 для паниша может быть слишком медленным, дамага с него в комбо чуть меньше, надо тестировать.
*в углу 3,2,1 ex df4, njp, jk3, 1,1,2 df4 (1 метр). Несложно за исключением тайминга 1,1,2, - при лагах исполнение затрудняется (как и большинства комбо, наверное).
*апперкот как пво.
У меня остаётся пока 3 вопроса:
1). лучшие поки? d1, b3 и d4 с пушбэком? Недавно какой-то дерзкий саб меня "запокал" досмерти Какой-то дешёвой ерундой типа d3.
2). чем лучше вставать? особенно в углу и под прессингом.
3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.
Вариант импостера слишком гиммиковый и малоэффективный, шейперу вместо нормального f2,2 дали какую-то медленную ансейфовую ерунду (хотя вариант, в целом, достойный).
Для себя тогда сделал следующие выводы по некру:
*прессинг, антизонинг f2,2 + flick, возможно, лучший его стринг.
*паниш 1,1,2 ex df4, njp, jip1, f2,2 + bf3 (1 метр, около 30%). Вот тут для меня неоднозначно: тестил в онлайне, применяется редко. То ли единичка медленная, то какие-то полусейфовые для меня, нуба, телепорты (милину при телепорте в блок не достать, например.). Ну и плюс клешни и недостаток опыта. f2,2 для паниша может быть слишком медленным, дамага с него в комбо чуть меньше, надо тестировать.
*в углу 3,2,1 ex df4, njp, jk3, 1,1,2 df4 (1 метр). Несложно за исключением тайминга 1,1,2, - при лагах исполнение затрудняется (как и большинства комбо, наверное).
*апперкот как пво.
У меня остаётся пока 3 вопроса:
1). лучшие поки? d1, b3 и d4 с пушбэком? Недавно какой-то дерзкий саб меня "запокал" досмерти Какой-то дешёвой ерундой типа d3.
2). чем лучше вставать? особенно в углу и под прессингом.
3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MKX] Shinnok
Мне кажется выгоднее усилять первыйKnight писал(а):3). чем наказывать при попадании шанг тсунговских шариков? Усиляем третий, а дальше? стандартное f2,2 + bf3 или df4 даёт каких-то 22%. В условиях лагов f2,2 можно для упрощения заменить 2,2.
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
На консолях вышла обнова, список изменений по Шину следующий:
Shinnok – Can now enhance Hell Sparks & Hell Blast on block.
Shinnok (Impostor) – Now steals Dash Punch from Jax instead of Ground Pound.
Shinnok (Necromancer) – Can now control the location of Judgment Smash & Judgment Fist.
Shinnok – Away + 3 (Shin Kick) is now towards + 4 and he has a new away + 3 (Devious Heel)
Дедушка получил новый нормал и да, он оверхед! и лаунчер. И пусть старт 18 фреймов (визуально кажется быстрее, возможно тут ошибка в описании) с этим уже можно жить! Кроме того, МБ Спарк на блоке +25 если верить человеку. Похоже что чар реанимирован. Оверхед и безопасные спарки, пусть и в таком виде, по большому счету единственное что ему было необходимо, но без этих двух опций он влетал почти всем на бумаге. Жду обнову на ПК
Shinnok – Can now enhance Hell Sparks & Hell Blast on block.
Shinnok (Impostor) – Now steals Dash Punch from Jax instead of Ground Pound.
Shinnok (Necromancer) – Can now control the location of Judgment Smash & Judgment Fist.
Shinnok – Away + 3 (Shin Kick) is now towards + 4 and he has a new away + 3 (Devious Heel)
Дедушка получил новый нормал и да, он оверхед! и лаунчер. И пусть старт 18 фреймов (визуально кажется быстрее, возможно тут ошибка в описании) с этим уже можно жить! Кроме того, МБ Спарк на блоке +25 если верить человеку. Похоже что чар реанимирован. Оверхед и безопасные спарки, пусть и в таком виде, по большому счету единственное что ему было необходимо, но без этих двух опций он влетал почти всем на бумаге. Жду обнову на ПК
Последний раз редактировалось Summer 15 май 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Summer
18фреймов это очень даже хороший оверхед.
Круто, вот с этим можно жить уже не только в Импосторе.
18фреймов это очень даже хороший оверхед.
Круто, вот с этим можно жить уже не только в Импосторе.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Shinnok
Shatalkir, он еще и триковый, похож по анимации на другие удары ногой.
С усилением Спарков на блоке теперь можно прессить. Это не рунтрепы Куана из МК9, но с миксапами Шейпера пойдет отлично. И, видимо, вортекс Импостера теперь полностью сейфовый, без риска попасть б3 xx Спарки в блок ("старая" б3 точнее, теперь она ф4)
Пара небольших изменений = персонаж крепкий мид. Очень доволен Вот теперь есть смысл разучивать длинные комбо с украденными мувами.
С усилением Спарков на блоке теперь можно прессить. Это не рунтрепы Куана из МК9, но с миксапами Шейпера пойдет отлично. И, видимо, вортекс Импостера теперь полностью сейфовый, без риска попасть б3 xx Спарки в блок ("старая" б3 точнее, теперь она ф4)
Пара небольших изменений = персонаж крепкий мид. Очень доволен Вот теперь есть смысл разучивать длинные комбо с украденными мувами.
Последний раз редактировалось Summer 15 май 2015, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
На то он и devious.Summer писал(а):Shatalkir, он еще и триковый, похож по анимации на другие удары ногой.
НРС официально не могут в чаров без 50/50 и вортексов
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MKX] Shinnok
Есть идеи как юзать телепорт импостора? Нубы ловятся на njp, но нормальный игрок наказывает как минимум апперкотом.
Ещё какой смысл в экзовом bf1 в стилях импостор и некр? Стартап дольше, дистанция меньше.
Ещё какой смысл в экзовом bf1 в стилях импостор и некр? Стартап дольше, дистанция меньше.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
greyjedi
На ех Амулете дикий плюс + можно комбить у стены круто с ним.
Телепорт можно с НЖК попробовать ибо НЖП хоть и даёт дамаг, но удар говно сам по себе :\
На ех Амулете дикий плюс + можно комбить у стены круто с ним.
Телепорт можно с НЖК попробовать ибо НЖП хоть и даёт дамаг, но удар говно сам по себе :\
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Shinnok
у него зато апперкот хороший, по миду цепляет)кроме него никто не цепляет по миду апперкотом ни в мк 9 ни здесь, джейсона правда не видел(комбат пака нет), но я почему то уверен, что он тоже не цепляет
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
фуллпаниш на блоке.FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
Ну не знаю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
Ну, это у всех или почти у всех, по правде говоря...KINGusha писал(а):фуллпаниш на блоке.FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
Ну не знаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Shinnok
просто от апперкота лучше присесть бывает, чтоб не выгрызло хп по блоку, а с шинноком там не присядешь, я ж не утверждаю, что он вносит дисбаланс бойцу, но ведь приятный плюс не так ли)особенно учесть, что с времен мк 3, умк 3, трилогии на пс 1, мк 9, это впервые с 90-х годов стандартный апперкот цепляет по миду)KINGusha писал(а):фуллпаниш на блоке.FarengoR писал(а):у него зато апперкот хороший
Ну не знаю.
Последний раз редактировалось FarengoR 21 май 2015, 10:13, всего редактировалось 3 раза.