смысл возможно есть только в possessed, если отменять 22 в телепорт и дальше миксапить. Что это стабильный тул ручаться не могу, в этой вариации практически не играл. Ну и в балансед можно как эндер углового комбо заюзать разок за матч, в надежде, что противник не поймет что к чему и после сожрет б3. В кенджитсу так и не смог придумать комбо, которое можно так заканчивать.SplitStrick писал(а):Кстати, а польза от его ристенд серии 22 вообще есть какая-нибудь? Есть вообще смысл ее использовать, чтобы что-нибудь дельное засетапить? Там на хите вроде плюс вообще какой-то ничтожный, +1, кажется. Кто-нибудь пробовал что-нибудь с этим химичить?
[MKX] Kenshi
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Kenshi
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi
Кенши в MKX очевидно слабее чем в MK9, однако, на мой взгляд, он все-таки приличный персонаж, пусть и не топ. В ближнем бою даже не самый скиловый соперник, как правило, стабильно блочит его единственный лоу комбо стартер(b3,2). Можно в принципе шаманить какую-нибудь бойду вроде b3~db4, но это слишком рискованно, поскольку оверхедный спешел очень медленный и поку в b3~db4 можно смело пихать, а то и что похлеще в районе 7 фреймов с выходом на фул комбо. Ну и его оверхед серия - 4,d4. Я совсем не против, чтобы оверхед не лаунчил оппонента, а оставлял только в хард нокдауне, НО ! оверхед должен быть одним ударом (f4, к примеру), а не вторым в серии. Пусть там даже будет минус в районе -7, но пусть это будет сингловый нормал. Я даже принимаю спокойно тот факт, что у Кенши нет нормалов меньше 11 фреймов - пусть так, но вот его зонинг спешелы(вариация Баланс - я пока больше всего времени ей посветил), коль уж он 100% зонер, могли бы быть и получше. А то странно получается, вроде Кенши зонер, но зонинг тулы у него, мягко говоря, так себе; в ближнем бою есть даже плюсовые нормалы, но толку от них не слишком много. Ни рыба, ни мясо. В его защиту скажу, что со всякими онлайн Кун Джинами, Эрон Блэками, Саб-зиро, Кэси Кейджами и иже с ними получается довольно недурно справляться(хотя, тут дело скорее всего в игроках, а не персонажах и все же). Люблю этого персонажа и пока продолжу его тренить. Если есть игроки за Кенши, то как по-вашему, что конкретно стоит подправить у Кенши, чтобы сделать его более солидным чаром?
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MKX] Kenshi
сейф bf2 из мк 9, а если с фичей типа, вот бьешь в блок, делаешь спешл, а он не делается - сейф, а в другом случае бьешь в хит и спешлом лаунчишь, во круто было бы
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Kenshi
а почти всегда дело в игроках)))но если брать персонажей конкретно, то кенши(possessed) довольно неприятен, когда против него играю, да вообще честно говоря против персов на основе зонинга не особо люблю играть, да и за них тожеSplitStrick писал(а):(хотя, тут дело скорее всего в игроках, а не персонажах и все же)
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Только надежда сломать моск оппоненту неожиданной сменой стороны.SplitStrick писал(а):а польза от его ристенд серии 22 вообще есть какая-нибудь?
Сделать спешалы более быстрыми и сейфовыми, хотя бы в их ex-версиях.SplitStrick писал(а):Если есть игроки за Кенши, то как по-вашему, что конкретно стоит подправить у Кенши, чтобы сделать его более солидным чаром?
И дать в Кенжицу какой-нибудь мув, позволяющий быстро сближаться с оппонентом, а-ля пробежка Китаны в ассасине.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Kenshi – Slightly easier to juggle after Rising Sword / Sword Dance
Kenshi – 1 has 9 startup frames (down from 11)
Kenshi – 1,1,4 can no longer be special canceled
Kenshi – D1 has 8 startup frames (down from 9)
Kenshi (Balanced) – Spirit Charge / Push has 2 more active frames & more pushback on block
Kenshi (Balanced) – Tele-Flurry / Tele-Beatdown is now -9 on block (up from -24)
Kenshi (Possessed) – Reduced the hitbox on Sickle Lift
Kenshi (Possessed) – Demon Assault / Demon Fury is now -23 on block (up from -33)
Kenshi (Possessed) – Soul Push / Charge now has 11 startup frames (down from 14)
Kenshi (Possessed) – Demon Slam / Drop is now -6 on block (up from -21)
Kenshi (Kenjutsu) – Increased Tele-Slam damage by 5
Kenshi (Kenjutsu) – Increased Tele-Toss / Strikes damage by 3
Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Push / Blast now has 12 startup frames (down from 15) & is -13 on block (up from -9)
Как славно, Кенши сделали играбельным
Kenshi – 1 has 9 startup frames (down from 11)
Kenshi – 1,1,4 can no longer be special canceled
Kenshi – D1 has 8 startup frames (down from 9)
Kenshi (Balanced) – Spirit Charge / Push has 2 more active frames & more pushback on block
Kenshi (Balanced) – Tele-Flurry / Tele-Beatdown is now -9 on block (up from -24)
Kenshi (Possessed) – Reduced the hitbox on Sickle Lift
Kenshi (Possessed) – Demon Assault / Demon Fury is now -23 on block (up from -33)
Kenshi (Possessed) – Soul Push / Charge now has 11 startup frames (down from 14)
Kenshi (Possessed) – Demon Slam / Drop is now -6 on block (up from -21)
Kenshi (Kenjutsu) – Increased Tele-Slam damage by 5
Kenshi (Kenjutsu) – Increased Tele-Toss / Strikes damage by 3
Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Push / Blast now has 12 startup frames (down from 15) & is -13 on block (up from -9)
Как славно, Кенши сделали играбельным
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi
Класс, Кенши получил немного бафов - это всегда хорошо (для персонажей, которыми я играю)
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi
Теперь только осталось Кенши дать нормальный оверхед - пусть он будет только хард нокдаунить, пусть он будет -100500 на блоке, но чтобы был. Фреймов 18 вполне хватит (лично по мне, оверхеды в районе 18 фреймов самые "честные", хотя даже на них, полагаю, очень трудно реагировать). Главное, чтобы это был сингл хит оверхед (f4, к примеру), а не это непонятное 4,d4.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kenshi
Помнится, народ жаловался, что его тречащие мувы тупо виффают по некоторым бегущим. Не так, как у некра, конечно, но что-то на эту тему было. Еще актуально?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Kenshi
Начинается неделя кенши, количество слепых мечников в румах и ранкедах будет увеличена. До пк добрался патч от 1 июня, аминь! Вообще не такого апа я ожидал, но рад и такому по пунктам:
1. В кендзюцу дб1 по-прежнему комбится весьма нестабильно, и награда за это по-прежнему ~25%; нет 11 с +2 на блоке, видимо ребята из отдела баланса решили, что стилю ориентированному на ближний бой это совсем не нужно.
2. Поссессед всё ещё никакущий без метра, бф3 всё ещё вифает по бегущим, дб1 теперь совсем не ловит напрыжки
3. Балансед стал анбалансед, бф3 теперь просто на голову выше остальных мувов. я всё еще жду, когда сделают бф2 сейвом на блоке и экз версию с плюсом как в мк9(увеличенного пушбека я что-то не особо ощутил).
1. В кендзюцу дб1 по-прежнему комбится весьма нестабильно, и награда за это по-прежнему ~25%; нет 11 с +2 на блоке, видимо ребята из отдела баланса решили, что стилю ориентированному на ближний бой это совсем не нужно.
2. Поссессед всё ещё никакущий без метра, бф3 всё ещё вифает по бегущим, дб1 теперь совсем не ловит напрыжки
3. Балансед стал анбалансед, бф3 теперь просто на голову выше остальных мувов. я всё еще жду, когда сделают бф2 сейвом на блоке и экз версию с плюсом как в мк9(увеличенного пушбека я что-то не особо ощутил).
Последний раз редактировалось flasherhigh 05 июн 2015, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi
1) ты видимо не комбил до патча. Тебе и кажется что не стабильно (ИМХО, сам еще не тыкал). На счет 25 процентов - ты не прав. 111 rk d1 43 teletos - 33 процента. С учетом того, что 1 теперь быстрей стал. И панишит все, что не пушбечить и что можно запанишить. По остальным вариация не мониторил еще.flasherhigh писал(а):Начинается неделя кенши, количество слепых мечников в румах и ранкедах будет увеличена. До пк добрался патч от 1 июня, аминь! Вообще не такого апа я ожидал, но рад и такому по пунктам:
1. В кендзюцу дб1 по-прежнему комбится весьма нестабильно, и награда за это по-прежнему ~25%; нет 11 с +2 на блоке, видимо ребята из отдела баланса решили, что стилю ориентированному на ближний бой это совсем не нужно.
2. Поссессед всё ещё никакущий без метра, бф3 всё ещё вифает по бегущим, дб1 теперь совсем не ловит напрыжки
3. Балансед стал анбалансед, бф3 теперь просто на голову выше остальных мувов. я всё еще жду, когда сделают бф2 сейвом на блоке и экз версию с плюсом как в мк9(увеличенного пушбека я что-то не особо ощутил).
Еще говорят
"I can't seem to land the d1 -> 43 after the rs
EDIT: I just found out doing 111 after rs does more damage and is easier (at least for me)"
Надо смотреть.
Последний раз редактировалось TND | Niksan 05 июн 2015, 09:31, всего редактировалось 2 раза.
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Kenshi
Раньше стабильно комбил только апперкот, теперь получается д1 или 1, в патчноуте было сказано про то что станет легче комбить, что подразумевалось под этим я не знаю, но стало легче только за счет изменений во фреймдате, вот после экзовой версии действительно легче стало, это я заметил. я про голую рк ~25%, тем не менее сложность исполнения не сходится с наградой, сравни хотя бы с рк в балансед. бнб комбо по определению должны быть стабильными и легкими.niksan писал(а): 1) ты видимо не комбил до патча. Тебе и кажется что не стабильно (ИМХО, сам еще не тыкал). На счет 25 процентов - ты не прав. 111 rk d1 43 teletos - 33 процента
111 легче но никак не дамажнее, или имелось ввиду, что после 111 еще что-то можно впихнуть?niksan писал(а):I can't seem to land the d1 -> 43 after the rs
EDIT: I just found out doing 111 after rs does more damage and is easier (at least for me)
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Kenshi
только спешл, я думаю.flasherhigh писал(а):Раньше стабильно комбил только апперкот, теперь получается д1 или 1, в патчноуте было сказано про то что станет легче комбить, что подразумевалось под этим я не знаю, но стало легче только за счет изменений во фреймдате, вот после экзовой версии действительно легче стало, это я заметил. я про голую рк ~25%, тем не менее сложность исполнения не сходится с наградой, сравни хотя бы с рк в балансед. бнб комбо по определению должны быть стабильными и легкими.niksan писал(а): 1) ты видимо не комбил до патча. Тебе и кажется что не стабильно (ИМХО, сам еще не тыкал). На счет 25 процентов - ты не прав. 111 rk d1 43 teletos - 33 процента
111 легче но никак не дамажнее, или имелось ввиду, что после 111 еще что-то можно впихнуть?niksan писал(а):I can't seem to land the d1 -> 43 after the rs
EDIT: I just found out doing 111 after rs does more damage and is easier (at least for me)
Последний раз редактировалось TND | Niksan 05 июн 2015, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Кенджитсу кто-то мейнит? Топикстартер не бросил его?
Вроде, интересная вариация, madchop или как-то так, его мэйнит, неплохую игру показывает
Вроде, интересная вариация, madchop или как-то так, его мэйнит, неплохую игру показывает
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MKX] Kenshi
Вариация(Кендзюцу) действительно интересная, но лично для меня, как человека не самого пряморукого, даже после патча комбы все равно сложные. Тайминг жестковат - постянно ловить этот единственный кадр, в котором можно законектить 111 после db1 трудно, но возможно. Учитывая, что я в тренинге на бездействующей кукле дропую эти комбо в 80% случаев, про стабильное исполнение их в онлайне можно забыть - шанс дропать что-то в реальном бою очень высок, для меня, как минимум. Так что Баланс пока что самый оптимальный вариант - играю только им.
Последний раз редактировалось SplitStrick 06 июн 2015, 01:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
А разве не b1, который является двухдарным? У пиг оф зе хат во всех комбах в кендзюцу он b1 пихает после db1SplitStrick писал(а):постянно ловить этот единственный кадр, в котором можно законектить 111 после db1 трудно, но возможно.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.