ZeratuL писал(а):Интересное замечание по стрингам ф12 2+4_ф12+4 (i9, МММО_ММО):
ф1 - самый быстрый нормал, не считая апперкота.
Каждый следующий после ф1 удар можно отменять в дб1, делая стринг сейфовым, если я правильно в дате разобрался.
При этом, противника отталкивает так, что цепляет мидовый кунай, не обязательно делать ближний (для тех, у кого с этим проблемы).
Соответственно, вырисовывается основной миксап на ближней-средней дисстанции: ф12_ф1 2+4 db1 вместо оверхеда или после него. (МММЛ_МММО_ММЛ_ММО)
Если учесть, что на последних двух ударах - вроде как хитконферм, то можно по ситуации буфферить в последний оверхед экзовый бф1 и выписывать джагл.
Визуально перед кнутом 2+4 достаточно большое окно. Вопрос: могут ли туда влезть и перебить?
ф1 - 11 фреймов, самые быстрые нормалы 1, д1, ф3 по 10 фреймов.
Далее, стринг делается сравнительно сейфовым при отмене в кунаи, но сама отмена в кунаи имеет дырку, туда влазится с армором, на ТУМе товарищ говорил, что против него натренировали матчап и по звуку определяли стартап кунаев и влезали с армором, если это так, то ниче сейфового там нету.
Сколько имено дырки там не совсем понятно, фреймдата стартапа кунаев по моим ощущениям не совсем верная написана, но они определенно есть. В практисе ставишь боту рептилии олвейс блок + реверсал рептилиан деш (обычный без армора), он влезает во все вариации отмены кунаев, кроме отмены непосредственно f12,2+4~db1 / f1,2+4~db1, туда влезает только с армором + там есть пушбек.
Мне почему-то больше нравится серия 33, она конфермится на хите, на блоке можно закончить оверхедом 334, он сейфовый, либо остановить на 33(тоже сейф, своего рода миксап, противнику не известно, будет ли продолжение в 4ку). Ну либо отменить в кунаи, но там опять же дырка. У ф12 сейфовым является только остановить серию непосредственно на ф12. Но ф1 длинее чем 3ка, это тоже плюс.
С другой стороны против персонажей, у которых совсем нет продвигающих спешелов с армором, f12,2+4~db1 по идее является сейфовым вариантом, там есть некоторый пушбек. Но таких противников не особо много
От кунаев, кстати, достаточно легко можно бекдешить любым персонажем, не получая при этом урона, какой при этом + или - я не знаю.
ZeratuL писал(а):
- После нокдауна хорошо работает чутка подождать и пробить б212+4 - стринга накрывает весь экран и достаточно длительная по времени. У противника где-то там как раз закончится лежанка. Минус - низкий дамаг. Так же могут влезть с армором и разменятся по хп как минимум поровну, а то и вовсе заджаглить.
Алсо, онлайновых раков такой вейк быстро заставляет искать после боя пункт "выход".
в онлайне мне хватало ф3 и д3, чтобы выигрывать флавлесом не используя больше вообще ничего, это не показатель все же.
Если тренить персонажа, нада расчитывать, что твоим противником будет не "рак с онлайна", а человек знающий матчап и умеющий играть. И пихать b21,2+4 в вейк явно не лучшая идея)