Страница 2 из 5

[Xrd] May

Добавлено: 19 янв 2015, 13:43
Morton
Offtop
Спасибо, Бобр, я так и стараюсь:)
И честно говоря, мне нравится это делать, вполне так приучился уже и на теншен смотреть, и рекавери воздушное получается ловить, бывает иногда и бурст бэйтить частенько. Это ни с чем не сравнимое удовольствие, давненько уже не получал такого от файтингов, от майнгейма, чтения оппонента и беспрецедентно богатого нейтрала этой игры.
На самом деле, у меня нет особых проблем с этими суперами, просто замечание, которое мне показалось важным и интересным. Нигде не видел такого раньше.

[Xrd] May

Добавлено: 19 янв 2015, 19:03
TND | TetroX
Итак, погнали по порядку...
Zio

f.S - Штука крутая, но минусы всётаки есть, тут ты забыл про виф, кроме того есть ситуации когда отмена прыжком не желательна.

- тут я забыл о штуке про виф, но в целом мув под ситуацию "противник манцует в воздухе", так как не привязан к стороне (2 оно и в право и в лево 2), ещё из сравнения с 6Р - у 2Н стартапа меньше аж на 5 кадров. Всё остальное что ты добавил я уже написал но не разжевал (спасибо за пометку, допишу). Кроме того если есть тенша, то через РЦ после этого удара можно засетапить парочку очень вкусных(но непростых) комб (примеры потом напишу).

6К -"По сидячему комбится же" (простите забыл), в КХ комбится точно причём там иногда К вместо Р влезает.

"Большинство мувов на земле...." 2S забыл, он длиннее чем кажется.

"Мячики. Очень мерзкая штука на нейтрале..." - про урц на мячиках написал 2-ды за гайд, тут либо оч далеко (и у противника нет опций перебить), либо на вейк, либо урц (ну ещё можно на втф, но это на ваш страх и риск). А про дельфинов, если просто выкинуть то надёжнее, но если холдить - 1 одна клавиша и невозможность чарджить [4] во время блокстринга (срабатывает ФД).

"6ХС. Надо понимать, когда лучше сделать..." тут особо прикопаться даже не к чему =0).

"ОХК. Да уж. Пока что я предпочитаю..." ну тут лучше ловить с разбегу на земле либо К-c.S-j.c-j.S/j.K , либо тожесамое но без K на земле. А вот если есть тенша и хочется боли, то тогда вариации с 2Н [2]8HS, там тоже куча вкусного (хотя стоит учесть прорейт с броска и... может не стоит?). В остальном не увидел пока профита с 2H [2]8HS комбами с ОХК (писал об этом ранее Данону). Тенши разве что больше даётся, Надо проверять.

"И да, всем учить..." комба примечательна возможностью чарджить [4]6 дельфинов во время 6HS, да и в остальном неплоха: красиво, больно (кроме долбанного прорейта с ОКХ).

Morton

Да есть такая тема, но кит в качестве ревёрсала (именно фул инвул, все дела) не катит, от кита легко уходить (спасибо новой RC механике), на кита легко разводить, но кита нужно уважать!. Тоесть игроки против Мей должны постоянно думать "Ага, эта дура может кинуть кита". Гораздо лучше в качестве ревёрсала подходит 63214HS, но дамага там меньше естессна, зато инвул с первого кадра.

"Это ни с чем не сравнимое удовольствие, давненько уже не получал такого от файтингов, от майнгейма, чтения оппонента и беспрецедентно богатого нейтрала этой игры." - Добро пожаловать )

[Xrd] May

Добавлено: 04 фев 2015, 14:59
Fate
Ченджлог:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

Mr. Dolphin Horizontal HS ([4]6HS) - уровень атаки увеличен с 3 до 4.
Overhead Kiss (632146K) - инпут изменён на 623K (вплотную).
Applause for the Victim (41236P/K/S/HS) - изменены приоритеты кнопок; если отпутстить кнопку сразу после установки кольца, то кольцо остаётся на месте, а дельфин выходит, если эту кнопку отпустить ещё раз на дельфина можно запрыгнуть до атаки.
Hop on Dolphin - урон всех версий теперь 50; после хита проще отменить в эйрдеш.

[Xrd] May

Добавлено: 27 май 2015, 03:18
Zanderok

Миксапчик от Врью

[Xrd] May

Добавлено: 11 авг 2015, 19:51
TND | Ashimriat
В связи с возникшим после игр с Тетроксом на ЕФА интересом к персонажу запощу довольно интересный канал: http://www.youtube.com/user/thefeargodfinches/videos
Комбы и окиземе, делающие больно. Всё как вы любите.

UPD1: ещё один https://www.youtube.com/user/xholyangel07x/videos

UPD2: инфа по Ревелатору от Кедако.
-У командника, возможно, больше нет хёртбокса после удачного граба вплоть до приземления ( не всё ли равно? :psyduck: )
-Бёрст-импрувед Ямато-сан - больше урона и, насколько понимаю, инвулы с первого фрейма. Другими словами, ревёрсал-супер.
-После фоллоу-апа успешного БШ можно пропихнуть максимально зачардженный 6Р в комбо.
-Новые гатлинги: j.S->j.P, f.S->6H

UPD3:




Мэй - это Заппа под прикрытием :psyduck:

[Xrd] May

Добавлено: 19 авг 2015, 22:27
TND | Ashimriat

Гайд по окиземе. Благодарности Бобру.

[Xrd] May

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:40
Ruido
БнБшки из первого поста актуальные? Или патчи их поменяли, а пост забыли обновить?

Ну или может есть другие простые бнб.

Под катом - копия бнб с первого поста.
( )
Посреди экрана
2P > 2K > 2D > 41236K Oki (Damage: 39) or [4]6HS
закончить 41236 Дельфином для Oki
закончить [4]6S/HS для урона и отправки в угол

OHK (632146HS) > dash 5S > jc j.S > j.HS > j.D > djc j.HS > j.D > j.41236HS (Damage: 151)

(With 41236S oki) 6K > (Release S and 41236S hits) > 5P > 2K > 2D (Damage: 67)

2S > [4]6S > RC > 5D > 8 > j.HS > j.HS > j.HS > j.D > djc j.S > j.HS > j.D > j.41236HS (Damage: 186)

5K > 2D > [4]6S > RC > air dash j.K > j.HS > land > dash j.K > j.HS > j.D > djc > j.HS > j.D > j.41236HS (Damage: 176)

У стеночки.
c.S > 6HS > [4]6HS > jump air dash j.P > j.K > j.HS > 6HS (Damage: 170)

5D > 6 > 6[HS] (Max Charge) > [2]8HS > jump air dash j.P > j.K > j.HS > 6HS > 63214S~P (Damage: 186)

OHK > dash c.S > 2HS > [2]8HS > c.S > jc j.D > dj j.S > j.HS > j.41236HS
OHK который оставляет в углу (этим и хорош).

[Xrd] May

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:54
TND | Ashimriat
Ruido
Вроде бы как все должно работать, только у OHK инпут поменялся на 623К. Ну и для оки на мидскрине субъективно лучше Р-кольцо.

[Xrd] May

Добавлено: 11 дек 2015, 23:01
Darius
Как сделать так, чтобы после OHK cS 2HS hs-VEDO оппонент отскочил назад к Мэй?
А все, вроде надо, чтобы оппонент повыше был в момент попадания дельфина.
Или нет..

[Xrd] May

Добавлено: 12 дек 2015, 00:51
TND | Ashimriat
Darius
Привет из прошлого от Инди:
Sikvel писал(а):Надо, чтобы дельфин в спину попал, но еще надо, чтобы персонаж над головой мей прямо остался

[Xrd] May

Добавлено: 12 дек 2015, 01:04
Darius
Ashimriat писал(а):Darius
Привет из прошлого от Инди:
Sikvel писал(а):Надо, чтобы дельфин в спину попал, но еще надо, чтобы персонаж над головой мей прямо остался
Это результат, а мне нужен способ (тайминг). Впрочем ладно, почему-то само собой стало получаться.
Эдит, все, прочитал тему. поближе cS, вроде как.

[Xrd] May

Добавлено: 12 дек 2015, 18:56
tiamatgarmuu
делай небольшую добежку. Там дистанция очень сильно решает.

[Xrd] May

Добавлено: 12 дек 2015, 23:20
Darius
tiamatgarmuu писал(а):делай небольшую добежку. Там дистанция очень сильно решает.
Делей дельфина вроде как помогает еще.

P.S. блин я никогда не отучусь пробивать джампинсталл после cS xD

edit Замечание: в первом посте написано (With 41236S oki) 6K > (Release S and 41236S hits) > 5P > 2K > 2D
так S дельфин ставится за спиной оппонента, если после нокдауна его ставить, то дельфин не попадет вовсе. Опечатка может, не S, а 41236P?

И вопросец: можно удерживать после 41236P, а можно сразу отпустить и нажать P во время оверхеда, тоже работает. Какой вариант лучше?

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 00:40
TND | Ashimriat
Darius писал(а):И вопросец: можно удерживать после 41236P, а можно сразу отпустить и нажать P во время оверхеда, тоже работает. Какой вариант лучше?
Тут в принципе исключительно как тебе удобно надо делать.

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 00:59
Darius
Вы хочите комбу? Их есть у меня!
В углу: 6P HS 4[6]HS (wallstick) iad jP jHS land 9 jK jD jHS jD j41236HS (damage: ~220+)
Примечание: по Ky, Mi, Po, Leo и Bed делаем jK вместо jP (из-за особенностей хертбокса). По Ra не получается =(
Относительно просто и дамажно, все как мы любим =)

Теперь встает вопрос, как сделать так, чтобы Енсенга попала вторым хитом в воздухе, а не у земли? В некоторых комбах всегда у земли попадает.

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 01:18
Krotto
Darius, там таймят HS в конце и делают/не делают дополнительное D, вроде так

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 01:28
TND | Ashimriat
Darius
Там есть более дамажный рут, если вместо панча делать кик, а потом подхватывать на 2Н-VHD-c.S-jc j.D - jc j.S - j.H - (j.D) - Ensenga. Он, правда, выводит из угла, но на мидскрине у Мэй много больше возможностей, как по мне)

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 01:33
Darius
Krotto писал(а):Darius, там таймят HS в конце и делают/не делают дополнительное D, вроде так
Вообще по-моему там надо, чтобы повыше подлетел оппонент. D я всегда делаю, если не делать, то вообще быстро падает.

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 01:35
TND | Ashimriat
Darius писал(а): Вообще по-моему там надо, чтобы повыше подлетел оппонент. D я всегда делаю, если не делать, то вообще быстро падает.
Не всегда, у яп. Мэй довольно часто видно, что они не делают j.D и Энсенга бьёт как надо.

[Xrd] May

Добавлено: 13 дек 2015, 01:35
Darius
Ashimriat писал(а):Darius
Там есть более дамажный рут, если вместо панча делать кик, а потом подхватывать на 2Н-VHD-c.S-jc j.D - jc j.S - j.H - (j.D) - Ensenga. Он, правда, выводит из угла, но на мидскрине у Мэй много больше возможностей, как по мне)
Не пойму какой панч и кик, распиши полностью плиз