Страница 3 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 17:24
KINGusha
Как показывается практика я всё правильно говорю. И не доволен, не один я.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 17:25
Glеbster
rion_nagel, выкупка эксклюзивности это - то еще скотство, и сони за это хвалить нельзя, но в данном конкретном случае это даже к лучшему. Фактически имеем один общий нетплей без тупого ада в стиле "аа, так я на пс3 играю :( :( :(" и поиска переходников для стиков. Всё ценой консольной эксклюзивности на платформе, которую все кому не плевать на это дело рано или поздно все равно купят. Страдает только какая-то маленькая группа американцев и фанбоев, которые умудрились купить БОН и при этом каким-то чудом не могут себе позволить ПК или ПС4.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 17:37
DariusGQ
Glеbster писал(а): Фактически имеем один общий нетплей без тупого ада в стиле "аа, так я на пс3 играю :( :( :("
уверен, проблемы кроссплея будут, к сожалению. уже предполагаю, что в ранкеды буду играть только против пс4 игроков. а против ПК плееров разве что в лобби, с друзяками.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 17:50
Insignis
rion_nagel да, извиняюсь, что не раскрыл свою мысль. Я ни сколько не защищаю эксклюзивность и считаю, что игры должны быть мультиплатформенными, особенно соревновательные.

Джо сам же говорит мол, да, у Капкомов дела не очень, но почему-то сам факт того, что СФ4 хорошо продавался, должен материализовать им откуда-то ресурсы на СФ5. У корней всегда проблема денег, значит Сони смогли материально повлиять. Так же есть вероятность, что у Капкома нет ресурсов на мультиплатформленность или не считают рынок Xbox рентабельным, отсюда и вылезает доступность игры на PC.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:21
rion_nagel
Glеbster Да меня бомбит от того, что мне опять очередной раз ради одной игры надо денег много тратить, не смотря на то, что оборудование есть которое и покупалось с заделом под новый сф в том числе. Меня бомбит от того, что у меня уже пол занят несколькими консолями и хреновой тучей проводов, вместо того, чтобы иметь 1, от силы 2 устройства (пк c dnla и одна абсолютно любая консоль), на которых будет работать всё - и ки, и сф, и мк, и все остальные файтинги. То, что есть сейчас - чертовски неудобно. Хрен с ним, с переходником -50$ не ~500$. Был бы сф - визитной карточкой сони я бы понял, но ранее на новостных сайтах неоднократно публиковалось, что сф будет и на пс4 и на x1(((

Бррр...

Ладно. Кроссплей = многоигроков = очень хорошо. Может быть это и стоит того, чтобы пожертвовать одной из платформ. В общем скоро увидим.

Insignis

Да мне кажется что это либо материально положение, либо интеграция сервисов. Но архитектура некстгена позволяет портировать без особых проблем... Да даже только xbl онлайна было бы достаточно - играл бы по очереди и на пк и на консоли, было бы вполне хорошо. Вряд ли бы кэпком не отбили свои деньги на x1 - уверен там тоже большой кусок аудитории.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:29
Тихий
но ранее на новостных сайтах неоднократно публиковалось, что сф будет и на пс4 и на x1(((
ну и кто эти новости писал?

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:31
rion_nagel
Вероятно стандартная желтая пресса. Торгаши слухами. Загугли новости за август.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:31
Famas
А я уже думал после 4 опять лет 10 придется ждать и даже не надеялся. Очень приятный сюрприз. Но что-то уж сильно картинка похожа на МВЦ3, а видео напоминает сфхт, это меня немножко напрягает.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:39
ScooloV
Insignis писал(а):Так же есть вероятность, что у Капкома нет ресурсов на мультиплатформленность или не считают рынок Xbox рентабельным, отсюда и вылезает доступность игры на PC.
Дела финансовые у Капкома не настолько хороши, чтобы самостоятельно начинать создавать новую часть не самой окупаемой франшизы, о чём они НЕОДНОКРАТНО говорили (ещё в 2013 году вроде, чуть ли не про ф2п модель речь шла). Поэтому они начали просить, кто может помочь, и как в случае с Nintendo и Bayonetta 2 тут отозвались Сони. Логично, что чьи деньги, тот и заказывает музыку, полностью эксклюзивность купить они конечно же не могли, но консольную - пожалуйста.

Капком конечно же обращалась к Майкам, но видимо те им дали от ворот поворот (судя по количеству уникального контента именно на платформах Сони). На пиндосских форумах бугурт посильнее, как никак рынок Хуана там пошире европейского и японского. Так что если кто-то кого и кинул, так это Майкрософт своих пользователей.

Кстати на тех же форумах все сходятся в мысли, что ПК релиз будет с сильным запозданием, поэтому фанаты уже должны задуматься о приобретении ПС4, ибо после НГ цена с лёгкостью может подскочить от рекомендованных 20990 к каким-нибудь 28990 (399 евро на сегодняшний день уже 26к+, и ещё наценки).

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:42
Glеbster
rion_nagel, зачем покупать консоль ради игры, которую на тот момент еще даже не анонсирвоали? В спекуляциях журнализтиков вообще о 2018 году говорилось. Зачем покупать консоль, у которой, даже в случае мультиплатформенного релиза, в Европе ЦА была бы в 4 раза меньше?
Offtop
Зачем покупать консоль, если выйдет на ПК с кроссплеем?


Мне кажется в данной ситуации винить можно только себя.



ScooloV, ничего себе, сколько инфы, сколько подробностей! Это капком заявление делал официальное, или источником в данном случае выступают задницы детишек с неогафа?

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 18:55
DariusGQ
ScooloV писал(а): Капком конечно же обращалась к Майкам, но видимо те им дали от ворот поворот (судя по количеству уникального контента именно на платформах Сони).
а где-то об этом говорилось? или так, очередные фантазии?

Glеbster
на ПС4, как мне кажется, будет лучше играть в СФ4

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 19:05
Тихий
rion_nagel ну вот, так че ты обижаешься тогда, оф инфы никакой и небыло что будет на обе платформы.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 19:07
ScooloV
DariusGQ писал(а): а где-то об этом говорилось? или так, очередные фантазии?
Напрямую об этом нигде не говорится, логично же. Если бы Майки тоже дали денег, то был бы, как в случае с Destiny, "временный" эксклюзив. Однако сколько игр Капком выходит на PS4, но не выходит на Xone? Уже три (Deep Down, SF5, USF4), а ещё новый резидент на Виту выходит. До этого в SFxT эксклюзивные персонажи и портативная версия (даже DLC чары были залочены ДО выхода версии на Виту). Также на Е3 уже пару лет и сейчас на PSX объявляли о партнёрстве Сони и Капкома. Так что никаких фантазий, сухие факты.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 19:09
DariusGQ
Тихий писал(а):rion_nagel ну вот, так че ты обижаешься тогда, оф инфы никакой и небыло что будет на обе платформы.
тут все просто. предпосылок к тому, что это будет экз не было. большой тайтл. который был отличной мультиплатформой на пс360. поэтому боксюзеры и немного удивлены таким исходом.
думаю, если бы тот же Теккен стал экзом одной из платформ, многие бы тоже удивились и бугуртели.
с другой стороны, как уже писали, меньше ругани будет по поводу инпутлага. и споров, на какой консоли проводить турнир.

ScooloV
просто ты так пишешь, как будто мс их отвергли, а сони подхватили. с Байонетой2, просто, другая ситуация была совершенно.
тут скорее Сони подсуетились и захватили вкусный кусок пирога. Но что есть, то есть. все равно собирался брать пс4.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 19:16
ScooloV
DariusGQ писал(а):думаю, если бы тот же Теккен стал экзом одной из платформ, многие бы тоже удивились и бугуртели.
с другой стороны, как уже писали, меньше ругани будет по поводу инпутлага. и споров, на какой консоли проводить турнир.
Ну пока платформа только одна - аркада.
http://www.pushsquare.com/news/2014/01/ ... ies_on_ps4 - из консолей он предпочитает тоже Сони.

Кстати по поводу ругани, если зайти на любой англоязычный FGC форум в раздел СФ, там такое полыхание, некоторые чуть ли не бойкот Капкому объявить хотят. Потому что ради KI некоторые купить Бокс, но СФ5>>>КИ, поэтому им придётся либо сильно грейдить ПК, либо брать ПС4.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 19:39
rion_nagel
Glеbster писал(а): Мне кажется в данной ситуации винить можно только себя.
В первую очередь было это сделано ради КИ. И имхо оно того стоило.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 21:13
Just D
с Байонетой2, просто, другая ситуация была совершенно.
тут скорее Сони подсуетились и захватили вкусный кусок пирога
Нинтендо же! Байонетта 2 - экз для ВииЮ.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 21:38
DariusGQ
Just D писал(а):
с Байонетой2, просто, другая ситуация была совершенно.
тут скорее Сони подсуетились и захватили вкусный кусок пирога
Нинтендо же! Байонетта 2 - экз для ВииЮ.
знаю. у меня она есть.
я говорил, что там была ситуация, что Байонету никто не хотел спонировать из МС и Сони. и проект заморозили. А Нинтендо его подхватили.
здесь же, пока что, ситуация не ясна. и я склоняюсь к тому, что Сони сами предложили спонсировать игру. удачный маркетинг.
Байонета 2 это, все-таки, не системселлер. СФ5 в этом плане намного круче.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 21:53
Alizare
В связи с очевидной ущербностью последнего поколения консолей, я не ждал ничего большего от файтингов, чем они и показывают. Очень понимаю Кингушу в этом вопросе, МКХ в этом царстве печали единственный просвет, и я не удивлюсь, если вскоре всплывет, что все что мы видели по новому мортальнику окажется ПК версией, а на консолях выйдут лишь обрезки.

ЗЫ удивило что никто не поставил под сомнение эксклюзивность, особенно учитывая положение Капкомов. При всех проблемах студии, вы хотите сказать они не выпустят свой основной проект на всех платформах? Вам ИГН на мозги наступил? это 100% временный эксклюзив, оно никуда не денется на ящике1. Да, выйдет поздно, но люди сожрут, жрали всегда и будут жрать дальше.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 22:16
Glеbster
По-моему все аналогии с Байонеттой убиваются о простой факт: игра не эксклюзивна для ПС4 и выйдет на ПК. В противном случае Сони бы просто не пустили СФ5 ни на что кроме плейстейшенов. Тут я согласен с Джо, логичней всего, до предоставления самим Капкомом подробностей, верить в то, что с СФ5 произошло то же самое, что произошло с новым Томб Райдером. Сони просто приплатило Капкому за эксклюзивность, чтобы фанбойчики вроде Скулова радостно зазывали людей покупать еще больше ПС4.

При этом есть все основания предполагать, что СФ5
Offtop
ну или Супер СФ5
таки выйдет на боне, учитывая то, что капком свои обещания об эксклюзивности почти никогда не держит.