Страница 190 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 19:03
Schver
Поиграл в удовольствие, Чунька потихоньку осваивается, но все равно чужая :) коннект очень порадовал, на 15 игр примерно 1 лагающий и тот с компа. основная масса Рю, и Катрин. Почему Рю понятно :) не все разобрались как переключить игрока :) Против Катрин нравится играть, сложная, легко наказывает.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 20:58
KygecHuk
Schver писал(а):Поиграл в удовольствие, Чунька потихоньку осваивается, но все равно чужая :) коннект очень порадовал, на 15 игр примерно 1 лагающий и тот с компа. основная масса Рю, и Катрин. Почему Рю понятно :) не все разобрались как переключить игрока :) Против Катрин нравится играть, сложная, легко наказывает.
mb Karin?

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 21:22
Schver
KygecHuk писал(а):
Schver писал(а):Поиграл в удовольствие, Чунька потихоньку осваивается, но все равно чужая :) коннект очень порадовал, на 15 игр примерно 1 лагающий и тот с компа. основная масса Рю, и Катрин. Почему Рю понятно :) не все разобрались как переключить игрока :) Против Катрин нравится играть, сложная, легко наказывает.
mb Karin?
она самая :)

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 21:46
El Salo
Не могу не пожаловаться. После того, какой был неткод в СФ4, Скулгирлах и ГГхрд, меня просто вымораживает фреймскип в СФ5. Это лучше, чем СФхТ, но все ещё совершенно неприемлемо :\

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 21:55
FGC | Shatalkir
У меня на компе 60фпс, но периодически фризит. Не лечится, похоже, никак, сбавлял графику на максимум, а игра чихать хотела.
Карин просто прекрасна, хоть под конец беты посмотрел ее.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 21:56
Deeman
заделитесь инвайтом на пк)))

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 21:59
keyoh
Shatalkir писал(а):У меня на компе 60фпс, но периодически фризит. Не лечится, похоже, никак, сбавлял графику на максимум, а игра чихать хотела.
Я писал в обсуждениях на стиме. Там в основном у всех кого фризит стоит windows 7 ultimate, хотя тут один отписался с professional.
Фиг его знает в чем проблема. Замена видеокарты и переустановка ОС не помогают.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 22:03
FGC | Shatalkir
k-Ok писал(а):windows 7 ultimate
Я попадаю в эту категорию.))
Ну весело, чо.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 22:04
El Salo
У меня бывают иногда фризы в начале раунда, когда идет погрузка. Думаю с ССД такого не будет. Но в целом оптимизация на ура. Только постобработка просаживает.

Тоже Вин 7 У

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 22:20
nclp
k-Ok
У меня хоть ноут и не тянет 60 фпс даже на минималках, но фризы на 1-2 секунды в игре и меню тоже были. Win7 Home Basic x64, лицензия.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 23:46
Schver
вин 10, все ок

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 00:33
PVL_93_RU
Кто что думает по поводу тем Подземной Арены, Аллеи Учеников, Далсима, Зангиева, Лауры и ФАНГа?

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 01:12
FGC | Shatalkir
Запустил на ноуте с вин8, все огонь.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 04:48
Andr01d3r
Вот и закончилась для меня бета СФ5.
Более полугода я уже не играл в УСФ4, долго раздумывал стоит ли снова начинать в новой части, но после того как промешил все выхи, решил - надо брать :good:
За 13 часов в стиме провел около 80 боев, побед более половины, получил за это около 2500 файт мани.
Мешил в ренкеде тока за Рю - набил им 11 лвл и 1309 ппшек :)

Offtop
На мой взгляд, у Рю такие плюсы и минусы в СФ5:
+ годлайк пока ст. Мп - стартап 5 фр, комбится в себя же, в таргет комбу и т.д. при этом сейф на блоке.
+ :4: Хк неплохой антиаир от ранних и поздних впрыжек, еще и задевающий прыгунов в любую сторону перед собой. На блоке сейф, при этом на кх комбится в ст. Мп со всеми вытекающими.
+хороший стан в комбах, который можно еще усилить при триггере.

-Очень ансейфные любые татсу в блок, которые теперь даже не засейфить через дп.
Хорошо хоть ех татсу все еще пушбечит.
-Поменяли хитбокс у кр.Хп сделав его дальше и более горизонтально из-за чего антиаирить поздние впрыжки теперь нельзя, а раньше даже неумелый кроссап можно было зацепить.
-Странно выглядит кр. Хк...удар какой-то полусогнутый, от этого часто не достает при даже небольшом пушбеке :glare:
-Странно попадает в хит :6: Хп, по сидячим может попасть лишь один хит из двух и из-за этого не комбится дп.
-Ст. Лп - реально сопли вытирает. Применение этой поке так и не нашел.

Отдельно скажу о перри - да, в теории, это очень мощный прием, но вот на практике он не имеет ничего общего с фокус атакой и нужно идеально таймить.
Очень сомневаюсь, что я смогу реализовать этот прием, хотя бот 8 уровня показывал интересные фишки.

В целом, Рю все тот же старый знакомый, привыкнуть можно быстро.


В основном, очень доволен прошедшей бетой.
Хочется играть еще и тренить новые фишки.

Никаких проблем с поиском, фризами в трене и т. д. у меня не было.
Из настроек на минимуме лишь постобработка и тени, Вин 7 ульт.
Долго ждал лишь в первые часы после перезапуска серверов, а так, в среднем, за 2-3 минуты соперники находились.
Сам коннект очень хороший, рассинхрон был в основном с пк, где-то 1 из 10 боев.
Самые жесткие фризы были с немцем при этом с американцами играл норм, так что тут уже вопрос тянет ли комп стабильные 60 фпс.
На релизе, скорее всего, будет проверка производительности, так что лагеров бояться не стоит.
Всего встретил 8 русских, при этом из местных встретил Адувана, который играл за Некалли, к этому я был совсем не готов :shock:
Встретил их всего 5 штук и если бы Адуван не показал, что за него можно хоть что-то выжать я бы решил, что перс на дне.
Кстати, у нас уже был кроссплей, потому что Адуван был на пс4.
С ним был хороший коннект без нареканий, интересно как было с его стороны.
Так что кроссплей уже готов.
Но вот риплея с ним у меня почему-то не сохранилось и не сохранялись в статистике вообще многие бои против ПС4 игроков...

По остальным персам - больше всего встретил Кемми и Рю.
Далее - Неш, Берди и Лаура.
Чуть меньше - Рашид и Чун Ли
Остальных очень мало, при этом, удивило, что всего 5 Кенов, 1 Вега и ни одной Карин.

Тактика на краш каунтерах мне понравилась, теперь более осторожно играют.
Отсутствие ультры тоже не напрягает.
Теперь, при видимом стане уже начинается раш когда хотя бы наполовину стан заполнил, никто особо не туртлит весь бой.

Пока ждал вызовов на бой попробовал в трене всех персов и считаю что из остальных самые сбалансированные это Чун Ли и Берди.
Под своими баффами могут неслабо придавить, а когда надо и на контратаках поиграть.
Обязательно попробую Берди на релизе. Забавный гопник получился :D
А вот Лаура немного напрягла - я ее считал похожей на Абеля по стилю, но она полный рашдаун, ей тока прессить и жестко прессить, иначе теряешь преимущество, она скорее, как Сакура по геймплану.
Наверно, мне с ней будет не по пути...

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 07:30
grabDATtit
замечательный сф получается, предыдущие части не играл, т.к не очень, но эта очень хорошая. если бы еще не постоянные фризы (win7ult) вообще замечательно было бы. надеюсь к релизу все проблемы исправят, ведь осталось каких-то 2 месяца

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 08:05
Ethereal_Fox
Не много мнения нуба:
Удалось поиграть в бету часов 5, постоянные бои всё замечательно в отличии от субботы. набил себе 1300 очков лиги и спокойно пошел спать.
Играть за Неша одно удовольствие, конект с пс4 игроками в целом оч хороший, удалось даже сыграть пару раз с американцами, на удивление было более менее играбельно.
А вот с пк... в общем галочка пс4 онли при игре в ранкед обязательна. С большинством бояр играть было просто не реально, постоянные фризы, телепорты.
По скорее бы уже релиз, хочется уже как то более осознанно кнопки жать)

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 08:25
Тихий
Напишу краткие впечатления
вобщем в эту бету в отличие от первой мне удалось норм поиграть и понять что к чему.
Пока то что я увидел это адовый ...
Весь геймплан строиться на том что бы удачно запрыгать оппонента, прыжок удар прыжок, и самое печальное что если как исправить не придумают, то ничего не поменяется все и дальше будут как дауны прыгать, некоторыми чарами вобще не ясно что можно жать такое ощущение что инвулы здесь только на дп, меня пару раз Неш загонял в угол и спамил всяким сейф дерьмом, ладно если бы можно какое нибудь говно намешить туда так нет он перебьет все вобщем неясно как выбираться (вспомнил про альфа каунтер), футсиса почти не увидел, ладно некоторые вещи сошлем на то что народ играть еще не научился, но до релиза менять стоит многое и чуть не забыл ранкеды были багнутые капец то поинты не зачисляют 5-ю игру подряд то еще что, ну это конечно поправят.
Теперь из хорошего приятная графика, неплохое музыкальное оформление, нормальная ранкед система, ищет оппонентов своего уровня, в сф4 что бы найти оппонента своего уровня нужно матчей 30 сыграть и только потом 1 единственный лучик света, на консолях получше наверное конечно ситуация. если еще стори с точки зрения механики пока ничего толкового вспомнить немогу может дополню со временем, а пока им работать и еще раз работать.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 08:26
RicciFlow
На 8.1 с производительностью проблем нет, дело только за железом. Кстати, рекомендую настраивать графен на своей машине по карте Forgotten Waterfall, в частности, в правой ее части и применив какой-нибудь спешал. По какой-то причине именно там кадры проседают больше всего.

Поиграл с оппонентами только в 1 и 3 день, во второй не соединяло ни с кем. Коннект порадовал и с пк и пс4, но с пс4 лучше, т.к. еще не все настроили оптимальную производительность. Таки надеюсь на принудительный бенчмарк в финальной версии. Телепорты были всего раз или два.

Сюжетка, по всей видимости, будет в виде вот этих коряво намалеванных комиксов?

Fatal1ty_93_RUS, а Фанга и не было.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 08:40
saveliypva
С технической стороны нареканий нет - все настройки на максимуме, стабильные 60 фпс, фризов нету (вин7макс 64бит). По поводу матчмейкинга - в первые два дня никого почти не находило - всего 5 боев, в третий день за за час около 20 боев удалось сыграть - один русский, остальные японцы, учитывая, что до Японии у меня пинг от 170 мс и больше каждый бой независимо от платформы был с телепортами, причем такими, что из 40 кадров напрыжки, удавалось увидеть только момент как противник отрывается от земли и как он приземляется мне на голову с ударом.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 09:02
Gwelirid
( Количество здоровья у персонажей в 3 бете )
Изображение

Biride: 1,050
Zangief: 1,050

Ken: 1,000
Laura: 1,000
M. Bison: 1,000
Necalli: 1,000
Ryu: 1,000
Vega: 1,000

Chun-Li: 950
Nash: 950
Rashid: 950
R. Mika: 950

Cammy: 900
Dhalsim: 900
Karin: 900