Страница 189 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 23:12
coldnegative
Loulaim, потому что это БЕТА, необходимая для тестирования матчмейкинга, а не для предварительной тренировки некоторой части игроков.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 23:57
RicciFlow
У меня вчера норм коннектило, а сегодня после техобслуживания, как и у некоторых, вообще никаких матчей за весь день. Я, конечно, и рад был в треньке спокойно посидеть, но уже и подраться хочется.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 00:45
El Salo
Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 04:14
Flash
El Salo писал(а):Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Если еще есть - в личку один, пожалуйста. Буду благодарен.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 07:57
Akigis
Во сколько по МСК закончится профилактика? И когда вообще текущая бета к концу подойдет?

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 09:28
Gwelirid
Akigis писал(а):Во сколько по МСК закончится профилактика?
В 3 по мск
Akigis писал(а):И когда вообще текущая бета к концу подойдет?
21 числа в 9 утра по мск

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 09:47
GreatKungLao
El Salo писал(а):Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Буду вечность благодарен, если ещё осталось. Надеюсь у тебя для ПС4?

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 10:47
Gwelirid
Карьерный рост Yoshinori Ono.

Первый персонаж.

Многие из нас хорошо помнят своего первого персонажа, попавшегося на глаза. Для Оно это был единственный женский персонаж ростера SF2.

"Первый персонаж, которым я начал играть, оказалась Chun-Li. Единственная девушка из всего ростера сф2. Я, естественно, тяготел желанием играть женскими персонажами". - говорит Оно.
"Это была девушка с прекрасными формами и красивым телом, поэтому я был просто обязан поиграть ей. И кроме этого, её движения были не сложными: всё, что мне надо было делать, это усердно стучать по кнопкам, и тогда она наносила свой молниеносный удар ногами. Я чувствовал, что для этого не нужно быть хорошим игроком, достаточно просто играть со страстью".

Начало работы в Capcom.

Благодаря своим навыкам в программировании и музыке, Оно смог устроиться в отдел по работе со звуками в Capcom. Хотя SF2 Turbo и находился в стадии разработки, Оно не был причастен к нему напрямую.
Оно работал по своей специальности: конвертирование звуковых форматов. Это не звучит так обаятельно, однако Оно был настолько хорош, что его заметили, и он стал частью команды разработчиков SF.
Хотя он и работал над звуком в SF2, Оно не был официально признан частью команды до SF Alpha. И даже после этого, Оно был в составе команды, которая разрабатывала Alpha версию для старых аркад.

"Я должен был работать очень усердно, и мучатся на протяжении многих часов работы. Команда CPS-II работала над очень высоким качеством звука, примерно таким, как от пианино. Они приходили на работу в 6 утра, а уходили в 8 вечера. Я же, в составе CPS-1, работал до полуночи каждый день, и мы всей командой проклинали CPS-II". Чувствуя, как его тяжелая работа еле-еле окупала себя, Оно вспоминал те негативные эмоции, которые бушевали в то время.

"Сейчас мы можем смеяться об этом, но в те времена нам было не до смеха - это безумие, что же мы творили ?"

Проходя сквозь эти плохие и хорошие времена, Оно наконец-то поднялся на следующий уровень, совершив огромный шаг на своем пути к сегодняшней должности.

Выше и выше.

Это был дружелюбный, общительный и привлекательный человек, с которым мы знакомы, именно таким Оно получил звание звукорежиссера Third Strike. Полный энтузиазма и общительный Оно привлек внимание своих боссов к себе.

"Это определенно было нечто, что продюсер SF3 увидел во мне. Никто больше не увидел, а он смог. Он видел меня насквозь. Он смог разглядеть один из аспектов моей личности, видя как я мог видеть игру на том же уровне, что и фанаты, имея те же ценности, что и люди, играющие в игру".

Вместо работы над игрой в действительности, Оно было поручено искать внештатных (фрилансер) композиторов. Путешествуя и больше показываясь на публике, имя Оно росло и становилось все более популярным среди фанатов и его коллег.

Это стало его подготовкой перед тем, как он занял пост исполнительного продюсера SF4 много лет назад.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 12:59
Schver
Void92 писал(а):
Yoshinori Ono. писал(а):

"Это была девушка с прекрасными формами и красивым телом, поэтому я был просто обязан поиграть ей. И кроме этого, её движения были не сложными: всё, что мне надо было делать, это усердно стучать по кнопкам, и тогда она наносила свой молниеносный удар ногами. Я чувствовал, что для этого не нужно быть хорошим игроком, достаточно просто играть со страстью".
И они превратили пиано ввод в аналог хадукена, зачем? мне так нравилось тарабанить по кнопкам для "молниеносного удара ногами" :D
Вообще Чунька в 5 стритфайтере на себя не похожа, может быть пока что не привык еще, но что-то не то, надо еще пробовать.

P.S. Войд, спасибо огромное за информацию по теме, очень интересно читать.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 13:19
Тихий
если еще хотите помочь воиду не забывайте тыкать по клаве у него в профиле он заслужил, а данный перевод можно в отдельную новость пилить на сайте.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 15:29
El Salo
Flash писал(а):
El Salo писал(а):Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Если еще есть - в личку один, пожалуйста. Буду благодарен.
Отписал в лс.


Ах да, были для стима. Уже один остался.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 15:35
NOGARUKA
отдам 1 ключ в бету на PS4
пишите

---
отдал Fil
больше нет

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 17:00
Gwelirid
Тихий писал(а):данный перевод можно в отдельную новость пилить на сайте.
Текст плохо смотрится для главной, только если редактировать :unsure:

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 17:14
grabDATtit
а где можно почитать, что чей туригеро делает и как использовать его с пользой? спасибо

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 17:28
Gwelirid
grabDATtit писал(а):драйв
Что ?

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 17:32
PBD | CopZilla
Подозреваю, что драйв - это супер. Ггшники

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 17:34
arc
grabDATtit писал(а):а где можно почитать, что чей драйв делает и как использовать его с пользой? спасибо
Про драйвы можно почитать здесь http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... Xrd_-SIGN-

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 17:51
m4tr1x
Кто на PC играет? У меня что-то к серверу не коннектится.

Разобрался какая-то авария у оператора, в итоге 6 онлайн игр, и пару онлайн программ не работают.

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 18:20
TND | Mad and Cheerful
ну, три дня безудержного поиска оппонентов. Ни с кем так и не поиграл, печаль. Причем играл с двух разных консолей с одним результатом, что наводит на мысль, что сф забанил весь челябинск.
Хоть в трене посидел и на том спасибо

Street Fighter V

Добавлено: 20 дек 2015, 18:24
Gwelirid
grabDATtit писал(а):туригеро
V-Trigger. Поспрашивай тут, кто именно интересует, ответят.