Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Loulaim, потому что это БЕТА, необходимая для тестирования матчмейкинга, а не для предварительной тренировки некоторой части игроков.
Street Fighter V
Добавлено: 19 дек 2015, 23:57
RicciFlow
У меня вчера норм коннектило, а сегодня после техобслуживания, как и у некоторых, вообще никаких матчей за весь день. Я, конечно, и рад был в треньке спокойно посидеть, но уже и подраться хочется.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 00:45
El Salo
Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 04:14
Flash
El Salo писал(а):Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Если еще есть - в личку один, пожалуйста. Буду благодарен.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 07:57
Akigis
Во сколько по МСК закончится профилактика? И когда вообще текущая бета к концу подойдет?
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 09:28
Gwelirid
Akigis писал(а):Во сколько по МСК закончится профилактика?
В 3 по мск
Akigis писал(а):И когда вообще текущая бета к концу подойдет?
21 числа в 9 утра по мск
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 09:47
GreatKungLao
El Salo писал(а):Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Буду вечность благодарен, если ещё осталось. Надеюсь у тебя для ПС4?
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 10:47
Gwelirid
Карьерный рост Yoshinori Ono.
Первый персонаж.
Многие из нас хорошо помнят своего первого персонажа, попавшегося на глаза. Для Оно это был единственный женский персонаж ростера SF2.
"Первый персонаж, которым я начал играть, оказалась Chun-Li. Единственная девушка из всего ростера сф2. Я, естественно, тяготел желанием играть женскими персонажами". - говорит Оно.
"Это была девушка с прекрасными формами и красивым телом, поэтому я был просто обязан поиграть ей. И кроме этого, её движения были не сложными: всё, что мне надо было делать, это усердно стучать по кнопкам, и тогда она наносила свой молниеносный удар ногами. Я чувствовал, что для этого не нужно быть хорошим игроком, достаточно просто играть со страстью".
Начало работы в Capcom.
Благодаря своим навыкам в программировании и музыке, Оно смог устроиться в отдел по работе со звуками в Capcom. Хотя SF2 Turbo и находился в стадии разработки, Оно не был причастен к нему напрямую.
Оно работал по своей специальности: конвертирование звуковых форматов. Это не звучит так обаятельно, однако Оно был настолько хорош, что его заметили, и он стал частью команды разработчиков SF.
Хотя он и работал над звуком в SF2, Оно не был официально признан частью команды до SF Alpha. И даже после этого, Оно был в составе команды, которая разрабатывала Alpha версию для старых аркад.
"Я должен был работать очень усердно, и мучатся на протяжении многих часов работы. Команда CPS-II работала над очень высоким качеством звука, примерно таким, как от пианино. Они приходили на работу в 6 утра, а уходили в 8 вечера. Я же, в составе CPS-1, работал до полуночи каждый день, и мы всей командой проклинали CPS-II". Чувствуя, как его тяжелая работа еле-еле окупала себя, Оно вспоминал те негативные эмоции, которые бушевали в то время.
"Сейчас мы можем смеяться об этом, но в те времена нам было не до смеха - это безумие, что же мы творили ?"
Проходя сквозь эти плохие и хорошие времена, Оно наконец-то поднялся на следующий уровень, совершив огромный шаг на своем пути к сегодняшней должности.
Выше и выше.
Это был дружелюбный, общительный и привлекательный человек, с которым мы знакомы, именно таким Оно получил звание звукорежиссера Third Strike. Полный энтузиазма и общительный Оно привлек внимание своих боссов к себе.
"Это определенно было нечто, что продюсер SF3 увидел во мне. Никто больше не увидел, а он смог. Он видел меня насквозь. Он смог разглядеть один из аспектов моей личности, видя как я мог видеть игру на том же уровне, что и фанаты, имея те же ценности, что и люди, играющие в игру".
Вместо работы над игрой в действительности, Оно было поручено искать внештатных (фрилансер) композиторов. Путешествуя и больше показываясь на публике, имя Оно росло и становилось все более популярным среди фанатов и его коллег.
Это стало его подготовкой перед тем, как он занял пост исполнительного продюсера SF4 много лет назад.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 12:59
Schver
Void92 писал(а):
Yoshinori Ono. писал(а):
"Это была девушка с прекрасными формами и красивым телом, поэтому я был просто обязан поиграть ей. И кроме этого, её движения были не сложными: всё, что мне надо было делать, это усердно стучать по кнопкам, и тогда она наносила свой молниеносный удар ногами. Я чувствовал, что для этого не нужно быть хорошим игроком, достаточно просто играть со страстью".
И они превратили пиано ввод в аналог хадукена, зачем? мне так нравилось тарабанить по кнопкам для "молниеносного удара ногами"
Вообще Чунька в 5 стритфайтере на себя не похожа, может быть пока что не привык еще, но что-то не то, надо еще пробовать.
P.S. Войд, спасибо огромное за информацию по теме, очень интересно читать.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 13:19
Тихий
если еще хотите помочь воиду не забывайте тыкать по клаве у него в профиле он заслужил, а данный перевод можно в отдельную новость пилить на сайте.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 15:29
El Salo
Flash писал(а):
El Salo писал(а):Есть пара инвайтов на бету, если кто-то ещё нет.
Если еще есть - в личку один, пожалуйста. Буду благодарен.
Отписал в лс.
Ах да, были для стима. Уже один остался.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 15:35
NOGARUKA
отдам 1 ключ в бету на PS4
пишите
---
отдал Fil
больше нет
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 17:00
Gwelirid
Тихий писал(а):данный перевод можно в отдельную новость пилить на сайте.
Текст плохо смотрится для главной, только если редактировать
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 17:14
grabDATtit
а где можно почитать, что чей туригеро делает и как использовать его с пользой? спасибо
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 17:28
Gwelirid
grabDATtit писал(а):драйв
Что ?
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 17:32
PBD | CopZilla
Подозреваю, что драйв - это супер. Ггшники
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 17:34
arc
grabDATtit писал(а):а где можно почитать, что чей драйв делает и как использовать его с пользой? спасибо
Кто на PC играет? У меня что-то к серверу не коннектится.
Разобрался какая-то авария у оператора, в итоге 6 онлайн игр, и пару онлайн программ не работают.
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 18:20
TND | Mad and Cheerful
ну, три дня безудержного поиска оппонентов. Ни с кем так и не поиграл, печаль. Причем играл с двух разных консолей с одним результатом, что наводит на мысль, что сф забанил весь челябинск.
Хоть в трене посидел и на том спасибо
Street Fighter V
Добавлено: 20 дек 2015, 18:24
Gwelirid
grabDATtit писал(а):туригеро
V-Trigger. Поспрашивай тут, кто именно интересует, ответят.