V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Кэнсэлы нормала в спешал и таргет-комбы делаются также как в мкх, насчет линков нормала в нормал надо фреймдату смотреть, что конкретно можно комбить, а что нет.
Вот у меня тот же вопрос и тоже про Кэмми, хех. С предыдущей беты фреймдата довольно сильно изменилась, прежние комбы не работают. Ну вот, например, можно скомбить: cr.MP, st.MP, cr.MK xx 236K (надеюсь, правильно записал).
На пс4 ни в ранкедах, ни в плеер матчах не находит игроков( даже спустя пол часа тренинга все по нулям. С этим можно что-нибудь сделать? Или типа мне ищутся только игроки в РФ, которые спят?
RicciFlow
Это мити cr mp, если его правильно сделать, то плюс на хите будет больше номинальных +5, появится возможность линковать нормалы со стартапом больше 5 кадров.
Как это — правильно сделать? Можно поподробней? Механика сф для меня нова и знания мои почти нулевые. Я только заметил, что перед каждой комбой он делает cr.HK, это неслучайно?
Мити удар - когда попадаем по противнику не первым активным кадром, а последующими (если они есть). Попадание первым активным кадром дает номинальное преимущество, которое указывает во фреймдате в колонке adv on hit(block), попадание вторым дает +1 к номиналу, третьим +2 к номиналу и т. д. Такая ситуация как правило возникет в 2х случаях 1) наш удар имеет горизонтально продвигающийся хитбокс, те первым активным кадром мы не достаем противника, а последующими достаем. 2) этот вариант показан в твоём видео, противник обладает инвулом, вставая с вейка, соответсвенно неуязвим для первого активного кадра удара, но встав теряет инвул и уязвим для последующих активных кадров.
Что же они сделали! Выпускают версию под линукс. А на работе стоит линуксовый воркстейшн с двумя Quadro K6000 и топовым Xeon. Теперь каждые 20 минут перерыва будут там, на клавиатурах разорится начальство, если стик не утащу. Ну и на рабочем процессе отразится.
Не могу найти соперника ни в Стиме ни на Соньке. Во всех режимах.
Причем проблема явно только у меня или у ограниченного числа пользователей. Кто нибудь сталкивался ?
С самим интернетом проблем никаких, все проверки выглядят нормально, клиенты игры перезапускались по нескольку раз.
ну собсна я с утра ищу соперника. Уже и переустанавливал и с бубном потанцевал. Кого-то просто не пускает в бету, у кого-то вот как у нас. А кто-то просто играет......
Тихий, обычно такие моменты (когда именно бои не работают) зависят от того, как реализуется подключение пользователей друг к другу; а на бете чаще всего предусматриваются только наиболее распространённые интернет-конфигурации пользователей - так что если модем староват или странноват, то могут из-за этого быть проблемы)