Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido

Изображение
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Награды: 1
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Контактная информация:

Street Fighter V

#1

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Награды: 1
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Контактная информация:

Street Fighter V

#2

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:19

Быстрый анализ доступного геймплейного видео:
1. 0:36 - OTG/pursuit атака
2. 0:38, 0:52 - power up/install. Условия активации и приемущества неизвестны. Возможно, будет доступен всем персонажам.
3. 0:57 - армор брейк. Только под баффом Рю for now
4. 1:00 - комбо из линков. Чейнящихся наземных нормалов в трейлере обнаружено не было.
5. 0:50 - разрушаемые стеночки. Смена стейджа.

Геймплей трейлер :
1. 2:14 - Фаст вейк назад (???)
2. 2:30 - Ценой всего метра включает баф. У Рю появляется возможность пробивать блок фаерболом, у Чан ли изменяются свойства спешалов.
3. 3:04 - Баф кенселит спешалы
4. 3:09 - Что-то вроде фатал каунтера?
5. 4:10 - У Рю мультихитовый хадукен.
6. 4:40 - Нельзя зачипать до смерти?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Пол:

Street Fighter V

#3

Сообщение DariusGQ » 07 дек 2014, 01:32

да будет срач! игра выглядит ок. разница между сф4 и сф5 существенная. это хорошо.
перемещение между локациями не понравилось. так себе фансервис.
жду нормальных геймплеев, с разбором новых фишек.
думаю, не раньше зимы 2016 выйдет.

жду Коди :beg:
Последний раз редактировалось DariusGQ 07 дек 2014, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Пол:

Street Fighter V

#4

Сообщение Schver » 07 дек 2014, 01:36

Кто-то там говорил что игра должна вызывать "ВАУ" эффект? лично у меня геймплей треллер вызвал этот самый ВАУ эффект, А учитывая что я играю за Чуньку, то баф с водой вообще жутко понравился )
Разбитие предметов, как стенки телом Рю в принципе смотрится неплохо, но не обязательно и не портит общую картину, так же зная что это видео очень раннее, надеюсь что все еще будет гораздо интереснее.
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#5

Сообщение PVL_93_RU » 07 дек 2014, 01:53

главное чтоб фэй лонга не забыли

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Награды: 1
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Контактная информация:

Street Fighter V

#6

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 02:19

Про стейджы лично мне думается, что это по завершению раунда при определенных условиях (в углу и т.п.) Но тогда возможно это нечасто будет происходить, что будет выглядеть довольно странно.с
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Пол:

Street Fighter V

#7

Сообщение Schver » 07 дек 2014, 02:26

логика в этом есть, а то что происходить будет не часто, я считаю плюсом, ибо вымораживает когда вводят что-то новое, без чего можно было бы и обойтись, и оно ВЕЗДЕ!!! Меня очень заинтересовала система "бафа" или то что показана за чуню с "голубой водой", очень хочется больше информации :)
И еще 2 последующих хадокена, тоже смотрятся весьма интересно + красивый эффект от дальней руки в виде размытия. Вообщем визуально мне уже смотреть на это намного приятнее чем на 4 часть, хотя до сих пор считаю что 4 весьма и весьма красива.
Последний раз редактировалось Schver 07 дек 2014, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
Valtiel
Новичок
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
Карточка игрока: Valtiel

Street Fighter V

#8

Сообщение Valtiel » 07 дек 2014, 02:46


Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#9

Сообщение PVL_93_RU » 07 дек 2014, 02:58

Мне одному кажется что это движок будущей Tekken X Street Fighter? Графика какая-то теккеновская

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Откуда: Уфа
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#10

Сообщение ScooloV » 07 дек 2014, 08:24

Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Награды: 8
Карточка игрока: Gr1ngo

Street Fighter V

#11

Сообщение Gr1nGo » 07 дек 2014, 08:40

Рекавери хадукенов очень большое или мне показалось?

А вообще, у меня первые ассоциации с марвелом 3. Как-будто одни и те же люди делали.
Последний раз редактировалось Gr1nGo 07 дек 2014, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Награды: 1
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#12

Сообщение voyager » 07 дек 2014, 08:52

FATALITY17RUS писал(а):Мне одному кажется что это движок будущей Tekken X Street Fighter? Графика какая-то теккеновская


С чего бы это капкому пилить движок для намко? Это явно допиленный капкомовский MT Framework, а намко на своем движке делает тхсф (хотя скорее всего они уже давно забили на это).
Изображение

Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Immag
Новичок
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:34
Откуда: Челябинск

Street Fighter V

#13

Сообщение Immag » 07 дек 2014, 10:39

Напомнило Теккен. :psyduck:

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 11573
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#14

Сообщение KINGusha » 07 дек 2014, 11:21

Just D

Offtop
Ну вот смотри сравнение 3:27 и это ещё учитывая то, что Т5 был без HD, а потом увидишь Т6
А ещё лучше сравнить их в равных условиях И практически не увидеть разницы. Так же как с СФ.
Последний раз редактировалось KINGusha 07 дек 2014, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Красноярск
Пол:

Street Fighter V

#15

Сообщение ZNGRU » 07 дек 2014, 11:39

Я так понимаю что нормальный стори-мод можно не ждать? :psyduck:

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень

Street Fighter V

#16

Сообщение Term1N » 07 дек 2014, 11:59

Искры от ударов выглядят не очень и звуки ударов напоминают кросс теккен и киллер инстинкт.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Награды: 1
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Контактная информация:

Street Fighter V

#17

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 12:27

Да я тоже думаю если так все ярко останется со вспышками и проч, то, наверное, неудобно играть будет. Хотя в КИ играют же как-то. Мувы сейчас действительно выглядят не то медленными, не то анимации более плавные на стартапах, не как в СФ2 и 4, отчего менее заметны ключевые фреймы, но хотя в сф3 тоже плавненько все было.

KINGusha
У меня лично проблем нет с тем, чтобы различать 5ый и 6ой теккены, даже не играя в них.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 11573
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#18

Сообщение KINGusha » 07 дек 2014, 12:58

YAPPO у тебя нет. А люди которые впервые увидели подобные файтинги могут и спутать потому что выглядит всё практически одинаково.
Ты походу вообще не хочешь понимать о чём я виду речь. Ну что же, для особых личностей показываю на пальцах как должно выглядеть новое поколение.

Вот что я называю настоящей разницей в графике - потрудились это называется.

Вот вам два скиншота Тиры -
один из старого поколения, http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/6d/ ... a1a04.jpeg
второй из нового https://outnow.ch/Media/Games/Bilder/20 ... .ws/44.jpg
Тут не возможно спутать.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Награды: 1
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Контактная информация:

Street Fighter V

#19

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 13:07

KINGusha
Я тебе уже писал, что это проблема всего поколения, что нет сильного прорыва в картинке по сравнению с переходом с ПС2 на ПС3. Ты мне показываешь игру с ПС2 и игру с конца ПС3.

"невозможно" пишется слитно.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 11573
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

Street Fighter V

#20

Сообщение KINGusha » 07 дек 2014, 13:26

YAPPO
Если ты не видишь прорыва между МК9 и МКХ, то можно закончить разговоры о графике.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!


Вернуться в «Теория Street Fighter V»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nouvy11 и 4 гостя