Страница 1 из 3

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:41
BioLogIn
Игра выходит 4 декабря в японском PSN и 16 декабря в американском PSN. Онлайн единый для PS3 и PS4. Нас ждет онлайн с лобби, нормальными рематчами и многим другим. На интерфейс можно полюбоваться, например, вот в этом видео (на японском).

Q. С кем поиграть онлайн, когда игра выйдет?
A. Вот матчфайндер Fighting.ru: http://www.fighting.ru/players?search=p ... twork_id=1.

Q. Как добавиться в этот список?
A. [beta] MatchFinder - поиск оппонентов на Fighting.ru
TL:DR - "Личный раздел" => "Профиль" => "Настройки поиска оппонентов" => ... => Profit

Q. Где взять игру?
A. Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC), раздел КАК КУПИТЬ ИГРУ

Q. Как минимизировать лаг сети?
A. Трактат Белиала о настройке своего PS3 коннекта

Аналогичная тема по GGXXAC+R, откуда я всё бесстыже скопировал (спасибо Horo =)).

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:33
Fate
Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:

Зачем?

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:49
HelloGoodbyeDie
Fate писал(а):Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:

Зачем?
Просто так :) .

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 дек 2014, 00:07
RoBoBOBR
Потому что пс4 юзеры могут отключать пс3 юзеров от своих рум. Полезно знать, кого теряешь перейдя в элит-мод.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 дек 2014, 00:31
FGC | Shatalkir
Fate писал(а):Если позволите, у меня вопрос к тем, кто уточнил в матч-файндере консоль:

Зачем?
"Ашобыбыло!"

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 дек 2014, 08:23
FGC | Shatalkir
Ну что, делитесь впечатлениями от неткода. Мне качество игры по сети показалось очень высоким.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 дек 2014, 09:56
TND | Mad and Cheerful
Да, хотел бы узнать про качество коннекта между разными регионами и, быть может, про коннект с европейцами

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 дек 2014, 17:25
Spady
По питеру дилей в 2 кадра. С Европейцами 2-4. Зависит не от дальности страны, а видимо от провайдера. С Францией в 2 кадра гоняли - норм.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 дек 2014, 18:35
tiamatgarmuu
C Бурятией в районе 4-5.
От дальности тоже зависит, но играть вполне комфортно.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 04 апр 2015, 18:16
Gangster
Расшарьте игру плс кому не жалко для пс4 ник cerena99

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 23 авг 2015, 18:02
Loulaim
Возник вопрос по неткоду, есть счетчик кадров задержки, 4ф уже предел комфортной играбельности. Если посчитать 1000/60*4~66.6мс такая задержка в принципе не должна особо ощущаться, если взять игры с дальними регионами, то при 10-13 кадрах задержка примерно в секунду. Хотя 13*16.6~215, даже если предположить, что количество кадров задержки удваивается, то все равно не сходится. Может кто пояснить, как это работает?

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 23 авг 2015, 21:13
kex
Здравствуй, не считай мое мнение предвзятым, я много читал по теме- в играх ГГ, которые издавались на PS2 был установлен встроенный инпут дилей (вроде даже для игры на одной консоли) в 2 кадра, чтобы компенсировать шероховатости нетплея. В ГГ ксерд путем экспериментов парень с дастлупа определил задержку в 3 кадра. Я ее даже проверил на фотоаппарате при съемке на 60 фпс. Она есть, независимо от типа моника- плазма (может подлагивать, как и прочие плоские) или лучевая трубка (точно без задержки), и в сингле тоже. Т.е. 3 фрейма - это уже 6, 4 фрейма- 7. И, судя по всему, в том, что ты чувствуешь большой лаг виновато твое восприятие- оно у тебя ускоряется (растягивается) при игре, сам это ни раз замечал, но это типа оффтоп про тренировки реакции. В шутерах, например, ты видиш свои выстрелы, но система уже подгоняет результат их обработки вперед- в файтинге такая система невозможна, поэтому и кажется, что в шутере все идет как по маслу, но это просто иллюзия.
Offtop
Тут плейсхолдер для оффтопа- нытье про те оверхеды, которые я ем у Кая, но процентов 10 я бы отдал именно лагам в череде твоих унижений меня :) Раньше я их не ел столько никогда, честно.
Ну и то, что ты из Ярославля и только три фрейма сверху- это вообще ничто по сравнению с 2 фреймами в одном городе- чините провайдеров, у меня с Фредом в сотне км от меня было 1ф стабильно.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 23 авг 2015, 21:56
Loulaim
kex я понимаю твою точку зрения, я согласен с тем что мой телевзор, даже выбраный специально для игр дает 14 мс от ввода до реакции изображения, явно не самый качественный переходник для клавиатуры накидывает к этому еще десяток-другой, соединение, особенно с фанатами вафли тоже. Но тут речь не о восприятии а о цифрах, например есть онлайн мод для релоада на пк, думаю все знакомы, там можно выставить делей в настройках. Ставим 4 и внезапно соединяет людей с пингом до 120 с чем-то, 4ф=66.6, а соединяет до 120, как так? Возможно там конечно другая механика и вообще игра изначально была в 30 фпс и делей пишется под него, просто хотелось немного узнать о механике в Xrd, потому что цифры делея явно не совпадают с тем что вижу.

P.S. не надо грязи про оверхеды, мне на твои вставать точно так же как и тебе на мои и я не могу сказать что у тебя их меньше)

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 23 авг 2015, 22:34
coldnegative
Loulaim писал(а):14 мс
это ты время отклика пикселя на своем мониторе назвал? это не инпут лаг, если что

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 23 авг 2015, 22:43
Loulaim
coldnegative нет, я изучил данный вопрос перед покупкой) 14 мс это суммарный инпут лаг+отклик пикселей в режиме игры. данные отсюда http://www.hdtvtest.co.uk/news/input-lag

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 24 авг 2015, 08:38
OverKilL.
Не стоит забивать себе голову фигней, это просто счетчик, на что ты ориентируешься.
Хочешь проверить реальный ли это лаг иди в тренинг выставляй и сравнивай, зачем правда это, одному богу известно)))

1-3ф играбельно, с большим натягом 3-5ф тоже играбельно, остальное от лукавого. Забить и не играть

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 19 сен 2015, 08:22
Sin
Приветствую. У меня такой вопрос. Купил Xrd через европейский PSN. И раз, внезапно, версия старее чем у людей, которые брали игру через Америку\Японию. К 90% игроков подключиться не получается. Можно ли как-то пропатчить игру? Изменить регион учетки PSN? Вернуть средства? Есть у кого-нибудь опыт возврата\обмена игр?

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 19 сен 2015, 09:06
Goga
Играть с большинством не получится, европейская версия до сих пор не имеет последний патч. Надо покупать американку/японку или еще можно ждать патч, который не ясно, выйдет ли вообще. Про возврат денег не знаю.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 19 сен 2015, 09:50
Sin
Goga писал(а):Играть с большинством не получится, европейская версия до сих пор не имеет последний патч. Надо покупать американку/японку или еще можно ждать патч, который не ясно, выйдет ли вообще. Про возврат денег не знаю.
Думаю, нужно это в шапку добавить. С появлением EU версии - актуально.

Guilty Gear Xrd -SIGN- online (PSN)

Добавлено: 19 сен 2015, 10:10
Loulaim
S1n насколько я знаю, через псн вернуть деньги будет очень проблематично, за случайно купленные игры денег не возвращают, попробовать можно но едва ли. Учитывая сколько европа уже ждет патча, выйдет он только к ревелатору, если поиграть хочется, а деньги откладывал не с завтраков, то проще купить японку/американку.