Страница 1 из 5

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 01 сен 2014, 12:14
FGC | Shatalkir
Изображение
Рамлетал была бы очень милой девочкой, если бы не злобный оскал и два больших меча. Хотя мне, например, это картину не портит.
( Кратко о персонаже )
Няшка-убивашка.
Возможность ставить мечи на поле боя и активировать их в любой момент открывает огромные возможности для миксапов и локдауна. Весьма приличный урон с комб заставляет врага уважать ее миксапы. Зато трусы, которые у нее постоянно на виду, заставляют противника задуматься, драться ли она пришла.
Единственная в игре не имеет гатлингов, зато имеет серии. Эти серии очень быстро заводят противника в угол на хите.
Имеет уникальную систему теншнгейна с не очень-то большим его приростом.

( 1. Нормалы и броски )
Нормалы без мечей
P
Самый быстрый и лучший удар РамРам. 4 фрейма стартап, +1 на блоке. Универсальный паниш для большинства ударов, универсальный бурст-бейт, неплохой АА. Отменяется сам в себя (следует удерживать 4, иначе получим серию PPP), легко продолжается в 5РР для нокдауна по воздушным, по стоячим нужно скомбить с помощью 1К 5КК - требует некоторого времени для привыкания. Подходит для влезания в чужой прессинг после ИБ.
2K
Это лоу удар, к тому же еще и хайкраш, т.к. в момент удара у нее уменьшается хёртбокс. Наличие серии 2К 5К с гарантированным нокдауном и движением вперед делает этот удар хорошим панишем и контрпокой.
6P
Как водится в ГГ, 6P является антиэйром за счет инвула верхней части тела (выше пояса). Инвулы идут с первого кадра. У удара не очень большая зона поражения, зато быстрый стартап. Джампкенселится. Довольно легко конфермится хит/блок с помощью отмены в c.S.
6K
Оверхед. Относительно быстрый (у нее вообще есть медленные удары?), 18 фреймов стартап, если быть точным. То есть на реакцию вставать крайне сложно. Комбится с P, если попадает по сидячему противнику, по всем, кроме Потемкина, Мэй и Бедмена.
3K
Скользящий(едет вперед) лоу. Избегает некоторые проджектайлы и удары за счет небольшого изменения хёртбокса во время удара, и оттого крайне полезен во время Danger Time, так как отмена удара в деш позволяет очень легко его закомбить. Имеет очень много активов. Можно использовать как мити или зонинг удар (очень редко).
2D
Не очень большой ренж, но зато есть джампкенсел и нокдаунит. Комбится в Dauro. Не имеет прорейта, в отличие от 2К, что делает его основным ударам в 50 на 50 миксапах.
j.P
Пожалуй, лучший j.P в игре. Хитбокс подходит как для атак воздух-воздух, так и воздух-земля. Комбится в воздухе с j.8D или j.K, после приземления комбится с c.S.
j.K
Бьет диагонально вниз, быстрый стартап. Хорош для напрыжек и атаки противника после деша в воздухе. Имеет хитбокс назад, позволяет делать кроссапы. Отличен для приземления вертикально вниз или после рекавери.
j.D
Удар шипами по краям плаща РамРам. Может быть направлен вертикально вниз, вниз под углом 45°и горизонтально вперед нажатием 2D, 5D и 8D соответственно:
8D используется в комбах. Имеет много антекабл кадров. Настолько, что с этим ударом выполняется дастлуп даже на мидскрине.
5D используется редко. Иногда позволяет получить нокдаун, где не позволяет это сделать 8D.
2D используется против АА противника, чтобы наказать его за попытки поймать вас на приземлении. Имеет быстрый рекавери в воздухе.

Махинации с мечами
Рамлетал может поставить любого Люцифера (это мечи так зовутся) на арену и управлять им. Теншн при ударах ей дается только за атаки мечами. Как следствие, теншнгейн довольно слаб и, когда мечи с ней, выше, нежели когда они на арене. Поэтому махать мечами при игре за Рамлетал жизненно необходимо, особенно пока они у нее.
Giant Sword Release (если меч у Рамлетал 6S/HS) - ставит меч на арену. Меч телепортируется к противнику и наносит удар. 6S бьет горизонтально, а 6HS - вертикально. Можно поставить их одновременно. Выполняется также в воздухе. Мечи всегда ставятся на определенной высоте на арене. Их позиция зависит от расположение противника во время призыва мечей. Если меч уже стоит на арене, то у него есть радиус действия. Если противник находится в этом радиусе во время активации, то меч наносит удар быстрее. Если же противник переместился, то меч сначала телепортируется к нему и только потом бьет. Во время выполнения призыва Рамлетал находится в контрхит стейте, так что не стоит пытаться захламлять арену, когда противник под носом.
Giant Sword Retrieval (если меч на арене 4S/HS) - возвращает обратно к Рамлетал.
Тут все понятно - слеш отвечает за один меч, хевислеш за второй. Главное, не перепутать их, когда они будут выпущены на арену.
f.S
Меч у Рамлетал
Горизонтальный удар мечом. Прекрасно подходит для зонинга на среднем расстоянии и вообще это лучшая пока Рамлетал. 2 попадания дают вам 25% теншена для YRC. f.S-HS Giant Sword Release YRC не перебивается на блоке. На хите дает халявный 50 на 50. В контрхит или при попадании по сидячим комбится в Dauro.
Меч на арене
Делает такое же движение, как и с мечом, но ренж значительно короче. На чуть медленнее старт, чуть больше урон, чуть больший минус на блоке. Из-за маленького ренжа использовать не рекомендуется.
c.S
Быстрая атака плащом. Основной удар в комбах, основной паниш. Весь геймплан Рам заключается в попадании c.S и выходе на комбу.
HS
Меч у Рамлетал
Ставит один из мечей перед собой как стену. Буквально. Не очень быстрый стартап, но перебивает почти все на свете. Отличный превентивный антиэйр. Очень хорош для превентивных панишей ударов с low profile (подкат И-Но например) и миксапов с выпрыжкой (Миллия). Используется в комбах, чтобы поднять повыше для дастлупа.
Меч на арене
Удар заленым шаром. Ренж короткий, зато удар достаточно быстр, чтобы, предупредить движение противника. Комбится в Dauro. Используется в комбах и панишах.
2S
Меч у Рамлетал
Разрез мечом снизу вверх. Долгий стартап (есть-таки медленные удары!), но огромный хитбокс делает этот удар применимым как для зонинга на среднем расстоянии, так и в качестве антиэйра. Перебивает множество ударов за счет того, что бьет именно меч, а не РамРам. Комбится в 2HS и наносит очень неплохой урон для комбо из двух ударов. Солидный минус на блоке, а про вифф даже лишний раз упоминать не стоит. Лучше всегда держать на готове YRC, если делаем этот удар. На блоке отменяется в D, что хоть немного может компенсировать огромное рекавери. В целом плохой риск-ревард, нажимать стоит только против ядреных мешеров.
Меч на арене
Разрез мечом на 360° снизу вверх. Стартует еще медленнее, зато хитбокс у удара что надо - в обе стороны за счет угла поворота. Хорош для вейкапа. Стартует медленнее HS-версии. Используется для локдауна персонажей, которые встают медленее.
2HS
Меч у Рамлетал
Такой же разрез, как и 2HS, но сверху вниз. Почти во всех отношениях лучше, чем 2S, т.к. нас не убивают после блока на максимальной дистанции или виффа. Основной превентивный АА. На КХ дает баунс. Комбится после RC.
Меч на арене
Разрез на 360° сверху вниз. Свойства те же, что и у 2S. Основа вейк-ап игры.
j.S
Меч у Рамлетал
Горизонтальный разрез мечом. Весьма длинный удар, может использоваться для предупреждения напрыжек противника. Джампкенселится на хите. Используется для зонинга. Имеет хитбокс назад, используется для кроссапов.
Меч на арене
То же, что и f.S без меча. Используется только в комбах. Просто так не махать.
j.H
Меч у Рамлетал
Удар мечом вниз. Очень хорош, перебивает большинство антиэйров, будучи сделан на определенной высоте. Но! Удар не оверхед и вообще проджектайл, поэтому избегается приседанием. Жизненно необходим в некоторых матчапах. Вкусно комбится на КХ. Спешлканселится (в j.214K, т.к. больше некуда).
Меч на арене
Удар шаром энергии. Имеет маленький хитбокс, но бьет назад. Очень хорош для кроссапов. Комбится после j.K.

Серии Рамлетал
Вот тут любого, игравшего в файтинги от Арк Систем Воркс, ждет сюрприз - у Рамлетал нет гатлингов на земле, как у остальных персонажей! Вместо этого у нее имеются различные серии, совсем как в Mortal Kombat. Серии составляются из P и K и делятся на два типа:
Нажимаем:
P, P, P - все три удара серии входят в комбо один за другим. Дает воллстик в углу и нокдаун на мидскрине.
P, K - последний удар дает стаггер, комбится в воздушных. Имеет спешал-кенсел. Можно сейфово возвразать мечи.
K, P, P - третий удар является оверхедом и дает граундбаунс. На земле второй хит комбится только по сидячим, третий не комбится вообще, но благодаря баунсу может продолжаться с помощью P или c.S. Используется в комбах.
K, K, K - в углу воллстик. Все удары комбятся. Подходит для панишей если вдруг нет возможности попасть c.S.
K, 4K - флоатит, не комбится. Используется в качестве комбо-эндера в углу для кросс-ап сетапов.
2P, K - второй хит лоу, комбится. Дает стаггер. Можно прикрывать возврат или установку меча.
2K, P, P - то же самое, что и K, P, P, только начинается с лоу удара. Последний удар - очень крутой оверхед. Комбится в c.S-8D. Нет прорейта. +3 на блоке.
2K, P, K - первый и третий удары лоу, хард нокдаун. Все удары комбятся. На блоке наказывается. Хорош для завершения комбы и получения нокдауна. Иногда можно миксить с 2КРР, задерживая последний удар. За RC можно выйти на хорошую комбу.
2K, K - все удары лоу, комбятся. Хард нокдаун. Лоу профиль на протяжении всей серии. Основной комбо эндер.
Не нажимаем:
P, P, K - в углу третий удар дает воллстик, на мидскрине флоатит оппонента. На земле первые два хита комбятся во всех, третий только в сидячих.
P, 4K - последний удар флоатит, на земле не комбится. На блоке нас накажут за это.
K, P, K - флоатит, дает воллстик в углу. На земле комбится только по сидячим.
K, K, 4K - флоатит, третий удар не комбится.
2P, P, K - третий удар лоу, флоатит и не комбится после первых двух, зато дает харднокдаун на хите. На блоке наказывается. Можно использовать как риск-ревард опцию и ловить на КХ, но лучше не нажимать.

Удары во всех сериях можно немного делеить.

( 2. Спешалы )
Dauro (623P)
Рамлетал продвигается вперед и царапает противника когтями(отличный маникюр, любой противник оценит). Если нажать P вместе с 3, то выполнится ЕВГФулучшенная версия приема, у которой быстрее стартап и рекавери, а Рамлетал засветится зеленым в момент его выполнения. Обычная версия на блоке наказывается, а улучшенная разве что после инстант блока. В комбах используются обе версии - улучшенная применяется, когда нужно поднять противника выше, обычная тогда, когда этого делать не надо. Обычная также используется для сетапов на YRC.
Furama Kaago (236K).
Командный захват. Не очень быстрый стартап, зато он флоатит! Благодаря чему его очень просто продолжить в комбо и нанести много боли. Замечательно сетапится под ударами мечей, если мечи на арене. Если противник выпрыгивает, то меч его бьет и позволяет дальше держать под прессингом.
Shield Detruo (214K).
Оверхед. Рамлетал прыгает при его выполнении. Может выполняться в воздухе. Наземная версия пролетает некоторое расстояние вперед, воздушная же, выполненная как ТК, бьет почти рядом с точкой прыжка.
На блоке мелкий плюс (у оверхеда!). Наземная версия +2, воздушная +1. Зато у наземной версии стартап 32, а у воздушной 20.
Cassius (214P).
Проджектайл, летящий по параболической траектории вперед и вверх. Долговатый стартап, быстрые персонажи могут попросту не дать его сделать. Зато персонажей помедленнее его полет может ограничить в действиях. Нужен для закрытия угла в котором оба выставленных на арене меча не достают. Без YRC как правило не используется.

( 3. Овердрайвы )
Calvados (если мечи у Рамлетал 632146HS).
Аналог Гамма Рэя Джастис или Диззи. Если кто не знает - широкий луч света, пиу-пипиу через весь экран. Оба меча должны быть у Рамлетал! Используется, если есть 75% теншена и вам лень расставлять мечи, зониться и вообще думать. Делаем YRC, подбегаем с другого конца экрана и убиваем. В онлайне за такое можно получить хейтмейл xD
Toranshi (если меч на арене 632146HS).
Мечи собираются вместе и вращаются аки веер Анджи в предыдущих частях. Оба меча должны быть на арене! Отменяются из S и HS ударов (с мечами и без). На блоке замечательно прикрывает анимацию ударов, что позволяет беспрепятственно миксапить и вообще лучший овердрайв Рамлетал с массой применений. Им добивают противников в OTG, делают локдаун, чипают в конце раунда по блоку. У овердрайва большой стартап, так что делать его посреди арены не имеет смысла. Даже вплотную нужно нажать удар, чтобы не дать противнику выпрыгнуть до его начала.
Explode (2363214K).
Бежит на противника и бьет. В конце подбрасывает, но не лаунчит. Единственная реверсал опция Рам. Полезно иметь на вейкапе, т.к. есть инвул на стартапе, и пугать им противника. Комбится в OTG, можно заканчивать им раунды. Комбится сам в себя (nobrain!stylish!) Огромное рекавери, так что мешить куда попало его категорически нельзя.


Теперь мы все знаем, удары потыкали. А играть-то как?
( 4. Спейсинг )
Для тыкания противника у нас есть следующее:
f.S с мечом - просто великолепная пока, из-за которой в некоторых матчапах (например, Миллия, Чипп) надо сто раз подумать, прежде чем поставить на арену S меч. Если есть уверенность в том что попадет в контрхит, то следует отменять в Dauro без раздумий. Если есть теншен можно смело делать f.S HS-Giant Sword Release YRC. На хите по сидячему можно скомбить через 66 4Р или 1Р, на блоке халявный миксап.
Cassius (214P) - где-то на среднем расстоянии проджектайл еще дотянется до головы противника, которую, собственно, он и призван остудить. Очень хорош для предупреждения набегов и эйрдешей противника. Лучше не делать без YRC.
j.S - хороший горизонтальный хитбокс. Комбится в j5D на максимальном ренже.
Dauro - отличное решение для перемещения по арене с ударом. Наказывает поки с малым количеством активов и различные проджектайлы за счет инвулов в середине. Наказывает удары и спешалы с долгим стартапом (например, выброс Фауста или установку шара Веномом).

И это, в общем-то, все. Какой вывод можно сделать? Правильно, в нейтрале у Рамлетал дела плохи. Как решать проблему?
Ранее упоминавшийся 2HS с мечом может помочь против IADов или отчаянных набегов. Лучше всего делать его, если противник прямо над вами.
IAD j.P это отличный способ переместиться к противнику и начать атаковать, т.к. ее j.P очень хорош. Можно сделать 3 панча до того, как Рамлетал приземлится. Тыкаем панчами до приземления, дальше можно попробовать 2K (2KPP или 2KPK опционально) или потыкать 4P.

( 5. Мечи )
Мечи, как мы знаем, можно ставить, а можно держать при себе. Но как использовать их наиболее эффективно? Несколько советов по применению:
1. На мидскрине HS меч ставим на арену сразу же, как только есть такая возможность. Он более полезен на арене, нежели в руках у Рамлетал.
2. Перед тем, как поставить S меч на мидскрине, нужно очень хорошо подумать, т.к. f.S с мечом - крутейшая и жизненно необходимая в некоторых матчапах (Чипп, Миллия, Веном, Аксель) опция, ибо у нее хороший ренж и она быстрая.
3. В углу после нокдауна противника ставить оба меча в обязательном порядке. Лучше всего в углу работает паттерн 6S 2HS или 6HS 2S, т.к. у Рамлетал очень много времени сделать что-либо с противником. Примерно так - сначала бьет меч, вместе с ним начинает бить и Рамлетал, затем бьет второй меч, и можно успеть сделать еще одну серию или же прикроется наш минус в зависимости от того, что было сделано до второго удара.


Хватит тонны текста! Пора увидеть, как это работает.
( Видео )
http://www.youtube.com/watch?v=e4DIgL6l ... qoI_gnc6-y
Весь плейлист рекомендую.

GGXrd Ramlethal Valentine Combos
А вот тут комбо.
Из интересного - в комбах можно увидеть и простой Dauro, и джастфреймовый. Неизвестно, задумано ли так.
GGXrd - Ramlethal combos by Daiji
Еще комбо.
GGXrd - Ramlethal combos and setups
И еще.


Использована информация с http://www.dustloop.com/

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 сен 2014, 02:41
UltimaOriginal
Стоит дополнить информацию о Раме с этого поста: http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... ntry809705

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 10 сен 2014, 09:12
FGC | Shatalkir
UltimaOriginal
Действительно стоит, я пропустил. Спасибо.

Upd. Переведена информация по сериям Рамлетал и добавлена в первый пост.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 11 сен 2014, 21:56
FGC | Shatalkir
Добавлены описания нормалов РамРам.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 12 сен 2014, 22:50
FGC | Shatalkir
Допереведено и добавлено все, кроме стратегии.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 16 сен 2014, 00:39
FGC | Shatalkir
Добавил секцию видео и немного видео с Рам.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 06 окт 2014, 03:30
Alexey Min
Shatalkir писал(а):Добавил секцию видео и немного видео с Рам.
... надо не забыть ещё добавить

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 06 окт 2014, 22:41
FGC | Shatalkir
Добавлены.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:08
RoBoBOBR

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 08 дек 2014, 00:26
FGC | Shatalkir
Хз, насколько это полезно, но в любой серии Рам можно немного делеить удар. Борьба с мешерами? %)

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 08 дек 2014, 01:13
Morton
Это суперполезно, конечно же, можно имитировать установку меча, например. Бэйтить бэйт установки меча. Как-то так.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 08 дек 2014, 02:17
all4non
очень крутая. Кто-нибудь уже прошел её челенжи? У меня мозг лопнул на моменте, где от меня хотят в комбе мечи засетапить.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 08 дек 2014, 06:40
Moonatic
all4non писал(а):очень крутая. Кто-нибудь уже прошел её челенжи? У меня мозг лопнул на моменте, где от меня хотят в комбе мечи засетапить.
Там какие-то жуткие ситуативные тайминги на деш 5s после воллсплета, но задрочить надо Т_Т, иначе на толковое j2s \ j2hs оки не выйти если комбу начинал с мечами на Рам.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 19 дек 2014, 12:24
FGC | Shatalkir
Раздел понемногу обновляется, появляется практическая часть.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 24 дек 2014, 23:57
Goroson


Неплохое видео с окиземе сетапами в углу.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 06 янв 2015, 08:52
StopCryingJustPlay
Честно стырено с дастлупа, неплохой разбор персонажа, но большая часть - это самая база и скорее для новичков. Во второй части уже есть продвинутые комбо (по 300+ дмг) и сетапы + нейтрал.
http://youtu.be/dBtT-F-YzDI
http://youtu.be/zfgKDCnAFvk

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 23 янв 2015, 20:40
FGC | Shatalkir
Силами Llanowar Elf'а первый пост стал лучше - переделано описание нормалов, спешалов, овердрайвов и внесены изменения в стратегию.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 04 фев 2015, 16:24
Fate
Логи:
http://ggxrd.com/locatest.pdf

j.8D - антек уменьшен; урон снижен с 50 до 40; рекавери увеличено с 20 до 28 кадров.
j.5D - приклеивает к стене при контр-хите; добавлен прорейт стартера в 80; рекавери увеличено с 20 до 28 кадров.
j.2D - старт-ап уменьшен с 18 до 11 кадров; кидает цель прямо вниз при хите; рекавери увеличено с 20 до 28 кадров.
Атаки установленными мечами в воздухе - рекавери j.6S и j.6HS увеличено с 29 до 35 кадров, а j.2S и j.2HS - с 26 до 37 кадров.
5P > 5K - двигается дальше вперёд; добавлен фоллоу-ап 4К.
Зелёный Dauro (623K) - рекавери увеличено с 15 до 16 кадров; тайминг теперь строже; теперь делается, если инпут заканчивается на 2.
Calvados (632146H c мечами) - старт-ап уменьшен с 12+10 до 7+7 кадров; урон каждого удара увеличен с 7 до 8; рекавери увеличено с 29 до 31 кадра.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 14 май 2015, 05:33
Horo

Комбы со сменой ориентации.

[Xrd] Ramlethal Valentine

Добавлено: 05 дек 2015, 21:34
Pielo
Вроде анблок техи.