Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
- на бабл можно разводить прерывая им эйр комбы. К примеру вместо завершения jS jP jS jc jS jH сделать вместо jH - 214Р jS.
Эир комбы разрываются баблом для того, чтобы сделать тек трап. Это не развод на "бабл", ибо если не тек трапить, то противник легко текается простым мешем любой кнопочки, а для тек трапа разбивание бабла с помощью j.HS просто ну жизненно необходимо. Если же панишить бездумный мешерный тек именно баблом (делать кроссап в воздухе), то между баблом и j.S обязателен иад вперёд. Суммонить в эир комбе бабл и разбивать его не j.HS можно только в том случае, если есть гарантия, что противник не текнится.
Мне казалось, Фур, что ты это знаешь. Оказалось, я зря не текался и не улетал xD
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 авг 2013, 18:37
(Ruf)
NaySan писал(а):Эир комбы разрываются баблом для того, чтобы сделать тек трап.
Это не развод на "бабл", ибо если не тек трапить, то противник легко текается простым мешем любой кнопочки, а для тек трапа разбивание бабла с помощью j.HS просто ну жизненно необходимо. Если же панишить бездумный мешерный тек именно баблом (делать кроссап в воздухе), то между баблом и j.S обязателен иад вперёд. Суммонить в эир комбе бабл и разбивать его не j.HS можно только в том случае, если есть гарантия, что противник не текнится.
Мне казалось, Фур, что ты это знаешь. Оказалось, я зря не текался и не улетал xD
Х) Неон, сейчас конец рабочего дня и я реально "плох" - из того что ты написал я понял, что тек чем-то отличается от развода. Но под разводом я просто представлял любую хитрость/действие, которое ведет к успеху.
jH к сожалению не так быстр как тот же jР и поэтому "падлу подловить" им бывает тяжело. Да, для должного коматоза нужен именно jH, но я не хотел сказать что jS обязателен.
Я чпокаю бабл чем попало, исходя из ситуации и дистанции до него. В том числе и jD почти через всю карту, когда казалось бы что его уже ничем не достать.
Весь прикол в том, что я не говорил о чем-то однозначно правильном. Напротив =) - это все о втф. Но на то оно и втф, чтобы решать...
А так да - я с полной уверенностью могу сказать, что я не знаю как играть за Ди =)) - я просто сочиняю на ходу всякий бред, если контроль позволяет.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 авг 2013, 19:16
Moonatic
(Ruf) писал(а):А так да - я с полной уверенностью могу сказать, что я не знаю как играть за Ди =)) - я просто сочиняю на ходу всякий бред, если контроль позволяет.
имхо, Дизз вообще очень креативный чар, можно (а на каком-то уровне игры и нужно) модифицировать сетапы на свое усмотрение, на сейф от дп, на контрмеры против выпрыгов, миллионы варинтов тик троу и фейковые разводки на контер. С двумя дешами и баблом позиционировать себя как угодно, поки хоть и ситуативны, но довольно разнообразны во свойствам, ренжу и скорости. Все это само-собой только после освоения базовых сетапов и осознания свойств своих нормалов. Уязвимостей конечно тоже хватает, но и в защите порой можно вывернуть че-нить чумачечее.
Мне в этом плане очень тяжело даются другие чары в других играх, хоть и тоже зонеры, но требующие четко поставленной игры и спейсинга. Спейсинг и хитконферм это наверно единственные навыки которые практически не развиваются при игре за Диззи.
p.s. я сам непонял зачем я это написал %)
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 авг 2013, 19:38
NaySan
Fur, суть j.HS в данном случае в том, что если противник срекаверится, то ты его бросишь. Многое, конечно, зависит от высоты и расстояния. =)
И да, тек = рекавери, если мне память не изменяет.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 авг 2013, 01:50
(Ruf)
[video][/video]
Май айз... слепил кучу всякого забавного бабловства.
Тут не весь полет моей больной фантазии, но я задолбался просматривать репы, ограничившись недавними боями и одним "среднестатистическим" противником Х)
Ссори за качество - пожал чем попало.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 авг 2013, 02:11
TOTSUGEKI
(Ruf), видео с ограниченным доступом, как его посмотреть?
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 23 авг 2013, 03:24
АфанасийПетрович
благодарю за полезную инфу, теперь попробую все это осмыслить, ну и по возможности сделать хотя бы тренинге