Страница 1 из 3

Soul Calibur 3: Astaroth

Добавлено: 30 янв 2006, 22:08
devi
Вопрос ко всем, но главное к анконектед...
Собственно есть что либо юзабельное ?

Добавлено: 31 янв 2006, 01:45
Unc0nnecteD
Да, есть, навскидку - наиболее юзабилен блок и голова:)
Освобожусь скоро, что-нибудь напишу. Я погряз в риллайф. Она меня пнит.)
Скоро буду

Добавлено: 31 янв 2006, 01:53
Belial
Да ямог бы полностью всего асти расписать но мне вломы и уежжать завтра так что я научу унка как нить а он напишет тут

Добавлено: 31 янв 2006, 04:04
Unc0nnecteD
Offtop
Ты только Бел смотри уж чтобы тебя там не надрали нежданно...8))) а то в Москву не пущу, и про Астарота можешь забыть

Добавлено: 16 мар 2006, 22:42
devi
Время прошло - интерес не пропал

Добавлено: 20 мар 2006, 21:06
devi
Люди ну не молчите !!!! Вы мне не даёте пнить астаротом =))

Добавлено: 20 мар 2006, 21:36
Unc0nnecteD
Окей, вот тебе Слово.))) Приезжай в четверг вечером в НЛ. И будет тебе счастие

p.s. я вообще твердо убежден, что ищущий обрящет, и каждый кто захочет может почитать и буржуйские форумы, и демы покачать, и посмотреть дату, и листы, и трэпы и гличи... Но коль скоро все нужно на тарелке, см. выше. Получишь исчерпывающую инфу. Или в приват стучи, в крайнем случае

Добавлено: 20 мар 2006, 23:22
devi
Во сколько, я могу где-то в 4 быть уже там...
Как уже упоминалось, у буржуев не знаешь кого слушать ибо по никнеймам отличать нуба от хорошего игрока не возможно. Демок накачал, но играют почти на всех уж больно аццко (кушают 1[A]:В и радуются жизни)...
У меня есть пара вопросов:
Из каких станов асти можно эскейпится ?
Какие есть хорошо тречащие удары ?
Хорошие РО удары ?
ну пока всё =)

Добавлено: 21 мар 2006, 00:11
Belial
Итак астарот))
контролим рендж при поможи 4А , А и АВ , если влезают в 4А,4А то юзаем 4А, 66В на 4А там +0 так что все круто.
4 фреймтреп , 4В неперебивается и бросок тоже (разве что 2А) , на хите 4 и 4В на каунтерхите кнокдаунит что приводит к следующему миксу.
Если оппонент делает ЧТО ЛИБО ОТЛИЧНОЕ ОТ ЛЕЖАНИЯ НА ЗЕМЛЕ 2А_В+G гарантирован, если не рвут или не угадывают то это больно. Если лежат на земле то еще одно 4В гарантия или 1А_В+G еще один жеский микс с броском.
аналогично работает 3А на хите(кажется) и 4А+В, 3В+К:В , еще после СХ В6К или 6К (или К6 как там уже забыл) надо подбежать чуть работает также. после СХ 66А чуть чуть подождать и также рабоатет, после 44В или 44(В) тоже самое, ждем и ловим. Еще после ФЦ 3(К) 22В ловит (для п2 88В) , после командного броска фан 2В+К или как там делается стомп , если чувак не встает сразу с блоком а пытается течить то гарантированно еще 22_88В - убер дмг!!! можно делать просто 22_88В надежнее(ловит все), возможне реланч. СХ 6В 4А+В кетчит все как и 22[K] , 66В на макс рейндже если задрочите подбег и 2А+В_Г то ловит все но задротно до жути нунах.

В остальном аста предельно туп
4 4В в хит, микс 4В , 4 или броска , 4В в блок = ги сетап, в каунтер все уже написал. Вблизи с астой плохо, вдали плохо, кроме 4В ему ничо и ненадо. Ацкий чар. 66В основной панишер.

Добавлено: 21 мар 2006, 00:45
Unc0nnecteD
Если подразумеваешь под "эскейпиться" - выходить из стана, то самый распространенный -
CH 3A, вводит в Dos, из него достаточно легко выходить, задрочив быстрое "прокручивание" аналога на реакции. Однако, после выхода из стана тебя можно нахаляву схватить, например (захват можно в свою очередь отэскейпить. Но необязательно это будет захват, так ведь?)).

По поводу "тречащих" ударов. Юзабельность некоторых диктуется range'ом их действия.

Вот тебе список "тречащего" НЕговна

4A - на СН рингаутит вправо от астарота
214A - PT, заметно ослаблен, в него намного проще "влезть"
22_88A (или AA)
2A - чудо-лоу, просто Маст юз
66K (FC 6K) - bRush, вблизи тречит, кэнселить через G как в SC2 теперь низзя, к сожалению. РО назад
4[A+B] - замечательно действует, если у противника ступор мозга, особенно на вставании. На close-range тречит вокруг Астарота, спэшл.
1A (также 1[A]A или 1[A]B]), номер первый - PO в сторону (не помню, куда)

Из остального я пользую -
66B - к сожалению, теперь s-mid, и за блок в FC не наказывает, но все еще замечательный и Основной панишер, на CH море дмг, РО назад
6A - самый быстрый удар астарота
B6 - станит на CH
6K - быстрый удар, вводит в FS, РО назад - только в путь
4B, 4 - быстрый удар, основа ближнего боя, 4 на блоке - фреймтрэп, также и 4 на хите
1B - рингаутящий лоу (PO назад)
B, - на блоке - фреймтрэп
66A B - огромный dmg на CH, лаунчер
FC 3K
WL K - рингаутящий лоу (назад)
A+B или A+B8 - не ахти что, но для забывчивых очень больно, PO налево и направо от астарота соотв.

Это основное. (могу что-то забыть)
Естественно, не забываем про ВСЕ захваты, захваты - это астаротовское все,
VC - глитч, не забываем, что у него кэнселятся все спэшелы (особенно эффективно для 44), активно контролируем дистанцию.

Астаротом можно играть и достаточно развернуто, и достаточно ограниченно... Например, можно
4B, 4 с захватами, 2A, булраш и наказывать 66B - Все. Наиболее лаконичный вариант.)

Вот тебе ответы общего порядка.)
В НЛ я буду с утра. Вэлкам

Добавлено: 24 мар 2006, 10:31
devi
Если лежат на земле то еще одно 4В гарантия или 1А_В+G еще один жеский микс с броском.
Что делать после 1A+G_1B+G, там вроде можно 6,4B+G но его порвать могут...
И вообще можно успеть нанести удар между подниманием и броском ?

Добавлено: 24 мар 2006, 12:29
TCD | Llanowar Elf
миксовать на халяву. под броском нельзя присесть, нельзя сгикать. кроме 64B+G есть ещё 64A+G ваще-то, с неплохим демеджем и отличными вейками.

Добавлено: 24 мар 2006, 13:38
devi
Надо попробовать, я как-то о 64B+G и не думал.
И ещё, какой самый лучший переход в BT, желательно чтобы и при нём демейдж был нормальный.

Добавлено: 24 мар 2006, 20:47
TCD | Llanowar Elf
64B+G 236B+G
22_88B[4] 236B+G

Добавлено: 24 мар 2006, 23:19
devi
после 236B+G враг стоит не вплотную, A+G может не достать

Добавлено: 27 мар 2006, 14:41
Unc0nnecteD
Также CH 3A+B
Но он сам по себе - щит удар)))

Добавлено: 05 июл 2006, 11:42
devi
Я тут заметил, что при захвате 6,4B+G_A+G если с мин. дилеем окно в кот. можно эскейпить на пару фреймов меньше. Я прав ?
И скажите опции после В6

Добавлено: 05 июл 2006, 14:15
Belial
Там поднимание топором с земли гарантированно, если рвут поднимание там гарантированно что-то, если не рвут, то помоему там миксап. =))))))))) Кенс-стайл

Добавлено: 05 июл 2006, 23:41
Unc0nnecteD
B6 на CH
22K 22_88B гарантировано и поднимание 1A+G_B+G, можно просто 4 сделать если мозг закрашился
2B+K_A+K фтопку. Если эскейпят, то можно хватать, но захват тож могут эскейпить, если не эскейпят, dmg слишком маленький. Вообще поднимать топором это сомнительной пользы прием, имхо)))
После B6 K на CH лучшая гарантия 22_88 B (4B)
После B6 K обычного - хватать

Добавлено: 07 июл 2006, 12:47
devi
Я тут заметил, что при захвате 6,4B+G_A+G если с мин. дилеем окно в кот. можно эскейпить на пару фреймов меньше. Я прав ?
Напишите чтоли, на ск.коме нихрена.