Страница 1 из 2

[Injustice] Flash

Добавлено: 03 июн 2014, 21:00
Flareon
Изображение
«Сatch me if you can!»

( Описание )
Flash - персонаж чистого рашдауна. Обладает превосходными микс-ап тулсами и хорошими нормалами. Имеет в арсенале неплохие виф паниши. Способен делать самый большой в игре дамаг на мидскрине без ресетов, вортексов и гиммиков. Если вы хотите безостановочно прессинговать соперника, не выпуская из виду, то этот персонаж для вас.

Сильные и слабые стороны

+ Хорошие нормалы с плюсом на блоке или маленьким минусом.
+ Отличные дэш и бэкдэш.
+ Лучшие миксапы (d12 и f21).
+ Большой дамаг с джаглов.
+ Неплохая вейк-ап игра.
+ Антиэйры с хорошими хитбоксами (d2 и db3).
+ F3 и B3 имеют особые хитбоксы.
+ Имеет чудесный виф паниш («Lighting Charge»).
+ Имеет рэйнджовый и быстрый паниш (db3). Позволяет панишить некоторые вещи, которые многие чары не панишат.

- Без метра, стены или трейта не способен делать большой дамаг.
- Со многими чарами трудно подойти.
– Проблема со своими вейками.
– Сложен в освоении на начальном этапе игре.


( Основные удары и серии )
Нормалы.

1 – хай, 8 фреймов, +1 на блоке. Быстро, но очень посредственный радиус. Используется в комбо в связке 11 или 112.
2 – мид, 9 фреймов, 0 на блоке. Неплохой мид. Использовать лучше в связке 21.
3 – мид, 14 фреймов, -6 на блоке. Можно использовать как виф паниш (3~df1).
B2 – мид, 15 фреймов, +4 на блоке. Очень хороший мид. Имеет приличный рэйнж, чтобы использоваться как виф паниш. Позволяет разводить b2, b22, b22f3. Используется в джаглах, в прессинге.
B3 – мид, 33 фрейма, +8 на блоке. Вполне годный эвейд мув. Но куда полезнее MB версия. Так же, во время выполнения мува Флэш находится в воздухе. Если вас перебьют, то провести полноценный джагл будет проблематично.
F2 – оверхед. 16 фреймов, -2 на блоке. Хороший оверхед. Относительно быстрый. Используется в прессинге и панишах. Можно использовать, как виф паниш.
F3 – оверхэд. 30 фреймов. +9, но большой пушбек. Отличный тул для разводки на вейках. Во время выполнения Флэш находится высоко, чтобы вейк противника вифнул. (Пример: электрик кейдж Адама, слайд Бэтмена)
D1 – лоу, 7 фреймов, +1 на блоке. Отличный лоу. Используется в прессинге и панишах.
D2 – мид, 12 фреймов, +1 на блоке. Чаще всего используется как АА. Без шкалы на хите комбится в ~23%, а с трейтом в 39%.
D3 – лоу, 11 фреймов, -12 на блоке. Используется, как миксап (f2 и d3) на максимальной дистанции. Абьюзить нельзя, ибо ансейф :/

Серии.

11 – +7 на блоке. Неплохая связка, но первый удар хай, поэтому ограничивает применение только в джаглах или в углу как паниш.
112 – 0 на блоке. Только в джаглах или панишах. Рэйндж оставляет желать лучшего.
113 - -11 на блоке. Последний удар лоу, поэтому единственное применение, что я нашел – это развод 113 и 11~df3. Но на реакцию видно, поэтому в топку.
12 и 123 – (+1 и -8 соответственно) не нужны вообще, т.к. первый удар хай, скейлят дамаг, да и вообще есть опции поудачнее.
D12 – +1 на блоке. Панацея Флеша. Самый юзабельный стринг. На хите +23, а следовательно, фри миксап.). Оба удара лоу, быстрые. Разводить с f2 или f21. Канселить в df1 или df3 (оба по возможности MB). Пожалуй, минус это серии, что ее довольно трудно стабильно канселить.
D123 – -10 на хите. Все лоу, но ансейф.
B22 - +3 на блоке. Все миды. Отличная серия, чтобы подойти к сопернику или попытаться развести через b2, b22, b22f3. Хороший комбо стартер. На хите канселить в df1 или df3 (по возможности MB).
B22F3 – 0 на блоке. Все миды. Канселится в спешалы. В углу дает 40+% комбо без шкалы. Используется в основном в джаглах.
32 – -11 на блоке. Используется в комбах или как виф паниш.
F21 – -7 на блоке. Лучший оверхед Флэша, но имеет минус: после оверхеда можно присесть и перебить. Имейте это ввиду. Миксуйте с d12, заставьте задницу соперника достичь температуры солнца. Канселить в df1 или df3 обязательно.
F213 - +10 на блоке, но есть дыра между f21_3. Используйте на свой страх и риск.


( Специальные атаки )
Speed Dodge (db1) – стартап 1 фрейм. Спешал полностью аннулирует угрозу интерактивов и прожектайлов. Вблизи делать смысла нет. Рекавери оставляет вас в минусе.
MB версия – Флеш «взрывается», нанося 10% урона сопернику, который рядом. -2 на блоке. Применение я не нашел. Буду рад, если кто-нибудь нашел и поделится.

Lighting Charge (bf2) – стартап 11 фреймов. «Бодайка». Флэш летит, аки снаряд в соперника. Хороший виф паниш. (Прим.: гарпун Бэтмена, выстрелы Дефстроука). На блоке ансейф (-21). На хите плюс, достаточный для дэша, чтобы начать окиземе игру.
MB версия – Флэш подкидывает соперника, позволяя сделать джагл. Можно делать практически с фуллскрина. Очень хороший мув. Лучший виф паниш в игре (по моему скромному мнению). Если противник заблочил стоя то там на блоке плюс. По сидячим ансейф. На хите комбится на 30+%.

Lighting Kick (df1) – стартап 15 фреймов. Флеш пинает соперника сапогом. Пожалуй, в этот спешал мув стоит отменять большинство серии, т.к:
  • 1) Мид.
    2) На хите не нокдаунит, оставляя в большом плюсу, что позволяет прессить дальше.
    3) На хите MB версия позволяет сделать джагл.
    4) Имеет маленький минус на блоке. Фактически создает нейтральную ситуацию при ударе в блок.
MB версия – Флэш ударяется раш и лупит сапогами, как дембель в воинской части где-то под Читой. Делается только на хите, что очень хорошо. С трейтом комбится на большой дамаг.

Sonic Pound (df3, df3f, df3b) – стартап 25 фреймов, оверхэд, на хите хард нокдаун. Оставляет соперника «впечатанным». Создает все условия для вейкап игры. Радиус прыжка Флэша зависит от версии удара, а всего их 3: ближняя, средняя и дальняя. Используя среднюю версию, можно делать кроссап. Довольно юзабельный спешал, но при канселе из нормалов, этот спешал можно перебить на реакцию. (Прим.: d12-df3)
MB версия – на хите джаглит соперника. На блоке +11, в углу позволяет гарантировано сделать миксап. На мидскрине полная угадайка. Используется как кроссап и релаунч (как air d3 Супса, например).

Flying Uppercut (db3) – 6 фреймов, Флэш летит по диагонали вперед. Используется, как АА или альтернативный комбо-эндер. Позволяет панишить такие малые ансейфы, как trident rush (df1) Аквамена или downward phase assault (db3d) Марсинаского Охотника. Если поймали соперника в наивысшей точке прыжка, то комбится дальше. MB версии нет.

Running Man Stance (dd2) – стартап 0 фреймов (чему слабо верится). Флэш встает в стойку, которую можно отменять нажатием bb или бежать к сопернику, нажатием f. Можно создать прессинг, отменяя нормалы в эту стойку. Помимо этого, из стойки есть 3 опции:
  • 1) F1 – «бодайка» с тем же опциями. Смысл использовать этот вариант сводится к парочке случаев. В остальном не нужен. Проще сделать бодайку отдельно. (-21 на блоке)
    2) F2 – оверхэд. На блоке огромный минс. (-34 на блоке).
    3) F3 – лоу. Нужен для миксапа или гиммиков. Так же ансейф на блоке (-17)



( Трейт )
Флэш замедляет время. Вы двигаетесь быстрее, а соперник медленнее. Нужен для прессинга или большого дамага в комбо. Если вас ударили, то трейт выключается. Так же, если соперник сделал пушблок, то трейт дезактивируется.


( Комбо )
Условные обозначения:
LK – Lighting Kick.
LC - Lighting Charge
SP – Sonic Pound
(Прим.: Если у вас не получается стабильно делать «бодайку» в конце комбо, т можно ее заменить на db3. Будет немного меньше дамага.)

Мидскрин без метра:

Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK – 16-21%. Оставляет соперника стоять, +15 на хите. B2 в гарантию.
Starter~SP – 16-21%. Оставляет соперника лежать перед вам. Вейкап игра.

Другие стартеры:
B22F3~SP(df3f) - 24%.
F3, ji3, 32~LC – 32%.
B3, ji3, 32~LC – 33%.
D2, 11, b22f3~LC – 22%.

Мидскрин с трейтом:

D2~trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC - 39%. Советую делать это как АА.
F3, trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 50%.
B3, trait, ji3, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 49%.

Мидскрин с 1-й шкалой

Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, 11, b22f3~LC - 33-37%
Starter~SP MB, dash, 11, b22f3~LC – 33-34%
LC MB, 32~LC - 26%. Делается легко и просто.
LC MB, 11, b22f3~LC – 32%. После «бодайки» делается небольшой шаг, а затем 11.

Мидскрин с 1-й шкалой и трейтом:

(Прим.: В идеале есть другие, более дамаговые джаглы, но я остановился на этих, т.к. не дропаю их.)
Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC – 50-53%.
Starter~SP MB, trait, dash, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC -55-58 %.

Угол без шкалы:

То же, что и на мидскрине.
B22F3~LK, 11, 11, 112~LC = 42%.
D2, 11, 11, 11, 112~LC = 27%
F3, ji3, 11, 11, 11, 112 = 40%

Угол со шкалой:

Стартеры: 112, d12, f21, b22, 21.
Starter~LK MB, 11, 11, 112~LC – 36-40%
Starter~SP MB, 11, 11, 112~LC – 36-40%

Антиэры

D2, 11, b22f3~LK – 22%. – хороший АА. После d2 придется немного подойти шагом.
D2, b3, ji3, b22f3~LK – 26%. Вариант подамажнее и посложнее.
D2~trait, LK, LK, LK, b22~LK, b22f3~LC - 39%. Самый дамажный вариант.

Эйр Ту Эйр
ji2, 11, b22f3~LC = 27%

Background Bounce (взаимодействие)

Стартеры: d1, f21, b2, 112
Starter~INT, b3, ji3, b22f3~LC – 37-44%


( Стратегия )
1) Флэш персонаж рашдаун типа. Чтобы наносить хороший и большой дамаг – Вам нужно постоянно прессить.
2) Не надо взахлеб уходить в рашдаун, не думая об обороне. Иногда лучше выдержать в блок серию или нормал, после которого сделать паниш, которые у Флэша более, чем хороши.
3) Флэш располагает хорошими нормалами-панишами на любой вкус: 112 и d12 - панишить малые ансейфы. f21, b22, 21 - для паниша больших ансейфов.
4) Не забывайте про захват.
5) Хорошие дэши обеспечат вас быстрым подходом. Так же можно «убегать» из-под некоторых впрыжек (прим.: ji3 Дефстроука)
6) Для air to air лучше использовать ji1 или ji2. После которого можно скомбить 11, b22f3~LC.
7) У Флэша есть шикарный виф паниш («бодайка»). Лучше научиться делать быстрый инпут. В будущем это вам очень поможет.
8) Научитесь на реакцию делать speed dodge, когда в вас кидают интеракты или пускают прожектайлы. Это копит вам шкалу и позволяет быть не зачипованным.
9) Ваша игра может сводиться к минимуму, если вы будете правильно миксить d12 и f21 (лоу и оверхед соответственно). Сопернику стоит лишь гадать. При канселе в df1 или df3 оба микса свановятся сейфовыми.
10) Подойти к сопернику можно через дэш, стойку (dd2) с выходом через F и впрыжки. Так же можно использовать на расстоянии чуть ближе дэша нормалы: f2 или b2.
11) На расстоянии дэша вы должны чувствовать себе увереннее. Если соперник начнет прыгать на вас, то d2 (у этого нормала очень хороший хитбокс), комбо, а затем прессинг на вейке или же просто сокращение дистанции. Если соперник ждет вашу впрыжку, то можно сделать дэш и начать прессинг. Можно сделать пару шагов, а затем f2 или b2. Тут все зависит от действий соперника и вашей игры.
12) У Флэша множество кроссапов. На мидксрине можно закончить комбо 32. А затем сделать df3. В углу простейший пример кроссапа – это d2, 11, 11, d2-df3 MB. Кроссап с помощью Sonic Pound позволит сделать релаунч (как air d3 Супермена)

Хорошие игроки за Флэша: Zyphox, HoneyBee, Harold.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 00:18
KINGusha
Deadhorse писал(а):При канселе в df1 или df3 оба микса свановятся сейфовыми.
У df3 довольно большое окно что бы противник успел туда что то сунуть.
Deadhorse писал(а):- Без метра и/или трейта не способен делать большой дамаг.
Может. Его валлкомбы чудесны.
Deadhorse писал(а):B22F3 – 0 на блоке. Все миды. Канселится в спешалы. В углу дает 40+% комбо без шкалы. Используется в основном в джаглах.
44-45%.
Deadhorse писал(а):Speed Dodge (db1) – стартап 1 фрейм.
Уверен что стоит проверить - явно не 1 фрейм.
Deadhorse писал(а):Lighting Charge (bf2)
В углу комбится.
Deadhorse писал(а):Злоупотреблять не стоит, большой ансейф.
Если противник заблочил стоя то там солидный +. Ансейва нет. Особенно если с тобой Бейн или Дум которые попросту не могут из-за своих размеров присесть под вторым хитом.
Deadhorse писал(а):4) Имеет маленький минус на блоке. Фактически создает нейтральную ситуацию при ударе в блок.
аж -5. Нейтральная ситуация это 0.
Deadhorse писал(а):Sonic Pound (df3, df3f, df3b) – стартап 25 фреймов, оверхэд, на хите хард нокдаун.
Хард нокдаунов уже давно не существует.
Deadhorse писал(а):Flying Uppercut (db3)
Однако комбится если противник прыгнул слишком высоко.

С комбами заморачиваться не стану - их много и это injustice. Не дописано много нужного.
Ну что же. Новые люди это хорошо, спасибо за труды.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 07:59
Flareon
KINGusha писал(а):У df3 довольно большое окно что бы противник успел туда что то сунуть.
Ну я в описании с спешалу указывал, что его можно перебить, да.
KINGusha писал(а):Может. Его валлкомбы чудесны.
Это не указал. Моя ошибка :(
KINGusha писал(а): 44-45%.
40+% - я имел ввиду, что комбо за 40%. Т.е. больше сорока.
KINGusha писал(а):Уверен что стоит проверить - явно не 1 фрейм.
Проверил. Стартап не 1 фрейм, но все равно быстро. В районе 5фр, мне кажется.
KINGusha писал(а):В углу комбится.
Этого не знал Оо. Как именно?
KINGusha писал(а):Если противник заблочил стоя то там солидный +. Ансейва нет. Особенно если с тобой Бейн или Дум которые попросту не могут из-за своих размеров присесть под вторым хитом.
Этого я тоже не знал. Я думал, что фреймдата неверно выдает, а тут вот как. Спасибо, учту.
KINGusha писал(а): аж -5. Нейтральная ситуация это 0.
Я думал, что ситуация, как с картвилом Сони: как бы минус есть, но никто не может наказать. Поэтому нейтрально. Ну, значит, панишат: Супс супер мувом и бетмен трейтом.
KINGusha писал(а): Однако комбится если противник прыгнул слишком высоко.
Это знал, но там надо, чтобы противник был в зените прыжка. Zyphox дальше включает трейт и поехало. Я это не использую, поэтому не указал :(
KINGusha писал(а): Хард нокдаунов уже давно не существует.
А как тогда назвать ситуацию, когда соперник не может сделать рекавери ролл?
KINGusha писал(а):спасибо за труды.
Спасибо за конструктивную критику.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 09:14
Rasta48
Кстати момент про ех бф2 очень важен вообще в матчапе с флэшем если блочить этот спешал сидя многие наказывают флэша фулл комбой, но нужно на каждого чара это проверять, например найтвинг в эскриме даже сидя получает второй удар, а вот в стаффе всегда может панишить.
Хард нокдаун - это именно когда противник не может сделать ролл и его удобнее засетапить. Может Кингуша имел в виду фишки типо ОТГ как было у фонаря что он тебя в определённом сетапе поднимал из нокдауна, а ты не мог даже вэйкап атаку сделать, вроде что-то подобное осталось только у Джокера.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 09:53
Flareon
Rasta48 писал(а): Может Кингуша имел в виду фишки типо ОТГ как было у фонаря что он тебя в определённом сетапе поднимал из нокдауна, а ты не мог даже вэйкап атаку сделать, вроде что-то подобное осталось только у Джокера.
Мне кажется, что если закончить именно df3, то d12 не выбить вейком, только блочить. Но это надо проверить.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 10:32
Rasta48
Да надо проверять, у меня не получалось отбэкдэшиться, вэйки не пробовал.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 13:50
KINGusha
Deadhorse писал(а):Этого не знал Оо. Как именно?
d1,df1, d1,2 df1. Таким образом в углу с миксапа можно напинать до 42% без метра и трейта.
С чарами у которых низкий хитбокс(найтвинг, бетгел) проходит d1,2 11 11 11 112 df1(bf2).
Да такие тонкости мало кто знает - с Флешем в углу шутки плохи. При том любая его комба может усилиться с помощью трейта.
Deadhorse писал(а):- Без метра, стены или трейта не способен делать большой дамаг.
Используя только один трейт (то есть без метра) во многих ситуациях я сделаю больше чем пол линейки.
Deadhorse писал(а):А как тогда назвать ситуацию, когда соперник не может сделать рекавери ролл?
Тут не в рекавери ролле дело. Харднокдаун это когда тебе очень сложно (сложно но можно) сделать вейкап атаку - на данный момент такого уже нет.
В ситуации с Джокером - там вообще нельзя ничего сделать, для Джокера чистый вейкап.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 18:56
Amon
Здравствуйте. Нужен совет новичку. Начал играть совсем недавно. Никак не решался поиграть против людей и вот решил попробовать. Очень интересно, но вот нарисовалась одна проблема. Имя проблеме - Дефстроук. Ребята просто спамят. Да я в курсе что новичкам сложно с этим. Что делать с зонерами и есть ли от них панацея? Пока что играю только флешем. Гуглить пытался, но ничего толкового не нашел.

зы: могу ошибаться в терминологии, увлекся совсем недавно

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 19:16
KINGusha
Amon Flash для Строка это адов ад.
Тебе нужно просто больше тренироваться и ты поймёшь что Дефстроук для тебя это семечки.
В принципе для таких чаров как Флеш зонеры всегда в какой то степени будут проблемой, но проблемой решаемой - в этом случае у него лучший в игре деш и сильнейшая в игре ближка.

Насчёт Строука - ты можешь наказать нижние пистолеты bf2 (31%). Так же если ты применяешь стойку dd2, то верхние пистолеты вифают и ты тоже можешь наказать за промах. Винтовка наказывается сразу после блока. Проблем нет вообще - огромные проблемы только у Строка именно в этом матчапе.

Вообще основная твоя проблема - на начальном уровне освоить Флеша не так то просто.
Прошу тебя на ближайший чемпионат (Онлайн) Injustice 1v1, 13.07.2014 - хочешь научиться играть с людьми? Конечно терпеть придётся, ни без этого.

[Injustice] Flash

Добавлено: 04 июн 2014, 19:28
Rasta48
Amon , нужно смотреть игры хороших флэшей, это будет полезно. Вот ищи по нику - zyphox или honeybee.

[Injustice] Flash

Добавлено: 05 июн 2014, 15:49
KINGusha
Мимо проходил.

[Injustice] Flash

Добавлено: 05 июн 2014, 17:17
Amon
Спасибо за советы. К сожалению, на турнире не смогу участвовать по личным причинам.

[Injustice] Flash

Добавлено: 05 июн 2014, 17:34
Rasta48
На каком именно турнире?)

[Injustice] Flash

Добавлено: 05 июн 2014, 18:29
Flareon
Rasta48 писал(а):На каком именно турнире?)
Я думаю, что имеется ввиду онлайн турнир 13 июля.

[Injustice] Flash

Добавлено: 07 июн 2014, 17:57
Walderdbeere
Flash - персонаж чистого рашдауна. Обладает превосходными микс-ап тулсами и хорошими нормалами. Имеет в арсенале неплохие виф паниши. Способен делать самый большой в игре дамаг на мидскрине без ресетов, вортексов и гиммиков. Если вы хотите безостановочно прессинговать соперника, не выпуская из виду, то этот персонаж для вас.
Имейте совесть) Как себя чувствовать новичку в игре, когда я виду гайд по заинтересовавшему персонажу и тут "вортексы, гимики, виф паниши"...

[Injustice] Flash

Добавлено: 07 июн 2014, 18:04
KINGusha
Новичкам ни кто не запретит спросить если они не читали теорию.

[Injustice] Flash

Добавлено: 07 июн 2014, 18:39
FGC | Shatalkir
Walderdbeere писал(а):Как себя чувствовать новичку в игре, когда я виду гайд по заинтересовавшему персонажу и тут "вортексы, гимики, виф паниши"...
Овладевать терминологей, конечно же. Посредством вопросов или же чтения соответствующей темы)

[Injustice] Flash

Добавлено: 09 июн 2014, 11:43
Walderdbeere
Спасибо, постепенно овладеваю. Понимаю на 90% написанное) Кроме "ресет", "гиммик" и "вортекс".
А и еще не понятно, что за наказание "виф папниш"? Т.е. когда противник просто машет кулаками вдалеке, можно его обидеть?
И еще пара вопросов:
1. Вейкап. Пока кое-как научился вставать просто кнопочкой при падении (ukemi, если не ошибаюсь), а можно каким-то спешиалом подниматься, чтобы сразу навалять врагу?
2. Можно-ли избежать суператаки с помощью lighting dodge?
3. Что такое ji?
Для air to air лучше использовать ji1 или ji2

[Injustice] Flash

Добавлено: 09 июн 2014, 11:57
KINGusha
Walderdbeere писал(а): "ресет"
brownsalmon писал(а):http://testyourmight.com/threads/inesca ... set.42485/
Гарантированный 70+% ресет с 2 полосок.
Walderdbeere писал(а):"гиммик"
Грубо говоря проверка противника на знании каких либо уловок - ну это я так понимаю. Проще говоря уловки с которыми можно научиться бороться.
Walderdbeere писал(а):"вортекс"
Ситуация выводящая на чистый миксап 50/50 - проще говоря ресет (сброс скейлинга линейки HP) но не гарантированный
Injustice: GAU онлайн тренировки. PS3 PS4. - вот тут краткое описание чаров.
Walderdbeere писал(а): "виф папниш"
Наказание за промах.
Walderdbeere писал(а):Можно-ли избежать суператаки с помощью lighting dodge?
Ну так проверь.
Walderdbeere писал(а):3. Что такое ji?
Имеется ввиду когда Флеш в воздухе.
Walderdbeere писал(а):а можно каким-то спешиалом подниматься, чтобы сразу навалять врагу?
А можно. У Флеша это торпеда и db3.

[Injustice] Flash

Добавлено: 09 июн 2014, 12:22
Walderdbeere
KINGusha писал(а):Ну так проверь.
Пока не получалось)
KINGusha писал(а): А можно. У Флеша это торпеда и db3.
И это тоже =)