[Xrd] Chipp Zanuff
Добавлено: 07 апр 2014, 16:59
Chipp Zanuff
Сравнение Xrd версии с предыдущими:
В плане боксов и геймплана Чипп практически полностью повторяет своего предшественника из AC/AC+R.
========= Нормалы =========
- P, 2P, jP: близки к релоду; 6P имеет новую анимацию (похож на ХС, но бьет одной рукой), теперь один хит и имеет длинное рекавери.
- K, 2K, j.2K, 6К: близки к релоаду. Есть кенсел K-->2D, как в поздних версиях игры.
- fS, 2S,cS: похоже на релоад версии.
- jS: получил небольшой хоп при выполнении удара (Чиппа подкидывает немного вверх).
- HS,jH,2Н: релоад стайл.
- 6Н: по воздушнобу оппоненту баунс от пола. Откидывает по горезонтали совсем немного, ни как в +Р.
- D,2D,jD: похожи на свои версии из АС+Р. D медленне, чем в релоаде, а jD имеет слайд ролл на КХ и продолжается в комбу, у стены баунс и тоже можно продолжить в комбу.
- Бросок: как в релоаде
- Эйр бросок: аналогично
========= Спешалы =========
- Альфа Блэйд и Альфа Плюс(236P-->HS): релоад стайл. Возможно на АБ вулнэрабл бокс ниже, чем в релоаде.
- Воздушный АБ(j236P): как в релоаде.
- Бетта Блэйд(623S): 2х хитовый, как в релоаде. Первый хит имеет малый хит бокс, можно часто попадать только вторым. При ударе Чипп движется больше по горезонтали. Эффекты на хите и контр хите, а так же количество кадров неуязвимости пока не известно.
- Воздушный ББ(j623S): так же 2х хитовый, как в релоаде. Об остальных параметрах пока не известно.
- Гамма Блэйд(41236HS): все такой же, как и всегда. Изменилась немного анимация. Чипп больше не наклоняется вперед при выполнении удара, это хорошо.
- Генре Зан(63214S): в простонародье "листья" (командный бросок). Такой же, как в релоаде. Изменился ввод (был 41236K). Если сделать на противнике возле стены, то после анимации перерезания горла можно использовать новый мув (Кабе Харитсуке (возле стены 64)) и повиснуть на стене для продолжения в комбу или разводки на вейкапе.
- Камуфляж(214K): оно же "невидимость". Чипп начинает пропадать на периуды по 2 секунды, появляясь в виде размытого силуэта на те же пару секунд между провалами в полное небытие. Длится секунд 10. Сломаная фигня. Оппоненту предлагается угадывать с какой стороны и под каким углом на него напрыгнет Чипп (персонаж с телепортами, быстрым бегом и тремя прыжками). Не угадал -- лови комбу. Приём можно YRC-ить, позволяя сейфово входить в инвиз даже в нейтрале.
- Телепорты(22+HS или S или K или P): есть два телепорта сверху, спереди и сзади, телепорт на 3/5 экрана вперед на земле и быстрый телепорт на месте.
- Рессшоу(236S): он же первый удар в рекке. Изменена анимация, но свойства остались как в релоаде. Чуть больше антехабл кадров, можно скомбить в P.
-- Рокусай(236S-->236S): второй удар рекки. Такой же, как в релоаде.
--- Сеншу(236S-->236K): оверхед в рекка серии. Такой же как и в релоаде.
- Сюрикен(214P): как в АС. Имеется две версии: удачная и неудачная. Сначала скидывается неудачная, потом идет другая и так по-очереди. Отличие только в том, что при выполнении хорошей версии Чипп больше не зависает на несколько кадров на месте, а продолжает лететь дальше и из него вылетает сюрикен.
- Шинкироу (623HS): новый прием. Можно делать из нейтрала или как продолжение после первой или второй рекки (236S или 236S-->236S). Чипп взлетает с ногой вверх и вперед на высоту роста Потемкина, противника прибивает к стене или откидывает далеко вперед с рекавери до земли, если стены рядом нет. Рекавери наступает в воздухе, еще до приземления, есть джамп инсталл (можно прыгать после рекавери). Чипп рекавериться раньше, чем противник вбитый в стену и может продолжать в комбу. Подцепляет всех стоячих персонажей.
- Зависание на стене(64 возле стены): можно использовать как после удачного командника возле стены, так можно зависать и после АБ сделаного в стену. Возможно делается после любых спешалов в воздухе.
-- 2 и 8: Чипп ползает вверх и вниз по стене.
-- 6, 9 и 3: Чипп опрыгивает от стены в соответствующем направлении.
-- 4: просто отпускается и падает вниз возле стены
-- P: Альфа Блэйд под углом в 45 градусов вниз от стены. С него нокдаун на любой высоте, малое рекавери, продолжать при попадании без РЦ невозможно. Эффект на КХ не известен, работает как эндер в комбах у стены.
-- К: Чипп пускает кунай под 45 градусов вниз. Может пустить 4 куная, прежде чем Чипп отвалится от стены автоматически. Нужны для убивания собачки Зато и просто пережидания опасностей и расчистки экрана.
-- S и HS: "листья" (командный бросок), которые делаются от стены. Одна из версий работает по наземным противникам, вторая - по воздушным. Нужны для ресетов в воздухе и миксапов у стены.
Овердрайвы:
- Зам Серега(632146): как и в релоаде. Вроде убрали инвулы вообще. На последнем хите крутой синематик.
- Рюоу Рюоу(j.214214K): Чипп в воздухе бросает под себя большую связку кунаев (около 15 штук), которые падают двумя волнами друг за другом. Сначала кунаю зависают в воздухе, медленно, а за тем резко ускоряясь, падают на землю. Дэмедж небольшой. На любой высоте дают нокдаун и изменяют физику отг, что можно после приземления набить больше ударов. Может использоваться в купе с Банки Мессаи (236236K), для снятия последних 50 жизней. Можно использовать, как локдаун на вейкапе противника.
- Банки Мессаи (236236K): "бегущий овердрайв". Изменена анимация. Если попал первый хит, то весь овердрайв войдет гарантированно в хит. 35 ударов. Возможно сложнее наказывать инстант киллами.
ИК: вход и сам ИК быстрее, чем в предыдущих частях (там он был чуть ли не самым медленным и плохим вообще). Анимация ИК удара как у Рессшоу (первого удара рекки), т.е. теперь ИК можно прописать даже по низко-сидящим противникам. Юзабелен, не хуже большинства других ИК в игре. Великолепный синематик для фанатов наруто и просто ниндзя)
По ссылке можно посмотреть овердрайвы и ИК Чиппа:
Впечатления от Чиппа в Ксерде:
Чипп остался очень силен, даже в сравнении с +Р (самой сильной версией Чиппа) и намного лучше его версии в релоаде. Большой демедж у стены, безумное количество разводок у стены, очень крутая невидимость и мощнейшее ЮРЦ наземного телепорта за спиной - делают его если не лучшим, то очень сильным и интересным персонажем в Ксерде. Все самые лучшие нароботки с версий ГГ после релоада сохранены и добавлены новые. Крут и для новичков и про.
Сравнение Xrd версии с предыдущими:
В плане боксов и геймплана Чипп практически полностью повторяет своего предшественника из AC/AC+R.
========= Нормалы =========
- P, 2P, jP: близки к релоду; 6P имеет новую анимацию (похож на ХС, но бьет одной рукой), теперь один хит и имеет длинное рекавери.
- K, 2K, j.2K, 6К: близки к релоаду. Есть кенсел K-->2D, как в поздних версиях игры.
- fS, 2S,cS: похоже на релоад версии.
- jS: получил небольшой хоп при выполнении удара (Чиппа подкидывает немного вверх).
- HS,jH,2Н: релоад стайл.
- 6Н: по воздушнобу оппоненту баунс от пола. Откидывает по горезонтали совсем немного, ни как в +Р.
- D,2D,jD: похожи на свои версии из АС+Р. D медленне, чем в релоаде, а jD имеет слайд ролл на КХ и продолжается в комбу, у стены баунс и тоже можно продолжить в комбу.
- Бросок: как в релоаде
- Эйр бросок: аналогично
========= Спешалы =========
- Альфа Блэйд и Альфа Плюс(236P-->HS): релоад стайл. Возможно на АБ вулнэрабл бокс ниже, чем в релоаде.
- Воздушный АБ(j236P): как в релоаде.
- Бетта Блэйд(623S): 2х хитовый, как в релоаде. Первый хит имеет малый хит бокс, можно часто попадать только вторым. При ударе Чипп движется больше по горезонтали. Эффекты на хите и контр хите, а так же количество кадров неуязвимости пока не известно.
- Воздушный ББ(j623S): так же 2х хитовый, как в релоаде. Об остальных параметрах пока не известно.
- Гамма Блэйд(41236HS): все такой же, как и всегда. Изменилась немного анимация. Чипп больше не наклоняется вперед при выполнении удара, это хорошо.
- Генре Зан(63214S): в простонародье "листья" (командный бросок). Такой же, как в релоаде. Изменился ввод (был 41236K). Если сделать на противнике возле стены, то после анимации перерезания горла можно использовать новый мув (Кабе Харитсуке (возле стены 64)) и повиснуть на стене для продолжения в комбу или разводки на вейкапе.
- Камуфляж(214K): оно же "невидимость". Чипп начинает пропадать на периуды по 2 секунды, появляясь в виде размытого силуэта на те же пару секунд между провалами в полное небытие. Длится секунд 10. Сломаная фигня. Оппоненту предлагается угадывать с какой стороны и под каким углом на него напрыгнет Чипп (персонаж с телепортами, быстрым бегом и тремя прыжками). Не угадал -- лови комбу. Приём можно YRC-ить, позволяя сейфово входить в инвиз даже в нейтрале.
- Телепорты(22+HS или S или K или P): есть два телепорта сверху, спереди и сзади, телепорт на 3/5 экрана вперед на земле и быстрый телепорт на месте.
- Рессшоу(236S): он же первый удар в рекке. Изменена анимация, но свойства остались как в релоаде. Чуть больше антехабл кадров, можно скомбить в P.
-- Рокусай(236S-->236S): второй удар рекки. Такой же, как в релоаде.
--- Сеншу(236S-->236K): оверхед в рекка серии. Такой же как и в релоаде.
- Сюрикен(214P): как в АС. Имеется две версии: удачная и неудачная. Сначала скидывается неудачная, потом идет другая и так по-очереди. Отличие только в том, что при выполнении хорошей версии Чипп больше не зависает на несколько кадров на месте, а продолжает лететь дальше и из него вылетает сюрикен.
- Шинкироу (623HS): новый прием. Можно делать из нейтрала или как продолжение после первой или второй рекки (236S или 236S-->236S). Чипп взлетает с ногой вверх и вперед на высоту роста Потемкина, противника прибивает к стене или откидывает далеко вперед с рекавери до земли, если стены рядом нет. Рекавери наступает в воздухе, еще до приземления, есть джамп инсталл (можно прыгать после рекавери). Чипп рекавериться раньше, чем противник вбитый в стену и может продолжать в комбу. Подцепляет всех стоячих персонажей.
- Зависание на стене(64 возле стены): можно использовать как после удачного командника возле стены, так можно зависать и после АБ сделаного в стену. Возможно делается после любых спешалов в воздухе.
-- 2 и 8: Чипп ползает вверх и вниз по стене.
-- 6, 9 и 3: Чипп опрыгивает от стены в соответствующем направлении.
-- 4: просто отпускается и падает вниз возле стены
-- P: Альфа Блэйд под углом в 45 градусов вниз от стены. С него нокдаун на любой высоте, малое рекавери, продолжать при попадании без РЦ невозможно. Эффект на КХ не известен, работает как эндер в комбах у стены.
-- К: Чипп пускает кунай под 45 градусов вниз. Может пустить 4 куная, прежде чем Чипп отвалится от стены автоматически. Нужны для убивания собачки Зато и просто пережидания опасностей и расчистки экрана.
-- S и HS: "листья" (командный бросок), которые делаются от стены. Одна из версий работает по наземным противникам, вторая - по воздушным. Нужны для ресетов в воздухе и миксапов у стены.
Овердрайвы:
- Зам Серега(632146): как и в релоаде. Вроде убрали инвулы вообще. На последнем хите крутой синематик.
- Рюоу Рюоу(j.214214K): Чипп в воздухе бросает под себя большую связку кунаев (около 15 штук), которые падают двумя волнами друг за другом. Сначала кунаю зависают в воздухе, медленно, а за тем резко ускоряясь, падают на землю. Дэмедж небольшой. На любой высоте дают нокдаун и изменяют физику отг, что можно после приземления набить больше ударов. Может использоваться в купе с Банки Мессаи (236236K), для снятия последних 50 жизней. Можно использовать, как локдаун на вейкапе противника.
- Банки Мессаи (236236K): "бегущий овердрайв". Изменена анимация. Если попал первый хит, то весь овердрайв войдет гарантированно в хит. 35 ударов. Возможно сложнее наказывать инстант киллами.
ИК: вход и сам ИК быстрее, чем в предыдущих частях (там он был чуть ли не самым медленным и плохим вообще). Анимация ИК удара как у Рессшоу (первого удара рекки), т.е. теперь ИК можно прописать даже по низко-сидящим противникам. Юзабелен, не хуже большинства других ИК в игре. Великолепный синематик для фанатов наруто и просто ниндзя)
По ссылке можно посмотреть овердрайвы и ИК Чиппа:
Впечатления от Чиппа в Ксерде:
Чипп остался очень силен, даже в сравнении с +Р (самой сильной версией Чиппа) и намного лучше его версии в релоаде. Большой демедж у стены, безумное количество разводок у стены, очень крутая невидимость и мощнейшее ЮРЦ наземного телепорта за спиной - делают его если не лучшим, то очень сильным и интересным персонажем в Ксерде. Все самые лучшие нароботки с версий ГГ после релоада сохранены и добавлены новые. Крут и для новичков и про.