Страница 2 из 6

[Xrd] I-no

Добавлено: 04 фев 2015, 21:50
Morton
В системных изменениях для 1.10 сказано, что при БШ проджектайла вблизи у противника Repel. Возможно ли это отблочить?
Ну то есть ситуация: нокдаун у противника, делаю под вейк ему FF VCL YRC и блочу, ожидая Бурст/БШ/Реверсал. Противник БлитцШилдит это. Что произойдет? У меня стан или блок?

[Xrd] I-no

Добавлено: 04 фев 2015, 23:01
TND | Ashimriat
Morton
До того, как пройдут локтесты, тебе вряд ли кто-то ответит на этот вопрос)

[Xrd] I-no

Добавлено: 05 фев 2015, 05:53
tiamatgarmuu
Morton писал(а):В системных изменениях для 1.10 сказано, что при БШ проджектайла вблизи у противника Repel. Возможно ли это отблочить?
Ну то есть ситуация: нокдаун у противника, делаю под вейк ему FF VCL YRC и блочу, ожидая Бурст/БШ/Реверсал. Противник БлитцШилдит это. Что произойдет? У меня стан или блок?
В текущей версии противник блитц-щилдит вкл юрц, затем хавает 2к и Ино в диком плюсе.
Насчет будущей версии пока не ясно. Ждем локтеста и обновления. Пока рано об этом говорить.

По поводу будущих изменений Ино.
Поменяли все, чем никто не пользовался и настолько, что этим и дальше никто пользоваться не будет.
Дальний слеш - удар который в разы хуже нашего же 2с, добавление активов ему не поможет. Его и так юзают очень редко и даже в комбах он за редкой парой исключений не юзабелен.

Sultry Performance HS (j.236HS) - бесполезен. Даже с учетом бафа. Я видел, что Оска раньше его использовал в комбах в углу...но аналоги через иад сейчас актуальнее.
Stroke the Big Tree HS (41236HS) - хс версия, очень редко используется - т.к. очень долго ехать и перебивается нижними ударами. В этом плане S версия получше будет. Раньше эта версия комбилась только на контрхите. Сейчас судя по изменениям можно будет комбить без контр хита. Не скажу, что дикий бафф (удар редко используется, и еще реже попадает), но все таки приятно.

Sterilization Method (214HS) - не пойму зачем там инвул и как он будет работать. Команднику по сути добавили сейва. Вот только в любом случае - на нейтрале его использовать, опасно. Вифф даже с учетом изменений - сильно панишится. Другое дело, что они видимо решили уменьшить риск для "рыбалки" вражеских рекавери на наших сетапах.
Тоже не дикий бафф, но приятно.

Кардинальных изменений у чара не произошло, чему я откровенно рад.
Опять таки это только на прикидку. Ждем патча.

[Xrd] I-no

Добавлено: 05 фев 2015, 06:35
Morton
Кардинальных изменений у чара не произошло, но в системных... ИМХО, новый БШ это ну очень радикальное изменение, и много сомнений у меня пока, по поводу того, как это будет работать.

Ибо FF VCL YRC на вейке - сильнейший окиземе-тул у И-Но сейчас. И если БШ ближних проджектайлов таки дает всегда Repel, то лучшее оки персонажа внезапно становится комбо-панишабл.

В общем, понятно, что ждать надо локтеста )

Не, ну мало ли, можт, командником сможем БандитБрингер ловить? Мне идея нравится:)

[Xrd] I-no

Добавлено: 13 фев 2015, 10:30
Horo
f.S - активы увеличены с 5 до 7 кадров, стаггер на КХ
2K - больше вертикальный хитбокс
2S - больше вертикальный хитбокс, двигает вперед дальше
2D - больше окно для отмены
H STBT - оппонент в воздухе в 3 раза дольше, волсплат в углу, 90% прорейта
K dive - меньше шанс проскочить за противника на ударе, баунс на полной зарядке, новый эффект на КХ
S dive - меньше шанс проскочить за противника на ударе, ролл на полной зарядке, ролл или волсплат на КХ
H dive - не отпрыгивает назад на последнем ударе, не лаунчит стоящих на земле
Sterilization Method - больше активов, неуязвимость выше колен, нет КХ стейта на рекавери
Dash cancel - вернули, изменили окно и тайминг
Longing Desperation / Ultimate Fortissimo - легче вводить

[Xrd] I-no

Добавлено: 13 фев 2015, 14:46
Morton
По-моему, очень весомые изменения. Не перестараются?
ХС СТБТ и командник на бумаге сейчас выглядят устрашающе.

Деш-кенсел вернули(не убрав), по-моему, только чтобы прикольному голосовому семплу не пропадать:)

[Xrd] I-no

Добавлено: 13 фев 2015, 15:17
Horo

[Xrd] I-no

Добавлено: 07 мар 2015, 21:48
Pielo
Хоро, у меня тут пара вопросов только. Что значит sjc и FFVCL? Джампкенсел и вертикал кл это понятно. Но вот что абревиатуры перед ними значат?

[Xrd] I-no

Добавлено: 07 мар 2015, 22:17
BioLogIn
Pielo
Супер джамп кансел и фаст фолл вертикал кемикал лав.

[Xrd] I-no

Добавлено: 07 мар 2015, 22:21
Pielo
BioLogIn, благодарю.

[Xrd] I-no

Добавлено: 22 мар 2015, 21:22
Horo

Новые комбы

[Xrd] I-no

Добавлено: 13 май 2015, 17:45
tiamatgarmuu
Поиграл с учетом новых изменений. Не скажу, что они каким то радикальным образом поменяли игру Инки.
По внутренним ощущениям:
2с - стал стабильнее попадать, и действительно стало легче выводить на 2д с последующим кл по некоторым чарам. Хороший баф.
H STBT возле угла теперь дает хорошую комбу, не в углу на контер хите тоже, но попадать часто и стабильно именно этим СТБТ все также не легко.
изменения 2д вообще не чувствуются.
Sterilization Method изменение чувствуется только одно. Вместо кх на вифе, мы получаем просто удары по голове, а это в разы меньше урона. Остальные изменения не заметны, почему? Потому что, этот командник сетапится в основном под рекавери противника. Соответственно он или рекаверится и мы его ловим или не рекаверится и мы его не ловим. В этот момент нас как правило не бьют, поэтому инвул нам ничем не помогает. А ловить напрыжки этим движением, когда есть 6р и дж.р - это не реально опасно.

По поводу дайвов. Особых плюсов или минусов не заметил.
На нейтрале если мы начинаем заряжать дайв - мы не попадаем по врагу (попадаем в блок и получаем). Зато если попадем теперь у нас есть возможность не у угла засетапить тк ноту. У угла сделать комбу. Вот только из 50 игр дай бог хоть раз попасть С дайвов по врагу у угла.
Да теперь, можно выводить на комбы типа дж.р дж.с дж.с дж.хс кл (д) зарядка С дайва - продолжение, но особо это не помогает.
f.S - активы увеличены, а толку как не было так и нет. Почему? Потом что есть 2с, который в разы лучше.

Longing Desperation / Ultimate Fortissimo - легче вводить. Очень хорошее изменение. Лучшее из всего, что ей дали. Попадите в круг и овер вылетает. В разы легче стало делать тк овер в реверсал, шансы запороть тоже меньше. А овер хороший, во первых с хорошим уроном, во вторых с + на блок.

Общий вывод: Незначительные бафы, которые по сути чара не поменяли и каких-то серьезных изменений в матч-апы не вносящие, но сделали игру приятнее. Мы также рвем противника на вейке и огребаем на своем.

[Xrd] I-no

Добавлено: 14 май 2015, 07:19
Morton
О нет, в матчапы изменения эти привнесут многое. В первой же игре заметил, как легко теперь комбить в углу S-dive'ы. Не нужно таймить практически никогда, при этом и комба войдет, и И-Но сама в угол не залетит. Как следствие, во многих ранее необходимых чар-специфик корнер-комбах можно легко заменять целые секции более простыми теперь S-dive-секциями при подготовке к нужному нокдаунящему эндеру. Так что возросла вариативность комб и коннекты стали лучше. S-dive и есть самый ощутимый бафф И-Но по игре.
В купе с попадающими наконец-то по стоящему Фаусту БнБ с HCL, изменения могут продвинуть Инку вверх.

[Xrd] I-no

Добавлено: 14 май 2015, 10:54
IronFist
Меня больше всего порадовало две вещи: увеличенное окно инпута (более простая комба через иад), комбы в углу практически не разворачивают.
Более подробно описал в теме про изменения в патче.

[Xrd] I-no

Добавлено: 14 май 2015, 13:00
tiamatgarmuu
Не знаю, я привык уже таймить поэтому особо не заметил данного изменения. Все по старинке таймлю, надо попробовать просто жмякать.


Вот про окно, кстати забыл упомянуть. Иады действительно стало легче делать.

У нас есть всего пара эндеров - они не изменились. Поэтому насчет вариативности - не уверен.
В углу основные:
р дайв деш хс р дайв - нота
к дайв эндер
6хс кл д эндер
сетапы на командник

К тому же сейчас наиболее актуальны всего 2 рута, которые патч не поменял ничем.
1. Выводим на хс дж.хс С дайв воллсплит
2. Выводим на ИАД
В любом случае ИАДы эффективней, у них и донос до угла лучше и по урону они получше будут.

Нерф ВКЛ путем репела через БШ - про него тоже не стоит забывать. Не смертельно, но неприятно.

Почитал сообщение Фиста в теме.
По сути у нас аналогичные выводы.

[Xrd] I-no

Добавлено: 01 июн 2015, 19:35
Ke1

[Xrd] I-no

Добавлено: 03 сен 2015, 23:25
Pielo

[Xrd] I-no

Добавлено: 23 сен 2015, 07:15
Pielo
Mynus - американский игрок за Инку, разбирает матчапы своего мейна.
https://www.evernote.com/shard/s646/sh/ ... d5b5592715

[Xrd] I-no

Добавлено: 01 окт 2015, 16:02
StopCryingJustPlay
Такой вопрос появился, что вы используете в углу после jD?
Я придумал такое комбо jD > VCL > [5p > cS > VCL]x2 > 5p > jc > jPS > j 214K~214S (167 по сину).
Собственно вопрос, нормальное ли оно в плане нокдауна, и урон/сложность или есть что то лучше?
Была еще идея после последнего VCL попытаться поймать на cS и в стандартную Рдайв секцию, но ренджа не хватает, там fS уже выходит,
пробовал так еще jD > VCL > 5p > cS > VCL > 5p > cS > sjc > jSH > Pdive > ..., но Рдайв только в черный бит попадает (все на сине тестил)

[Xrd] I-no

Добавлено: 02 окт 2015, 06:50
tiamatgarmuu
Никогда не заканчивай угловые комбы на 214с - будет отскок от стены и ты получишь, либо не получишь, но потеряешь нокдаун, только если потом делаешь сетап на CM. Заканчивать надо на 236к - который дает четкий нокдаун, но и это не идеально.
Лучшие эндеры это 2с кл, нота и 236р нота
http://www.nicovideo.jp/watch/sm26779089 обрати внимание на это комбо-видео. И хотя тут показаны базовые комбы с иадом, ничто не мешает выводить на такой же ендер и с попавшего дж.с.

После дж.д у тебя не богатый выбор, ты можешь сделать либо вкл либо овер. Либо допрышку, но это не в углу.
Комбо с вкл
дж.д вкл cS дж.с дж.хс 236р (с паузой) деш дж.хс фф вкл ленд 2с кл . - сетап дает 3х битовую ноту, но делать надо не тк либо тк, но с небольшой паузой.
более легкая альтернатива
дж.д вкл cS дж.с дж.хс 236р деш дж.хс 236р тк нота 4-5 битов.
Если по каким-то причинам не получается воткнуть просто cS (в моем случае это пинг)
то твой вариант вполне жизнеспособен, можно творить по большому счету, что угодно, главное вывести на нокдаун. Я в свое время игрался с различными вариациями - разница в дамаге не существенна.

Овер в углу

jD > овер - (тут зависит от чара, если легкий то вначале вкл, если тяжелый или средний то cS, пишу для легких) вкл cS вкл cS - тут уже выбор либо в хайджамп либо в эндер на ноту.


jD > VCL > 5p > cS > VCL > 5p > cS > sjc > jSH > Pdive >
Ты можешь сделать еще проще jD > VCL > 5p > cS > хайджамп дж.с дж.хс рдайв деш дж.хс рдайв кдайв.