Страница 1 из 2

KoF2002\NeoWave

Добавлено: 12 июл 2005, 22:39
R@T 20 20
Насколько сам видел, на прошлом форуме был атличный ньюби сайленсер по 2002му кофу. Но тема ушла в никуда вместе с ковнетворком.
В теме было много полезных вещей, все не запомнил... Ни кто не сохранял?

Добавлено: 12 июл 2005, 22:41
Слэйер Мун
У меня стопудово никаких сэйвов =(
Впрочем пора бы уже тему переименовать в KoF2002/NeoWave, ибо грядёт, грядёт курилка ! =)

Задавайте вопросы по кофу - помогу чем смогу.

Добавлено: 12 июл 2005, 22:47
R@T 20 20
Вопросы есть, в кенселах за некоторых персонажей разобрался, теперь совсем не понимаю что есть супер-кенсел?

Добавлено: 12 июл 2005, 22:51
Sharpnel
Во. Я короче хочу страт по Антене, Билли и Киму. Кто даст?

Добавлено: 12 июл 2005, 22:53
Fud0
супер кансел - это кансел спешла в ДМ/СДМ. Помимо той полоски, что тратится на сам ДМ, он тратит ЕЩЕ одну. Чарт SuperCancelable приемов есть в каждом факе по КоФу. Помогает определить, с какого спешла можно выйти на суперкансел, соответстенно связать спешл и ДМ.

Добавлено: 12 июл 2005, 22:53
R@T 20 20
2точкаАточка
Антенна простенькая, вначале главное надрочить любимую комповскую фишку, телепорт, а за ним сразу шарик, и так до бесконечности, часто помогает.
А Ким не боец :p

2Fud0
А што подразумевается под словом спешиал?

В свою очередь интересны: Мэй Ли, К', Иори, Кио Кусанаги, Вайс, Ванесса.

Добавлено: 12 июл 2005, 23:03
Слэйер Мун
Ким не боец, точно =) Но небойца жутко подняли в 2002, по всем вопросам я думаю Шаккашуу ответит - он у нас кимо-эксперт.

Как играть Антенной ? Да также как и Кенсу - закидывать шариками, чередуя быстрый и медленный =) Напрыгивать с ДМом qfb,qcb+P (дабы нае*ать противника, который будет делать ДП на напригивание =), жаль не было записей моей игры на чампе против Х-Хантера, где я антенной вынес троих бойцов, там были показанынекоторые хорошие "темки" =) Без понтов, серьёзно.

Как играть Кей Дэшем ? О...брат =) Это целая наука, да и не боец он в принципе, хотя против ньюбов и начинающих папиков он хорошо подходит, но на отцов не подходит вообще никак. Если осталось желание им играть - распишу как.

По поводу Билли СБ уже писал как играть - "тыкать палкой" (d+lp) чаще и делать примитивные комбы типа c, f+lp). Офигенная тактика - пакистанцы так же играют =) Вместо ДП использовать его перехват верхних ударов, дабы люди не наглели с напрыгиванием.

Блин я умру всё это писать =)

Добавлено: 12 июл 2005, 23:06
Fud0
Спешл - это любой прием, только не нормал %) В общем, все qcb+A, hcf+D и тому подобные не "простые" удары. так во всех файтингах, между прочим %)

Добавлено: 12 июл 2005, 23:09
R@T 20 20
2СМ
Есть конечно желание им играть! Надо просто хорошо научится в тему вставлять qсf+а, вперед+с и qсf+а, вперед+b. И хорошо их чередовать в зависимости от расстояния.
qсf,hcb+p хорошо вставляется пока противник в делейе.
А чем же он не боец??

Добавлено: 12 июл 2005, 23:19
Слэйер Мун
Ну я не сказал что он не боец, это же не Ким =) Но у него огромные рекавери после ДП, Любых ДМ-ов и прочих приёмов. Играть граплером против Кей Дэша - одно удовольствие. он делает qcf+lp,f+hk (антиэйр, чтобы не наприыгивали) а грапплер ждёт момента, делает ролл (lp+lp) и делает командный бросок или дм тоже бросковый. Жопа вобщем.

А вообще за Кей Дэша нужно абюзить qcb+k в воздухе, отпрыгивая назад, дабы прыгающий противник получал гарантироанных дюлей, при грамотном использовании конечно. В МАКС-мод можно дважды делать qcb+k, оно кенселится из себя в себя же =)

Против любых любителей прессить советую использовать его ДП через lp (через hp не делайте - накажут жёстко в случае промаха) с вэйкапа, ДП имеет большой приоритет (в отличие от райсинг такла Терри например).

Короче даже не знаю как описывать - слишком много текста будет, я в ужасе =)

Добавлено: 12 июл 2005, 23:36
Слэйер Мун
Пока не забыл - вот по НеоВэйву объяснение игровой механики в общих чертах, официальное инфо - http://www.snkplaymore.jp/official/neow ... index.html

Добавлено: 13 июл 2005, 16:07
Broken
гамовка конечна интресна,тока ожно было бы всё в одном обединить,
просто многими ещёми люблю пользоватся из разных линеек.

кстати напишите ещё раз кому ким нужен, а то в лом писать просто так ибо если возьмусь про него писать то по конкретной=)

Добавлено: 17 июл 2005, 23:21
R@T 20 20
Нужны
K'
May Lee
Iori
Vice
Kyo
Vanessa

Добавлено: 18 июл 2005, 00:36
Слэйер Мун
А что нужно собственно ? Комбы, тактики или ещё что ? Ибо если комбы - то хоть щас сюда кусок ФАКа запостю =) А вот насчёт тактик - омг сколько же это надо описывать. Я за Кей Дэша могу написать и за Вайс.

Добавлено: 18 июл 2005, 01:32
R@T 20 20
Лучше тактики. А в текстовике у тебя нету?

Добавлено: 18 июл 2005, 01:35
Слэйер Мун
Так я не понял - тебе тактики нужны от меня или от ФАКов ? Ибо если от факов - то я те хоть все факи по 200 вышлю и читай себе на здоровье =)

Добавлено: 18 июл 2005, 01:38
R@T 20 20
интересны тактики хоть кем то проверенные)) точнее которыми можно пользоватся, а не что то хитроумное. К примеру ты говорил, что за кей-даш`а играть сложно, типа он не совсем и боец, вот это и интересно, типо того как можно немного превратить его в играбельного персонажа=)

Добавлено: 18 июл 2005, 01:55
Слэйер Мун
Ну Кей Дэш - убийца ньюбов, у него много тупых на*бок, на которые все люди ведутся довольно долгое время. Например в углу хорошо можно зажать (точнее сделать видимости "зажима") человека, делая так чтобы на вэйкап человека приходилась вторая часть его qcf+lp, f+hk (<это и есть вторая часть) - после этого спешела практически нету рекавери и противник обязательно попрётся на вас (буду говорить "вы", ибо я ко всем отношу этот пост) дабы наказать за такой медлительный по виду приём, а вы можете сделать ДП (у него отличный приоритет и кадры неуязвимости на стартапе). Проделав это несколько раз противник поймёт что пытаться переть на эту нехитрую комбинацию нет смысла, а вы можете разнообразиться тактику и вместо ДП делать на пример f+lk (оверхед) или же d+hk (подсечка) - будет своеобразная грамотная хау-лоу игра =) Противник может попытаться сделать ролл - не стоит мешкать, бросайте его обратно в угол или же ловите его с подката на d+hp и кенселите сие в ДМ "очки" (qcf,hcb+p). Если противник абюзит напрыгивания - стоит отпрыгивать назад и делать qcb+k - отлично сбивает таким образом почти все атаки в воздухе. Если играет противник персонажем типа Кенсу или же Антенны (т.е. персонаж, который абюзит кидание шариков (прожектайлов) - то обязательно научитесь предугадывать его прожектайлы и кидайте в них "очки" - эффект изумителен.
Куча ещё всего в голове - задавай конкретные вопросы по K` - например как им играть против персонажа <имя персонажа>. Постараюсь ответить.

Добавлено: 19 июл 2005, 03:03
Supreme
Что вообщем я могу посоветовать...
аа нефига мне лень....=)) ладно шучу...

Мои простые советы будут дейстовать для любого перса.. 1. Простые комбо.. Без использование ДМов или СК. Вплотную hp or hk, comand move и супер удар. Я смотрю что из этого всего будет по демейджевей у перса это и юзаю.
Если у перса есть супер типа hcf+p/k(типа как у Орочи криса с К или у Энди с Р), то лучше использовать этот удар вместо команд мува, а далее джагл.
У K', вообще, проще после сильного удара руки, сделать дп с продолжением(f+k). Это нанесет побольше дамага чем комбо с команд мувом.

2. CD... Юзать, обезательно. И в воздухе и на земле. На земле: когда противник подкатывается к вам, во время того когда противник делает многохитовый ДМ/СДМ (тратит 1 повер сток), если ЦД у перса действительно хорош, то и просто его использовать.
В воздухе: Часто он приоритетней любых др. ударов. Приоритет опять зависит от чара. Сам часто юзаю. Тем более если ЦД попал в каунтер то можно еще раз ударить, либо использовать ДМ типа как у K' (qcf,qcf+P).

3. Броски обезательно юзать. Когда противник чего то вам пытается сделать на вейк апе, можно просто его схватить. Естественно не всегда выходит=)
Еще ОЧЕНЬ полезно его использовать во время того когда противник делает ролл. Вы его просто хватаете игнорирую его неуязвимость. К примеру играя за персонажа типа Кенсу, кидаете постоянно пачи, чередуя медленную и быструю, если противник прыгает делаете любой анти аер, если подкатывается хватайте. Очень удобно ^_^

Короче пока все......Может чего-нить добавлю... Спрашивайте чего надо..=)

Добавлено: 19 июл 2005, 16:44
Karasu
Ну раз такая тема...

Это, а как называется такой прием: Иориком вобщем вроде бы начинаешь делать [qcf] + С (Yami Barai) и если в этот момент ДМ Ya Otome быстро сделать, то он спешл не закончит, а выйдет в супер. У меня максимум получалось спешл на 2 хита (из 3-х) провернуть и перейти в ДМ. Че это?
ЗЫ. Прикол какой-то: в факах пишут, что у него всего 1 СДМ (Shiki: En'ou, [qcb] [hcf] b,f + AC), в то время, как у мя получалось и "старый", знакомый по предыдущим кофам, сделать (не знаю точно как, но похоже по исполнению на Эноу).