Страница 2 из 3

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 02 дек 2013, 00:26
keigoatobe
Кого взять третим к Джо( :blush: ) и Хва и в каком порядке лучше?

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 02 дек 2013, 00:41
Ke1
keigoatobe писал(а):Кого взять третим к Джо( :blush: ) и Хва и в каком порядке лучше?
Шен или ким. Джо самодостаточен без разницы куда. Хва нужен ЛИБО HD ЛИБО метр, чтобы делать 900+ комбы то есть мид или якорь. Шену нужно всё и это якорь. Киму не надо ничего чтобы быть крутым. Впринципе тимы: Джо, Хва, Шен; Джо, Ким, Хва; Ким, Хва, Джо.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 09 фев 2015, 02:23
nclp
Начал понемногу вникать в игру, пока только сижу в тренировке да прохожу триалы, страдаю от инпутов и отсутствия привычных уже шортактов из сф4.
Но все-таки хочется как освоюсь поиграть с людьми, поэтому подскажите по команде. Из персонажей мне понравились Кула и Май. Первая просто миленькая, а вторая понравилась рюэнбу-лупами в углу, чем-то похоже на татсу-лупы Сакуры. Какая лучше последовательность и кого взять третьим? Думал насчет Кё, но может в моем случае есть вариант получше. Пока вижу что-то вроде Кула-Кё-Май, или Кула-Май-Кё.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 09 фев 2015, 05:16
CheapEddie
По-моему мнению Май стоит поставить батареей (второй), у неё весьма годные миксапы, но с них не очень много дамага, адекватный урон с комб у неё только в углу. Ах, да, ещё стоит обратить внимание, что у неё нету адекватных АА\реверсала. :С

Кё 95 универсален, можно поставить вообще где угодно. У него не самый высокий урон, для якоря, но очень существенное количество атакующих\защитных опций за метр и без.
Offtop
А при наличии 2х баров, только у нас, вы получите супер, которым можно панишить едва ли не любой ансейф в игре, что делает его весьма ощутимым якорем, при наличии у него 3.5-4 баров. :)

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 09 фев 2015, 14:53
BOLT
Если не знаешь, кого взять, бери Кима. А лучше вообще всегда бери Кима.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 09 фев 2015, 15:36
CheapEddie
BOLT писал(а):Если не знаешь, кого взять, бери Кима. А лучше вообще всегда бери Кима.
Тогда уж лучше Нестс Ке или Ф.Йори. :\

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 09 фев 2015, 17:40
Ke1
nclp писал(а):Начал понемногу вникать в игру, пока только сижу в тренировке да прохожу триалы, страдаю от инпутов и отсутствия привычных уже шортактов из сф4.
Но все-таки хочется как освоюсь поиграть с людьми, поэтому подскажите по команде. Из персонажей мне понравились Кула и Май. Первая просто миленькая, а вторая понравилась рюэнбу-лупами в углу, чем-то похоже на татсу-лупы Сакуры. Какая лучше последовательность и кого взять третьим? Думал насчет Кё, но может в моем случае есть вариант получше. Пока вижу что-то вроде Кула-Кё-Май, или Кула-Май-Кё.
Кула хорошо набирает метр и у неё один из лучших сейчас стаггер прессингов в углу. Поинт однозначно. Май хорошо тратит метр для урона. Миксапы у неё бесплатные. Кё лучше ставить якорем потому что ему нужно много метра. Даже при том что он сам его набирает. Оптимальнее всего Kula-May-Kyo, если не тратить весь метр в раунде на May.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 10 фев 2015, 01:11
nclp
Спасибо за советы, буду пробовать.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 26 мар 2015, 01:01
BOLT
Насколько хорош Бенимару в качестве поинта?

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 26 мар 2015, 04:18
Broken
хорош он топтир
но обычно играют якорем.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 26 мар 2015, 14:28
BOLT
Якорем я собираюсь ставить Шена: сильный, стильный, дэбильный.

Пока что раздумываю над первыми двумя: либо так и оставлять Веня, Кинг, Шен, либо же ставить Кинг поинтом (ретардные нормалы с кэнселом в слайд, зонинг), а на батарейку брать, скажем, Кейдеша (метр не жрёт, в угол тащит, без дела не треплется).

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 26 мар 2015, 20:58
CheapEddie
Кинг в поинте получше будет, чем Бени. Идеальная позиция для Бенимару-второй: он и метр хорошо копит, и урон у него нормальный без хд. Выбирая между К' и Бени выбрал бы второго, офк, ставить быстрее (без учета райджинкен-лупа)- отдача больше.

P.S. Шен- отличный выбор :3

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 10 апр 2015, 11:34
Mikez
EX Iori/EX Kyo/Terry - как команда? Может порядок поменять стоит? Или выгнать кого нибудь? Как теоретически Терри по сравнению с топтир якорями (Ким, Шен, Карате)?

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 10 апр 2015, 20:15
Broken
Mikez любой боец на любой позиции неплох это не мвц2-3 где позиции критичны можно играть как нравится.
Если субъективно ЕХ Иори и ЕХ Кё персонажи которые хороши почти в любой позиции.
В данной ситуации ЕХ кё свободно себя чувствет без метра если его весь потратил ЕХ ИОри.
Терри не владеет такими адо ХД комбами как Шен и Иори но очень неплохо утилизирует большое количество метро так что вай нот.
Топтир якорь вполне будет в тему тк ЕХ Кё может почти не тратить метр.
Опять же субективно яб поставил ЕХ Кё - Терри- ЕХ Иори.
Тк ЕХ Иори отличный якорь.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 10 апр 2015, 22:52
Ke1
Mikez писал(а):EX Iori/EX Kyo/Terry - как команда? Может порядок поменять стоит? Или выгнать кого нибудь? Как теоретически Терри по сравнению с топтир якорями (Ким, Шен, Карате)?
Кё на поинт и Йори на мид(ор фид). Насчёт якоря ещё Вайс можно добавить. В целом у него есть дамаг и простой конфёрм, но выйти на дамаг(создавать ситуации) не так уж и просто в отличии от других якорей. А так играть нужно кем хочешь. Турниров всё равно нет.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 11 апр 2015, 02:41
CheapEddie
Broken писал(а):Если субъективно ЕХ Иори и ЕХ Кё персонажи которые хороши почти в любой позиции.
Нет, оба весьма спорны, как якори.
Терри не владеет такими адо ХД комбами как Шен и Иори
Владеет, просто они суперситуативны и намного сложнее, чем ДЦП-комбы Йори и Шена.
Опять же субективно яб поставил ЕХ Кё - Терри- ЕХ Иори.
Субъективность-субъективностью, но что мы тут имеем:
С первой позицией всё понятно.
На второй у нас чар, который выжирает дохера метра, при этом, весьма посредственно дамажит. (Я не говорю о ситуативных ХД, я про говно-БнБ за полстока и 1-2 бара) Я ещё не говорю, что он отвратительно его копит.
Ну и на третью позицию ты предлагаешь чара, который не убивает с касания, при этом, весь его метр почти наверняка будет забирать Терри. Я понимаю, что Экс-Йори - очень годный чар, которым где угодно можно играть 98 стайл, но когда ты выходишь на поединок Короля Бойцов против %InsertAnchorName% с тучей метра, то становится как-то грустно :С


Можно попробовать такой вариант:
Ex-Iori-Ex-Kyo-Terry.

На старте мы имеем крутого поинта, у которого появляется куча крутых финтифлюшек за метр (дамаг\лишний реверсал). Тратим-не жалеем.
На второй позиции у нас фул-батарея Экс-Кё, который ВООБЩЕ не тратит метр ( в качестве исключения- 100% добивание якоря оппонента\персонажа, который мешает жить), его основная тактика: загнать противника в угол и прессингом\самыми простыми комбами выбить нам как можно больше метра.
В якорях у нас друг, у которого очень дротные, но вкусные по дамагу ХД + метр для Терри - это одна сплошная радость. :)

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 11 апр 2015, 03:28
Broken
CheapEddie что за Новоросийские сетапы)
выжирает дохера метра, при этом, весьма посредственно дамажит. (Я не говорю о ситуативных ХД
мы исходим из ситуации что мы играем терри). То что он лоутаер думаю всем известно.

у ЕХ иори есть вполне годне комбы за 1 ХД и 1 метр.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 11 апр 2015, 16:26
CheapEddie
Broken писал(а):CheapEddie что за Новоросийские сетапы)
выжирает дохера метра, при этом, весьма посредственно дамажит. (Я не говорю о ситуативных ХД
мы исходим из ситуации что мы играем терри). То что он лоутаер думаю всем известно.

у ЕХ иори есть вполне годне комбы за 1 ХД и 1 метр.

Заметь, я ни слова не сказал про его тирность. На тиры в КОФе особо нету смысла смотреть, нон-вайбл чаров нету.
Offtop
Ну, если только Леона

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 11 апр 2015, 21:49
Mikez
CheapEddie писал(а):Можно попробовать такой вариант:
Ex-Iori-Ex-Kyo-Terry.

На старте мы имеем крутого поинта, у которого появляется куча крутых финтифлюшек за метр (дамаг\лишний реверсал). Тратим-не жалеем.
На второй позиции у нас фул-батарея Экс-Кё, который ВООБЩЕ не тратит метр ( в качестве исключения- 100% добивание якоря оппонента\персонажа, который мешает жить), его основная тактика: загнать противника в угол и прессингом\самыми простыми комбами выбить нам как можно больше метра.
В якорях у нас друг, у которого очень дротные, но вкусные по дамагу ХД + метр для Терри - это одна сплошная радость.
Собственно я так и рассуждал, когда расставлял персонажей изначально. Примерно так играет Xian, только у него Карате на якоре.

[KoF13] Помощь в выборе команды

Добавлено: 13 апр 2015, 10:25
kyokodash
Xian, не зря якорем играем за Карате, так как им можно хоть что-то сделать... а за Терри мало вероятно, что ты сможешь двоих выиграть, или норм что-то сделать. По мне, нужно менять якоря либо самый оптимальный вариант( для меня) был бы экс ке, терри, экс иори. Иори якорь, так как я уверен в нем, и он может прессить серьезно, и у него не сложные ХД, комбо в углу норм...+ инфинить, лол ). Ке первый, норм вариант... он не особо нуждается в метре, и можно делать хоть какие-то комбы. Терри 2-ой, у него есть базовая комба на 500, 2 бара 50 метра. ну и хд можно тратить, так как якорь есть иори, он и без метра может справится.
На заметку, лучше меняй терри... к примеру на Шена( Эдди очень часто убивает меня с лоу Б, или еще чем-то, ему не важно как начать ХД... 3 метра + ХД = труп... карате так же сойдет( у него ДП есть, + комбы очень хорошие, с без ХД)).