Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DEX_88 » 07 фев 2017, 12:32

Короче купил 1-2й сезоны через подарочные карты. Покупая на плати мне это обошлось в 1130р. Покупал в основном из за Омена.
Жалею что не сделал этого сразу, в результате, ранее отдельно купив скелета и робоцыпа, выкинул деньги впустую :banghead: .

Потыкал разных чаров, что то мне Тандер слишком жостким показался.
Вроди всё при нем: огромнейший дэмэдж, сильный нейтрал и миксапы и в защите выше среднего, а затяжной прыжок не такой уж и большой недостаток. ИМХО таким половину ростера можно выносить не особо запариваясь.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 07 фев 2017, 12:47

DEX_88 писал(а): огромнейший дэмэдж, сильный нейтрал и миксапы и в защите выше среднего, а затяжной прыжок не такой уж и большой недостаток. ИМХО таким половину ростера можно выносить не особо запариваясь.
Так и есть, более того чисто субъективно мне Тандер кажется имбой.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DEX_88 » 07 фев 2017, 13:50

Мне тоже, еще и нормалы отменяются в командник. Скелетом против него ну очень тяжко, да и зоннерам тоже не просто.

Вообще конечно игра дороговастая.
Как по мне если сейчас брать то либо первые два сезона по скидке. Либо, если нет желания тратится, одного - двух сбалансированых чаров, лично я бы посоветовал робоцыпа, Тандера, Орчид, Айдола или Омена (но его зараза отдельно не купишь), остальные без проблем пикаются.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 08 фев 2017, 17:01

Кстати, кто-нибудь тут уже вот этот вот матчап-лист постил? Вроде бы собран Кейтисом с топычей.

Какой-то даунплеинг по некоторым чарам в ряде матчапов, по-моему, хотя не то чтобы я шарю :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 08 фев 2017, 17:40

Ну вот... тут "полом" и "мёртвый матчап" это 4-6)... Имхо все примерно равные... видимо не только так я считаю) Много разных слишком механик... и если повспоминать персонажей на ум никто не приходит у кого всё плохо, как хотя бы какой-нибудь ден из сф4 (справедливости ради и за него есть хорошие игроки), ну и если обратно повспоминать - против сильных игроков всегда очень сложно, не зависимо от матчапа.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DEX_88 » 08 фев 2017, 18:47

Как то слишком оптимистично выгляди, учитывая что на турнирах которые я смотрел большинство только и знали что пикали друг друга.
Джаго и жаба в топах, а Трандера как то недооценили. Та и скелет не так слаб как по мне.
Джаго доминирует над скелетом, этого я вообще не понимаю. Там имхо 6-4 в пользу скелета.

Садира и в правду лоу тир?
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 08 фев 2017, 20:48

rion_nagel писал(а): Ну вот... тут "полом" и "мёртвый матчап" это 4-6)...
Надо сказать, что цифры, скорее всего, субъективно взяты. Может статься, что у народа свои представления о том, что такое те или иные цифры.

Например, грубо говоря, написано, что у них "3-7" - это когда надо много рисковать, чтобы выиграть. "Но это же КИ, тут брейкеры и инстинкт-кэнселы, любой риск управляем" - может подумать кто-то и поставить в той или иной графе 6-4. То, что механики универсальны и почти никогда не являются чар- или МА-спецификами, в расчет психология игрока может и не брать.

У меня все это сомнения вызывает по той же причине, что и у автора выше - контрпики и покет-чары у топов во все поля. И вот то ли товарищи лукавят насчет матчапов, то ли пересаживаться с чара на чара не так сложно (а значит, можно это делать и ради 4-6), то ли этот самый пресловутый "идеальный уровень владения чаром", который пытаются брать за основу чисел МА, ускользает от реальных игроков и они это знают (и не пытаются играть МА, которые 5-5 или 4-6 лишь на бумаге). Так что хрен их поймешь.

Ну и итоговый таер-лист какой-то с ног на голову поставленный выходит, если не считать самых топов и самых лоу по этой версии - насчет них в коммуне мнение примерно такое и распространено.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 08 фев 2017, 22:26

Пересаживаться то не сложно. Там много нюансов не плана исполнения техник, а больше знаешь или нет. С другой стороны по мне и сф4 вполне сбалансирован и разница в матчапах часто преувеличена, хотя многие не согласяться. С третей стороны я полностью не соглашусь с таер-листом, пока по каждому матчапу не будет score с вполне определенными правилами этой самой оценки по каждому муву, считая из них что контрит что, включая всё, и спешлы, и шадоу, и нормалы, и командники, и легкость брейкеров. Пока не будет чОткого анализа понятно, что всё это взято с потолка (т.е. с опыта).. с другой стороны вон товарищ ругается постоянно, что оркид имба и я всякую херню одну и ту же ей "абужу"... и я даже не знаю что думать... всё субъективно.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Killer Instinct 2013

Сообщение Mikhail22 » 08 фев 2017, 22:32

А если взять финалы всех турниров. 1-3 места. Не прослеживается ничего?


Обновление с добиваниями 14 февраля выйдет, если кто не в курсе.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 08 фев 2017, 22:43

Mikhail22 писал(а): А если взять финалы всех турниров. 1-3 места. Не прослеживается ничего?
Учитывая, что выигрывают в основном одни и те же люди... это ни о чём не скажет вообще. Поймите, для разных уровней игры субъективные таер листы будут разные, как минимум потому что панишить -3 это одно дело, которое в зависимости от возможности это делать перевернет всё с ног на голову. А на очень высоком уровне игры там будут уже не персонажи, а конкретные оппоненты и их привычки.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DEX_88 » 09 фев 2017, 12:21

Как по мне матчап лист хоть и не адекватный, но достаточно занятный.

О высоком уровне судить не буду, но про нубский и средний скажу.

Здешний баланс мне видится очень хреновым. Конечно лучше чем в МК, но не на много, а до японских файтингов ему очень далеко. Фигурирующие там 6 - 4 в реале - это как раз те самые 7 - 3.

Просто из за охренительного сочетания самых разных механик ругать игру особо и не хочется, играется все-равно очень весело.

Достаточно потыкать чаров в трене и сразу все становится понятно.
Баланс мне опять же напоминает ДОА5, так же как и там он по сути убит 2 - 3-мя чарами, которые однозначно полом.
Робоцып и Трандер мало того, что не напрягаясь дают пососать всем остальным (пожалуй кроме Омена), так еще и делают 2/3 ростера толком не юзабельными. При чем их таерность абсолютно не оправдана экзекушном.

Ну кто в здравом уме будет мейнить Джаго, Миру, Арию, Арбитра и Айдола когда есть робоцып?
Трандер же делает не нужными волка, Орчид, боксера, Раама и скелета.

Лол, на данный момент я скелета беру только чтоб давить зонеров, а как начну юзать Тандера наверно вообще забью на него.

Как по мне этих 2-их надо сильно нерфить. Обоим резать нейтрал и рашаун.

Робоцыпу сделать -2 и -3 на лайтовый и средний Energy Bolt и добавить по одному кадру к старту на все его средние и тяжелые нормалы, а также количество активов на cr.MK уменьшить до 2-х.
И все-равно он останется топом, но уже не будет таким поломом.

Трандер, этот имхо во всех отношениях заурядный чар, уж тем более не должен быть топом, на данный момент думать за него вообще не нужно.
Дэмеэдж оставить как есть, но тоже добавить по одному кадру к старту всех нормалов.
Его HP с 10 стартом и 5 активами - это вообще феерично! Занерфить до 14-ти с 3-мя активами.
Хорошие дэши оставить, но убрать возможность кэнселить нормалы в командник.
Увеличить скорость командника, но уменьшить дэмеджд лайтовой и средней версии до 10% и 12% соответственно.
Короче сделать из него в Гиева, но без 360. И ему наконец то прийдется хоть немного включать мозг. Чар станет крепким хаем - мидом каким вообщем то и должен быть.

Понерфить хотябы этих 2-х и игра расцветет, контрпики останутся, но поломов уже не будет.

Ну и еще бы я чутка понерфил Омена, Раша и Хисако и чуточку бафнул Аганоса, Миру, боксера и Арбитра.

ПС: скелету я бы дал -5 на дайвкик, для нормального бэйта на броски, сейчас, в отсуствии кроссапа, это почти бесполезная опция.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Quake
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение Hong » 09 фев 2017, 22:29

DEX_88, Средний уровень игры это killer лига, около 3000 очков. А судить о балансе на нубском уровне то еще дело. Тем более в КИ надо просто дохренища чего изучать. По первости, когда нету опыта кажется, что все персы имба.
Стата от LCD по турнирам за 2016 год. Она не совсем полная.
Изображение
Nerf Jago :)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 10 фев 2017, 10:06

Hong писал(а): Nerf Jago :)
Да сколько уж можно-то :)

Жаль, что онлайн эвенты никто не считал. Там и Слип на Арии много чего превозмогал, и даже такие чары как Аганос выигрывали при достойном компетишене, емнип.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DEX_88 » 10 фев 2017, 13:31

Hong писал(а): Средний уровень игры это killer лига, около 3000 очков. А судить о балансе на нубском уровне то еще дело. Тем более в КИ надо просто дохренища чего изучать. По первости, когда нету опыта кажется, что все персы имба.
Лучше не включай кэпа. Это всё общие фразы, даже про МКX можно такое сказать.
Насчет киллер лиги мне до неё осталось совсем немного, если на выходных будет время на игры то со след. недели думаю буду уже там.
На текущий момент меня напрягают лишь робоцып и индеец, к остальным особых притензий нет.

Возможно я несколько переоцениваю Тандера, но его дисбалансность видна не вооруженным взгядом. Никто в здравом уме не станет делать классического грапплера с крутейшими нормалами на среднем рейдже, вполне очевидно, что он убьет футсис в игре. У Трандера же, судя по фреймдате, нетрал не просто хорош, а имхо лучший в игре ( возможно Хисако тут может поспорить, но не факт, надо тестить), с АА у него тоже проблем нет. И это при том, что за агрессивных чаров вобщем то играть проще (особенно на ранних порах), думать за них надо куда меньше. Возможно плохие матчапы у него и имеются, но мертвых уж точно нет. Чаром с таким большим количеством эффективных дешевых опций затащить всегда возможно, потому для этой игры я считаю его поломом.

Джаго я не считаю дном, он крепкий хай и все при нем. Однако то, что у него нет плохих матчапов это бред, мертвых возможно и нет, а плохих уж точно хватает.

Вообще файтинг в некотором роде уникальный. Корэ механика здесь просто бесподобная, настолько продуманную, разнообразную и без искуственных ограничений я еще не видел. Да и мета особых нареканий не вызывает. Однако, по очевидным причинам в идеале тех самых "мертвых матчапов" здесь просто немерено. Говорить иначе - значит просто лукавить.
Парадокс, но для этой игры я это считаю нормой. Игра не про баланс в его общепринятом смысле, и на кибер дисциплину явно не тянет, но играть все-равно очень весело и интересно. Этот файтинг реально находка, он вернул мне мои 2012 - 2013 с СФхТ.

Как итог: собственно сама игра шикарная, она просто создана для онлайна. Здесь можно мэйнить туеву кучу чаров не запариваясь с высоким экзекушном. Собственно игра про контр пики и интересна как раз таки именно ими, а чары вроди робоцыпа и Тандера только ламают её. это мое мнение и оно не изменится ни через год, ни через два.
ПС: Майки вообще красава, запилили файтинг про контр пики и рубят бабло, продавая чаров втридорога по отдельности и пачками. И как же они так с робоцыпом прошибли, напрасная потеря прибыли.
Последний раз редактировалось DEX_88 10 фев 2017, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 10 фев 2017, 16:01

DEX_88, скорее всего через некоторое время ты передумаешь... но время покажет.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 10 фев 2017, 23:31

Я, конечно, на способие и адекватную оценку не претендую, но Тандер ансейф там, где ряд других вскрываторов имеют плюс или каверят себя прожектайлами. Конечно, урона и того, что он может броски пихать, куда ему вздумается, это не отменяет. Нормалы хорошие, но в КИ много веселой хрени, которая вполне может недостатки в этой области компенсировать.

В общем, я немного тут скептичен, потому как если чар сильный и простой, его все-таки должно быть больше в топ-8. А так выходит, что на Джейго за последнее время взяли, сколько там, 6 оффлайн турниров (хотя он, наверное, тоже не то чтобы супер сложный), за Фулгора 3, из топов они не вылезают, а брейндед полома тандера что там, 1-2 появления? Он хоть что-то в третьем сезоне брал?

К другим новостям. Дошли, наконец, руки привести в порядок диск с десяткой, так что поглядел, наконец, на онлайн. Очень порадовало время поиска оппонентов и загрузки. После 5-7-минутных праздников ожидания в других играх, в которые я недавно играл, это прям глоток свежего воздуха.

Offtop
Публика тоже порадовала. Особенно товарищи, с которыми играешь под нон-стоп аккомпанемент "oh my god... what the fuck..." с начального экрана и до победной анимации :D
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Quake
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение Hong » 11 фев 2017, 06:50

Если бы Nicky и Thompxson не участвовали бы в турнирах, то фулгоров и джаг практически не было бы в топ 8. Мне кажется, что фулгора тяжело реализовать иначе, судя по топ тирности на турнирах должны быть одни фулгоры.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Barrogh » 11 фев 2017, 12:12

Hong писал(а): Если бы Nicky и Thompxson не участвовали бы в турнирах, то фулгоров и джаг практически не было бы в топ 8. Мне кажется, что фулгора тяжело реализовать иначе, судя по топ тирности на турнирах должны быть одни фулгоры.
Сцена КИ такая сцена, что там на одного чара 1-2 один трайхарда от силы, так что неудивительно.
Фулгор считается все-таки сложным, особенно теперь, когда халявный метр отняли. А тут такие утверждения летают, что, мол, такой-то чар - брейндед и ОП, таких как раз обычно много в топах, когда это действительно так (см. МКХ и периоды доминирования Кобу и Алиенов).

Кстати, было бы еще неплохо онлайн эвенты поднять. Это бы неплохо на статистику повлияло. Там много Слиповской Арии должно быть, Бассовского Спайнала (тут, правда, больше раннего 2016го) и вот этого вот всего.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DEX_88 » 13 фев 2017, 12:48

Покатал немного на Тандере. Чар достаточно интересный, как мне кажется сильно завязан на хитконферме и чтении противника. Не сложно брейкается, может иметь проблемы с некоторыми зонерами и мобильными чарами, баланс не ламает. Короче каюсь, был не прав.

Даже не знаю, возможно вы правы и при хорошем знании игры здесь можно тащить за любого чара. Хоть при таком обилии различных механик мне сложно это себе представить :psyduck:. Так уж и быть поверю на слово :slon:.

Есть вопрос по механике. Кроме ОСа на телепорт есть тут еще ОСы общие для всех? Или они специфик для каждого чара?

И еще вопрос по поводу темного Джаго. Хочу стабильно выносить этого чара, учитывая, что после перехода в золото около половины всех матчей приходится играть против него. На данный момент хоть и вижу у него большой недостаток в тотальном ансейфе, но чаще ему проигрываю. В придачу это дело усугубляется его якобы эксклюзивностью, покупать его я не планирую.

Пытаюсь отыгрывать этот матчап робоцыпом и для меня он сводится либо к дикой беготне, либо неймоверно "веселому" туртлежу. Пытаюсь спровоцировать его на ансейф и заставить бояться предпринимать активные действия. Но рано или поздно попадаю в миксап и дело принимает скверный оборот, если угадываю побеждаю, не угадываю - умераю. Также не пойму как лучше действовать на его вейке чтоб не отожрать вифпанишь с телепорта. Можете посоветовать тактику не важно за какого чара или контрпик?
Последний раз редактировалось DEX_88 13 фев 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Quake
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение Hong » 13 фев 2017, 19:12

Если Шаго фаербольщик и слайды делает через весь экран. То паниши слайды, а фаерболы перебивай лазером с отменой в телепорт за спину и выходи сразу на комбу.
Все сложней если Шаго дерется только в ближнем бою, тут только могу посоветовать учиться прессингу за Фулгора. Смотри больше турниров, стримов. Так быстрее обучатся, будешь.

Сегодня прошёл финал пролиги, Ita master красава показал хорошие поединки, буду за него болеть на мировом турнире. https://www.twitch.tv/videos/121780269

Ответить