Tekken Revolution
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Осторожно, стена текста.
Эта система с билетами ака монетки, конечно, звучит интересно, но то, что работает в аркаде, похоже просто не имеет места быть в онлайне. Например, если у меня кончились монеты в аркаде, я могу просто докупить их на завалявшуюся в кармане мелочь, а тут надо подниматься, переться до автомата и ложить деньги на карту, просто чтобы продолжить играть, что гораздо менее удобно. К тому же, в аркаде ты видишь человека, с которым играешь, осознаёшь, что это не бот, а реальный человек, и прочие задротские сопли, за что тоже некоторые любят аркады, и недолюбливают игру по сети. Платить за кредит для игры в онлайне у меня желания в разы меньше. А вариант не платить - это значит либо всегда выигрывать в ранкеде и не играть в комнатах, или играть минут 20-30 в день, то есть, не удобоваримо никак. Так что, плати, жалкий раб. Так же минус тренинг и бесконечный меш в комнатах или оффлайн, главные достоинства консольных версий файтанов.
И самая главная проблема всей этой системы - это прокачка. Даже если ты сливаешь, ты получаешь больше экспы, чем оппонент - казалось бы, типа, все будут расти равномерно... кроме тех, кто платит и играет в любом случае больше. Получилось, что, реально, чем больше платишь - то есть играешь - тем круче твой чар. Система довольно странная, если они хотят её в будущем применять - им нужно получше подумать, потому что она не поддерживает ни казуалов, ни новичков, ни задротов. Не думаю, что кто-то вообще пойдёт на такой тупейший донат.
Что на счёт механики - заметно, что это останки ТхСФ, даже по графическому стилю. Выглядит и играется всё похоже на сф, и даже есть ШОРЮКЕНЫ!, которые так и применяются - как краши всего, что можно и не можно закрашить. В ТхСФ это было бы очень даже ок, но в самом теккене это не к месту. И так есть уже краши, удары со встроенным степом или отходом назад, мидкраши, всё, что душа пожелает, ещё только инвулов не хватало ) Пара слов о них - такие удары не крашат с первого же фрейма, похоже, и они обычно панишатся, так что это не так абьюзно, как я думал. Но мерзких сетапов на эти дп всё равно куча, так что, ну их )
Порадовало возвращение джагглов без баунда, наконец то старое доброе разнообразие в джагглах, воллкерри джебами и прочие радости. Баунсы, баунды и подобные механики в 3Д на мой взгляд отупляют комбо систему, оставляя только 1-2 реально годных варианта для комбы с каждого лаунчера, где любое изменение кроме как в конце либо не меняет вообще ничего, либо сильно урезает демаг джаггла. В оригинальном вф5, где баунсы ещё не были настолько хороши и важны в комбах, можно было выбирать между комбой с баунсом и комбой без него с похожим демагом, а именно для увеличения демага баунсы использовались больше у стены, это всё работало куда лучше и добавляло вариативности, но в вф5р и т6, и дальше в ттт2 баунсы просто зохавали комбо систему, комбы стали гораздо длиннее и однообразнее. С этим надо было что-то делать, пока не появились комбы на 100 хитов гг стаил с баунсом на каждом хите, и намко сделали самое простое, что можно - убрали это нахрен )
В общем, идея с "монетками" неплоха на бумаге, но требует сильной доработки для использования в крупных проектах, прокачка в теке - зло и исчадие ада; по механике не изменилось ничего, кроме появления шорюкенов и исчезновения баундов - почти тот же ттт2, только хСФ, правда без чаров из самого сф. Как тест монеточного доната этот тек пошёл хорошо, но не дотягивает ещё до "революции" градус изменений.
Эта система с билетами ака монетки, конечно, звучит интересно, но то, что работает в аркаде, похоже просто не имеет места быть в онлайне. Например, если у меня кончились монеты в аркаде, я могу просто докупить их на завалявшуюся в кармане мелочь, а тут надо подниматься, переться до автомата и ложить деньги на карту, просто чтобы продолжить играть, что гораздо менее удобно. К тому же, в аркаде ты видишь человека, с которым играешь, осознаёшь, что это не бот, а реальный человек, и прочие задротские сопли, за что тоже некоторые любят аркады, и недолюбливают игру по сети. Платить за кредит для игры в онлайне у меня желания в разы меньше. А вариант не платить - это значит либо всегда выигрывать в ранкеде и не играть в комнатах, или играть минут 20-30 в день, то есть, не удобоваримо никак. Так что, плати, жалкий раб. Так же минус тренинг и бесконечный меш в комнатах или оффлайн, главные достоинства консольных версий файтанов.
И самая главная проблема всей этой системы - это прокачка. Даже если ты сливаешь, ты получаешь больше экспы, чем оппонент - казалось бы, типа, все будут расти равномерно... кроме тех, кто платит и играет в любом случае больше. Получилось, что, реально, чем больше платишь - то есть играешь - тем круче твой чар. Система довольно странная, если они хотят её в будущем применять - им нужно получше подумать, потому что она не поддерживает ни казуалов, ни новичков, ни задротов. Не думаю, что кто-то вообще пойдёт на такой тупейший донат.
Что на счёт механики - заметно, что это останки ТхСФ, даже по графическому стилю. Выглядит и играется всё похоже на сф, и даже есть ШОРЮКЕНЫ!, которые так и применяются - как краши всего, что можно и не можно закрашить. В ТхСФ это было бы очень даже ок, но в самом теккене это не к месту. И так есть уже краши, удары со встроенным степом или отходом назад, мидкраши, всё, что душа пожелает, ещё только инвулов не хватало ) Пара слов о них - такие удары не крашат с первого же фрейма, похоже, и они обычно панишатся, так что это не так абьюзно, как я думал. Но мерзких сетапов на эти дп всё равно куча, так что, ну их )
Порадовало возвращение джагглов без баунда, наконец то старое доброе разнообразие в джагглах, воллкерри джебами и прочие радости. Баунсы, баунды и подобные механики в 3Д на мой взгляд отупляют комбо систему, оставляя только 1-2 реально годных варианта для комбы с каждого лаунчера, где любое изменение кроме как в конце либо не меняет вообще ничего, либо сильно урезает демаг джаггла. В оригинальном вф5, где баунсы ещё не были настолько хороши и важны в комбах, можно было выбирать между комбой с баунсом и комбой без него с похожим демагом, а именно для увеличения демага баунсы использовались больше у стены, это всё работало куда лучше и добавляло вариативности, но в вф5р и т6, и дальше в ттт2 баунсы просто зохавали комбо систему, комбы стали гораздо длиннее и однообразнее. С этим надо было что-то делать, пока не появились комбы на 100 хитов гг стаил с баунсом на каждом хите, и намко сделали самое простое, что можно - убрали это нахрен )
В общем, идея с "монетками" неплоха на бумаге, но требует сильной доработки для использования в крупных проектах, прокачка в теке - зло и исчадие ада; по механике не изменилось ничего, кроме появления шорюкенов и исчезновения баундов - почти тот же ттт2, только хСФ, правда без чаров из самого сф. Как тест монеточного доната этот тек пошёл хорошо, но не дотягивает ещё до "революции" градус изменений.
Последний раз редактировалось ZBEP 12 июн 2013, 03:03, всего редактировалось 3 раза.
-
- Капитан Брамхарт
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
- Карточка игрока: Mnd
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Я незнаю на что они расчитывают убрав тренинг из игры вообще. У лили б1+2 - дп с инвулом, вообще пушка. Зачем такой цирк.
Зато дебагер опять комбится :v
Зато дебагер опять комбится :v
Последний раз редактировалось Mnd 12 июн 2013, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
А в нашем сторе скоро появится, кто в курсе?
если день-два-три, то заводить американский псн мне влом ради этого. Если нет, то... наверно таки да.
если день-два-три, то заводить американский псн мне влом ради этого. Если нет, то... наверно таки да.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Капитан Брамхарт
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
- Карточка игрока: Mnd
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Вечером должно появиться.
В ранкеде уже полно дрочеров из европы и окрестностей.
В ранкеде уже полно дрочеров из европы и окрестностей.
Последний раз редактировалось Mnd 12 июн 2013, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
- klient
- Дно
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
- Карточка игрока: Klient
- Откуда: Salt Lake City
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Изменения в геймплее, которые я заметил за час игры:
Переделанная анимация бекдеша, передвижение стало хуже.
У каждого чара есть пара ударов с возможностью критикал хита.
Еще у всех есть удар с инвулом, все эти удары больше -15 на блоке, неуязвимость не с первого кадра и не в течении всей анимации.
Оки переделали, больше нельзя флоатить бекроллящихся оппонентов.
Нет баундов.
Жизни намного меньше, около 150.
Изменили множество ударов, например дебагер лили снова лаунчит на нормал хите(подарок ракам).
Переделанная анимация бекдеша, передвижение стало хуже.
У каждого чара есть пара ударов с возможностью критикал хита.
Еще у всех есть удар с инвулом, все эти удары больше -15 на блоке, неуязвимость не с первого кадра и не в течении всей анимации.
Оки переделали, больше нельзя флоатить бекроллящихся оппонентов.
Нет баундов.
Жизни намного меньше, около 150.
Изменили множество ударов, например дебагер лили снова лаунчит на нормал хите(подарок ракам).
Последний раз редактировалось klient 12 июн 2013, 05:24, всего редактировалось 1 раз.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Прокачка чаров каким образом происходит/от чего зависит и что можно качать собственно говоря?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- klient
- Дно
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
- Карточка игрока: Klient
- Откуда: Salt Lake City
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
В игре 3 статы:
Power - Увеличивает урон всего, даже бросков.
Endurance - Увеличивает жизнь.
Vigor - Увеличивает шанс критикал хитов, рейдж активируется раньше.
Для прокачки нужны: теккен голда и скиллпоинты, которые даются за получение нового уровня.
Голда и эксп в игре даются за любой сыгранный бой, Arcade mode, Ranked, Player match. Еще есть всякие бонусы вроде 100к золота за 30 побед в ранкеде или бесплатный тикет за 5 побед подряд.
Power - Увеличивает урон всего, даже бросков.
Endurance - Увеличивает жизнь.
Vigor - Увеличивает шанс критикал хитов, рейдж активируется раньше.
Для прокачки нужны: теккен голда и скиллпоинты, которые даются за получение нового уровня.
Голда и эксп в игре даются за любой сыгранный бой, Arcade mode, Ranked, Player match. Еще есть всякие бонусы вроде 100к золота за 30 побед в ранкеде или бесплатный тикет за 5 побед подряд.
- oladushka
- Dark Flame Master
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:25
- Карточка игрока: oladushka
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
на ру сторе вроде еще нету но вот что удивило, скачанная версия с уса стора на русском. и я так понимаю переодеваний в этой игре нету?
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
В списках трофеев есть последний - открыть нового перса. Его обязательно нужно покупать?
Как сложно заработать первый трофей, собрать много много голды?
Как сложно заработать первый трофей, собрать много много голды?
- klient
- Дно
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
- Карточка игрока: Klient
- Откуда: Salt Lake City
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
За чаров платить не нужно, они открываются за гифт поинты, которые дают в матчах.
- WarZone
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 23:30
- Карточка игрока: WarZone
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
кому лень ждать и поскорее хочется узнать что это и с чем его едят - стрим этого самого Революшена от Кейна. По-моему не игра, а тихий ужас
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Небольшой changelog Аски если кому интересно:
- ws3 - лаунчит нормально и высоко
- db2 - больше не лаунчер, дает далекий нокдаун, воллсплат
- ws14 - теперь имеет гарантии в виде db3 ff2 f2 (хз как комбится, возможно не на всех чарах)
- что-то случилось с вейками, ни один мой вейкап с 1+4 больше не работает
- ch (3),1 теперь дает стан, возможно лаунчер
- ch (b4),2 теперь лаунчер как ch d2, второй удар панишится джебами
- (db4),4,3 больше не nc
Джаглы можно наворачивать старые, типа df2 uf3 21 21 1+2, только баунда не будет. Или делать т5др стайл - df2 uf3 b213 f1+2
- ws3 - лаунчит нормально и высоко
- db2 - больше не лаунчер, дает далекий нокдаун, воллсплат
- ws14 - теперь имеет гарантии в виде db3 ff2 f2 (хз как комбится, возможно не на всех чарах)
- что-то случилось с вейками, ни один мой вейкап с 1+4 больше не работает
- ch (3),1 теперь дает стан, возможно лаунчер
- ch (b4),2 теперь лаунчер как ch d2, второй удар панишится джебами
- (db4),4,3 больше не nc
Джаглы можно наворачивать старые, типа df2 uf3 21 21 1+2, только баунда не будет. Или делать т5др стайл - df2 uf3 b213 f1+2
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
В нашем сторе пока еще нету.
Чую, с отменой баундов по началу тяжко будет тем, кто начал играть в теккен с шестой части и позже.
Чую, с отменой баундов по началу тяжко будет тем, кто начал играть в теккен с шестой части и позже.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
А есть вообще толк играть если она не будет турнирной дисциплиной?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Ну, предположу что вместо баунда в большинстве случаев Аска сконнектит d/b4,3 сохраняя неплохие шансы еще на стену навесить. У Джун фз, надо думать... можно попробовать просто стринги подтянутьZeratuL писал(а):В нашем сторе пока еще нету.
Чую, с отменой баундов по началу тяжко будет тем, кто начал играть в теккен с шестой части и позже.
Предполагаю онли для фанаKINGusha писал(а):А есть вообще толк играть если она не будет турнирной дисциплиной?
Последний раз редактировалось Zander 12 июн 2013, 14:14, всего редактировалось 3 раза.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SerOFFim
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:45
- Карточка игрока: SerOFFim
- Откуда: Omsk
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Напоминает мортал комбат для денди =))) Какой-то он кастрированный этот текен так побалдеть можно =)
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Серж
А как теперь делаются ?Джаглы можно наворачивать старые, типа df2 uf3 21 21 1+2
- CatcherMX
- Samurai Edge
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
- Карточка игрока: Arhimond
- Канал пользователя: Arhimond
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Поиграл я полчаса в это дополнение.
1) Деш назад упростили, сделали более быстрым (примерно в 2 раза), также заменена его анимация.
2) Убрали тренировку (зачем, понятия не имею)
3) Арены, вступительные позы из ТТТ2
4) Система тага отсутствует.
5) ЕВГФ у Казуи теперь 100%-ый?
6) Мне кажется, или здесь шурьюкены?
7) Кастомайз (на данный момент) отсутствует.
8) Новые/зажигательные удары с анимацие огня/водны/воздуха я так понял имеют инвул (теперь можно свободно карать мешеров), но если попал противнику в блок, то получаешь наказание в виде -15 на блоке.
9) Система прокачки имеет несколько видов: Сила - повышает дамаг, даже от бросков; Выносливость - повышает ХП; Интелект - повышает шанс крита.
10) Чаров надо открывать. С самого начала доступны только: Казуя, Аска, Маршал Ло, Полл, Джек 6, Ларс и Лили.
11) Аркадный режим состоит из 5 противников.
12) Комбы порезали, за Казую лично у меня больше 6 ударов сделать не получилось.
1) Деш назад упростили, сделали более быстрым (примерно в 2 раза), также заменена его анимация.
2) Убрали тренировку (зачем, понятия не имею)
3) Арены, вступительные позы из ТТТ2
4) Система тага отсутствует.
5) ЕВГФ у Казуи теперь 100%-ый?
6) Мне кажется, или здесь шурьюкены?
7) Кастомайз (на данный момент) отсутствует.
8) Новые/зажигательные удары с анимацие огня/водны/воздуха я так понял имеют инвул (теперь можно свободно карать мешеров), но если попал противнику в блок, то получаешь наказание в виде -15 на блоке.
9) Система прокачки имеет несколько видов: Сила - повышает дамаг, даже от бросков; Выносливость - повышает ХП; Интелект - повышает шанс крита.
10) Чаров надо открывать. С самого начала доступны только: Казуя, Аска, Маршал Ло, Полл, Джек 6, Ларс и Лили.
11) Аркадный режим состоит из 5 противников.
12) Комбы порезали, за Казую лично у меня больше 6 ударов сделать не получилось.
- peaceful
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 15:29
- Карточка игрока: peaceful
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Прикольно мне понравилось)) Как старый добрый ДР. ПРосрал все монеты и потратил 38 чатлов)) Добавили cell shading графику. И самое главное поправили сетевой код!!!! Онлайн играбельный вообще!
Проверяли с Драммычем, вообще идеально,а в nnn2 с ним же показывает 4 а по факту 2-3 ноу блок!
Проверяли с Драммычем, вообще идеально,а в nnn2 с ним же показывает 4 а по факту 2-3 ноу блок!