Страница 13 из 13

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 10:23
AngelRipperX
coldnegative писал(а): ага, обещают нативные 4к. вот только можешь посмотреть на скрины из той же Форзы новой, которая будет типа 4к@60FPS
У Хуанхе общая производительность на уровне RX 480/580, Если быть точным, то 6 ТФлопс, даже с со всей возможной оптимизацией это больше похожу на сказку, не говоря о том, что ЦП консольки явное бутылочное горлышко.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 14:15
coldnegative
AngelRipperX писал(а): ЦП консольки явное бутылочное горлышко
прям даже любопытно, что именно ты имеешь в виду

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 15:06
AngelRipperX
coldnegative писал(а):
AngelRipperX писал(а): ЦП консольки явное бутылочное горлышко
прям даже любопытно, что именно ты имеешь в виду
Узкое место — явление, при котором производительность или пропускная способность системы ограничена одним или несколькими компонентами или ресурсами. В соответствующем англоязычном термине (англ. bottleneck) прослеживается аналогия с горловиной бутылки, узость которой не позволяет вылить или высыпать всё её содержимое сразу, даже если её перевернуть. При увеличении её ширины увеличивается и скорость, с которой бутылка опустошается. Относительно бизнеса, узким местом организации является то, что снижает её производительность
Чип Ягуар у них старый, пускай и слегка разогнан(количество ядер, конечно, больше, но тем не менее). Будь он на основе архитектуры Зен еще ладно, но там стоит ЦП на основе 28/16нм метрового тех процесса(TSMC), а это явно а ля бульдозер. Это не говоря о том, что отсутствует L3 кэш.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 15:30
coldnegative
AngelRipperX, я знаю определение узкого места, спасибо. Просто мне кажется странным обвинять ЦП консольки из 2013 года в техпроцессе и отсутствии кэша 3 уровня. И новые ревизии естественно не ушли далеко, потому что призваны лишь стабилизировать и/или слегка улучшить картинку в ТЕХ же играх.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 15:37
AngelRipperX
coldnegative писал(а): И новые ревизии естественно не ушли далеко, потому что призваны лишь стабилизировать и/или слегка улучшить картинку в ТЕХ же играх.
Я никого не обвиняю, поставлен вопрос о реализуемости 4к гейминга в 60 фпс(в проектах ААА класса, индюшатину в 4к играть это С.О. ИМХО) в основе которого кристалл RX 480/580. 1080/60 вполне похоже на правду.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 16:06
coldnegative
AngelRipperX, значит я неправильно тебя понял в первом сообщении. думал, что цп узким горлышком обзываешь не в разрезе 4к, а в целом. извини.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 17:35
SUGATA
breakstuff43 писал(а): Вот если бы она сейчас выходила с такими ценами и дефицитом видеокарт) а к ноябрю все нормализуется.
не сомневаюсь в успехе Xbox One X - разберут вмиг все приставки... для манинга биткойнов хорошо подойдет)

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 18:06
AngelRipperX
SUGATA писал(а): для манинга биткойнов хорошо подойдет)
Слишком много мороки, что бы это сделать, ГПУ интегрировано, и его придется оттуда выпивать вместе с цп, Потом искать плату с подходящей цепью питания, возможно придется пересаживать еще и чипы памяти, а потом еще и сделать перепроверку под майнинг. Сомневаюсь, что-то кто настолько захочет пофармить криптовалюту.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 20 июн 2017, 21:14
rion_nagel
Offtop
Это не адекватно) даже фермы для майнинга много где не выходят в плюс по потраченным ресурсам (аренда, электричество и т.д.), а там дешевле и быстрее, чем консоль... уж покупать в клауде хэшрейт, если майнить вообще.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 21 июн 2017, 14:57
breakstuff43
SUGATA писал(а): не сомневаюсь в успехе Xbox One X - разберут вмиг все приставки... для манинга биткойнов хорошо подойдет)
имелось ввиду то что пк сейчас хрен соберешь тк карт тупо нет или стоят втридорога и это не только для майнинга а именно что не поиграть тут бы хбоксх зашел бы норм.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 05:04
ApoLon
Ребят подскажите с таким вот вопросом. Когда регал ак в псне привязал его к акаунту в Фейсбуке, и аватарка профиля была фоткой с фб. Со временем надобность в акаунте ФБ отпала и я его удалил. Из за этого на аватарке теперь огромный знак вопроса. Что только не делал, а убрать его не могу. Может кто сталкивался с подобной трабблой

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 07:31
ZNGRU
Ребят подскажите с таким вот вопросом - Буст-мод в PS4PRO дает хоть какие-то плюсы для фреймрейта в той же DOA 5?

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 08:29
AngelRipperX
ZNGRU писал(а): Буст-мод в PS4PRO дает хоть какие-то плюсы для фреймрейта в той же DOA 5?
При условии, что графические параметры ДОА будут const, то должно. Относительно улучшения графики не все так однозначно, для этого должна быть добавлена такая возможность на софтварном уровне.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 09:19
coldnegative
ZNGRU писал(а): Буст-мод в PS4PRO
стабилизирует фреймрейт в играх, не более. насколько я знаю, ДОА и на обычной пс4 идет без просадок, так что не стоит чего-то ожидать от буст-мода.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 10:40
ZNGRU
coldnegative,спасибо за подробный ответ. Именно про стабильный фреймрейт я и хотел узнать.
А загрузки в самой игре Буст-мод не ускоряет?

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 10:49
AngelRipperX
ZNGRU писал(а): А загрузки в самой игре Буст-мод не ускоряет?
Если ты имеешь в виду загрузку геометрии, текстур, шейдеров etc., то должен, так как была повышена частота ЦП, ГПУ, а так же увеличена пропускная способность памяти.

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 11:11
ZNGRU
AngelRipperX писал(а):Если ты имеешь в виду загрузку геометрии, текстур, шейдеров etc., то должен.
Я тоже думаю что должно грузить быстрее. Даже если прирост производительности мал то все равно PS4PRO перспективная покупка.
Хорошо помню как меня бесили долгие загрузки на PS3...

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 13:05
SUGATA
ZNGRU писал(а): coldnegative,спасибо за подробный ответ. Именно про стабильный фреймрейт я и хотел узнать.
А загрузки в самой игре Буст-мод не ускоряет?
а разве в _файтинге_ Dead or Alive 5 на ПС4 без буст мода есть проседание ниже канона 60фпс?

[Обсуждение] PlayStation 4 & Xbox One

Добавлено: 27 июн 2017, 18:29
ZNGRU
SUGATA писал(а): а разве без буст мода есть проседание ниже канона 60фпс?
Просадки нынче во всех играх есть,вот я и подстраховываюсь.