Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 31 июл 2017, 17:32

Zander писал(а): крашится лоукрашами
почему об этом нигде ни слова?
цитирую из вашего справочника
Serge писал(а): Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
где? почему о столь важной механике ни слова?

ну и мне ли тебе рассказывать, что само наличие столь сильных опции - это уже мощный сетап для знающего противника
а для незнающего - гарантированная смерть

В этом то моя основная претензия, в Теккене куча не очивидных механик и по каждому чиху я должен лезть в тренировку и фреймдату, понять по ходу раунда, это невозможно и даже по фремдате не факт что удастся разобраться. И уверен если покопаться такое дерьмо в разных объемах можно обнаружить практически у любого чара. Даже в всяких МК такого нет.

А мне тут некоторые начинают заливать дичь про низкий порог вхождения.

И ладно скучно/нескучно - это субьективизм, но то что большая часть чаров устроена именно так - это факт и я считаю - это дерьмовый геймдизайн чаров. Хотите сказать что это нормально?
Я привел пример дешевок и чара без подобного дерьма, привел аргументы почему. В ответ же меня начали уводить в сторону намекая на мой нубо уровень, не надо намекать, мне это и так известно. + невнятные аргументы лишь говорящие о не знании собственной игры.

Факт в том что даже в моих нубо руках эти дешевки могут быть весьма грозным оружием говорит сам за себя и это меня в Теккене бесит.

Уверен не за горами переходы на личности, как обычно кароче.

В целом я не хотел раздувать такой срач, Теккен мне все же нравится, он красивый и что главное тоже про чтение, не охота его обсирать, но вы не оставляете мне выбора.
Предлагаю прекратить спор, пока вы окончательно не слились.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZBEP » 31 июл 2017, 19:08

DEX_88, игра даёт большой простор опций = плохая игра?

Спешал миды в самом тренинг моде подчёркиваются отдельным цветом, не как у обычных мидов. Я как-то это заметил ещё очень давно, когда у меня не было интернетов, какие проблемы с этим у тебя, вообще не пойму )

По поводу миллиона мувов и стрингов у чаров, которые на лоу левеле превращаются в гиммики - да, поначалу это будет убивать. Поэтому надо пораньше ставить нормальный дефенс, движуху и изучать всё это, чтобы приходило понимание, насколько на самом деле херовые многие из этих опций ) И да, некоторые из этих мувов отбрасываются, как только ты научишься защищаться от них, но порой можно даже тупым десятихитовкам (которые должны гореть в огне, хоть я и знаю их все) интересные применения находить. Такое количество тулзов позволяет создавать различные стили игры за одного персонажа и делает игру разнообразной, что имхо компенсирует поднятый порог вхождения.

А где ты прочитал про "низкий порог вхождения" в теке, кстати, я даже представить не могу. Теккен - сложная игра с высоким порогом вхождения, спроси любого, кто хоть немного в нём понимает ) Но сложные игры как правило так же хорошо награждают за старания и терпение, и теккен - не исключение. Вопрос только в том, насколько тебя устраивает соотношение труд/ревард )

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 31 июл 2017, 19:27

Даже в всяких МК такого нет.
При чем здесь нрс игры вообще?)
А где ты прочитал про "низкий порог вхождения" в теке, кстати, я даже представить не могу.
Да здесь же было подобное обсуждение. Или пабликов вконтакте на худой конец. Типа суть в том, что даже сев первый раз в игру и нажимая кнопки в случайном порядке ты можешь выдавать прикольные мувы или даже намэшить комбу (уф4444 катарины в пример или вообще 11223344 - 10хит её. Про времена Т3 когда каждый играл худорангом или педди, напоминать не надо, думаю) и всем весело, ты ничего не знаешь, но уже можешь выдавать что-то крутое как тебе кажется ибо сама игра располагает. В каком-нибудь сф так не получится, игра и так довольно камерная, а без изучения мувлиста там не пожмякать от души как в текце, да и крутить крестовину на 360, чтобы сделать один прием - как-то не кажется фановым занятием. И уж тем более комбы ты там не сможешь намешить при всем желании, лел. А здесь тебе и зрелищность и "простота в управлении" Отсюда и складывается мнение про "низкий порог" как мне кажется
Последний раз редактировалось _Mio_ 31 июл 2017, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение timsonic » 31 июл 2017, 19:37

В этом то моя основная претензия, в Теккене куча не очивидных механик и по каждому чиху я должен лезть в тренировку и фреймдату, понять по ходу раунда, это невозможно и даже по фремдате не факт что удастся разобраться. И уверен если покопаться такое дерьмо в разных объемах можно обнаружить практически у любого чара. Даже в всяких МК такого нет.
В игре до сих пор нет встроенной фреймдаты для мувлиста, нет внятного режима обучения бог знает сколько лет, но это не мешает людям расти и поднимать свой уровень) В МК вообще практис мод только с 4-ой или 5-ой части появился. А комманд листа нет с первой части ;)
Факт в том что даже в моих нубо руках эти дешевки могут быть весьма грозным оружием говорит сам за себя и это меня в Теккене бесит.
Дешевки есть в ЛЮБОМ файтинге. Прикол в том, что когда узнаешь матчап (да хотя бы банально посмотреть где что панишиться, дакается и степится в практисе), эти дешевки сливаются в толчок со скоростью света.
А мне тут некоторые начинают заливать дичь про низкий порог вхождения.
Tekken всегда был easy to pick up, hard to master.
И ладно скучно/нескучно - это субьективизм, но то что большая часть чаров устроена именно так - это факт и я считаю - это дерьмовый геймдизайн чаров.
Хех) В игре есть "электрики". У них очень большой экзекушен, но отточив их до предела, можно изи убивать всяких спамящих дешевок.
Предлагаю прекратить спор, пока вы окончательно не слились.
А что, кто-то где-то спорит?)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Serge » 31 июл 2017, 20:01

DEX_88 писал(а): где? почему о столь важной механике ни слова?
Про это есть в гайде Бела по т5, он есть в путеводителе. Прошу прощения что не вынес его в более видное место.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 31 июл 2017, 21:07

ZBEP писал(а): игра даёт большой простор опций = плохая игра?
никто и не говорит, что это плохо, но хотелось бы более очевидных и наглядных механик, как в том же сф4, да там есть задротные ОСы, но все остальное более-менее наглядно и очевидно
или хотя бы нормальный туториал и фреймдату в самой игре, с нормальными пояснениями
или хотябы нормальную фреймдату вне игры, очевидно что Харда клал на новых игроков
хотелось бы 1)научиться нормально играть не отдавая игре все свое свободное время; 2) и еще получать при этом удовольствие
но вот с обоими пунками траблы, и пока Харда это не поймет игра так и останется красивой, но непонятной драчкой для кучки потных гиков, чего бы мне не хотелось.
ZBEP писал(а): А где ты прочитал про "низкий порог вхождения" в теке, кстати, я даже представить не могу. Теккен - сложная игра с высоким порогом вхождения, спроси любого, кто хоть немного в нём понимает
как видишь есть и такие
ZeratuL писал(а): По-моему, тут несколько страниц назад как раз обсуждалось то, что Теккен обладает чуть ли не самым низким порогом вхождения из всех файтингов, не?
Электрики это точно не мое, задротный экзекшн не для меня. Я потому и взял Боба, что он слегка их напоминает.

Serge, не за что просить прощения, обучать нубасов задача не твоя а Харды.
Последний раз редактировалось DEX_88 31 июл 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
T7: Bob, Law

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 31 июл 2017, 21:20

DEX_88 писал(а): научиться нормально играть не отдавая игре все свое свободное время
Это нереально. Теория теорией, а практика много значит. Легких путей стать хорошим игроком быть не может...

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 31 июл 2017, 21:37

DEX_88,
Offtop
по поводу порога вхождения.
Есть две категории соревновательных игр. 1) С накоплением ресурсов. (ММОРПГ) Игрок в процессе игры прокачивает персонажа, добывает более крутые шмотки, повышает свои статы. Чем больше времени и усилий он на это положил, тем он сильнее. 2) С равными условиями для всех (файтинги). Запустил игру, выбрал персонажа, нажимаешь кнопки - ты уже играешь. Ты и твой противник всегда в равных условиях, технически. И тут решающим фактором оказываются знания и опыт игроков. Кто лучше знает игру, умеет двигаться, сетапить, комбить, панишить, знает матчап, и т.д. и т.п., у кого больше опыта накоплено - тот и побеждает, как правило. Порог вхождения на то чтоб запустить игру и что-то там нажимать - нулевой. Порог вхождения на то чтобы кого-то побеждать, от игры в данном случае не зависит вообще, а зависит от ее возраста. Теккен в целом очень старая игра. В каком нибудь Т3 порог вхождения на победу был ниже лишь потому, что у всех были сравнительно небольшие знания в игре. Читая треды по Т5, часто приходится удивляться как же мало знали тогда люди, умудряясь при этом хорошо играть. Для того времени. Пока Теккен остается Теккеном, у играющих в него накапливается опыт, знания по игре, наигранность ситуаций. Чем больше времени продолжается этот процесс, тем совершеннее будут знания игроков, тем выше будет порог вхождения на то чтобы кого-то опытного победить. Можно ли было во времена Т3 представить, что большинство людей станет использовать бдц, панишить, а в современном ранкеде это давно уже обыденность и норма. А в каком-нибудь Т10 обыденностью станет использование каких-нибудь техник которые нам сейчас и не снились, общий скил игроков растет с годами.
Это не проблема игры, это результат того что игра существует много лет. И результат неизбежный, чтоб этого избежать пришлось бы сделать игру совершенно другой, полностью, обнулить весь опыт накопленный людьми за годы. Но тогда это будет уже не Теккен.
DEX_88 писал(а): где? почему о столь важной механике ни слова?
Гайды читать все же полезно. Даже древние. иногда :)
Я вообще предлагал гайды Бела в шапку форума Т7 вынести, несмотря на то что они по Т5. А так - извечная проблема опять же, о многих вещах не написано потому, что никому из _знающих_ не приходит в голову, что кто-то может этого не знать. А не-знающие при этом так и не знают, да. Это опять же не проблема игры, проблема в том что люди годами общаясь между собой, привыкли как к само собой разумеющемуся, что смид можно закрашить хопкиком, от грэба уйти любым вообще мувментом, что евгф плюс на блоке, что стагер-анимация оппонента это момент в который надо вставлять свой лаунчер, а не стоять втыкать "ой что случилось". Само-собой разумеющиеся вещи не принято объяснять снова и снова. А новичок который только пришел, может не знать кучу всего того, что уже стало "само собой разумеющимся". Выход один - искать инфу, читать гайды. Древние в том числе. Динозавровых времен. Они актуальны по прежнему, Теккен не так уж сильно менялся.
DEX_88 писал(а): Факт в том что даже в моих нубо руках эти дешевки могут быть весьма грозным оружием говорит сам за себя и это меня в Теккене бесит.
Если какой то персонаж/сетап/что угодно еще, эффективны, это лишь говорит о том что оппоненты не знают как с этим бороться. Уровень скила тут вообще не причем, на любом уровне это правило будет сохраняться. Не знает - жрет, знает - убивает за это. А в Теккене очень за многое можно убивать.
Конкретно про Боба скажу, в ТТТ2 он был очень популярен, очень прост и очень силен. Бобы в онлайне конкретно всех достали, не удивительно что многие игроки постарались подробно изучить, что же делать с этим жирным типом, как его контрить. К многим другим персонажам могло не быть такого внимания. В итоге ты новичком взявшись за Боба вероятно сталкиваешься с игроками, которые уже изучили методы противодействия ему, и поэтому тебе неоправданно тяжело. Когда доберешься до тех, кто так же изучил Пола и Ло, эта разница исчезнет, по крайней мере не такой большой будет точно)
И все это опять же не проблема игры. Это просто результат того что игра существует много лет, и много лет люди накапливают знания.
DEX_88 писал(а): Уверен не за горами переходы на личности, как обычно кароче.
В целом я не хотел раздувать такой срач, Теккен мне все же нравится, он красивый и что главное тоже про чтение, не охота его обсирать, но вы не оставляете мне выбора.
Предлагаю прекратить спор, пока вы окончательно не слились.
Считать что все кругом враги, хотят посмеяться-поглумиться над неопытным новичком и т.д., не продуктивно. Не враги, и не хочет этого никто, или почти никто.
Я сам такой был =) потом понял как это глупо. Бросай такие мысли, короче.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 31 июл 2017, 21:39

DEX_88 писал(а): Не охота разжигать срач, но справедливости ради все же замечу, что Теккен тоже далеко не торт.
Да графон шикарен и корэ механика на высоте.
Но в противовес:
1) безумно высокий порог вхождения, хоть какое то подобие оки появляется лишь спустя пару лет потной игры, заучивания матчапов и фреймдаты. :banghead:
2) дебильный геймдизайн большинства чаров, будем откровенны приблизительно 80% ростера - дешевки, у них либо куча дешевых сетапов, либо халявный дэмэдж, либо убогий рашдаун геймплан, либо и то и другое вместе. Но зато у отдельных экзекушн, на который 90% онлайна клали болт и прекрасно себя чувствуют и без него. Вот как можно было делать таких шлюх как Пол или Ло? за них же думать практически не нужно, и таких здесь куча... Даже на турнирах на якобы про уровне забавно наблюдать кто кого перешлюшит, в 2д такого дерьма я не видел... :good:

+ разнообразием механик игра все же не блещет. Хотя тут можно и похвалить, видно, что над 7 частью старались, все же много новых удачных решений, удачно перенесли отдельные 2д механики (хотя Акума дико задротен и все равно никто в этой игре). Забиндили рейдж арт на отдельную кнопку, спрашивается зачем? С одной стороны у нас тут евгф-ы с другой суперки на отдельной кнопке. :fool:
Вдвойне забавно наблюдать как хаят игру старики, в прошлом активно задрачивающие в такой понос как революшн.

Вобщем игра хоть и достойная, но все же разочаровывает. Не задротам в ней делать нечего, при умеренной и нерегулярной игре отдачи и интелектуального удовольствия от неё минимум. Видно, что Намко старались разнообразить и сделать более доступной, но все же пока не получилось... Короче жду ТхСФ, надеюсь там у них все получится.
Касательно спора много опций = хорошая игра:
Здесь важен баланс.

Приведу понятный пример:
Ты идешь в 1й класс, тебе условно надо угадать число из 50ти возможных (числа = опции в файтингах). Это сложно, т.к. большое кол-во опций = больше рандома = меньше % успеха.
Ты учишься , набираешь знаний,
И через год переходишь во 2й класс, где тебе за счет твоих знаний и угадать надо из 25 чисел. Это проще, т.к. меньше кол-во опций = меньше рандома = больше % успеха
На 3й год ты идешь в 3й класс когда еще больше знаний, где уже из 10 чиссел = еще меньше опций = еще больше % успеха. И т.д.

Если ты 3е классник будешь состязаться с 1 классником это будет угадать из 50 VS угадать из 10 = у тебя за счет твоих знаний, скилла и продвинутых техник выше % успеха намного = больше удовлетворение от игры.

Но что если ты учишь учишь 3 года а колво опций (=% успеха) уменьшается непропорционально вложенным усилиям/времени 1оклассник имеет немногим меньшие шансы против 3е классника? Это плохой баланс игры, когда _разрыв_ между 1м и 3м классом незначительный, когда ты учишься несколько лет а проигрываешь новичку мешащему кнопки.

Чем больше рандом = тем меньше % успеха = тем больше фрустрация.

Что приводит к такому разрыву-зависанию:
1. Отсутствие _полноценного_ туториала (подробного интерактивного ведущего игрока с нуля до вершин продвинутых "задротных" техник). Ты вынужден тратить время чтобсобирать по крупицам мозаику которая не факт что будет полной.
2. Отсуствие фреймдаты под рукой. Выяснять это в тренировке это самое низшее КПД потраченнному времени
3. Отсутствие возможности записывать повторы и анализировать их (с включенной фд, это самый интересный, самый эффективный способ учить матчапы).
4. Отсутствие или непроработанность мульти-техник - задротных скилловых которые нивелируют сразу несколько опций противника.
5. Дисбаланс в механике игры (когда сложная опция нивелируется/обесценивается простой которую можно "намешить" новичку)
6. Непоследовательный рост сложность-реворд (%) для техник.
7. Ростер: больше персов с большим кол-вом мувов = больше матчапов = больше вариантов.

Низкий порог вхождения - это равномерное шаги между классами
Высокий порог вхождения - это неравномерные шаги между классами (кога лишь с 4м классом ты серьезно повышаешь стабильность % успеха уменьшаешь кол-во опицй противника).

Еще круче - когда на высших классах начианется новая школа освоения (курсы "Института") - когда вместо казалось бы однообразия и скуки (ведь опций меньше, рандома меньше по логике) происходит новый ВИТОК развития аналогично как с 1го класса: в игре оказывается есть еще более продвинутые техники которые еще круче и Про игроки (уже не школьники а студенты) продолжают дальше прогрессировать на своем уже институтском уровне игры. Но что здесь важно - % рандома в бою между 1 курсом "института" и 1 классом будет почти нулевой, новичок 99% проиграет. Это приносит удовлетворение от потраченного времени на освоение игры.

Вот это называется глубокий и сбалансированный файтинг, в который можно играть и расти годами, и годами получать новый экспириенс.

Что мы имеем с Т7?
Я недостаточно глубоко разбираюсь в его механике (и я никогда поэтому его механику не хаял), так что 4-6 пункты это мои вопросы к Тек знатокам здесь.
Но то что 1 - 3 пункты явно приводят к разрыву-зависанию на начальной стадии освоения игры и замедляют рост это факт. Т7 ну никак не ньюби френдли. Чтобы снизить порог вхождения в игру надо делать полноценный ТУТОРИАЛ с 0 и до ординатуры + систему упражнений челленджей (комбо, продвинутые техи), а не упрощать механику игры. Отсутствие 1-3 явный косяк игры который мешает ее развитию, несмотря на те глупые "отмазы" которыми Харада это пытается объяснить (продлить срок жизни игры за счет увеличения часов потраченных (убитых) на серфинг интернета игроками).
Именно поэтому появляются такие жалобы подобно DEX_88.
Последний раз редактировалось SUGATA 31 июл 2017, 22:27, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 31 июл 2017, 21:39

DEX_88 писал(а):научиться нормально играть не отдавая игре все свое свободное время
Не знаю ни одной соревновательной дисциплины, в которую можно научится "нормально" играть заходя 2 раза в неделю... :dunno:
Конечно, процесс можно ускорить: читая фру или аккумулируя инфу для своих гайдов, ты уже обгоняешь по развитию 80% игроков.
Но время инвестировать все равно придется, чай не в "орел-решка" играем..
SUGATA писал(а): Чем больше рандом = тем меньше % успеха = тем больше фрустрация.
а мне кажется, что чем больше рендома, тем больше игра нравится новичкам (ХС, пубг..). Их не убивают без шансов, и они тоже могут кого-то бахнуть.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 31 июл 2017, 21:55

Corax писал(а): а мне кажется, что больше рендома, тем больше игра нравится новичкам (ХС, пубг..). Их не убивают без шансов, и они тоже могут кого-то бахнуть.
ты путаешь 2 понятия: новичок и казуал
бахнуть это про казуала, казуал так и останется казуалом, он не будет прогрессировать потому что ему это не надо ("под пиво"), он не будет тренироваться и изучать. Он помешит кнопки, полюбуется и забудет про игру вскоре.
С казуалами все понятно - много казуальных игр для них.

Мы же говорим вроде о другом - о человеке (новичок) который сейчас пока 0 но который хочет развиваться в игре, хочет не фо фан онли а побеждать.
Это разные аудитории.
Если Харад хотел сделать Т7 более казуал френдли - здесь ок (графон, салюты в разы больше чем раньше, изи инпут можно как выше сказали "намешить" что то красивое). Но дальше что?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 31 июл 2017, 22:58

А кто, кроме Харады, не согласен с необходимостью включения туториала/фреймады/реплеев в игру? Я обеими руками за!
Я был уверен, что челленджи будут, т.к. это уже "best practice" в жанре, и их добавляют даже в самые нишевые продукты (см. новый UNIEL). Но..

Огромный ростер тоже проблема. Однако зайди в околоигровую группу в вк, и окажется, что для ее обитателей, большое кол-во бойцов в их глазах делает файтинг лучше.
(Ох, там нередки заявления про новый ДБЗ - "если меньше 50 бойцов, то не буду брать!" :grin: А кому-то и 100 подавай...). А еще есть те, кто не купит игру, если в нее не добавят его мейна из прошлых частей (Есть люди, которые не купили Т7, т.к. там нет Анны).
Вот разработчик и лавирует, распределяя бюджет проекта.
SUGATA писал(а): Низкий порог вхождения - это равномерное шаги между классами
Не-не, это не порог вхождения, а форма кривой обучения. Чтоб прыгнуть на ступеньку выше, надо знать и уметь слишком дофига всего.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 31 июл 2017, 23:52

хм, беру свои слова назад по поводу слабости Боба
вчера играл рейт, почти не выигрывал, слил 2 ранга и почти слил 3-ий
сегодня старался мультистепить и наоборот порол всех, практически не проигрывал, отиграл 3 ранга и почти взял 4-й. Хотя вроди делал тоже самое :psyduck:
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 31 июл 2017, 23:58

Corax писал(а): А кто, кроме Харады, не согласен с необходимостью включения туториала/фреймады/реплеев в игру? Я обеими руками за!
Ну я например, считаю что раз уж Харада смог на протяжении стольких лет делать Теккен таким, каким мы его знаем, и в большинстве случаев делать его лучшим или одним из лучших файтингов на планете, то наверное ему виднее, как надо и почему. Другими словами я доверяю его опыту. Если он считает что фреймдата в тренировке не нужна, то видимо так лучше. И далеко не факт что он озвучивает все причины для этого, он ведь не обязан это делать.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 01 авг 2017, 01:51

Справедливость ради хочу напомнить, что Теккен до сих пор является аркадной игрой (в отличии от других нынешних файтингов), где все обучение и туториалы представлены в виде небольшой брошюры рядом с самой машиной или наклеек вокруг экрана. Там есть только пара мувов и 10-ти хитовики за каждого персонажа. Все, играй. Это уже благодаря людям, которые тратят много времени за игрой находят все "особые" моменты, которые "ни где" не описаны. Конечно, к нам это не относится, ибо мы играем только на консолях. Вероятно то, что невозможно подробные туториалы и обучения в играх (например, от Арксисов) избаловали народ до такой степени, что они уже ожидают наличие всего этого в каждой игре, пока не встречаются лбом с Железным Кулаком, который как упертый старый баран не принимает новые устои, сколько его не уговаривай. Кроме DLC конечно, деньги всегда нужны.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 01 авг 2017, 07:40

Offtop
По опыту других сферах - порог вхождения никак не связан со скоростью развития мастерства. Какие-то сложности с началом отпугивает тех новичков, которые не очень то и стремились.. Когда я играл в Street Fighter 2 в 90-e, не было у меня интернета и вообще списка ударов и комбо, все методом тыка узнавал... А в Теккен 7 есть не только списки ударов, но даже в тренировке можно запустить просмотр удара в действии, чтобы хоть визуально можно было понять как он выглядит.. И это не мелочь.. А что еще нужно?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 01 авг 2017, 08:51

Morton писал(а): Есть рейдж арт ещё, он действительно опасен, да, бывает, что и новички забирают им раунд у профи. Но не знаю, это ставка прям всего на чёрное.
Забрать раунд у профи и раньше было в принципе... возможно. Без всяких рейдж-артов. Только за счет того что профи допустим, не ту манеру игры выбрал против этого конкретно новичка. Он эту оплошность исправит в следующем раунде, и все.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 01 авг 2017, 09:12

А Рейдж-Арт по одной кнопке не сильно портит баланс игры? Пока играю с компом, но этим Артом я много поединков выиграл... Где-то прочел, что для профи это не проблема. Конечно бывает комп как-то уворачивается или он первей удар наносит, но все же чаще всего этот удар-месть попадает по противнику.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 01 авг 2017, 09:25

Nouvy11 писал(а): А Рейдж-Арт по одной кнопке не сильно портит баланс игры? Пока играю с компом, но этим Артом я много поединков выиграл... Где-то прочел, что для профи это не проблема.
Двумя постами выше все это уже сказано)
Я бы даже сказал, рейдж-арт который в глазах новичка выглядит как спасение, в большинстве случаев наоборот, облегчает задачу убить этого новичка для профи.
Довести до рейджа, чуть подождать, и вот он самоубийственный подарок, новичок сам себя сливает.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 01 авг 2017, 11:26

Nouvy11 писал(а): А что еще нужно?
поверь мне, много чего нужно, в качестве примера установи КИ (он условно беслплатный), корэ механика там тоже далеко не самая очевидная. Но видно насколько разрабы постарались уменьшить порог вхождения, там тебе и туториалы по механике и триалы и фреймдата в самой игре с указанием свойств мувов и собственно описание самих свойств.

А здесь повторюсь ладно уж, что по кажому чиху прийдется лезть в практик/фреймдату, но часто и густо они не дают ответа, либо напротив наводят на неверные выводы.
Вот я убивал таких же нубов за Ло абьюзя d+2 и d/f+4, охреневая от этого, люди жрали, да я бы и сам жрал если б здесь не узнал об sm.
T7: Bob, Law

Ответить