[Injustice] Harley Quinn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Ronald_A_Knox
Enemy Without
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:49
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Ronald_A_Knox » 16 май 2013, 00:42

Изображение
"I became the woman I was destined to be...a hero! (c)"

Вступление

Харлин Квинзель - дебютировавшая 11 сентября 1992 года в мультсериале Batman The Animated Series частичка мира Бэтмена, впоследствии на пике своей популярности переехавшая в комиксы. Едва начав работать в злосчастной психбольнице Аркхам психиатром, Харлин тут же попала под влияние Джокера. Он убедил её, что является жертвой, и привело это к рождению Харли Квин(от Harleyquinn, "арлекин) - костюмированной приспешницы Джокера, безумно в него влюблённой. Однако, неоднократно Харли продемонстрировала компетентность превосходящую даже самого Джокера, и лишь самовольное желание оставаться в тени регулярно издевающегося над ней клоуна удерживает её от побед. Но со внезапной смертью Джокера от рук Супермена зависимость начинает угасать, и даже Джокер из другой вселенной вряд ли сможет её восстановить...

( Персонаж в игре )
Персонаж в игре

Тип взаимодействия с предметами: Gadget

Преимущества:
+ зонинг
+ ресеты
+ несложные комбо
+ кросс-ап

Недостатки:
- Бесполезный трейт
- сложный в освоении миксап
- много неудачных матчапов
- слабоватые поки
- Вследствие всего этого, лоу-таер


( Условные обозначения )
Условные обозначения

u, f, b, d = вверх, вперёд, назад, вниз
j = прыжок, в воздухе
nj, fj, bj = прыжок на месте, прыжок вперёд, прыжок назад
qcb, qcf, bf = вниз-назад, вниз-вперёд, вперёд-назад
1 = Легкая атака
2 = Средняя атака
3 = Тяжелая атака
4 = Трейт
MB = Использование метра


( Основные стринги )
Основные стринги

1 - 6 фреймов, быстрее поки нет.
1, 2, 3 - логическое завершение поки 1, перебрасывает врага на другую сторону(полезно, чтобы из угла выйти) и начинает простенькую комбу.
1, 1, 2 - отличный комбо-эндер
f1, 3 - главный комбо-эндер или наполнитель комб
f1 - наполнитель комб
d1 - пока на семь фреймов(не шесть. Именно семь). Мид, отменяется в qcb3, 1 и идёт в комбу.
d2 - типичный противовоздушный апперкот, 10 фреймов.
d3 - типичная нижняя подсечка. Понижает хитбокс Харли, чем можно мило удивить прыгающих на неё. Но нарушает все законы логики и каким-то неизвестным способом все прожектайл пэрри против него работают. Даже те, что обычно исключительно против верхних.
2, u3 - наказыватель, а так же наполнитель комбы.
2, d3 - сейфовый фреймтрап. В версии 1.03 уже нет, 0 фреймов на блоке. Следовательно абсолютно бесполезен.
b2, 2 - главный низкий пок и наказыватель(12 фреймов). Отменяется в qcb3, 1, комбу.
f2 - один из двух стоячих оверхэдов, малый рейндж, отменяется в qcb3, 1 и в комбу. Не рекомендуется к использованию.
f2, 3 - особенный комбо-эндер, позволяет сейфовый трейт против персонажей без прожектайлов.
j2 - тот самый отличный кросс-ап. Окно, которое требует блока с другой стороны очень маленькое и едва ли определимое на глаз.
b3 - выбрасыватель с арены, отличный рейндж, используется в большинстве комб. MB b3 - не менее отличная ловушка беспечно летящих/скачущих в вас оппонентов, улетающих под крик "HOMERUN!"
f3 - второй из двух стоячих оверхэдов, эпический рейндж, но вблизи бесполезен. Стартует целую серию миксапов, о чём ниже.


( Специальные атаки )
Специальные атаки

Line of fire(qcf1) - главный инструмент вашего зонинга. Выстрел мгновенной пулей. Пользуемся часто и много. Верхний. При выстреле Харли делает шаг вперёд. MB стреляет дважды.

Heads Up(qcb1) - выстрел по диагонали вверх. Один из двух анти-эйров Харли. Полезен лишь в специфических матчапах, в которых нужно достать очень высоко летящего врага. MB стреляет дважды.

Oopsy Daisy(j.qcb1) - выстрел в прыжке по диагонали вниз. Оверхэд. Отличная штука в первую очередь благодаря оверхэдности и углу, прожектайлом в который мало кто может похвастаться. MB стреляет дважды. Не достаёт до другого конца экрана.

Pop Pop(qcb2) - средний выстрел шаром из... чего-то. Медленный, но единственный способ(без метра) хоть что-то сделать упорно сидящему в другой части экрана противнику. При выстреле Харли делает шаг назад. 2 можно удерживать, через некоторое время заряд станет медленным оверхэдом, а на конце - совсем медленным неблокируемым. Возможен сбой заряда при использовании этой функции. Нет, это не баг. MB немедленно сбрасывает рекавери фреймы до нуля, позволяя тут же сделать что-нибудь ещё.

Cupcake Bomb(bf2) - параболическая граната имени Кертиса Страйкера, главный анти-эйр Харли. Как и большинство анти-эйров в Инджастис, требует от Вас предсказательных способностей и знания заранее, что противник прыгнет. Оверхэд, но до конца экрана не достаёт. А вот MB версия достаёт, из-за двух дополнительных гранат. Крайне полезное вложение метра.

Play Doctor(qcbf1) - командный бросок. Неблокируется, но приседается. Полезен в специфических матчапах как комбо эндер, ибо не позволяет после себя вейк-ап. MB версия добавляет протяжённый урон от яда.

Silly Slide(bf3) - командный дэш. Никакого урона не наносит, зато канселится в qcb3. Куда более нужен, чем кажется, ибо из-за короткого обычного дэша Харли просто не может избежать атак вроде падения сверху Думсдея или камней Синестро. Используется в ресетах и кросс-андерах.

Tantrum Stance(qcb3) - короткий подкат, бьёт вниз и заканчивается стойкой. Главный инструмент комбинаций, а так же вейк-апа. За ним следует одно из пяти:
f - кувырок вперёд
b - кувырок назад
3 - серия выстрелов по диагонали вверх
2 - ещё один подкат вниз
1 - средний удар, продолжает комбу

Mallet Bomb - супер Харли, медленный летучий молот. Мид. Харли делает шаг вперёд при его исполнении. После попадания начинается ролик, который всегда завершается с противником над Харли. Анти-эйр, комбо эндер, наказыватель, и иногда просто сюрприз.


( Трейт )
Трейт

Трейт Харли случайно делает одно из трёх:

- фотография Джокера и кратковременный бонус к урону
- роза Поизон Айви и небольшое исцеление
- короткий бросок неблокируемого динамита

К сожалению, трейт фактически бесполезен. В теории другой игрок должен рисковать и опасаться динамита, но анимации слишком долгие и очевидные. Почти любые попытки использовать трейт приведут или к прожектайлу по носу, или комбе по тылу. Исключения - комбо-эндеры вроде f2, 3, которые отбрасывают противника далеко и не позволяют ему наказать вовремя без прожектайлов.


( Миксапы )
Миксапы

Патч 1.03 убил фреймтрапы Харли, и вместе с ними всякую возможность использовать f2, как оверхэд. В следствие чего выковыривание сидячего противника будет несколько сложной задачей. Начнём по порядку.

f3 восхитителен. Да-да, 39-фреймовый f3 восхитителен. И вот почему:

Если удерживать 3, атака задержится. Когда она задерживается, из неё можно выйти дэшем назад или вперёд. Из этого следует вот что:
  • 1.Оппонент блокировал стоя и ждал f3. Мы отменяем его дэшем вперёд и делаем b2,2 в комбу.

    2.Он блокировал сидя, зная о предыдущей опции. Мы делаем бросок. Ну да, урон будет небольшой, зато кончится он там же, где мы начали, позволяя повторить миксап.

    3.Он что-то нажал, надеясь наказать дэш на реакцию или выйти из броска. А мы не канселим f3 и просто попадаем им, MB по необходимости. Комбо.

    4.Противник бэкдэшит. Ну что же, бывает. Но бесконечно он бэкдэшить не будет, а ошибка в тайминге приведёт к тому, что F3 попадёт. А ещё можно дэшнуть вперёд ещё раз или выстрелить ему вслед.

    5.Противник дэшит вперёд в надежде, что F3 виффнет над ним или вы врежетесь в него на дэше, тем самым отдаваясь ему для комбы. Что мы делаем? B3! Правильно, мы делаем MB B3 заранее. Видите ли, MB B3 и MB F3 очень похожи, и пока он поймёт, что вы на самом деле атаковали B3 - он уже летит прям вам в комбу. А если он пытается разобраться, с чего вы начали, то он не дэшит и открыт для предыдущих четырёх опций.

    6.Противник понял, что к чему, и теперь наказывает вас на реакцию быстрыми атаками в два хита, вроде пистолета Дефстрока. Теперь он натренирован наказывать F3 и, собственно, ждёт F3. А мы не дадим ему F3. Его ожидание F3 даёт почву для простого приближения и использования b22/броска напрямую. Чтобы разобраться с этим, оппоненту придётся на время забыть о F3, и таким образом его можно подманить к возвращению F3.
Из этого следует аж пять опций миксапа. Большинству из них требуется MB на B3/F3 для безопасности. Но вы можете пользоваться этим и без метра для ещё большего конфуза. Главное миксапить лишь по необходимости, и если метр нужнее зонингу - отправьте его туда. Харли требует индивидуального подхода к матчапам.


( Комбинации )
Комбинации

Мид-скрин:
1, 2, 3, 2, u3, f1, 3
2, u3, b3, fj2, f1, 3
f1, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
b2, 2, qcb3, 1, b3, f.j2, f1, 3
j2, f1, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
f2, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
d1, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
MB b3, fj2, f1, 3 (HOMERUN!)
f3, j2, f1, 3
(f1, 3 заменим f2, 3 для последующего трейта или Play Doctor против вейк-апа)

Угол:
2, u3, nj2, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
j2, f1, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 2, Play Doctor
b2, 2, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
f2, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
d1, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
f3, j2, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
Если в углу вы: 1, 2, 3, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
(1, 1, 2 заменим 1, 2, Play Doctor)

Комбы с супером:
j2, b2, 2, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1,2, Super, b1, 2, 1, Play Doctor (угол)
j2, b2, 2, Super, b2, 2 (анти-клэш, так же работает в качестве эйр-ту-эйр)
b3/f3, b2, 2, Super, b2, 2 (комбо с HOMERUN)
f2, 3, bf3*, b2, 2, Super, b2, 2 (комбо с оверхэда)
* - в углу bf3 не нужен.


( Окиземе )
Окиземе

Собственный вейк-ап: qcb3

Ресеты после f1, 3:
- нижний: bf3, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
- оверхэд: дэш, fj2, 2, u3, b3, fj2, f1, 3
- переход в зонинг: bf2 или MB bf2
- кросс-андер: после fj.2 используйте bf3 вместо остатка комбы
Так же один дэш с f3 и дальше смотрим пункт миксапы.

Против чужого вейк-апа: MB f3 или MB b3(HOMERUN!) с задержкой по ситуации. Также рекомендуется завершать комбинации с Play Doctor.


( Полезные материалы )
Полезные материалы

http://testyourmight.com/wiki/index.php/Harley - фрейм дата.

http://www.youtube.com/user/ShogunStati ... rid&view=0 - видеоканал, возможно, лучшего игрока за Харли в мире. Стратегия и матчапы наглядно.

http://www.testyourmight.com/forums/harley-quinn.237/ - подфорум Харли на TYM.

http://injusticegodsamongus.wikia.com/wiki/Harley_Quinn - статья на Injsutice Wiki.
Последний раз редактировалось Ronald_A_Knox 22 май 2013, 14:20, всего редактировалось 14 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Sleepwalker » 16 май 2013, 01:04

В джаглах на мидскрине разве не лучше в конце вместо f1,3 довешивать b1,2,1,qcf1?
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Ronald_A_Knox
Enemy Without
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:49
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Ronald_A_Knox » 16 май 2013, 01:11

Sleepwalker писал(а):В джаглах на мидскрине разве не лучше в конце вместо f1,3 довешивать b1,2,1,qcf1?
Конечно, можно. Но не лучше. f1, 3 идеален для окиземе, проще, и практичнее. По-моему шанс тут же повторить комбу ещё раз весит больше пары процентов урона.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Tarilariran » 16 май 2013, 20:31

главный вопрос, без ответа на который не могу играть за харли = ЧТО ОНА ГОВОРИТ ПРИ ПОБЕДЕ?!?!
Изображение

Аватара пользователя
Ronald_A_Knox
Enemy Without
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:49
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Ronald_A_Knox » 16 май 2013, 20:41

Tarilariran писал(а):главный вопрос, без ответа на который не могу играть за харли = ЧТО ОНА ГОВОРИТ ПРИ ПОБЕДЕ?!?!
"Lighten up, will ya?" (c) То есть "Не хмурись, окей?" и пинает труп. :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение obn89 » 17 май 2013, 13:08


Аватара пользователя
Mista_Gray
Tearing guts
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 05:25
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Mista_Gray » 17 май 2013, 20:03

Ronald_A_Knox Улыбнул твой перевод ;) Сам придумал или подсказал кто ? Возможно ты хотел написать "Не хмурься, ок ? "...

TarilariranИмхо Lighten up, will ya? - Тебе стало веселей ? ;) Перевод не точный, но суть выражения более близка к истине...
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение per4ik » 17 май 2013, 20:26

Расслабся уже, а?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение KINGusha » 17 май 2013, 20:47

per4ik а я не напрягаюсь=). Да перевод именно такой=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Ronald_A_Knox
Enemy Without
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:49
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Ronald_A_Knox » 17 май 2013, 22:14

Mista_Gray писал(а):Ronald_A_Knox Улыбнул твой перевод ;) Сам придумал или подсказал кто ? Возможно ты хотел написать "Не хмурься, ок ? "...

TarilariranИмхо Lighten up, will ya? - Тебе стало веселей ? ;) Перевод не точный, но суть выражения более близка к истине...
Простите грешного, слишком много MB лазеров в голову зажарило мозг) Да, хотел написать "Не хмурься, ок?" или "Может будешь позитивнее?".

Offtop
Твоё имя знакомое. Я тебя кажется в МК9 видел...
Последний раз редактировалось Ronald_A_Knox 17 май 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ronald_A_Knox
Enemy Without
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:49
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Ronald_A_Knox » 21 май 2013, 21:36

АПДЕЙТ

Патч 1.03 подарил нам вот эту "радость":

У 2, d3 стринга теперь 0 фреймов на блоке

Что обнуляет(Get it? ;) ) статус этого стринга, как фреймтрапа. Вследствие чего прошлые миксапы потеряли свою значимость и новые были найдены. Из-за этого был добавлен новый пункт: МИКСАПЫ.
ИзображениеИзображение

D_J_P
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:34

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение D_J_P » 23 май 2013, 20:46

Ребят а косяк с фрейм датой в новом патче исправили?

Аватара пользователя
BoShurik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 01:04
Карточка игрока: BoShurik
Откуда: Владимир
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение BoShurik » 07 июн 2013, 22:05

Как быть с зонерами (Deatstroke, Aquaman)? Подойти не получается, перестрелять тоже.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Echorus » 07 июн 2013, 22:09

Учись подходить. Уж после последних нерфов это стало еще проще.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Comrade Aleksey » 23 июл 2013, 11:37

Ну что, товарищи, есть еще живые Харли?
2682 2681

Аватара пользователя
BoShurik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 01:04
Карточка игрока: BoShurik
Откуда: Владимир
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение BoShurik » 23 июл 2013, 13:31

Есть :) Но по ходу я один.

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Comrade Aleksey » 23 июл 2013, 15:32

Эт ничего страшного! Я немного уже разобрался с персом, осталось закрепить все на практике) сделал рабочую выписку с ТИМа, если хочешь - могу запилить сюда и пояснить!
2682 2681

Аватара пользователя
BoShurik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 01:04
Карточка игрока: BoShurik
Откуда: Владимир
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение BoShurik » 24 июл 2013, 00:44

Выкладывай, обсудим. Информация лишней не будет =)

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение Comrade Aleksey » 24 июл 2013, 08:44

BnB:
Mid
JI2, B22, Tantrum 1, B3, JI2, JI2, 12xxPD MB 50%
F3, j3, 112xxSS 28%
OKi (j2/j3/b22/f2/TS/f3/b3) also each string could be canceled into Pop pop MB for more pressure
Same side
B3, j3,112xxSS
B3, j2,b121xxLoF,SS
B3, j2 or j3,f13,dash?
Opposite side
B3, j2, j2,2u3xxSS
B3, j2,f1xxSS
Corner
JI2, B22, Tantrum 1, F13, F13, 112, 1, 12xxPlaydoctor MB 58%
b22,TS1,J2,F13,112,PD MB. Around 50%.
b22~TS, 1, j2/nj2, f13, 112, 1, 12~PD
b22~TS, 1, nj2/j2, f13, 112~SS (for position reversal) 37% then j2, 123 (reversal again)
b22~TS 1, f13, f13, 112~SS 44%
f3/f3 MB, j2, f13, 112~PD (MB play doctor for 45%) 37%
Non-clashable damage.
JI2, B2xxDB MB, B3 28% (2 bars)
Frametraps:
Air gunshot gets free jump in
D1(hit)-b22
J3-b22
Verify
2d3-d1xxTS
112-b22/TS (corner)
Как-то так)
2682 2681

Аватара пользователя
BoShurik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 01:04
Карточка игрока: BoShurik
Откуда: Владимир
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Harley Quinn

Сообщение BoShurik » 24 июл 2013, 13:01

У тебя получается впихнуть Play Doctor в комбу? У меня раза 2-3 всего получилось, поэтому пока от этого отказался.
Сейчас использую
JI2, B22, Tantrum 1, B3, JI3, 112, 4 - 31%
JI2, B22, Tantrum 1, B3, JI3, 11, Super, JI3, Air gunshot > 50%

Ответить