"I became the woman I was destined to be...a hero! (c)"
Вступление
Харлин Квинзель - дебютировавшая 11 сентября 1992 года в мультсериале Batman The Animated Series частичка мира Бэтмена, впоследствии на пике своей популярности переехавшая в комиксы. Едва начав работать в злосчастной психбольнице Аркхам психиатром, Харлин тут же попала под влияние Джокера. Он убедил её, что является жертвой, и привело это к рождению Харли Квин(от Harleyquinn, "арлекин) - костюмированной приспешницы Джокера, безумно в него влюблённой. Однако, неоднократно Харли продемонстрировала компетентность превосходящую даже самого Джокера, и лишь самовольное желание оставаться в тени регулярно издевающегося над ней клоуна удерживает её от побед. Но со внезапной смертью Джокера от рук Супермена зависимость начинает угасать, и даже Джокер из другой вселенной вряд ли сможет её восстановить...
- ( Персонаж в игре )
- Персонаж в игре
Тип взаимодействия с предметами: Gadget
Преимущества:
+ зонинг
+ ресеты
+ несложные комбо
+ кросс-ап
Недостатки:
- Бесполезный трейт
- сложный в освоении миксап
- много неудачных матчапов
- слабоватые поки
- Вследствие всего этого, лоу-таер
- ( Условные обозначения )
- Условные обозначения
u, f, b, d = вверх, вперёд, назад, вниз
j = прыжок, в воздухе
nj, fj, bj = прыжок на месте, прыжок вперёд, прыжок назад
qcb, qcf, bf = вниз-назад, вниз-вперёд, вперёд-назад
1 = Легкая атака
2 = Средняя атака
3 = Тяжелая атака
4 = Трейт
MB = Использование метра
- ( Основные стринги )
- Основные стринги
1 - 6 фреймов, быстрее поки нет.
1, 2, 3 - логическое завершение поки 1, перебрасывает врага на другую сторону(полезно, чтобы из угла выйти) и начинает простенькую комбу.
1, 1, 2 - отличный комбо-эндер
f1, 3 - главный комбо-эндер или наполнитель комб
f1 - наполнитель комб
d1 - пока на семь фреймов(не шесть. Именно семь). Мид, отменяется в qcb3, 1 и идёт в комбу.
d2 - типичный противовоздушный апперкот, 10 фреймов.
d3 - типичная нижняя подсечка. Понижает хитбокс Харли, чем можно мило удивить прыгающих на неё. Но нарушает все законы логики и каким-то неизвестным способом все прожектайл пэрри против него работают. Даже те, что обычно исключительно против верхних.
2, u3 - наказыватель, а так же наполнитель комбы.
2, d3 - сейфовый фреймтрап. В версии 1.03 уже нет, 0 фреймов на блоке. Следовательно абсолютно бесполезен.
b2, 2 - главный низкий пок и наказыватель(12 фреймов). Отменяется в qcb3, 1, комбу.
f2 - один из двух стоячих оверхэдов, малый рейндж, отменяется в qcb3, 1 и в комбу. Не рекомендуется к использованию.
f2, 3 - особенный комбо-эндер, позволяет сейфовый трейт против персонажей без прожектайлов.
j2 - тот самый отличный кросс-ап. Окно, которое требует блока с другой стороны очень маленькое и едва ли определимое на глаз.
b3 - выбрасыватель с арены, отличный рейндж, используется в большинстве комб. MB b3 - не менее отличная ловушка беспечно летящих/скачущих в вас оппонентов, улетающих под крик "HOMERUN!"
f3 - второй из двух стоячих оверхэдов, эпический рейндж, но вблизи бесполезен. Стартует целую серию миксапов, о чём ниже.
- ( Специальные атаки )
- Специальные атаки
Line of fire(qcf1) - главный инструмент вашего зонинга. Выстрел мгновенной пулей. Пользуемся часто и много. Верхний. При выстреле Харли делает шаг вперёд. MB стреляет дважды.
Heads Up(qcb1) - выстрел по диагонали вверх. Один из двух анти-эйров Харли. Полезен лишь в специфических матчапах, в которых нужно достать очень высоко летящего врага. MB стреляет дважды.
Oopsy Daisy(j.qcb1) - выстрел в прыжке по диагонали вниз. Оверхэд. Отличная штука в первую очередь благодаря оверхэдности и углу, прожектайлом в который мало кто может похвастаться. MB стреляет дважды. Не достаёт до другого конца экрана.
Pop Pop(qcb2) - средний выстрел шаром из... чего-то. Медленный, но единственный способ(без метра) хоть что-то сделать упорно сидящему в другой части экрана противнику. При выстреле Харли делает шаг назад. 2 можно удерживать, через некоторое время заряд станет медленным оверхэдом, а на конце - совсем медленным неблокируемым. Возможен сбой заряда при использовании этой функции. Нет, это не баг. MB немедленно сбрасывает рекавери фреймы до нуля, позволяя тут же сделать что-нибудь ещё.
Cupcake Bomb(bf2) - параболическая граната имени Кертиса Страйкера, главный анти-эйр Харли. Как и большинство анти-эйров в Инджастис, требует от Вас предсказательных способностей и знания заранее, что противник прыгнет. Оверхэд, но до конца экрана не достаёт. А вот MB версия достаёт, из-за двух дополнительных гранат. Крайне полезное вложение метра.
Play Doctor(qcbf1) - командный бросок. Неблокируется, но приседается. Полезен в специфических матчапах как комбо эндер, ибо не позволяет после себя вейк-ап. MB версия добавляет протяжённый урон от яда.
Silly Slide(bf3) - командный дэш. Никакого урона не наносит, зато канселится в qcb3. Куда более нужен, чем кажется, ибо из-за короткого обычного дэша Харли просто не может избежать атак вроде падения сверху Думсдея или камней Синестро. Используется в ресетах и кросс-андерах.
Tantrum Stance(qcb3) - короткий подкат, бьёт вниз и заканчивается стойкой. Главный инструмент комбинаций, а так же вейк-апа. За ним следует одно из пяти:
f - кувырок вперёд
b - кувырок назад
3 - серия выстрелов по диагонали вверх
2 - ещё один подкат вниз
1 - средний удар, продолжает комбу
Mallet Bomb - супер Харли, медленный летучий молот. Мид. Харли делает шаг вперёд при его исполнении. После попадания начинается ролик, который всегда завершается с противником над Харли. Анти-эйр, комбо эндер, наказыватель, и иногда просто сюрприз.
- ( Трейт )
- Трейт
Трейт Харли случайно делает одно из трёх:
- фотография Джокера и кратковременный бонус к урону
- роза Поизон Айви и небольшое исцеление
- короткий бросок неблокируемого динамита
К сожалению, трейт фактически бесполезен. В теории другой игрок должен рисковать и опасаться динамита, но анимации слишком долгие и очевидные. Почти любые попытки использовать трейт приведут или к прожектайлу по носу, или комбе по тылу. Исключения - комбо-эндеры вроде f2, 3, которые отбрасывают противника далеко и не позволяют ему наказать вовремя без прожектайлов.
- ( Миксапы )
- Миксапы
Патч 1.03 убил фреймтрапы Харли, и вместе с ними всякую возможность использовать f2, как оверхэд. В следствие чего выковыривание сидячего противника будет несколько сложной задачей. Начнём по порядку.
f3 восхитителен. Да-да, 39-фреймовый f3 восхитителен. И вот почему:
Если удерживать 3, атака задержится. Когда она задерживается, из неё можно выйти дэшем назад или вперёд. Из этого следует вот что:
- 1.Оппонент блокировал стоя и ждал f3. Мы отменяем его дэшем вперёд и делаем b2,2 в комбу.
2.Он блокировал сидя, зная о предыдущей опции. Мы делаем бросок. Ну да, урон будет небольшой, зато кончится он там же, где мы начали, позволяя повторить миксап.
3.Он что-то нажал, надеясь наказать дэш на реакцию или выйти из броска. А мы не канселим f3 и просто попадаем им, MB по необходимости. Комбо.
4.Противник бэкдэшит. Ну что же, бывает. Но бесконечно он бэкдэшить не будет, а ошибка в тайминге приведёт к тому, что F3 попадёт. А ещё можно дэшнуть вперёд ещё раз или выстрелить ему вслед.
5.Противник дэшит вперёд в надежде, что F3 виффнет над ним или вы врежетесь в него на дэше, тем самым отдаваясь ему для комбы. Что мы делаем? B3! Правильно, мы делаем MB B3 заранее. Видите ли, MB B3 и MB F3 очень похожи, и пока он поймёт, что вы на самом деле атаковали B3 - он уже летит прям вам в комбу. А если он пытается разобраться, с чего вы начали, то он не дэшит и открыт для предыдущих четырёх опций.
6.Противник понял, что к чему, и теперь наказывает вас на реакцию быстрыми атаками в два хита, вроде пистолета Дефстрока. Теперь он натренирован наказывать F3 и, собственно, ждёт F3. А мы не дадим ему F3. Его ожидание F3 даёт почву для простого приближения и использования b22/броска напрямую. Чтобы разобраться с этим, оппоненту придётся на время забыть о F3, и таким образом его можно подманить к возвращению F3.
- 1.Оппонент блокировал стоя и ждал f3. Мы отменяем его дэшем вперёд и делаем b2,2 в комбу.
- ( Комбинации )
- Комбинации
Мид-скрин:
1, 2, 3, 2, u3, f1, 3
2, u3, b3, fj2, f1, 3
f1, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
b2, 2, qcb3, 1, b3, f.j2, f1, 3
j2, f1, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
f2, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
d1, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
MB b3, fj2, f1, 3 (HOMERUN!)
f3, j2, f1, 3
(f1, 3 заменим f2, 3 для последующего трейта или Play Doctor против вейк-апа)
Угол:
2, u3, nj2, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
j2, f1, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 2, Play Doctor
b2, 2, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
f2, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
d1, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
f3, j2, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
Если в углу вы: 1, 2, 3, f1, 3, f1, 3, 1, 1, 2
(1, 1, 2 заменим 1, 2, Play Doctor)
Комбы с супером:
j2, b2, 2, qcb3, 1, f1, 3, f1, 3, 1,2, Super, b1, 2, 1, Play Doctor (угол)
j2, b2, 2, Super, b2, 2 (анти-клэш, так же работает в качестве эйр-ту-эйр)
b3/f3, b2, 2, Super, b2, 2 (комбо с HOMERUN)
f2, 3, bf3*, b2, 2, Super, b2, 2 (комбо с оверхэда)
* - в углу bf3 не нужен.
- ( Окиземе )
- Окиземе
Собственный вейк-ап: qcb3
Ресеты после f1, 3:
- нижний: bf3, qcb3, 1, b3, fj2, f1, 3
- оверхэд: дэш, fj2, 2, u3, b3, fj2, f1, 3
- переход в зонинг: bf2 или MB bf2
- кросс-андер: после fj.2 используйте bf3 вместо остатка комбы
Так же один дэш с f3 и дальше смотрим пункт миксапы.
Против чужого вейк-апа: MB f3 или MB b3(HOMERUN!) с задержкой по ситуации. Также рекомендуется завершать комбинации с Play Doctor.
- ( Полезные материалы )
- Полезные материалы
http://testyourmight.com/wiki/index.php/Harley - фрейм дата.
http://www.youtube.com/user/ShogunStati ... rid&view=0 - видеоканал, возможно, лучшего игрока за Харли в мире. Стратегия и матчапы наглядно.
http://www.testyourmight.com/forums/harley-quinn.237/ - подфорум Харли на TYM.
http://injusticegodsamongus.wikia.com/wiki/Harley_Quinn - статья на Injsutice Wiki.