Страница 3 из 4

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 09 май 2013, 17:28
Azerro
( Условные обозначения )
1 = Легкая атака
2 = Средняя атака
3 = Тяжелая атака
MB = Использование метра
B = Назад
F = Вперед
NJ = Нейтральный прыжок (прыжок на месте)
JI = Впрыжка (прыжок в сторону противника)
+ = Одновременное нажатие кнопок

( Немножко Лора )
Русская вики.
Английская вики.
Описание из игры:Сын человека и атлантки, законный наследник трона Атлантиды, Артур Кэрри поклялся защищать наземный мир от чудовищных обитателей океанских глубин. Персонаж представляет сторону героев и силачей, то есть при интерактивном воздействии предпочитает ломать, кидать и крушить интерьер.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
- Хороший ближний бой.
- Легкие джаглы.
- Имеется как зонинг, так и некоторый антизонинг.
- Многообещающий трейт (о нем – ниже).
Минусы:
- Медленные оверхеды-стартеры, остальные оверхеды - в комбо.
- Почти все супер-приемы – ансейф.
- Плохие впрыжки.

( Спец. удары )
Trident Rush (df1) - Серия из 4ех атак трезубцем на 11% урона, уровень всех ударов – средний. Попадает со среднего расстояния. Во время выполнения приема можно делать рывки вперед или назад (f,f и b,b соответственно). Важно отметить, что прием на блоке без рывков – сейф за счет пуш-бэка. При выполнении рывков вперед получается недостаточный пуш-бэк, при рывке назад – последний удар может промахнуться, промах наказуем. Если сделать MB - к приему добавляется 8 ударов, получаем 12 ударов трезубцем и 27% урона. При выполнении приема с MB вплотную в хит все удары попадут, однако если он применен с расстояния, нужно делать рывок вперед, иначе последние удары промахнутся, и прием можно будет наказать. При выполнении приема с MB в блок нужно делать рывок вперед, чтобы все удары попали, однако он все равно будет ансейф.
И последнее: обычная версия в блок наносит 5,5% урона, а версия с MB – около 16%. Offtop (очень весомо, наверно порежут в патче).
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 7-8 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
From The Deep (db2) - Удар из-под земли трезубцем на любой дистанции, невысоко подбрасывающий врага, уровень удара – средний, наносит 8% урона. Ансейф на средней и близкой дистанции. На дальней дистанции – хороший элемент зонинга, трезубец может выхватывать на начале и в конце прыжка. Версия с MB добавляет удар молнии, который позволяет свободно начать джагл со средней и ближней дистанции, наносит 13% урона. При этом сгорание шкалы происходит только если прием попал в хит. Комба «d,b2MB -> d,b2» наносит 20% урона на любой дистанции, что очень приятно (хотя на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%). Если бы не долгое восстановление – это была бы имба. Обычную версию приема с ближней дистанции можно сконнектить с «b1,2», что активно нужно применять, привыкнув к таймингу удара.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Water Shield (dd3) - Аквамен ударяет трезубцем в землю, и вокруг него появляется щит, который удерживается нажатием кнопки 3. Щит поглощает прожектайлы и удары на всем протяжении своего действия, которое составляет около 4 секунд. Нужно учесть, что начало действия щита не с 0 фреймов, как написано в игре, а где-то с 8-9 фреймов. Щит можно отменять дешем вперед или назад. Если во время удержания щита нажать MB – получим небольшой водный взрыв, который попадает во врага на расстоянии подсечки и ближе и отбрасывает врага на другой конец экрана, нанося 8% урона. Очень хорошая функция кип-эвея.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 6-7 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Scoop (db1) - Собственно подсекает врага трезубцем и перекидывает его за голову Аквамену. Прием делает 2 удара и наносит 6% урона, уровень первого удара – нижний, второго – средний. Попадает на расстоянии чуть дальше среднего, при этом нужно учесть, что может попасть только первый удар приема, и тогда перекидывания не произойдет. На блоке - ансейф с любого расстояния. Прием не имеет версии с MB. Активно используется в комбо.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 8-9 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).
Trident Toss (bf2) - Бросок трезубца в противника, сбивающий с ног. Уровень удара – верхний, наносит 11% урона. Прием достаточно медленный, на блоке – ансейф. Не имеет версии с MB. Рекомендуется использовать на дальней дистанции для сбивания прыжков и приемов противника, продвигающих его вперед. Как писалось раньше, на близкой и средней дистанции комба «d,b2MB -> b,f2» наносит 22%.
Прием может использоваться как внезапная атака, приобретает 0 фреймов неуязвимости (TYM-инфа).

( Основные стринги )
D1 – отличная пока на 6 фреймов, уровень удара - средний, отменяется в d,b1 с соответствующим джаглом, что является лучшим приемом для наказания противника.

D2 – аналог апперкота, 7 фреймов, большой рэйндж, хороший анти-эйр с продолжением в джагл, однако ансейф на блоке.

3 – хороший анти-эйр, сейф на блоке. Отменяется во все особые приемы, кроме водного щита, попадает с расстояния подсечки. Если попадает в хит по стоящему – отменяем в d,b1 и джаглим (только если 3 попала вплотную), или делаем «3~d,b2 MB -> b,f2» на 27% урона. Если попадаем по прыгающему – отменяем в b,f2 – 18% урона.

1,1,2,3 (в, с, с, с) – сейфовая комбинация, 15% урона, последний хит отбрасывает противника на пол экрана. Первые три удара отменяются в особые приемы (чтобы отменить 3ий удар, нужно ввести всю связку, и потом спешал, например, так: 1,1,2,3~d,b2). Ничего интересного.

F1,3,2 (с, св, с) – сейфовая комбинация, 14% урона, последний хит отбрасывает противника почти на весь экран. Если продолжать комбинацию после промаха f1, то после 3 можно наказать. Второй удар – оверхед, по медленный, поэтому легко блочится. Первые два удара отменяются в особые приемы. Ничего интересного.

B1,2,3 (н, с, с) – сейфовая комбинация, 9% урона. Первый удар - 9 фреймов, уровень – низкий, попадает чуть дальше расстояния подсечки. Первые два удара отменяются в особые приемы. Отличное начало и/или продолжение джагла. Хорошая связка.

2,2,3 (с, с, св) – сейфовая комбинация, 14% урона, попадает с расстояния подсечки. Основной инструмент в джаглах, первые два удара отменяются в особые приемы. Хороший комбо-эндер, так как третий удар нокдаунит противника, и можно сейфово впрыгнуть с 3 и получить кроссап с продолжением в новую комбу. Третий удар также является оверхедом, поэтому можно миксапить 2,2~d,b1 или 2,2,3.

B2,U3 (св, с) – ансейфовая комбинация, 14% урона, попадает дуть дальше среднего расстояния. Хоть вся комбинация и ансейф, но b2 с максимальной дистанции безопасна, хотя удар медленный. Можно отменить b2 в d,b1 – получим своеобразный миксап.

F2,1+3 (н, с) – ансейфовая комбинация, 15% урона, второй удар проходит только если первый попал в хит. Попадает со средней дистанции. Первый удар не отменяется в особые приемы, поэтому лучше всего использовать как комбо-эндер для смены позиции персонажей.

( BnB )
Enders:
223 - для нокдауна противника перед собой. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку. Можно попробовать кроссапнуть с JI3.
f2, 1+3 - для нокдауна за собой. Используется, если вы стоите спиной к углу арены. Противник не сможет тех рольнутся, но все еще сможет провести вэйкап атаку.
Low:
b12 xx db2, b12 xx db1, 22 -> ENDER = 28/29% (meterless)
b12 xx db2, b12 xx db2 MB, 22 xx db1 -> ENDER = 40% (1 meter)
Overhead:
b2 xx db1 -> ENDER = 21/22% (meterless)
b2 xx db1, 22 xx db2 MB -> ENDER = 35% (1 meter)
f13, 22 xx db2 MB, 22 xx db1, f2 1+3 = 36% (1 meter - Corner Combo)
Anti-Air:
d2, 22 xx db1 -> ENDER = 21% (meterless)
d2, 22 xx db2 MB, 22 db1 -> ENDER = 30% (1 meter)

( Стратегия )
В процессе.

( Полезные ссылки )
Ветка форума, посвященная Аквамэну на TYMе.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 22 май 2013, 16:38
Belial
Star Platinum Круто проверяешь

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 23 май 2013, 13:22
owZell
Капелька хорошего об Акве после патча: увеличение рекавери d/b 1 привело к тому, что после него комбы через из б2 не поряться от слишком раннего нажатия 2,2. Инпут теперь идет впритык.
После б1,2,d/b1 все еще можо, но явно легче поймать тайминг.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 23 май 2013, 13:51
KINGusha
owZell я не проверял, но попробуй в таком случае скомбить - f+1,3 d/b+1, вот там возможно сконнектить на данный момент?

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 23 май 2013, 14:26
owZell
KINGusha писал(а):owZell я не проверял, но попробуй в таком случае скомбить - f+1,3 d/b+1, вот там возможно сконнектить на данный момент?
Да, конектиться замечательно.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 23 май 2013, 14:47
Star Platinum
Пока дб1 был еще более менее сэйв, не обращал внимания что после б2 можно комбить б12.
В результате получается что-то вроде:
б2, б12 xx дб1, 22xx дб2 МБ, ф2, 1+3 (37%)

И еще после дб2 МБ на полэкрана:
дб2 МБ, б2, б12xx дб1,22xx дб2 (34%)
Больше стандартной с дешем на 4%.

ПС. Не нашел беглым взглядом эти комбы на ТИМе, хз вроде неплохие.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 09 июн 2013, 15:54
Sly
Только что из лаборатории, посему пишу не откладывая.
( vs Scorpion )
Скорпион очень медленно ходит, но у него довольно быстрый дэш вперед. При игре с ним, важно полагаться на нижний блок - это нужно не только для того, чтобы панишить телепорт, но и некоторые другие опции.
Далее: мув/серия Скорпиона, описание, рекомендации по ответным действиям.

Special Moves

Flip Kick (d, f+2) Mid, может применяться как АА. Не панишится.
Bloody Spear (b, d+1) High, приседается, перепрыгивается, на ближнем блоке панишится комбой, на дальнем - FTD.
Hell Fire (d, b+2) Unblockable, ловит деши. Тем не менее, легко выпрыгивается (MB версия - чуть сложнее). Можно отбэкдешить. И, да, Аква может и дешнуться вперед, но это довольно трудно, только если ждать заранее. Также, можно пропустить в армор (через f+3MB/b+3MB) или использовать водный щит (опять же, если ждать заранее).
Leg Takedown (b, f+3) Low, панишится комбой.
Teleport Punch (d, b+3) Mid (MB-версия наносит два удара, не панишится; лучше блочить сидя - не будет такого пушбека). Панишится как джаглом, так и полной комбой (ловим момент, когда Скорп приземляется на ноги).
Air Trow. Вроде не рвется :)

Combo Attacks

2-1-2 серия Mid, Mid, Overhead. Не перебивается, не панишится.
f+2-2-d+3 серия Mid, Mid, Low. Не перебивается, не панишится.
f+2-2-u+3 серия Mid, Mid, Mid-Mid. Последний удар можно наказать через b1/f1, но(!) оба последних мида Скорп может сканселить в флип-кик и засейфиться. Будьте бдительны.
b+1-2 серия Low, Mid. Если заблочили первый удар, второй вифнет -> наказываем комбой.
b+2 Overhead. Наказываем комбой через f+1.
1-1-3 серия High, Mid, Mid; Скорп может сканселить любой хит в спешл. Не перебивается, не панишится.
1-1-2 серия High, Mid, Mid; все тоже самое, но(!) если блочить эту серию сидя, в дело вступает магия: первый удар по вам не попадает (хай, как бы), второй удар попадает в блок и отталкивает на расстояние, где третий удар вифает (вы всё еще сидите, надеюсь). Вуаля! Фри комбо :)
f+1-1-3 Серия Mid, Mid, Mid. Если блочим стоя - не панишится. Если сидим, перебиваем в момент второго удара (1-1/f+1/d+2) и комбим.
2-u+3 серия Mid, Overhead. Не наказывается (дает Скорпу небольшой плюс). Однако, если блочим сидя -> второй удар вифает. Фри паниш! :) Но запомните: в углу не работает.

Super Move (Mid). Блочим сидя и наказываем комбой через d+1. Если заблочили стоя - пушбек не позволит наказать Скорпа.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 15 июл 2013, 20:09
owZell
Итоги: СЕО = 0 Акв в топ 8.
ЕВО = 0 Акв в топ 8.
> я оказался прав (жирная точка).

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 15 июл 2013, 22:15
прозрачный
Mk9 CEO 2011 Kabal - 0 в топ 8.
Mk9 EVO 2011 Kabal - 1 в топ 8.
Ты прав. Твоя точка жирнее...

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 16 июл 2013, 09:12
KINGusha
Да дерьмо а не чар вообще.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 30 июл 2013, 03:20
DaNGoS
Чара не пикают на крупных турнирах, потому что есть аналоги которые проще и ничуть не слабее.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 30 июл 2013, 09:14
KINGusha
Какие аналоги?
У некоторых чаров мертвые матчапы с ним. порой Аквамена не заменить.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 30 июл 2013, 13:25
DaNGoS
KINGusha писал(а):Какие аналоги?
Адам, Супс, гл. Которых мы собственно и видим на чампах.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 30 июл 2013, 15:41
KINGusha
Я к тому что Акваменом даже проще против некоторых.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 15 ноя 2013, 01:59
Macross

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 27 фев 2014, 14:09
asyouwish
Подскажите хороший контрпик аквамену (кроме хокгёрл и супермена), если таковые имеются. Играю кошкой, лексом и скорпионом. d2 жутко вымораживает, а b2 перебивает даже фул рэнж топор лекса. Ну и с кошкой багет с трейтом. Играть можно, но очень сложно по рискреварду.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 27 фев 2014, 14:39
KINGusha
Аквамен не контрится Орлицей и Суперменом.
Он контрится Фонарём и Найтвингом - очень проблемные матчапы для него.
Худший матчап для Аквамена это Флеш.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 27 фев 2014, 14:54
Insignis
asyouwish не прыгай на Акву и будет тебе счастье. Сам по себе d2 у него ансейфовый и панишиться всеми, кому не лень)
пользуйся тем, что у Аквы почти все спешлы ансейф. Лекс сто пудово своим трейтом и миллионом бомб и прочего может доставить Акве кучу проблем. Кошкой вблизи можешь панишиться хоть ее дешем и d2 и все ансейфовые спешалы.

если не контрить, то бодаться на равных с Аквой точно могут очень многие персонажи.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 27 фев 2014, 23:56
CheapEddie
asyouwish писал(а):Подскажите хороший контрпик аквамену (кроме хокгёрл и супермена), если таковые имеются. Играю кошкой, лексом и скорпионом. d2 жутко вымораживает, а b2 перебивает даже фул рэнж топор лекса. Ну и с кошкой багет с трейтом. Играть можно, но очень сложно по рискреварду.
Уж точно не Кошка и Лютор- оба проигрывают ему под 8-2 (могу утрировать, но в целом... -_- ). б2 в блок, кстати, наказывается Лютором-мелочь, а приятно.

Против Аквы советую попробовать ММа, Найтвинга (хотя, тут не чистый контрпик, матчап равный), Флеша с Фонарём можно (против непоставленного Аквы может сойти за плохие матчапы, но по-хорошему, та же история, что и с Найтвингом, матчи равные.)

Ах, да, крайне рекомендую Адама: ставить его намного быстрее, чем и ММа, и Найтвинга, очень напряжный матчап для Аквы.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 28 фев 2014, 09:21
KINGusha
CheapEddie во всемирной сети в таком случае вообще нет хороших Акваменов. Хотя хз что по твоему поставленный Аква.

[Injustice] AQUAMAN

Добавлено: 28 фев 2014, 13:38
CheapEddie
KINGusha писал(а):CheapEddie во всемирной сети в таком случае вообще нет хороших Акваменов. Хотя хз что по твоему поставленный Аква.
Поставленный Аква-тот, который уж точно не отсосёт Фонарю. Я уже тысячу раз объяснял, почему этот матчап равный, но ты видишь только то, что хочешь видеть.