Постепенно буду расписывать всякие штучки и т.д. ТЕМА В процессе)
- ( Introduction )
Killer Frost обладает возможностью поглощать тепло из внешних источников и преобразовывать его в волны холода. Используя эту способность, Killer Frost может создавать объекты, полностью состоящие из льда и использовать их как для атаки. Также она может мгновенно заморозить живую материю при физическом контакте и создать бугурт своим слайдом.
Сильные и слабые стороны:
+ Неплохой зонинг и антизонинг
+ Air Dash
+ Reset и Vortex
+ Отличный урон с джаглов и выход на них даже с фул скрина
+ Хороший голос
+/- Трейт полезен только в не угаданных противником MixUp или в углу.
- Vortex не сделать без метра
- Мало разрушает объектов интерактива (В основном отталкивается)
- ( Основные удары )
- Основные удары
________________START UP_____RECOVERY_____HIT ADV_____BLOCK ADV
1....High..............6.................14..................6...............+1
2....Mid...............9..................9...................22..............0
3....Mid..............16.................2...................56.............+15
B+1....Low...........18.................21..................4..............-5
B+2....Mid...........19.................17..................37.............-3
B+3....Mid...........29.................29..................74..............+5
F+1....Mid...........13.................19..................16.............-4
F+2....Mid...........27.................30..................6..............-4
F+3..Overhead......19.................30..................60.............-5
Up+3...Mid...........15.................29..................44............-7
D+1....Mid............7.................11..................14..............+2
D+2....Mid...........10.................19..................71.............-6
D+3....Low...........15.................26.................37.............-10
Combo Attacks
1 1 1 block adv. +2 Хороший стринг да еще и в плюсе. Отталкивает противника, полнейший сэйф. Сам по себе стринг Mid, но первый удар Hi
1 1 3 3 block adv. -22 (Но я не особо верю) Неплохой стринг для паниша, на блоке из-за сильного пуша почти сейв, наказывается быстрыми спешалами.
F+1 1 2 block adv. -18 Стринг выводящий на микс, сделанный без кенсела имеет большой минус, чтобы спастись (да и во многих ситуациях если стринг какой-либо в блок) необходимо коннектить в слайд, чтобы выйти на -4.
F+1 1 3 block adv. +4 Сэйфовый пушаший стринг, отлично подходит как джагл стартер (меньше режется дэмэдж в джагле)
B+1 U+3 block adv. -6 Стринг с Low началом, после первого удара можно сконнектить или в ff+MB или в слайд, что дает еще один микс.
F+2 3 block adv. -3 Единственный стринг в оверхедом, после первого удара, также, можно миксовать или сделать слайд или оверхед.
Остальные стринги пока особо не рассматривал (ввиду обычности), если узнаете крутое применение обязательно добавлю в шапку.
В процессе...
- ( Special Attacks )
- Special Attacks
Frostbite DB+1 Пэрри со стартапом 1 фрейм (слабо верится тоже), стринги куда можно влезть пэрри, будет расписано отдельно.
MB Frostbite DB+1+MB Аналогично.
Iceberg DB+2 Start up - 16 frame. Отличная штука, используется как антизонинг, если сделан на близком расстоянии можно продолжить джаглить.
MB Iceberg DB+2+MB Start up - 19 frame. Усиленная версия имеет меньше урон, но позволяет джаглить на фулскрине (DB+2+MB, full dash, Black ice - гарант начала джагла)
Flash Freeze DBF+2 - Start up - 23 frame. Бросок, не блокируется. Если противник присел, то Flash Freeze мисает и Фросю очень больно наказывают.
MB Flash Freeze DBF+2+MB Start up - 23 frame. Аналогично, только используя MB происходит заморозка противника дающая несколько вариантов: Подкопить трейд (почти полстрочки), выйти на обычный бросок, выйти на микс. Один из лучших спешлов у Фрост.
Black Ice BD+3 Start up - 23 frame (но я не верю также, стартап все таки быстрее кажется, 16Bit говорит там в районе 15), на блоке имеет всего -4. Также, один из лучших спешлов, Low стартер, выводящий на джагл. Проезжает более четверти экрана. К большому сожалению, может быть перебит другими спешлами (Набег Бэйна, Таран Лекса Лютера). Отличная WakeUp атака. Беспорядочно спамить не стоит. Наказывается на 100% Суперменом (SuperMove) и Бэтменом (Trait).
Frozen Daggers BF+1 Start up - 10 frame Фрост кидает 2 кинжала. Хороший проджектайл, хорошо перебивает людей которые ожидают Айсберга и начинают беспорядочно прыгать.
Если кинжал (примерно на половине экрана, может чуть дальше) попал в прыгающего оппонента, можно сконнектить на Айсберг - Frozen Daggers, MB Iceberg, Iceberg = 24%
Чаще используются при джагле комбо эндером при выходе на MixUp или (если противник в воздухе) отталкивания в другой конец экрана для накопления трейта.
Дополняется
- ( Art Of Parry )
- Фрост имеет отличное перри, попадая на экзовую версию (имеет смысл делать только его, потому что впустую метр все равно не пропадет), это гарантированный паниш 35-40%.
Перятся мид атаки и оверхеды.
Не перятся лоу атаки, проджектайлы и напрыги
Описание:
1- Light
2- Medium
3- Hard
F- Forward
D- Down
U- up
B- back
- Куда можно сделать Parry
Aquaman
112-3
F1-32
Ares
22-3
Bane
B2-1
Batman
11-3
Black Adam
1-3
22-3
Catwoman
Not able to parry anything.
Cyborg
1-1
1-12
1-13
Deathstroke
Not able to parry anything.
Doomsday
12-3
B1-3
Flash
F21-3
Green Arrow
Not able to parry anything.
Green Lantern
B1-2
B1-3
F2-D1
F2-D13
Harley Quinn
Tantrum Stance - Kartwheel
Hawkgirl
12--B3
F1-1
F1-3
Joker
Not able to parry anything.
Killer Frost
Not able to parry anything
Lex Luthor
11--3
Nightwing
Escrima
11-2
Staff
Not able to parry anything.
Raven
22-3
Shazam
2-2
Sinestro
B2-B3
Solomon Grundy
F12-2
F22-3
3-3
D2-3
Superman
Not able to parry anything
Wonderwoman
Lasso Stance
3-3
Sword Stance
11-2
- ( Strategy and Tactics )
- усиленно делается =)
- ( B'N'B Combo )
- F = Forward (towards opponent)
B = Backward (away from opponent)
U = Up
JI = Jump-in
NJ = Neutral Jump
xx = full dash
x = walk forward
- = no movement
1 = Light hit
2 = Medium hit
3 = Heavy hit
{MB} = Meter Burn
{INT} = Interact
{SPR} = Super Move
Standart
Основной джагл паниш:
Начало может быть различное:
(F1,1,3), (F1,1,2), (1,1,1), (1133) (2,2), (F2)
Starter ~ BD3 - U3 - U3 - F1,1,2,DB2{MB} - B3 - BF2 -- урон 43~50% B3 - необходимо нажимать сразу же, после того как сделан MB Iceberg
Если грубый виф, то через F1 стартер, если малый ансейф то лучше просто с 1
D1 Starters
D1,DB2{MB} - B3,JI3 - F1,1,3 - DB3 - U3 - D2 -- 38%
D1,BD3 - U3 - U3 - 2,2DBF2{MB} - NJ2,F1,1,3,BF1-- 44%
Midscreen (Trait)
BD3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} - NJ2,F1,1,3,BD2 -- 61%
Midscreen (Trait Reset)
BD3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} -- 52%
B1,U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} -- 50%
F3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - U3 - 2,2,DBF2{MB} -- 49%
Slide/f+3
Meterless
(Easy) BD3 > U3 > U3 > f+112 DB2 (34%)
BD3 > U3 > U3 > U3 > 11 DB2 (37%)
Metered BnB
(Easy) BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (39%)
BD3 > U3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (44%)
Midscreen (Resets)
F1,1,3,BD3 - U3 - U3 - 2,2DBF2{MB} - NJ2,F1,1,3,BF1 -- 49%
2 bars (BD3 only)
(Easy) BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 MB DB2 > b+3 > BF1 (45%)
BD3 > U3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 MB DB2 > b+3 > BF1 (49%)
Super
BD3 > U3 > U3 > 22 SPR (50% ...)
f+3 > U3 > 22 SPR (43%)
D2
Meterless BnB
D2 > BD3 > U3 > U3 > 22 DB2 (27%)
Metered BnB
D2 > BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (30%)
D2 > BD3 > U3 > U3 > f+11 MB DB2 > b+3 > DB2 (32%)
Super
D2 > BD3 > U3 > 22 SPR (35%)
MB DB2
1 Bar
(Full screen) MB DB2 > DB2 (16%)
(Easy) MB DB2 > BD3 > U3 > 22 DB2 (29%)
MB DB2 > BD3 > U3 > U3 > 11 DB2 (33%)
2 Bars
MB DB2 > BD3 > U3 > 22 MB DBF2 > NJ2 > 111 BF1 (39%)
Комбули взял с ТУМ, пока они сыроваты может найдут что еще, хотя они вполне себе действуют.
Дополняется
___
Пока кину Забавные видосы, чтобы Вы захотели поиграть за нее:
[video][/video]
[video][/video]