Страница 5 из 9

[Injustice]Bane

Добавлено: 24 апр 2013, 05:56
Fidoskin
Fidoskin baka :\

( Гайд успешного Бейна от Флета (осторожно, допатчевый :Р) )
Был вечер, было делать нечего, так что запилю вам гайд на персонажа православного, побеждая которым ни только член, уважение и самочувствие становится лучше, но и шлюхой вас назвать побояться.

1) Вступление :

Бейн Збс.

2) Обозначения:

Как в мкашечке, если вы не знаете как в мкашечке, то и гайд на героя православного вам не нужен, играйте суперменом варварским.

3) Плюсы и минусы:

+Хороший дамаг
+Хорошие миксапы
+Куча армора
+Стильный, модный, молодежный, под веномом.
-зонинга нет
-дебаф
-сложный по экзекушену, позже объясню почему.

4) Нормалы: (Фреймы Адвентаджа буду писать, только где считаю важным)

1 - Обычный Хай джеб, 9 фреймов, нормальный по расстоянию, хорош для паниша. Какого то секрета в нем нет.
2 - Мид удар 12 фреймов, нужен для некоторых фреймтрапов и панишей.
3 - медленный мид удар ногой, нужен для издевательств, круто пинать сапогом гринлантерновкскую отморозь, реальной пользы нет.
B1 - Отличный 17ти фреймовый лоу, может быть как стартером для комбо, так и началом для миксапа или фреймтраппа, если вы упоротый как я можете пострадать херней и попресить аки джонни кейдж коленом, на блоке +12, на хите +17. Линкуется в спешалы.
B2 - Лоу комбо стартер 18 фреймов стартапа, на хите комба, на блоке -2, линкуется в спешалы.
B3 - Не очень полезная чардж атака, на блоке - 4, да есть армор, но за метр, поэтому забудьте о ней, по большей части.
F1 - 21 фрейм, мид, нужен для пары сетапов, Да есть + на блоке и на хите, но с пушбеком, так что пользы от этого 0.
F2 - 26 фреймов мид, ансейф, на блоке -21, виф панишер, бьет больше чем на полэкрана, имеет армор на 3м веноме, можно кенселить.
F2D - примерно 23 фрейма. точная цифра неизвестна( по крайней мере мне ), оверхед, ведет на комбу, сейф на блоке, линкуется, на 3м веноме армор и арморбрейк, большой хитбокс.
F3 - Чардж оверхед, 40 фреймов, на блоке + 9, смысл? Смысл у стены, поскольку в некоторых сетапах кроссапит, можно ловить вейки, но шанс потратить метр в бекдеш противника крайне велик. К сожалению Импрувед версии нету.
D1 - Лоу пока, 11 фреймов, длинная, самая длинная D1, от этого самая медленная, на хите +17, что хорошо, на блоке +3, что неплохо, наш основной механизм футсиса/шмутсиса.
D2 - 16 фреймов апперкот, есть лучше аа опции, дамаг маленький с его комб на блоке -7 с пешбеком, почти всегда сейф, можно иногда проверять на некоторых фреймтрапах.
D3 - Лоу, 19 фреймов, хард нокдаун на хите, на блоке -14 с пушбеком, ничего выдающегося.
U1 - Дерьмо.
U2 - Неплохая аир атака, линкуется в 113, и не перебивается на блоке.
U3 - Самая дамажущая атака, применяется только, в паре комб.
UD3 - Бодипресс, лучшая его "прыгалка", перебивает кучу опция в воздухе, чужие Аир-напрыжки, дайвкик Адама сасай делает, почти всегда, отличная кроссап-опция, на блоке линкуется в 113 и не перебивается, на хите в любую комбу.
Бросок - Бросок назад, менее выгоден, поскольку бросок вперед, дает лучшую дистанцию для пресса.

5) Стринги:

Буду описывать, только стринги, которые считаю юзабельными, если стринга нет, значит, я думаю, что либо он дерьмо, либо есть похожий,и получше, либо я ошибаюсь.
1 1 3 - ХМО(Хай, Мид, Оверхед), Дает комбу, 3й удар линкуется в спешл, на блоке +3, что позволяет идти в разводки на блоке.
1 1 - ХМ, -1 на блоке, но поскольку в 113 - 3й удар оверхед и никто сидеть не будет, можно поразводить, ниже опишу как.
B1 1 3 - ЛЛМ, на блоке +1, используем только для миксапов, ибо каждый из 3 ударов линкуется в спешалы. Как комбо старте плох, поскольку сильно скейлит дамаг.
1 2 3 - ХММ, нужен только в комбах.
2 2 3 - МММ, на блоке -7, так что линкуем в спешал, неплох для фреймтрапов и для паниша иногда,за счет более длинного первого удара.
B2 1 - ЛО, миксап, медленный, встается на реакцию, на блоке +4 с пушбеком под D1, на хите дается харднокдаун и просто отличную позицию для кросапа.
B2 3 - ЛМ, лоустартер, на блоке +4, без пушбека, так что на хите комба, на блоке разводки, очень длинный проход делает второй удар, что позволяет наказывать бекдеши, к примеру, Если лоу идет в инвулы бекдеша, то 2й удар догонит и накажет.

6) Спешалы:

DBF 3(Бодипресс) - 20 фреймов стартапа, комманд граб, и ему плевать сидите вы или стоите, но не хватает противника в хит- или блок-стане, юзабелен на вейках и просто сам по себе, за счета армора под веномом, лучший(как по мне) эндер комб, ведет на антекабл нокдаун, и на отличное расстояние для пресинга или кросапа.
DBF 3(MB) - дает немного демага, позволяет выбирать сторону куда бросить, отбрасывает правда чуть дальше, но так же с харднокдауном, позиция еще лучше для кросапа(деш - прыжок), но пресить придется через деш.
BF 1(Бодайка) - Ваш якобы антизонинг тулл, 32 фрейма стартап, но зато имеет армор под веномом с самого старта анимации, под 3м веномом армор краш + инвулы на проджектайлы. На блоке -11 с большим пушбеком, сейф в большинстве случаев, на хите неплохой дамаг + харднокдаун, прес или кросап.
BF 1(MB) - За метр делает второй удар, дает хороший дамаг, так же харднокдаун, но противник встает чуть быстрее.
BF 2(Спешл оверхед) - 16 фреймов стартап, оверхед, дает обычный нокдаун на хите, но имеет +20, так что это фри крос или прес, на блоке 0, в него кенселим все ансейфные стринги или просто, если желает проверить противника, армор на 1,2,3 веноме, на 3м - арморбрейк. Под веномом используем как вейк.
BF 2(MB) - дает 3й удар, чуть дальше откидывает, но имеет +27, демаг под 3м веномом всех 3х ударов 20 процентов!
DB 2(Веном апперкот) - 14 фреймов, армор под веномом, лучший аа бейна на хите харднокдаун, отличное расположение для кроса или преса, на блоке -31, фулл паниш, имеет большое кол-во инвулов на вейке, если нет венома, и вы уверены, что противник будет сувать что-то, юзаем и радуемся или плачем.
DB 2(MB) - добавляет второй удар, который отбрасывает на весь экран противника, дает хороший дамаг, используем, если у нас веном в кд, или вот-вот будет в кд.
DB 1(Аа бросок) - 9 фреймов, инвулов нет, в реальном матче делать трудно, так что, если есть веном в жилах делаем арморный DB 2, бросок будем использовать в комбах или для "свега".
Суперка - Дает большой дамаг, работает по сути как наш команд граб, вифнет по хит- или блок- стану, юзаем только в комбах или сетапах, можно сувать на реакцию на действие противника, поглотить атаку армором и убить, под 3 веномом 54 процента дамага.

7) Трейт:

Расскажу, что реально необходимо знать, точные цифры можете посмотреть на ТУМе. Активируется когда хочешь, даже когда бьют.
1й уровень - дает 1 армор на все спешалы кроме аа граба (потому он и какаха), чуть-чуть увеличивает дамаг длится 8 секунд . Дебаф - чуть-чуть увеличивает дамаг по вам, длится 3 секунды.
2й уровень - тоже самое, еще больше дамага длится 7 секунд. Дебаф чуть больше демага по вам длится 4.5 секунд.
3й уровень - дает армор брейк и армор на все спешалы, а также на F2D и F2, + делает все спешалы инвульными для проджектайлов, еще больше демага, длится 6 секунд. Дебаф - вы говно, по вам урон идет почти в 1.5 раза больше, ваш деш стал медленней как и прыжки, длится 6 секунд.

8) Кккккккомбо: (Не буду писать все, только юзабельные в реальном бою.)

а)Стартер 113~

Мидскрин: 113~Команд граб. - Стандартная комба.
113~Аа граб. - Меньше урона, требуется, чтобы бросить в обратную сторону, без метра.
113~Дабл панч. - Самый быстры эндер, если вашего 3го венома осталось слишком мала для команд грабба(у него довольно долгая анимация), то завершаем дабл панчем, лучше экс ибо дамаг на 3м веноме возрастает прилично, плюс откинет от нас.
113~Суперка. - Макс дамаг, добиваем, не хотим вейджер и тд., веном можно вкачивать на хит детекте, пока бейн добегает, после активации супера.
Угол: 113,123~Команд граб. - Стандарт. Наибольший дамаг без метра.
113,123~Дабл панч. -больше + на хите, откатываться в углу противник не может, по сути меньше демага, размениваем в плюс на хите, полезен своей скоростью, если веном заканчивается.
113,123~Суперка. - Заканчиваем игру.

б)Стартер B23~

Мидскрин и угол одинаковы по свойствам: B23,123~КГ. - Наибольший дамаг без метра, между Стрингами удобно вкачивать веном.
B23,123~ААГ. - Разворачиваем.
B23,123~ДП. - Самый быстрый эндер.
B23,B23. - Выход на миксап, самый маленький дамаг, но противник быстро, очень быстро встает, так что окно для вейка минимальное.
B23~Суперка. - хитконфермабл, вейджерить трудно, дамаг больше 50 процентов при 3м веноме вкачанном после B23.
B23,123~Суперка. - Чуть больше дамага.

в)Стартер F2D~

Мидскин и угол: F2D~Бодайка. - F2D не хитконфермится, так что для меня кенсел в бодайку является лучшей опцией, наибольший дамаг, почти всегда сейф, на хите на 3м веномом 30(+10 с метром) дамага, харднокдаун. В углу F2D~Бодайка(MB) оставит противника у стены!
F2D~Суперка. - Добиваем, можно прошляпить весь метр!
F2D~ДП. - Меньше демага, самый быстрый эндер, на блоке лучше чем бодайка.

г)Стартеры B3 и F3~

В углу делать б3, да и вообще его делать смысла не особо, однако на мид скринне комбы одинаковые: B3/F3, Ji2, 123~ААГ.

9) Интерактаблы:

Бейн силач, что кидается кидаем, хорошо использовать интерактаблы когда веном на кд для защиты, на чужие ИНТ. делаем бодайку под армором(если не мультихит), Баунс Инт. юзаем б23~Инт. Однаком б3 имеет медленный стартап и засетапить в реальном матче сложно, а при замене б3 на ji2 дамаг остается почти таким же как при обычном комбо, только без харднокдауна, поскольку после 123, КГ вифнет и придется юзать ААГ. Вообще есть пара веселых сетапов за бейна, но их мне расписывать лень, реально полезные - это угловой инт. на арене супермена, и летающая машина в мегаполисе, поскольку тайминг баунсов Инт. у бейна сложный, ищите комбы под себя.

10) Пресинг и Фреймтрапы:

Вот здесь будет много несвязанной речи...Для начала определяем для основных футсис приема, это D1- лоу , ДП- Оверхед, оба длинные, один понижает хитбокс, другой с армором.
А) Double punch.
Дп хит- нокдаун, подходим пресим, чуть ниже о пресинге на нокдауне.
ДП в блок-0 и в принципе тут уже начинается майндгейм, мы можем сунуть еще один арморный ДП, и перебьем все что противник попытается сделать, даже если он зарядит б3, а вы стаймили все верно, ДП просто разменяется армором. Если противник стал декдешить или блочить ваш 2й ДП, можем начинать издевательства.

Вот варианты после 1го ДП в блок:

1)D1~ДП- Миксап ЛО.
2)D1 в пресинг.*( ниже расскажу о D1)
3)B23 или B21. оба лоу.
4)Командник.
5)B1~ДП или пресинг с B1
6)F2D~бодайка под третьим веномом.
Б) D1.
Очень длинная лоу пока, что она нам дает? На блоке- +3, то есть можно еще раз сделать поку, или скенселить в ДП, можно кенсельнуть в КГ, но если пока зайдет в хит он вифнет, в блок бросит. На хите +17, а это гарант B23 или B21.
В) B23 в блок - +4, делаем бросок, либо любой армор ДП, либо D1, можно и КГ.
Г) B21 в блок - +3 вроде, но с пушбеком, делаем D1 или бодайку для чека, можно выпить озверина и сделать деш, ДП.
Д) B1 в блок +12, в хит +19, так что просто делаем, B1,B23, или B1~ДП. Можно и командник, только не линкуем, а делаем как бы отдельно, иначе вифнет.

СУПЕРХИТРЫЕ ШТУКИ: и вообще советы.

Если выше все по большей части основывалось на фреймах, то здесь на "ватафаке" и страхе. Для начала мы должны засетапить страх.
Разводка первая Имени Найтвульфа: знающий парень после B2 в блок будет вставать, боясь линка ДП или второго удара B21, который оверхед, так что прервать стринг и сделать второй B23, почему нет? , выглядит так, к примеру попали покой в хит, делаем B2(Блок),B23 в комбу.
Разводка вторая Имени Джонни Кейджа: B1 на блоке +12, на хите +19(вроде), сам стартап +17, так что сделать B1,B1,B1,b23 или B1,B1~ДП, вполне себе норм идея.
При подходе можно юзать кенсел F2 на 3м веноме(кенселим дешем), но это больше потралировать, ибо пока так подойдешь 3й веном кончиться.
В углу при окончании комбы ДП(MB) можно сделать F3, который станет крос оверхедом!
Следует знать, что наш армор так же поглощает пушблок! К примеру если противник попробует пушблочнуть F2D~бодайка на нашем 3 веноме, у него не получиться, поскольку оба мува арморные.
Бодайка, вообще неплохой мув, но никогда не юзайте его с фулскрина - это бред, любой адекватный парень вас накажет, юзайте ее на мидскрине, отпрыгнуть не получиться, она поймает, на блоке вы ничем не рискуете. Для похода к зонерам у вас есть деш, можно потерять пол хп, но подойти и убить.
Старайтесь разбирать вейки своих противников, против некоторых надо таймить ДП!

Защита

Не пытайтесь вылезать покой если вас пресят, терпите до венома и потом в дыру место поки вставляйте ДП, Грубо говоря между F23~Breath, F23 супера, вы должны уметь вставить ДП. Бекдеш у бейна классный, если хотите отойти отходите.
На лайфлиде и если времени остается мало сидите в защите и просто отбивайтесь арморными ДП и ВА(Веном апперкот).

Пресинг на нокдауне

Вот где мы расцветаем, у нас бесплатный армор, так что в большиснтве случаев миксап жесчте чем у других персов, то есть мы просто должны гадать: будет ли человек вейкаться или блочить оверхед, поскольку ДП с армором перебьет целую кучу вейков, на 3 веноме заменяем его на F2D, и имеем страшнейший миксап, + незабываем, что наш КГ перебьет так же кучу вейков, и блок! Противнику остается бекдеш, который перебивают б23, или бодайка, причем не стоит недооценивать этот мув на нокдауне, он так же перебьет кучу вейков и бекдеш.
Веном при пресинге, я бы советовал юзать по времени окончания, если его контролировать правильно вы можете выжать 18 секунд! Армора на спешалы, для Бейна подойти и закопать за 18 секунд вполне себе реальный сценарий. Вкачивать сразу иногда стоит только 3й, если вам срочно нужен арморный F2D, или армор брейк, к примеру против трейта дума.

Сетапы на супер:

Лучше, юзать его комбах или на реакцию на мув противника, но можно и сетапить, основной минус супер, что из него можно выпрыгнуть или вейкнуться, сетапы позволяют убрать одну из опций.
B23,B23~супер. Прожимайте супер когда враг почти упал после 2го стринга, выпрынуть не удастся, а окно для вейка мизерное, однако тек ролл вас обламает, в углу ролл невозможен, спасет только вейк.
F2D~бодайка, супер. Здесь жесткий тайминг, если все делать правильно только вейк спасет, нажимать ультру надо как только, так сразу.
А вообще хорошая тема при 3м веноме попытаться закросапить противника, при влете в хит -71 процент дамага.(JiD3,113~Супер)

Матчапы:

Опишу пару реально запарных, все остальные я считаю вполне себе, да и здесь можно рвать, просто есть пара тулзов которые очень помогают противнику.
1) Супермен - его трейт арморбрейк, так что не тупим и терпим, если он его врубил. Позже наваляем, помним, что если мы его свалим,а он без него включить он его не может пока не отпустим, так что насилуем по полной.
2) Адам - Бекдеш у этого парня очень суровый, так что всегда добавляем к мувам деш, там где делали б23 просто, делайте деш б23, котгда перестанет бекдешить переходите к обычному режиму.
3) Зеленый фонарь - Пулемет, на блоке не наказывается, и не считается проджектайлом, так что не пытайтесь его проарморить 3м веномом, оставайтеьс всегда рядом и прыгайте на него на реакцию начала анимации пулемета и насилуйте на вейках, с ними у него проблема.

[Injustice]Bane

Добавлено: 04 дек 2013, 22:56
KINGusha
Днина этот Бейн. Seal расслабься.
Достаточно одного любого боеспособного чара которого мейнят - Бейну раскатают.

[Injustice]Bane

Добавлено: 04 дек 2013, 22:59
Rasta48
Seal, ну ты смотри более новые бои чтобы хотя бы понять как персонажем играть правильно если уж выбрал его мэйном. А так при равном скилле Бэйн ляжет конечно против топов) Кинг +1

[Injustice]Bane

Добавлено: 04 дек 2013, 23:00
Seal
Ну если быть реалистами, то вы правы
Но запал он мне в душу и все равно буду пытаться играть :psyduck:

[Injustice]Bane

Добавлено: 04 дек 2013, 23:07
Rasta48
Seal, и это похвально с моей точки зрения, научишься играть им и безусловно будешь побеждать достаточно чтобы получать удовольствие от игры;) Я сам себе мэйна выбрал пока служил в армии и до выхода игры было чуть меньше года, и пофиг было на его положение в тир листе)

[Injustice]Bane

Добавлено: 04 дек 2013, 23:13
Seal
Я тоже все понимаю что на "про сцене" нужна победа и никто там брать заведомо "слабых" не будет по фану, но пока я далек от этого и нормально
А так в полне себе можно устроить хардкор мод против имбы :)

[Injustice]Bane

Добавлено: 04 дек 2013, 23:58
KINGusha
Seal проигрывать надоедает в конце концов кому угодно - если конечно человек не мазохист=). По себе знаю - уже без года 10 лет я в этой файтинг тусовке.
Так и жизнь проходит.

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 00:08
Seal
Проигрывать конечно бывает и обидно, но я думаю подняться для хорошей рядовой игры реально за любого персонажа
А турниры и выдающиеся достижения мне пока не интересны, ибо в файтинге я относительно новый человек (не считая олдскул сегу МК там я был тот еще задрот знал всех у всех наизусть, но щас и времена другие). Почитываю форум, слушаю советы, делаю выводы спасибо за внимание

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 01:02
Insignis
Seal все помнят себя в детстве как гуру игр :) любого спроси - раздавал всем направо и налево.

после дня тыркания Бейна, моря боли и соли (привет Фонарь и Супермен) начало что-то получаться. Как понял, залог успеха в терпении, адском терпении и понимании, когда надо резко врываться и раздавать на стопицот дамага.

интересно, что на TYM пишут, мол у Бейна с Фонарем 5-5. Первые разы меня просто насиловали ракетами и, особенно, пулеметом, но через некоторое время начал уже справляться даже. Под обычной ракетой садиться и не дергаться лишний раз, а под воздушной многократно продешиваться под Фонаря для паниша. Пулемет все так же остается практически непреодолимой преградой (после блока ничем не влезть, так как Бейн по фрейм дате черепашка, а почти все попытки джамп ина заканчиваться тем, что пулемет сбивает в воздухе)

только к концу дня узнал, что на f2 на 3 веноме появляется армор, что позволяет солидно нарастить дамаг по сравнению с bf2.

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 01:12
Seal
Ну у меня против таких ребят тактика подобная терпеть и ждать момента на врыв под веномом или ловить на ошибке, по другому у меня к ним подобратся не получается закидывают насмерть

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 02:33
CheapEddie
Insignis писал(а):Seal все помнят себя в детстве как гуру игр :) любого спроси - раздавал всем направо и налево.

после дня тыркания Бейна, моря боли и соли (привет Фонарь и Супермен) начало что-то получаться. Как понял, залог успеха в терпении, адском терпении и понимании, когда надо резко врываться и раздавать на стопицот дамага.

интересно, что на TYM пишут, мол у Бейна с Фонарем 5-5. Первые разы меня просто насиловали ракетами и, особенно, пулеметом, но через некоторое время начал уже справляться даже. Под обычной ракетой садиться и не дергаться лишний раз, а под воздушной многократно продешиваться под Фонаря для паниша. Пулемет все так же остается практически непреодолимой преградой (после блока ничем не влезть, так как Бейн по фрейм дате черепашка, а почти все попытки джамп ина заканчиваться тем, что пулемет сбивает в воздухе)

только к концу дня узнал, что на f2 на 3 веноме появляется армор, что позволяет солидно нарастить дамаг по сравнению с bf2.

Абсолютно точно до патча было 6-4 в пользу Фонаря, насчёт 5-5 вполне себе хорошая цифра. С одной стороны, всё достаточно легко для Фонаря (вообще не пытаться эйрзонить Бейна, если у того есть Веном и абузить пулемёт). Но бафф у Бейна, который режет дамаг под Веномом, как по мне, играет очень значительную роль в матчапе. Мне нравится, как за метр вы вместо 38 снесете ему 22-25. -_-

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 09:29
KINGusha
Хз как там 5-5. Фонарь на голову больной чар с тяжёлым зонингом, сейфовыми ударами и не малым дамагом.

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 11:11
Rasta48
Insignis, а ещё не все знают что его f2 можно задержать, а так же дэш кэнселить;)

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 11:21
Insignis
Rasta48 и я один из них :psyduck:
деш кенсел - в плане f2 канселится в деш?

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 12:53
Rasta48
Insignis, именно, на третьем веноме получается чисто холостой армор перед дэшем, правда я пока не разбирался как это применять чтобы эффективно и полезно было, но подозреваю что это отличный тул для паниша прождектайлов и подобной хрени на расстоянии дэша Бэйна, а дэш то у него огого) будем думать

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 13:02
Insignis
Rasta48 потенциал впечатляющий и вправду :)

[Injustice]Bane

Добавлено: 05 дек 2013, 14:02
Rasta48
Insignis, прикольно, именно так как я это представлял)))

Блин, а где модератор? Пусть гайд Флета в шапку кинет, он устарел конечно после патча, но в целом гайд в правильном направлении, это намного лучше чем ничего, может быть Флет дембельнётся и поправит, ыыы)))

[Injustice]Bane

Добавлено: 13 янв 2014, 01:45
brownsalmon
Insignis, жалко только, что никто не будет зонить Бейна под 3-м веномом(

[Injustice]Bane

Добавлено: 13 янв 2014, 13:07
Insignis
brownsalmon 3ий веном можно врубать, когда ожидаешь зонинг или во время зонинга типа эксовых бетарангов бетмена, когда блокируешь их и у тебя минус, а бетмен на автомате уже лезет, не думая, что ты сейчас под армором ему насуешь :)

[Injustice]Bane

Добавлено: 13 янв 2014, 17:59
KINGusha
brownsalmon писал(а):жалко только, что никто не будет зонить Бейна под 3-м веномом(
Любой зонинг без проджектайлов.

[Injustice]Bane

Добавлено: 13 янв 2014, 22:04
Barrogh
KINGusha писал(а):Любой зонинг без проджектайлов.
Тут еще смотря что проджектайлами называть. Если мне память не изменяет, вингдинги пробивают 3й веном, хотя, казалось бы, проджектайл.
Так точно было до патча, и, по-моему, так и осталось.