Страница 8 из 8

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 17 июн 2014, 16:54
Belial
DoomHasYou писал(а):Вопрос к стикоюзерам. У меня постоянная проблема с отменой нижних нормалов в спешалы с DF (например: D1~DF1 у Лобо или D12~DF1 у Флэша). В СФ таких проблем не было, а Индастис почему-то не запоминает ввод направления вниз, т.е. приходится нажимать D1, потом отпускать палку и вводить DF. Может есть какой-то секрет или совет по этому поводу?
В Инджастисе нет DF. Есть либо D,F либо d,df,f (если включено "продвинутое направление").
Негатив эдж работает только на спешалы и только на кнопки ударов - направления тут не при чем.
Проблема такая и правда есть, но я уже плохо помню, как ее решал. По-моему она касается д+1 из положения сидя, а не из положения стоя. С этим ничего не поделаешь, только тренить. Из положения же стоя, скорее всего, когда ты буфериш атаки (в блок итд) ты и правда зажимаешь вниз и игра "забывает" направление, как тебе тут и подсказали.

едит: короче говоря, проблемы у тебя может быть две
1) "Буферинг" направления, когда ты зажимаешь вниз (это же относится к атакам из положения сидя)
2) Ты привык к лояльным ко вводу играм (грубо говоря "доработанным"), которые умеют понимать дф и как д и как ф. Индж так не умеет. Если ты не дожал Ф, то спешала не будет.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 18 июн 2014, 03:38
DoomHasYou
Belial писал(а):В Инджастисе нет DF. Есть либо D,F либо d,df,f (если включено "продвинутое направление").
Помогло! Из положения стоя инпут D1~F1 проходит стабильно. Из положения сидя, пока что все печально.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 18 июн 2014, 09:17
Barrogh
DoomHasYou писал(а):
Belial писал(а):В Инджастисе нет DF. Есть либо D,F либо d,df,f (если включено "продвинутое направление").
Помогло! Из положения стоя инпут D1~F1 проходит стабильно. Из положения сидя, пока что все печально.
Хорошо, что есть прошаренные люди на форуме. Я бы в жизни не догадался вводить диагональ вместо d,f. Да и прочесть "df" как диагональ тоже не допер бы, что уж там :P

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 20 окт 2014, 16:36
Atlas Prime
Что дает опция "Легкого комбо"?

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 20 окт 2014, 18:38
KINGusha
Atlas Prime писал(а):Что дает опция "Легкого комбо"?
Ничего хорошего. отключай.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 20 окт 2014, 21:46
Rasta48
Помню как только начинал играть в инжу и был не в курсе про эту опцию(негатив эдж или лёгкое комбо). И вот пробовал Бэйна, а у него основные опции это кэнселы д1 и д2 в бф1 бф2 и командник, и так же есть спешалы дб1 и дб2(которые вовсе не сейф, хехе), и вот при попытках у меня вылетало вечно д1 в дб1 и дб2, жутко бесило и я уж думал что инпут в этой игре задротский до ужаса. А оказалось что лёгкое комбо делает так, что после нажатия кнопки и её отпускании игра считывает как повторное её нажатие, такие дела, есть персонажи за которых это будет почти незаметно(хотя не уверен), у Бэйна аллергия с соплями на это, да и в целом это шлак полнейший.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 04 ноя 2014, 09:58
Atlas Prime
Rasta48 писал(а):негатив эдж или лёгкое комбо
Вроде в английской версии оно называется Release check. Обычно это означает срабатывание кнопок либо на нажатие, либо на отпускание. Тут я не знал, зачем это.

Вопрос есть по комбо. Я так в основном освоился, с простыми комбами, как минимум понял, что комбо нужно вводить целиком сразу, или как тут постоянно пишут - "нормалы отменяются в спешалы", и всю эту "мелодию" нужно "проиграть" на геймпаде разом. Но до сих пор непонятно мне, как в комбо-видео игроки могут прыгать и свободно перемещаться во время комбо. У меня персонаж не реагирует на попытки деша или прыжка, после того как запустил противника на комбу, в каком-то своеобразном стане находится. Прыгнуть/двинутся вперед я могу только после b3, в остальных случаях персонаж тупит. Все движения тоже чтоли нужно вводить разом, чтобы работало?

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:55
Barrogh
Все зависит от конкретных мувов. Где-то есть время шагнуть и подэшииться, где-то нет. Движение уже не буферится, так что никаких особых секретов тут, вроде, нет.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 ноя 2014, 07:57
Aris
Написали фреймдату на форвард и беквард деши.
Наслаждайтесь этим!

Fwd dash/back dash


Flash 14f / 30f
NW 15f / 29-30f
Batman 18f / 32f
Cyborgs 20f / 29-30f
Arrows 16f / 28f
Superman 17f / 30f
MMH 18-19 / 33f
Raven 23-24f / 33f
Aquaman 16-17f / 30-31f
WoWos 17f / 29f
Zatanna 20-21f / 31f
Hawk girl 20f / 33f
Shazam 20f / 32-33f
Green Lantern 24f / 34-35f
Batgirl 18f / 28f
Lobo 17f / 30f
Joker 21f / 32f
Harley 21f / 33f
Grundy 20f / 28-29f
Zod 17f / 31f
Lex 25f / 36-39f
Catwoman 20f / 33f
Deathstoke 18f / 27f
Scorpion 17f / 29-30f
Ares 20f / 35
Killer frost 20-21f / 33-34
Doomsday 19-20f / 33f
Sinestro 20f / 32f
Black Adam 18f / 33f
Bane 17f / 32f

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:20
Barrogh
Неплохо. У меня, однако, есть чувство, что она не является постоянной в том плане, что какая-то точка отмены ближе к концу дэша все же есть... Но уверенно сказать не могу.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 мар 2015, 15:12
[me]
Делаю комбо за ВВ д12 тиара метр бёрн, б113 23 Б3 J3 б113 лассо - 41%. Делаю то же самое, но без д12 тиара метр бёрн в начале, дамаг такой же. Это уникальные свойства скейлинга в игре?

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 мар 2015, 16:56
KINGusha
[me] а ты удивлён? Да, такой скейлинг.

Вот тебе убер сложная комба b113 b3 J3 b1 b1 b113 лассо - 44% и это без прыжка. Если мне не изменяет память, то будет 44% даже с прыжка - а всё почему? А потому что съела ветчину.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 мар 2015, 17:01
[me]
KINGusha, за что я люблю твои посты? В них много полезного и смешного одновременно!

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 11 мар 2015, 12:03
Barrogh
Помню почти такой же пост на ТУМе, только про Бэтмена. Там, правда, от лишнего удара ближе к началу комбы (d2, небось? не помню) дамаг даже меньше шел. Бедолаге понадобилось втрое больше постов, чтобы догнать, о чем речь. Среди прочего, ему посоветовали сравнить дамаг от XRay Нуба с дамаком от b1214~XRay :D

Впрочем, я бы не назвал такой скейлинг уникальным для игры или НРСа, форсед прорейт есть много где.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 16 апр 2015, 21:58
SlavaSmolencev
Парни, у меня вот такой вопрос! Кэнселить можно только спешалы? И обязательно через дешь+кнопка. Просто я в трене попробовал и иногда как будто получается отменять простым зажатием сразу или даже во время прожатия спешала (хотя мне наверняка просто кажется...) И еще в трене почему то тратится только одна полоска. Да и сам кансел получается провести только один раз, хотя полоски вроде бы 4-е, т.е. должно 2-а раза точно получится) В общем что я делаю не так?)

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 окт 2016, 09:18
Gazi
Ребят объясните на что влияет в настройках легкое комбо и продвинутое управление. Как именно это влияет на игру стоит ли менять настройки для улучшения кпд. По умолчанию легкое комбо стоит ВКЛ а продвинутое управление стоит ОТКЛ.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 окт 2016, 10:16
FGC | Shatalkir
Gazi
Легкое комбо это когда игра за тебя играет. Там спешалы вроде вводятся чуть ли не одной кнопкой и т.д. Когда хоть чуть-чуть начинаешь понимать, что в игре происходит - отключай, только мешать будет.
Продвинутое управление это усложненный ввод с полукругами, диагоналями и все такое. По идее был придуман для игроков на стиках, а реально его так никто и не использует, насколько я знаю.

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 10 окт 2016, 10:35
Gazi
спасибо

Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 13 окт 2016, 09:27
Barrogh
FGC | Shatalkir, по-моему, "легкое комбо" - это то ли негатив эдж, то ли сохранение буфера (типа чтобы ты мог делать таки вещи как d1f1 вместо d1~df1).
Так или иначе, никаких "спешалов на одной кнопке" в игре нет.