Страница 1 из 5

Tekken 5: Heihachi Mishima

Добавлено: 01 янв 2006, 23:11
Arhashik
Помогите нубу: пытаюсь научиться за него гамать; искал демки на предлогаемых вами ресурсах, ниодного боя с ним не нашел; да и по поводу его Топтаерности у меня больше сомнения.
Особо интересуют мнение Белиала (Belial) и Акиры (Akira).
Вобщем сабж :rolleyes:

Добавлено: 01 янв 2006, 23:46
Valen
Присоединяюсь к прозьбе... В свете последних событий очень бы хотелось разузнать об этом персонаже побольше. К тому же он всегда мне нравился %)))

Добавлено: 02 янв 2006, 00:35
Belial
Эмм ну знаю только приблизительно
у него есть ЕвГФ , обьяснять ненадо наверное
22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Для вейков CD+4 универсально вполне :) фф+2 ловит техролл , еще вейкают б+2 хотя фиг знает зачем. Если лежат то д+4.
i13 паниш дф+1,2 (НЦ!) панишится тоже как угодно так что не махать )
фф+3 и фф+4 + на блоке и СД+3 тоже
Джагглы можно заканчивать бф+22 и вейкать или джеб, сд+4,4,1 , анблокабл , кажется д+1+4 , против техроллеров и встающих, фф+2 бекроллеров , д+4 лежачих )
Волкомбы мона
d/f+2, d/f+3,2,2,4,4
на лоу волсплете просто d/f+3,2,2,4,4
а можно по простому фф+3 или фф+4 хз, и д+4 наступание.

чо еще, 122 можно панишить, хотя 22~1 круче всего.
дф+1 дает -1 на блкое и гнеца под хаями
дф+1,1 -5 на блоке и над вторым ударом мона сесть, но все равно юзают
бф221 тоже последний удар приседается но +3 на блоке.
после ФЦ дф+4 гарантирует сд+4441 после небольшого деша вперед, правда уберсложно на мой взгляд ) если задрочить очень круто, т.к сам лоу на реакцию не блочится.
д+1 довольно убог но его юзают, хз почему ) д+1,2 не юзабелен
ВС+2 вполне абьюзабл на каунтере там мона проджагглить например ssr cd4441, d1 = 64
вообщем после того как попробуешь и поймешь как он задротен то примешь верное решение как и я - не играть им )
ну еще сс+2 более менее юзабельно.
Написал все что вспомнил, я не особенно хейхчи развивал. Еще кроме приведенных мной ударов лучше не юзать ничего , ну кроме бросков

Добавлено: 02 янв 2006, 06:06
AKIRA
Вообще я не советую играть Хейхачи, как сказал Белиал он действительно очень сложный персонаж (особенно по джаглам).У него самый сложный ЕВГФ по части его выполнения, но у любого ЕВГФника (Казуя, ДевилДжин) это основной приём, как что если уж им играть то по любе придётся задрачивать этот джагл-стартёр, тем более ЕВГФом можно наказывать противника.
Ниже приведу более менее лёгкие джаглы:
ewgf,1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
ff+2,ewgf (или полегче d/f+2),f+1,b+2,1 -72дмг.
ff+2,d/f+2,1,cd+4,4,1 -66дмг.
При проведении перри наказывай противника d/f+1,2, а затем юзай простенький джагл:
1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
Воллкомбы Белиал уже написал, только вот там ошибочка какая-то на счёт d/f+2 у стены зачем её гамать не знаю.И ещё одна видимо ошибка фф+4 (ты имел в виду наверное просто ф+4).Можно у стены делать b+3,3 но очень сложно рассчитать, да и вообще это не гарантированное попадание.
Делай почаще в бою (толком не наказуемый приём) cd+44,4,затем f+1,b+2,1 или cd+4,44 в общем чередуй эти приёмы для путанницы противника, так же хорош приём (ws) d/f+4 (полезная подножка) после неё гарантировано попадает 4~3.
Ну ещё можно 2,2~1,SS (противник обычно ничего не делая ждёт удара) затем любой захват или ещё что-нибудь на твоё усмотрение.
Я бы мог написать ещё несколько джаглов, но они очень тяжёлые по выполняемости.А так я сам не задрачивал Хейхачи, т.к. действительно этим персом надо чуть ли не каждый день трениться.Надеюсь поможет тебе (вам) всё выше изложенное.

Добавлено: 02 янв 2006, 14:56
Belial
Ну почему попробуй после евгф у стены сделать дф+2, дф+2,2,2,4,4 ) оно конектица. Правда у меня обычно проблемы с последнм ударом )

ф+3 наверное , это там где нога похожая по анимации на вс44, токо с +сом на блоке )

Добавлено: 02 янв 2006, 15:19
Arhashik
Большое спасибо :o
Сложность его Евгф'а я уже прощюпал :D . Но при всей его задротности, почему никто из азиатских стран за него не играет :confused:
Belial писал(а):22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Мб это ответ на мой вопрос; он разрешен на чампах?

Добавлено: 04 янв 2006, 14:16
Belial
Разрешен ) просто несбалансированный удар. быстрый, ненаказуемый и снимает почти 50%

Добавлено: 04 янв 2006, 20:26
Velone
d/f+1+2 Сбрасывает все стандартные броски с автонаказанием :)

Добавлено: 04 янв 2006, 23:08
Belial
Но при этом имеет очень маленькое окно для пэрри(бросков), поэтому не стоит того :)

Добавлено: 06 фев 2006, 23:46
SINeMAN
Я тоже, как оказалось, нуб и тоже взялся им играть (тогда еще в тонкости не вникал). В тех джагглах, которые сам нашел и которые увидел в ролике, основная сложность, как я понял, как раз ewgf (rising uppercut?). Я его делаю раз через раз, но так и не понял в чем там загогулина :) Ввод просто должен укладываться в определенное кол-во фреймов или все сложнее? И почему второй проще сделать?

Добавлено: 07 фев 2006, 00:01
AKIRA
SINeMAN писал(а):Я тоже, как оказалось, нуб и тоже взялся им играть (тогда еще в тонкости не вникал). В тех джагглах, которые сам нашел и которые увидел в ролике, основная сложность, как я понял, как раз ewgf (rising uppercut?). Я его делаю раз через раз, но так и не понял в чем там загогулина :) Ввод просто должен укладываться в определенное кол-во фреймов или все сложнее? И почему второй проще сделать?
Да, у Хейхачи самый сложный ЕВГФ по части выполнения, т.к. окно ввода составляет всего лишь 2 фрейма, т.е. (f,N,d~d/f+2-исполнение EWGF`а) между f,N,d и d/f ты должен быстро нажать двойку (2-кнопка треугольник), в общем уложиться в два фрейма, проще говоря старайся делать этот приём очень быстро, остальное дело времени (задрочка).

Добавлено: 07 фев 2006, 19:50
SINeMAN
АКИРА, спасибо за разъяснения! А во втором ударе это окно становится "шире" или я из-за паузы на рекавери подсознательно быстрее ввожу?

Добавлено: 07 фев 2006, 19:54
Belial
на dewgf вроде окно побольше , это когда с деша делаешь а не сразу.

Добавлено: 14 мар 2006, 12:49
prank
Ужасно тяжело ваши топики читать. пока всё поймеш:)
А я вот Хейхачи очень любил в 3 теккене, мы вечно хей на динозаврика резались:) Настальгия
Там так прекрасно был сделан д14 (супер приём:)) когда паринг идёт при ударе ногой.
Вот бы и здесь так:)

Добавлено: 25 апр 2006, 19:53
Valen
В чём же тогда различия ЕВГФ и ВГФ?

Добавлено: 25 апр 2006, 19:55
OnYourMark
тем что евгф крутой, а вгф - какашка %)

вообщем поставь в практике болванчике блок, и спамь вгф, стараясь деш (дф) нажать одновременно с 2.
как увидишь гардкраш (болванчит будет пятиться назад, окутанный молниями - значит у тя получился евгф).
пробуй на джине лучше сначала.

чем крут евгф: +5 на блоке, больше дмг.

Добавлено: 26 апр 2006, 16:52
Valen
Ага... Вот оно что %))) Да действительно так раельно сложнее, надо задрачивать %)))) Спасибо за разъяснения %)

Добавлено: 29 апр 2006, 11:45
Valen
Ок. А можно ещё такой вопрос. +5 на блоке ЕВГФ даёт защёт большего блок стана противника по сравнению с ВГФ или же защёт более быстрого по сравнению с ВГФ рекавери?

Добавлено: 29 апр 2006, 19:17
Bono
Скорее, из-за рекавери, но btw, нафига оно тебе надо? =) +5 и радуйся =)

Добавлено: 03 май 2006, 13:51
SINeMAN
EWGF (кстати правда, откуда пошло это название?) Хейхачи реально необходимо уметь делать - большинство хороших джаглов начнаются с двух этих ударов подряд, и для коннекта третьего удара хотя бы один должен быть Ewgf. С другой стороны, у меня при быстром ewgf, ewgf на контр хите f+1 часто виффит.