Tekken 5: Heihachi Mishima
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну разница как бы есть и достаточно большая, если этот +5 чисто за щёт быстрого рекавери а не защёт увеличиного блок стана то наказать провифеный ЕФВГ куда труднее чем ВГФ. Если же всё же из-за блок стана то наказывать виф можно одинаково.Скорее, из-за рекавери, но btw, нафига оно тебе надо? =) +5 и радуйся =)
leadjunglegame.com
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
гы, для тех кто любит заниматься рукоблудием по ночам: cd+4,4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 = 65 дмг О_о
ff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1 = 78 дмг это уже не так сложно
ff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1 = 78 дмг это уже не так сложно
Уничтожение через Уничтожение
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Начнем с того, что cd+4,4,n4 в качестве джагл-стартера указывать не корректно - второй свип блокается. Можно начинать CH CD+4,n4, но у этих ударов разные свойства (например CD+4,4,n4,f+1,dash,f+1,b+2,1 (66 дмж) коннектиться, а аналогичный джагл с CH+4,n4 - нет). Но если вдруг ты наказываешь какой-нибудь аццкий удар Hellsweep'ом (при i16 других вариантов со 100% НЕ CounterHit мне в голову не приходит) и уверен, что на второй свип не сядут, то проще делать CD+4,4,n4~CD+4,4,1,dash,d+1 на 69 дмж. Короче, если отбросить вариант "рукоблудие ради рукоблудия", то не понятно зачем тренить сложную негарантированную и не самую сильную комбу.cd+4,4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1
Вот это хороший джагл! Работает также с двумя ewgf в начале (73 дмж).Посложнее чем ff+2,(e)wgf,f+1,b+2,1, но дамага того стоит. Тем кому сложно, второй удар можно заменить на d/f+2 с потерей 8 дмж. Для попадания d+1 мне помогает буферить дэш в единицуff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вполне корректно, просто обозначать надо (cd+4),4,n4 , а то у тебя получается, что второй свип никогда не попадает =)Начнем с того, что cd+4,4,n4 в качестве джагл-стартера указывать не корректно
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
SINeMAN во-первых, если бы хеллсвипер был в контр, я бы так и написал, во-вторых, если первый вифит, а второй в хит, то начинается джагл, в этом Белиал абсолютно прав, я простно некоректно написал джагл, в-третьих он очень прилично ведет до стены, что я предпочитаю дамагу от д+1, на карте урбан джангл, например, доводит с середины.
а после ewgf x 2 лучше всего делать ff+1,ff, cd+4,4,n,1 но это задротсво,ff+1 можно сделать два раза, но это еще большее задротсво.
еще можно сделать ff+2, ewgf,ff+1,ff, cd+4,4,n,1. и тоже есть вариант с двумя джебами. даже в мой джагл с хеллсвипера можно вставить деш джеб два раза, если задрочить, то это лучший джагл с хеллсвипера
а после ewgf x 2 лучше всего делать ff+1,ff, cd+4,4,n,1 но это задротсво,ff+1 можно сделать два раза, но это еще большее задротсво.
еще можно сделать ff+2, ewgf,ff+1,ff, cd+4,4,n,1. и тоже есть вариант с двумя джебами. даже в мой джагл с хеллсвипера можно вставить деш джеб два раза, если задрочить, то это лучший джагл с хеллсвипера
Уничтожение через Уничтожение
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Господа, разве сложно зайти в тренинг и проверить информацию перед тем как постить ее или опровергать чужую?
(cd+4),4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 не может делать 65 dmg потому что это не джагл.
Со свипа мне больше всего нравится CH CD+4,CD+4,4,4,1,f+1,b+2 (65 dmg)
и CH CD+4,CD+4,4,4,1,ewgf (64 dmg). Оба не слишком сложны и хорошо ведут на стену.
(cd+4),4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 не может делать 65 dmg потому что это не джагл.
Ни один свип, попавший в простой хит, будь он хоть третим в серии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЖАГЛ-СТАРТЕРОМ. Продолжать можно либо после CH CD+4 либо после CD+4,4. Продолжения различаются (например в n4,ff+1,CD+4,4,1 при CH CD+4 виффит последняя единица). Но CD+4,4 - не гарантия: второй удар заблочат и накажут ибо -14. Расчитывать на него нельзя (кроме случаяесли первый вифит, а второй в хит, то начинается джагл
долго приучая для этого соперника блокать CD+4,n4,4) ведь CH CD+4,4 продолжить нельзя.если вдруг ты наказываешь какой-нибудь аццкий удар Hellsweep'ом и уверен, что на второй свип не сядут
Со свипа мне больше всего нравится CH CD+4,CD+4,4,4,1,f+1,b+2 (65 dmg)
и CH CD+4,CD+4,4,4,1,ewgf (64 dmg). Оба не слишком сложны и хорошо ведут на стену.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Во первых джаггл начинается только если оба удара попали в хит. Во вторых ситуация, когда первый удар попал в хит и второй сожрали случается достаточно часто. Если первый удар попадает в контр-достаточно времени, чтобы сделать другой джаггл. Любой игрок который играет хейхачи мейном наверняка может отличить одно от другого. Даже если сделать после контра первого CD+4 CH , 4~n~4 то все равно будут вейки. В третьих перестаньте захламлять тему этим бредом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
Хейхачи поистине уникальный боец, правда посмотрев на бои Драгнира (однотипно,неинтересно...) пожалуй самого нормального(или единственного) игрока за деда, я понял, что джаглы не всегда решают, нужна тактика и опыт при игре с людьми, 2 2~1 рулит но не так часто,
Парочка интересных вещей за деда.
после б+2 по блоку советую делать д/ф+2, при контр. лепим джагл, а так он просто безопасен на блоке...
также советую исользовать связку ф+1,б+2, хай/мид-ЭТО КЛЁВО! после небольшого промежутка времени интересно делать ф+1,д/б+2.
чаше юзайте д/ф+2 никогда не знаешь поле каких хитов на вас попрут...
ещё нибольшая заметочка.
НИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2, после этого АДСССКАЯ задержка, посмотрел
как играли Хейхачи и ЛиЧаоЛан ( у нас в нл) и просто ужаснулся,, Дед делает д/ф+1 2 по блоку, и Ли стоит смотрит на него. Ужоос...
Добавлено через 05 минут(ы)
SINeMAN
CD+4,4 если второй хит заблокают и попытаются наказать чем то вроде вс+2 у Ло,
дед его заблокает и накажет 2,2~1,ff,d+4. Даже вс+3 у Браяна заблокает, но врядли накажет...
Добавлено через 29 минут(ы)
ещё нимного инфы про Безумного Деда...
вс+4,4 не очень безопасно на блоке( но хит хороший), правда наказать сложно,
лучше просто вс+4, а дальше масса вариаций (д/ф+2, евгф, б+2, или д/б+3)
д/б+3 один из лучших хитов за деда по вибиванию малого (НО безопасного) количества жизней у опонента.
д+1 воше супер хит!!! рейндж нормальный, перибивает много чего, после него можно также зажать Д и сделать либо вс+2( хит калл..но иногда помогает)
или вс д/ф+4, также безопасен на блоке...
если что ещё вспомню, напишу...
Добавлено через 02 минут(ы)
адская комба
2,2~1,CD+1-66dmg
Парочка интересных вещей за деда.
после б+2 по блоку советую делать д/ф+2, при контр. лепим джагл, а так он просто безопасен на блоке...
также советую исользовать связку ф+1,б+2, хай/мид-ЭТО КЛЁВО! после небольшого промежутка времени интересно делать ф+1,д/б+2.
чаше юзайте д/ф+2 никогда не знаешь поле каких хитов на вас попрут...
ещё нибольшая заметочка.
НИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2, после этого АДСССКАЯ задержка, посмотрел
как играли Хейхачи и ЛиЧаоЛан ( у нас в нл) и просто ужаснулся,, Дед делает д/ф+1 2 по блоку, и Ли стоит смотрит на него. Ужоос...
Добавлено через 05 минут(ы)
SINeMAN
CD+4,4 если второй хит заблокают и попытаются наказать чем то вроде вс+2 у Ло,
дед его заблокает и накажет 2,2~1,ff,d+4. Даже вс+3 у Браяна заблокает, но врядли накажет...
Добавлено через 29 минут(ы)
ещё нимного инфы про Безумного Деда...
вс+4,4 не очень безопасно на блоке( но хит хороший), правда наказать сложно,
лучше просто вс+4, а дальше масса вариаций (д/ф+2, евгф, б+2, или д/б+3)
д/б+3 один из лучших хитов за деда по вибиванию малого (НО безопасного) количества жизней у опонента.
д+1 воше супер хит!!! рейндж нормальный, перибивает много чего, после него можно также зажать Д и сделать либо вс+2( хит калл..но иногда помогает)
или вс д/ф+4, также безопасен на блоке...
если что ещё вспомню, напишу...
Добавлено через 02 минут(ы)
адская комба
2,2~1,CD+1-66dmg
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Беда дф+2 в том, что оно элементарно бекдешится и панишится на виффе. Евгф лучче. За него на реакции хрен накажешь.
Аццкая задержка = fail. По жаргону следует говорить "дико панишится чем угодно" или "минус миллион фреймов" ,)))
Аццкая задержка = fail. По жаргону следует говорить "дико панишится чем угодно" или "минус миллион фреймов" ,)))
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Так-так =)2 2~1 рулит но не так часто,
f+1,b+2 ничо, там -1
дф+1,2 делается только для паниша или чтобы убицаНИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2
Помоему там вообще не наказывается, но надо тестить =)CD+4,4
помоему очень небезопасновс+4,4 не очень безопасно на блоке
д+1 воше супер хит!!!
Все удары оканчивающие в крауче круты для хейхачи. У него очень сильная вс игра. ВС+2 эвейдит КУЧУ ударов, а почти все остальное эвейдит фц,дф+4. Абузабл.
22~1 f,ff+2 гарантид дмгадская комба
2,2~1,CD+1-66dmg
22~1 подбежал топнул = гуд дмг + вейки. Там еще есть гарантия какая-то задротная крутая, но я забыл =) короче тот удар, который автоперри бросков делает и для вейков крутой =) кстати после В-броска он же ловит все помоему =) и у стен после волкобмы =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
2Belial and Lan
я просто привёл темы которые делал против реальных людей, и они многое из этого жрали...они были не нубы...
Евгф круче д/ф+2, но вы его сможете сделать 100%???
ещё...22~1 f, ff+2 -не всегда гарантия, (65дмг или 67)
сд+4,4 даже тестить не надо и так всё проверено наказать можно в основном ло хитом,
вся основная игра за деда ведётся не в воздухе а на земле(когда опонент лежит)
тут такая миксовка...(д+1. д+4. б+2. сд+4....)
советую делать по разному....опонент лежит не дёргается...д+4, пытается встать д+1. или по выбору если опонент пытаеься откатится д+1.сд+4...б+2.
пытайтесь чередовать..сд+4...б+2...
пока всё...
я просто привёл темы которые делал против реальных людей, и они многое из этого жрали...они были не нубы...
Евгф круче д/ф+2, но вы его сможете сделать 100%???
ещё...22~1 f, ff+2 -не всегда гарантия, (65дмг или 67)
сд+4,4 даже тестить не надо и так всё проверено наказать можно в основном ло хитом,
вся основная игра за деда ведётся не в воздухе а на земле(когда опонент лежит)
тут такая миксовка...(д+1. д+4. б+2. сд+4....)
советую делать по разному....опонент лежит не дёргается...д+4, пытается встать д+1. или по выбору если опонент пытаеься откатится д+1.сд+4...б+2.
пытайтесь чередовать..сд+4...б+2...
пока всё...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
я извиняюсь за то что опять пишу джаглы вместо полезной инфы, извинити я не удержался...
ff+3,CD+4,4,1,ewgf____69dmg
Добавлено через 07 минут(ы)
я ещё раз извиняюсь но у меня вопрос.Можно ли за деДушку вставить 5евгф,ов??? :zloy2:
(Заранее благодарен, даже если проигнорируете, или начнёте критиковать мой вопрос!)
ff+3,CD+4,4,1,ewgf____69dmg
Добавлено через 07 минут(ы)
я ещё раз извиняюсь но у меня вопрос.Можно ли за деДушку вставить 5евгф,ов??? :zloy2:
(Заранее благодарен, даже если проигнорируете, или начнёте критиковать мой вопрос!)
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)