Tekken 5: Heihachi Mishima

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ryan
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 23:55
Карточка игрока: Ryan
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ryan » 10 ноя 2006, 22:57

[PHP]Нужен чисто фо фан, после него нет гарантии но можно миксовать гетта стомп и дф+1+2, но дф+1+2 ловит только в одну сторону, вот только не помню куда[/PHP]
Влево.
VF is like a game of chess ... u must think first before u move

Ryan
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 23:55
Карточка игрока: Ryan
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ryan » 25 янв 2007, 21:54

Оч. мощная комбинация на вставании после ws df+4 - f,df+4,4,4,1. Но что делать тем, у кого это не получается, ведь это надо делать довольно быстро (хоть это не сложно) Вот чисто Фо фан, для гуру, который "читает" опонента с пол пинка:
Для бэкроллеров - df+3,1,2,4,4,1,2,1,2,1,2 -99 дмг если после первой подсечки в комбе противник быстро всал.
Для тех кто "в танке" (любит полежать) - гета стомп, df+1+2 (или d+4) - где-то 47 дмг (не гарантия).
Для квикролера - собтв-но d,df+4,4,4,1 ; или f,df+4,4,1
VF is like a game of chess ... u must think first before u move

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 26 янв 2007, 02:17

Во-первых не WS а FC
Во-вторых бекролеров можно релаунчить после двух нырков вейвдеша на фф2, правда продолжение максимум из двух евгф, но во-первых панты )))) а во-вторых вейки )))
В-третьих квикроллеров можно цеплять еще одним fc df4 так же как и если сделать fc df4,ff,cd444,1 не делать д+1 а немного "проползти" в фц и релаунч квикроллеров на fc df4
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 мар 2007, 19:05

У меня тоже возник тут небольшой вопросик по Хачу, вернее парочку...


Вопервых немного не могу уловить тайминг d+2 в джагле 1, cd,4,4,1 ,d+2. Вроде бы зависит и не от растояния на которое падает опонент после cd,4,4,1 и моментально после преземления после cd,4,4,1, я пытался делать d+2 и входило не всегда, пытался делать d+2 c небольшой задержкой после cd,4,4,1 и тоже входило но не стабильно... В чём сообственно секрет то?

И второй вопрос по броскам Хиехачи. Насколько я понял в стандартных броска 1+3 и 2+4 достаточно большое окно для разрыва броска, поскольку получалось рвать броски реагируя даже не на руку которой хватали а на саму анимацию уже после захвата. Пытался рвать обычные броски других персов реагируя на анимацию (Брюса и ДЖ) неполучалось особо. А вот броски Хиехачи рвутся... Вообще есть ли где то фрейм дата бросков Т5 с окнами для срыва?

Ну и второй вопрос по броскам.. Просмотрев достаточно много видео я так понял что основной бросок это 2+4, поскольку даже если его рвут то после срыва противнику ещё надо смайндгеймить что бы не получить удар ногой в спину или какую подсечку... А броски типа 1+3 и командные просто юзают иногда что бы противник не привык полностью к 2+4. Хотел бы послушать про это попоброней и конечно же про варианты действий Хиехачи после сорваного 2+4.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 21 мар 2007, 03:28

Вопервых немного не могу уловить тайминг d+2 в джагле 1, cd,4,4,1 ,d+2.
Во первых строках своего письма... это d+1 !!!!!!!!!! тайминг- в конце анимации падения, фреймов не очень много это правда, задрачивается не очень долго
окно для разрыва 1+3, 2+4 одинаковое по сравнению с другими, оно у всех одно О_о
опции после 2+4
1. опонент не знает что такое хейхачи : u/b+4 джагл
2. опонент немного знает что такое хейхачи и садится под u/b+4 - делается d4
вариант №2 проходит почти всегда
3. опонент знает знает что будет d4 и сам делает u/b+4 лаунчит хача. контрмеры сделать 4
4. опонет Акира, он дешит в сторону от Хейхачи и лаунчит его за те опции что он делает ))
не будем идеализировать Акиру, делает это он не 100% ))))) но достаточно чтоб после разрыва броска было страшно что-то сделать ))
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 мар 2007, 11:49

Во первых строках своего письма... это d+1 !!!!!!!!!! Во первых строках своего письма... это d+1 !!!!!!!!!! тайминг- в конце анимации падения, фреймов не очень много это правда, задрачивается не очень долго
Да, чё то я тупанул %)))

То есть надо пихать d+1 когда опонент как раз коснётся земли? Или же можно начинать d+1 удар как можно быстрее?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 21 мар 2007, 15:42

Valen писал(а):Да, чё то я тупанул %)))

То есть надо пихать d+1 когда опонент как раз коснётся земли? Или же можно начинать d+1 удар как можно быстрее?
Когда оппонент коснётся земли, т.е. d+1 надо спамить с небольшой задержкой. Надо просто немного позадрачивать в практике тайминг =)
Особенно существенно полезен этот удар в ДР (после джаггла разумеется)...
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 23 мар 2007, 16:02

Спасибо за инфу... Не подскажите ещё пару сетапов для бросков? Я пока юзаю как сетапы df+1, 1 в хит и 1,1 в блок. После обоих сетапов конечно можно много чего миксить в том числе и бросок, тем не менее...
leadjunglegame.com

Ryan
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 23:55
Карточка игрока: Ryan
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ryan » 23 мар 2007, 21:55

По первым двум вопросам:
1. После джагла и d+1 еще можно вставить d+3, если противник попытался встать. Вообще d+1 вставляется легко и без задержек, нужно лишь вовремя инпутнуть.
2. Это хорошо, что 2+4 хорошо, а вот что делать если все время вводишь 1+3 и ты не Акира? А ниче!) Здесь много разных продолжений (и даже не буду описывать), суперские продолжения после разрыва, даже после деша противника у тебя есть возможность уйти.
По сетапам: если 1,1 в блок, то сразу 2,2,1 (оппонент должен быть близко)
можно намиксить с d+4 ws 4 а потом в место вс сделать бросок или поднять на джагл. df+1,1 вообще тема! С одной стороны при блоке все остаются при своих) с другой здесь сразу можно впихнуть db+1 и бросок (это уже велось в каждый файтинг))
VF is like a game of chess ... u must think first before u move

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 мар 2007, 14:48

По сетапам: если 1,1 в блок, то сразу 2,2,1 (оппонент должен быть близко)
Нет ну 1,1 в блок даёт просто +1 на блоке. 2,2 ~ 1 это вариант если опонент попытается что то вставить, но на сколько я понимаю этот вариант нужен если опонент просто не знает что такое 1,1 у Хиехачи или же как вариант майнд гейма второго уровня(я подумал, что он подумал). К тому же приемущество всего в один кадр не самый фонтан, даже 2,2~1 с стартапом в 10 кадров в этой ситуации должен перебиватся 8 кадровыми джебами Стива, Браяна, Ло и других персов не говоря уже о том что если абьюзить то под 2,2 легко приседается и вставляется какая то фигня в лучшем случаее просто d+1 или 2 или 4 а в худшем что то типа d+2,3 за Ло и джагл на 70+.

1,1 просто сетапит ситуацию когда у Хиехачи небольшое фрейм приемущество над противником, что позволяет немного более свободно миксить лоу, мид и бросок, конечно каждая из этих опций имеет контр опцию противника, к примеру джебы опережающие мид или бросок, блок сидя против подсечьки. И 2,2 ~ 1 это контр опция против, контр опций противника, против первичных опций Хиехачи после 1,1, да и то только если противник решить принимать контр меры против броска или мида или вообще просто полезет тупо и только если у противника не 8 кадровые джебы. <- (OMG! Слишком мутное предложение тем не менее походу правильное) %)))
df+1,1 вообще тема! С одной стороны при блоке все остаются при своих) с другой здесь сразу можно впихнуть db+1 и бросок (это уже велось в каждый файтинг))
После просмотра большого количества японских демок всё больше прихожу к выводу, что df+1,1 вообще не стоит делать, посколько второй удар даёт на блоке -5, и если первый удар не попал по противнику то есть большая вероятность, что под вторым присядут или накажут на вифе. Но восновном я так понял, что неделают именно из-за -5 на блоке. Подойти и сделать df+1,1 в блок походу тоже самое, что подойти и просто так отдать инициативу. А на хите df+1,1 даёт всего +4

Лучше просто делать df+1 без второго 1. Его куда труднее просто запанишить на вифе, под ним нельзя присесть, на хите у этого удара +9(можно почти, что угодно миксить), а на блоке всего -1.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 28 мар 2007, 18:53

Ryan писал(а):По первым двум вопросам:
1. После джагла и d+1 еще можно вставить d+3, если противник попытался встать. Вообще d+1 вставляется легко и без задержек, нужно лишь вовремя инпутнуть.
Насколько я знаю, d+1 вставляется без каких-либо задержек только после: в FC, d/f+4, cd+4,4,4,1. В другом вышеописанном джаггле, о котором спрашивал Вален: 1, cd+4,4,1, d+1 вставляется с задержкой, это было сказано несколько раз чётко и ясно.
Ryan писал(а):с другой здесь сразу можно впихнуть db+1 и бросок (это уже велось в каждый файтинг))
Ты наверное имел в виду d/b+2, на мой взгляд вполне абьюз, но сильно панишится на блоке, ибо -15 на блоке, на хите +5 =) Судя по демкам крутых игроков за Хейхачи, они редко абьюзили этот приём )
Valen писал(а):1,1 просто сетапит ситуацию когда у Хиехачи небольшое фрейм приемущество над противником, что позволяет немного более свободно миксить лоу, мид и бросок, конечно каждая из этих опций имеет контр опцию противника, к примеру джебы опережающие мид или бросок, блок сидя против подсечьки. И 2,2 ~ 1 это контр опция против, контр опций противника, против первичных опций Хиехачи после 1,1, да и то только если противник решить принимать контр меры против броска или мида или вообще просто полезет тупо и только если у противника не 8 кадровые джебы. <- (OMG! Слишком мутное предложение тем не менее походу правильное) %)))
После 1,1 в блок, 2,2~1 вполне логично продолжать против чаров, у которых 10-ти фреймовые джебы, но не постоянно, время от времени следует миксить там всякими d+1, d/f+1 и т.д. =)
Вопрос, что делать против персов с 8-ми фреймовыми джебами? Например, против сильного Ло, ясный фиг, лучше не продолжать 2,2~1, у него много опасных контр-опций (хоть и ансейфовые), такие как d+2,3; 1,2,3; ws 2 и т.д. Не забывайте про сетапы с сайдстепом, ввели 1,1 в блок, сразу степьте в сторону, например, обычно все лезут джебами, типа 1,2,3. Вы степите первый или первые два джеба и крашите его своим 2,2~1. Если последуют другие опции, то лучше просто степьте с блоком или стойте на месте, в случае чего запанишите наказуемые приёмы. В общем, вариаций просто море. Просто привёл вам пару примеров... )))
Про абьюз d/f+1,1, я полностью согласен с Валеном =)))
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 17 май 2007, 13:28

у меня такой вопрос...

что можно гарантировано всатвить со спины(кроме броска)на больше дмг...
знаю (в теории) моня вставить 10-хитовик..начинающийся с d/f+3...<ваши предложения....

и ещё...юзабилен u/f+4 или нет.????******


в какую сторону тречит <4> и тречит ли вобще.....

заранее благодарен!!!!*=))))))
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение redpitbul » 07 июл 2007, 09:49

Может кто дополнит более эфективными?

f+1+2
=============================
- d+1 (30) гарант
- b+1 (37) тайминг
- qcf+2 (45) сложно


f,f+2
=============================
- EWGF; f+1,b+2,1 (72)


f,f+3
=============================
- d+4 (46) гарант
- d/f+3,2,2,4 (50) сложный тайминг
- EWGF; d+1 (54) невероятно


d/f+1,2
=============================
- d/f+1; CD+4,4,N+1; d+1 (60)


d+3+4,2 _ d+3+4,2 [+5 dmg against Devil Jin, Jin, Kazuya, Lee, Jinpachi]
_ d+3+4 (Fully charged), 2 [+20 dmg]
_ d+3+4 (Fully charged), 2 [+25 dmg against Devil Jin, Jin, Kazuya,
Lee, Jinpachi]
=============================
- f+1; CD+4,4,N+4; d+1 (105)


WGF _ EWGF [+2 dmg]
=============================
- d/f+2; CD+4,4,N+4, d+1 (63)
- EWGF; f+1,b+2,1 (65)



CD+4,4,4,1
=============================
- 1+2 (59)



{CH} 4
=============================
- CD+4,4,N+1; d+1 (70)
- SSR; CD+4,4,4,N+1; d+1 (76)


{CH} d/f+2
=============================
- d/f+1; CD+4,4,N+1; d+1 (52)
- EWGF; f+1,b+2,1 (58)


{CH} b+2
=============================
- CD+4,4,4,N+1; f+1,b+2 (76)


{CH} f+3
=============================
- 4~3 (53)


{CH} f,f+3
=============================
- d+4 (52)
- d/f+3,2,2,4,4 (60)

{CH} CD+4
=============================
- CD+4,4,4,N+1; f+1,b+2 (65)


{CH} CD+4,4,4,N+1
=============================
- 2,2,1 (61)
- f+1; qcf+2 (62)


{CH} WS+2
=============================
- CD+4,4,N+1; d+1 (58)


{CH} SS+2
=============================
- CD+4,4,4,N+1; f+1,b+2 (76)

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 07 июл 2007, 11:59

redpitbul писал(а):- 2,2,1 (61)
- f+1; qcf+2 (62)
я не понял??? что это значит?? :( :confused: :confused: :(

в принципе все джаглы самые эфективные...насколько я помню были здесь описанны Акирой...но этот список тоже..неплох... :)
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 07 июл 2007, 23:45

Еще раз для тех кто не читает топик
ewgf,ewgf,1,cd44,1
ff2,ewgf,1,cd44,1
df2 (ch) ewgf,1,cd44,1
ff3, cd44,1,d1
cd44n4,1,cd44,1
f3 (ch) f~df+1+2 хотя лучше подбежать наступить
4 (ch) ssr, cd444,1,ewgf (просили ведь самый дамаговый ;) )
ws2 (ch) cd44,1,d+1,fc df4
во всех джаглах с джебом, джеб можно сделать два раза
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение redpitbul » 30 окт 2007, 20:15

dragnir писал(а):Еще раз для тех кто не читает топик
4 (ch) ssr, cd444,1,ewgf (просили ведь самый дамаговый ;) )
А вот и не самый дамаговый
Вот получше будет 4 (ch) ssr, cd444,1,f+1,b+2 (82) и делается гораздо проще!!! :)

madproff
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 01:26
Карточка игрока: Madproff
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение madproff » 30 окт 2007, 20:46

redpitbul, )))))
Лучше отказ после попытки, чем отказ от попытки.

redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение redpitbul » 02 ноя 2007, 21:54

dragnir писал(а): 4 (ch) ssr, cd444,1,ewgf (просили ведь самый дамаговый ;) )
Вот и не самый дамаковый
4 (ch) ssr, cd444,1,f+1,b+2 (82) вот дамаковый и делается гораздо проще.

И не удаляйти больше посты!!!!

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekken 5: Heihachi Mishima

Сообщение SIM » 26 июл 2008, 17:56

легко поймать, но всё же чар легко долетает до стенки:
f/df4,4,N,4, f+1, ff/df4,4,1 и в стенке df 32244 = 98 dmg

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Re: Tekken 5: Heihachi Mishima

Сообщение Omega Z » 28 июл 2008, 09:49

df 32244 - последняя четвёрка в этой воллкомбе ниразу не гарант, от неё можно отквикролиться.

Ответить