Страница 2 из 2

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 03 дек 2012, 10:01
fake_side_of_nem
Конструктивная критика и обсуждение итт

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 03 дек 2012, 13:04
Daimond
LetS писал(а):В 6 части так делали: DU ssr d/f1, 1+2, 2 d+2 b! 3+4, 1+4 (сейчас можно до баунда, но лучше наверное делать два аперкота, ибо дамаг почти такой же, и ТА филлер может быть круче)
Так я сути и не понял, как стопроцентно коннектить в ТТТ2. Да и интересует не только после DU, где действительно можно вставить второй апперкот, а даже после обычного хопкика.
UPD. автор ответил в первом посте, вопрос снят.

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 17 дек 2012, 07:35
Daimond
Распишите воллкобы за Армора. У него есть необычный воллгейм с поднятием броском и воллсплатом, после которого ещё пара пинков входит.

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 17 дек 2012, 12:02
no0bs_prey
Есть хороший туториал от Ариса по АК, там 5 частей, вот ссылка на первую, там дальше найдетесь) Думаю, стоит закрепить в шапке) :good:

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 03 мар 2013, 21:49
kenderes
Хотел бы спросить корифеев, какого персонажа вы бы посоветовали в пару к АК? Я себе уже голову сломал. В принципе, все персонажи TTT2 хоть чем-то хороши, так что тяжело подобрать кого-то определенного для целенаправленных тренировок.
Есть определенная проблема в том, что я ненамного отстаю от обычного скраба, поэтому например критерии, по которым подбирают себе персонажей завсегдатаи TZ - дамаг с комб и тэг ассолта - для меня играют довольно малую роль. Я вообще довольно плохо пока что делаю комбо. Для меня важнее, чтобы второй персонаж в паре покрывал какие-то недостатки первого, позволял выходить из опасных ситуаций и добивать противников. Вообще, АК вроде довольно универсален, но чуть менее силен в обороне; меня больше всего заставляют напрягаться компьютер с персонажами-питбулями и мои друзья-мэшеры, когда они выходят на ближнюю дистанцию.
Какие персонажи лучше всего дополнят АК в обороне? Я попробовал практически всех, больше всего мне понравились Лео, Брюс, Стив, Фенг и Хейхачи. Лео и Брюс, наверное, больше остальных.

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 03 мар 2013, 21:53
Echorus
Ну бери Брюса тогда, персонаж довольно суров, особенно друзей-мешеров аннигилировать. Ну и в паре с АК неплохо.
upd: а еще я бы Браяна пощупал на твоем месте

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 25 апр 2013, 13:44
lickme
армор кинг универсальный апсолютно подходит к любому чару

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 25 апр 2013, 14:10
timsonic
kenderes
Стив. Он офигенен при обороне - его б1 в контрхит творит чудеса)) И у него есть панч-перри.
Фенг тоже хорош - куча перри, уф1 (вообще шикарный, када прессят) и бф1 эвейды, б1 в контрхит - дофига чего перебивает, ибо быстрый 10-фреймов. Две стойки, в первой - ф3+4 есть встроенный хай и мид перри, отбивает до 3-ёх ударов, затем Фенг наносит нокдаунящий удар.

А вообще, чтобы хорошо держать оборону, нужно знать персонажа противника + уметь классно двигаться (хотя бы бекдэшить уметь), а не стоять столбом, ибо Тек - это движение.
Ну и иметь большой опыт игры, так же научиться читать действия противника или хотя бы догадываться)) Типа "чуйка" должна быть)

ЗЫ. А еще есть Ларс. В этой части самый универсальный чар. Подходит ЛЮБОМУ. Из прессинга выходит легко - делай уф3 ((иногда могут зафлоатить в воздухе джебом)). Или дб1+2. Прессит норм, не Стив, но может потрепать нервы.

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 04 май 2013, 11:37
kenderes
timsonic
Спасибо за советы. К сожалению, я решил отложить использование Армор Кинга на неопределенный срок. Он отличный персонаж, имеет кучу великолепных техник, но игра за него весьма сложна как в плане тактики, так и технически (один из наиболее технически сложных персонажей из-за DU, iSW, GS и прочих бросков, которые вызывают у меня проблемы с дуалшока). Не потяну сейчас. Пока использую в основном как раз-таки Стива в парах вроде Steve/Drag и Steve/Hei, получается весело.

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 04 май 2013, 12:29
timsonic
kenderes
Что сложного у АК?
Дарк Аппер? Ты ж за Хачика гамаешь, у него тоже есть цд мувы. Всякие ИСВ в ТТТ2 делаются еще проще.
ГС - можешь не делать, но он легкий, нажать ф~дб~ф1 сложно?)))

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 06 май 2013, 00:48
kenderes
Ну, я не утверждаю, что хорошо играю за Хейхачи)
К сожалению, видимо у меня слишком кривые руки и медленные пальцы, но iSW ни разу не получился, как и другие input buffering техники. GS слишком часто запарываю в обоих вариантах, с f~db~f1 даже чаще почему-то. Попробую вернуться к АК как-нибудь попозже, когда смогу получше реализовать его потенциал. А то сейчас меня хватает только покать до смерти своих приятелей-скрабов)

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 06 май 2013, 10:27
timsonic
kenderes
Тада Ларса и Боба бери - легкие и дамажные)
А еще есть убер Джинпачи)

Просто надо тренить эти техники - тогда будет получаться. Иначе никак)

TTT2: ARMUR KING

Добавлено: 05 авг 2014, 20:41
MidNight-
D+3_d+4 поки армора в блок еще как лаунчатся... Twin pistols казуи например выбьют под сотку...
Про то что второй залом на земле(d/f+2+4)не использовать это тоже бред полный. Офигительно крутая тема. Как правильно сказал автор дает +12 у стены. А это гарантия b+1,2 или залом буфферить можно вполне себе и нет тут ничего задротного. D/b,f+2+4 очень приятно вставлть. И вообще какой смысл в кормить оппонента одним заломом? Нужно миксовать не? Иначе он будет жать 1 и не париться.

Парни че там выбить можно с CH f,f,n,2? Играю с казуей и делаю этот f+1+2B! KAZ CD+4,2 AK u/f+3_f+1_iSW не могу ничем достать иго после первого в контр и пихаю сразу баунд. Вообще не очень люблю этот мув но для разнообразия годиться=)