TTT2 Feng Wei
Добавлено: 01 ноя 2012, 19:57
В основном калька с тз, но немного отсебятины) В дальнейшем буду пост дописывать, так что замечания и предложения приветствуются (если кому интересно))).
Feng Wei フェン
Новые удары:
3,3,4_3,3,4,b (i16)(h,h,l BT_h,h BT)(дмг 18,21,27_18,21)(3,3,4: блок -11,-10,-15?; хит 0,1,KD FDFT; контрхит 0?,1?,KD FDFT _3,3,4,b: фрэймдата ???). 3,3 – nc; 3,3,4 – ncc. Нормальная плюха такая, если правильно использовать. Если последний хит входит, то BT d3 – гарантия. Первые два хита можно использовать как альтернативный панишер на 39 дамачка если рэйндж хопкика не позволяет из-за пушбэка ансэйф удара противника или когда есть желание вместо гарантированного дамачка с джагла накормить получше с BT разводок. На блоке без задержки 3,3 джейлит. Дилэить можно как второй так и третий удар кстати).
1+4(i21)(l,h)(дмг 8,12)(-31(если противник сидит на первом хите)_-15(если первый хит вифнул,а второй противник заблочил),+6?,+6?). nc. Тоже ниче так пока. Невидима на реакцию. На вэйке особо применений пока не выявлено, но позволяет законнектить джагл после CH qcf1 и CH GU 3+4. Да и просто потыкать можно ибо на хите +6, но спамить с осторожностью, т.к. наказуема джаглом.
Qcf2(i22(i24 и более в зависимости от скорости ввода qcf)(m)(дмг 26)(-14,FU,FU). Довольно медленный, но рэйнджевый и дамажной ланчер со снэйк дэша, который заменил старый qcf2. Т.к. со снэйк дэша, то логично имеет фрэймы хайкраша. Использовать на рэйндже, когда начинают садиться при виде снэйк дэша в надежде заблочить qcf1 (qcf1 и qcf2 по скорости идентичны).
Другие изменения:
Uf2 теперь +3 на хите (было +1), но убрали автопэрри;
1,1 теперь -11 на блоке (было -10);
1,2,2 теперь -14 на блоке (было -11) ;
F2 теперь -9 на блоке (было -7);
F3,4 теперь -15 на блоке (было -16)(не смешно);
F1+2 теперь 0 на блоке (было -4) ;
B1+2 дэмедж бафф (было 30, стало 36 1vs1 и 40 по тагу);
Db1+2,2 теперь -11 на блоке (было -6) ;
B2,3,4 теперь -13 на блоке (было -10);
B4 теперь -9 на блоке (было -6) ;
F,f4 теперь -15 на блоке (было -16)(тоже мне подняли…);
B,f1 теперь -15 на блоке (было -16)(тоже самое);
Ws1 теперь i14 (было i15)(Yeah, baby, yeaaah!)))
Ws4 теперь -7 на блоке (было -3) ;
FC df1 теперь -13 на блоке (было -12) ;
BT2,2 теперь второй хит в кх -- это ланчер;
1+2 убрали автопэрри.
Фрэймдата:
Ina Tekken: http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... d%b5%bbTUD
ATP: http://www.avoidingthepuddle.com/feng-ttt2-frame-data/
By Xenka:
Норвежская: http://rbnorway.org/feng-ttt2u-frames/
Все еще пока вызывают ряд вопросов…
Ссылка на туториал по персонажу бай Эрис: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ature=plcp
Панишеры:
Стоячие:
I10:
1,2(h,h)(дмг 18)(+7-+8). Сносит мало, но зато самый большой плюс на хите;
1,3(h,h)(дмг 31)(+5). Субьективно базовый панишер -10 и выше за Фенга;
1,2,2_1,2,2,b(h,h,h_h,h,h BT)(дмг 34)(0-+1?_+2-+3?). Более дамажной чем 1,3. Есть выход в BT, чаще всего с которым его и используют;
2,4_2,4,1,b(h,m_h,m BT)(дмг 23)(-1_?). Выход в BT, до дамага слабенькая.
I12:
B4(m)(дмг 20)(+2). Если при -12 оппонента панчи не достают.
I13:
B1+2(m)(дмг 40)(KND). Рэйнджевое плечико (цитата: «которое выбивает мосх»))). Лепит на стену.
Юзать только наверняка ибо -25.
I15:
Uf4(m)(дмг 17)(J). Оно и в Африке…
I16:
3,3_3,3,4,b(h,h)(дмг 39)(+1_?). Если рэйндж хопкика не позволяет…(см. Новые удары);
Db1,2_db1,f_db1,b(m,m)(дмг 35_14_14)(+7_-5 STC_0 KNP). Не хопкик конечно, НО либо +7 плюс дамага, либо выходы на Shifting Clouds или Kenpo Step. Первый вариант предпочтительнее.
I18:
F,f2(m)(дмг 27)(KND).Сэйфово. При -18—21 и большом пушбэке (например f,f2,2 Пола).
I19:
F,f4_f,f4,n,3(m_mm)(дмг 15_40)(J_J). Рэйндж больше чем у хопкика, плюс с дилэем 3 гораздо больше дамачка (правда коннектится это сложновато, но если задрот, то вперед));
F1+2(h BT)(дмг 42)(KND). При -19—21 и большом пушбэке. Воллсплэт.
I21:
F3,4(m,m)(дмг 40)(J). Все что -21 и более смело только этим))).
Сидячие:
I10:
D1(sm)(дмг 6)(+6). Пресловутый спэшлмид. Если нужно снять хоть что-то при например f,f4 Браяна. Ну и +6 никто не отменял).
I11:
Ws4(m)(дмг 24)(+4). Рэйндж как и дамага лучше чем у некоторых. Даже и добавить нечего.
I13:
Ws1_ws1,2(m_m,m)(дмг 15_31)(+5_+1). Тут все просто, две плюхи -- nc (дамаг); дна плюха – больше плюс на хите.
I15:
Ws3(m)(дмг 27)(J). Самый быстрый ws ланчер Фенга. Хороший рэндж.
I18(и выше): в общем то же, что и в стоячих панишерах.
Баунд мувы:
db+1+2; 2~1; f4,3; db2,2,2; qcf+1+2; STC3; BT2,2.
Feng Wei フェン
Новые удары:
3,3,4_3,3,4,b (i16)(h,h,l BT_h,h BT)(дмг 18,21,27_18,21)(3,3,4: блок -11,-10,-15?; хит 0,1,KD FDFT; контрхит 0?,1?,KD FDFT _3,3,4,b: фрэймдата ???). 3,3 – nc; 3,3,4 – ncc. Нормальная плюха такая, если правильно использовать. Если последний хит входит, то BT d3 – гарантия. Первые два хита можно использовать как альтернативный панишер на 39 дамачка если рэйндж хопкика не позволяет из-за пушбэка ансэйф удара противника или когда есть желание вместо гарантированного дамачка с джагла накормить получше с BT разводок. На блоке без задержки 3,3 джейлит. Дилэить можно как второй так и третий удар кстати).
1+4(i21)(l,h)(дмг 8,12)(-31(если противник сидит на первом хите)_-15(если первый хит вифнул,а второй противник заблочил),+6?,+6?). nc. Тоже ниче так пока. Невидима на реакцию. На вэйке особо применений пока не выявлено, но позволяет законнектить джагл после CH qcf1 и CH GU 3+4. Да и просто потыкать можно ибо на хите +6, но спамить с осторожностью, т.к. наказуема джаглом.
Qcf2(i22(i24 и более в зависимости от скорости ввода qcf)(m)(дмг 26)(-14,FU,FU). Довольно медленный, но рэйнджевый и дамажной ланчер со снэйк дэша, который заменил старый qcf2. Т.к. со снэйк дэша, то логично имеет фрэймы хайкраша. Использовать на рэйндже, когда начинают садиться при виде снэйк дэша в надежде заблочить qcf1 (qcf1 и qcf2 по скорости идентичны).
Другие изменения:
Uf2 теперь +3 на хите (было +1), но убрали автопэрри;
1,1 теперь -11 на блоке (было -10);
1,2,2 теперь -14 на блоке (было -11) ;
F2 теперь -9 на блоке (было -7);
F3,4 теперь -15 на блоке (было -16)(не смешно);
F1+2 теперь 0 на блоке (было -4) ;
B1+2 дэмедж бафф (было 30, стало 36 1vs1 и 40 по тагу);
Db1+2,2 теперь -11 на блоке (было -6) ;
B2,3,4 теперь -13 на блоке (было -10);
B4 теперь -9 на блоке (было -6) ;
F,f4 теперь -15 на блоке (было -16)(тоже мне подняли…);
B,f1 теперь -15 на блоке (было -16)(тоже самое);
Ws1 теперь i14 (было i15)(Yeah, baby, yeaaah!)))
Ws4 теперь -7 на блоке (было -3) ;
FC df1 теперь -13 на блоке (было -12) ;
BT2,2 теперь второй хит в кх -- это ланчер;
1+2 убрали автопэрри.
Фрэймдата:
Ina Tekken: http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... d%b5%bbTUD
ATP: http://www.avoidingthepuddle.com/feng-ttt2-frame-data/
By Xenka:
Норвежская: http://rbnorway.org/feng-ttt2u-frames/
Все еще пока вызывают ряд вопросов…
Ссылка на туториал по персонажу бай Эрис: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ature=plcp
Панишеры:
Стоячие:
I10:
1,2(h,h)(дмг 18)(+7-+8). Сносит мало, но зато самый большой плюс на хите;
1,3(h,h)(дмг 31)(+5). Субьективно базовый панишер -10 и выше за Фенга;
1,2,2_1,2,2,b(h,h,h_h,h,h BT)(дмг 34)(0-+1?_+2-+3?). Более дамажной чем 1,3. Есть выход в BT, чаще всего с которым его и используют;
2,4_2,4,1,b(h,m_h,m BT)(дмг 23)(-1_?). Выход в BT, до дамага слабенькая.
I12:
B4(m)(дмг 20)(+2). Если при -12 оппонента панчи не достают.
I13:
B1+2(m)(дмг 40)(KND). Рэйнджевое плечико (цитата: «которое выбивает мосх»))). Лепит на стену.
Юзать только наверняка ибо -25.
I15:
Uf4(m)(дмг 17)(J). Оно и в Африке…
I16:
3,3_3,3,4,b(h,h)(дмг 39)(+1_?). Если рэйндж хопкика не позволяет…(см. Новые удары);
Db1,2_db1,f_db1,b(m,m)(дмг 35_14_14)(+7_-5 STC_0 KNP). Не хопкик конечно, НО либо +7 плюс дамага, либо выходы на Shifting Clouds или Kenpo Step. Первый вариант предпочтительнее.
I18:
F,f2(m)(дмг 27)(KND).Сэйфово. При -18—21 и большом пушбэке (например f,f2,2 Пола).
I19:
F,f4_f,f4,n,3(m_mm)(дмг 15_40)(J_J). Рэйндж больше чем у хопкика, плюс с дилэем 3 гораздо больше дамачка (правда коннектится это сложновато, но если задрот, то вперед));
F1+2(h BT)(дмг 42)(KND). При -19—21 и большом пушбэке. Воллсплэт.
I21:
F3,4(m,m)(дмг 40)(J). Все что -21 и более смело только этим))).
Сидячие:
I10:
D1(sm)(дмг 6)(+6). Пресловутый спэшлмид. Если нужно снять хоть что-то при например f,f4 Браяна. Ну и +6 никто не отменял).
I11:
Ws4(m)(дмг 24)(+4). Рэйндж как и дамага лучше чем у некоторых. Даже и добавить нечего.
I13:
Ws1_ws1,2(m_m,m)(дмг 15_31)(+5_+1). Тут все просто, две плюхи -- nc (дамаг); дна плюха – больше плюс на хите.
I15:
Ws3(m)(дмг 27)(J). Самый быстрый ws ланчер Фенга. Хороший рэндж.
I18(и выше): в общем то же, что и в стоячих панишерах.
Баунд мувы:
db+1+2; 2~1; f4,3; db2,2,2; qcf+1+2; STC3; BT2,2.