TTT2 Asuka Kazama
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
В одном из боев в сети недавно увидел нечто, как мне показалось, странное.
Вобщем, играю за Аску, противник - Казуя. Кузя делает свое 10-хитовое комбо, я - стою пытаюсь блочить. Не сказать что хорошо получилось, предпоследний удар в меня влетел, Кузя раскручивается чтоб последний удар сделать. И тут по логике вещей, если я правильно понимаю, пропустив предпоследний удар, Аска будет рекавериться так долго что последний удар тоже войдет. Если я правильно понимаю механику действия 10-хитовок.
И вот, думая, что заблочить не получится и сейчас будет больно, на одних рефлексах жму b+2+4. Затем с удивлением наблюдаю что Кузя попался, а с Аской ничего плохого не случилось.
Отсюда вопрос - совпадает ли время рекавери на блок, с временем рекавери для других действий?
И еще вопрос ближе к теме.. подскажите толковые джаглы за связку Аска/Джек-6.
(За Джека брат играет, я за Аску, вдвоем в сети интересно получается)
п.с. Года два назад на форуме было гораздо более оживленное общение, а теперь последние посты имеют давность порядка месяцев... что случилось, у всех интерес к файтингам пропал?
Вобщем, играю за Аску, противник - Казуя. Кузя делает свое 10-хитовое комбо, я - стою пытаюсь блочить. Не сказать что хорошо получилось, предпоследний удар в меня влетел, Кузя раскручивается чтоб последний удар сделать. И тут по логике вещей, если я правильно понимаю, пропустив предпоследний удар, Аска будет рекавериться так долго что последний удар тоже войдет. Если я правильно понимаю механику действия 10-хитовок.
И вот, думая, что заблочить не получится и сейчас будет больно, на одних рефлексах жму b+2+4. Затем с удивлением наблюдаю что Кузя попался, а с Аской ничего плохого не случилось.
Отсюда вопрос - совпадает ли время рекавери на блок, с временем рекавери для других действий?
И еще вопрос ближе к теме.. подскажите толковые джаглы за связку Аска/Джек-6.
(За Джека брат играет, я за Аску, вдвоем в сети интересно получается)
п.с. Года два назад на форуме было гораздо более оживленное общение, а теперь последние посты имеют давность порядка месяцев... что случилось, у всех интерес к файтингам пропал?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Akimy
- parry! parry!
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
- Карточка игрока: Akimy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Сначала проходит стан на хите,
Управление дается в руки - потом. Хоть что там, степ или реверсал - не суть.
Последний удар в 10-хит казыча, вроде анблокабл схожий с b1+4 диджея. Так в некоторые анблокаблы можно впихнуть реверсал, но они не блокируются. Думаю из за этого?
Что там контрит реверсал аски, хай и мид удары конечностями, такие вещи, как ub1+2 ждина, b2+3 ларса должно ловить и по сути казыч тоже рукой бьет, причем HP должно отнимать порядочно)
Потесть в практике)
PS в файтинги - да, мало кто играет, по умолчанию файтинг игра слишком задротская, и средний казуал попав и повтыкав пару часиков - уходит из игры.
а такие игры как старкрафт создают иллюзию, что он что-то умеет (компанию же прошел), хотя разница между топ игроками в SC2 и ватокатами из серебряной лиги, будет такая же, как между омегой и мной, например + еще что игра издается на консоли, цена игры 2200 и прочие радости. (
Управление дается в руки - потом. Хоть что там, степ или реверсал - не суть.
Последний удар в 10-хит казыча, вроде анблокабл схожий с b1+4 диджея. Так в некоторые анблокаблы можно впихнуть реверсал, но они не блокируются. Думаю из за этого?
Что там контрит реверсал аски, хай и мид удары конечностями, такие вещи, как ub1+2 ждина, b2+3 ларса должно ловить и по сути казыч тоже рукой бьет, причем HP должно отнимать порядочно)
Потесть в практике)
PS в файтинги - да, мало кто играет, по умолчанию файтинг игра слишком задротская, и средний казуал попав и повтыкав пару часиков - уходит из игры.
а такие игры как старкрафт создают иллюзию, что он что-то умеет (компанию же прошел), хотя разница между топ игроками в SC2 и ватокатами из серебряной лиги, будет такая же, как между омегой и мной, например + еще что игра издается на консоли, цена игры 2200 и прочие радости. (
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Есть ли у Аски соло джагл с f+2 дамаговей чем f+2, uf+3, 21 21 1+2 B! ff+21(78dmg)?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Нету.Mad Daimond писал(а):Есть ли у Аски соло джагл с f+2 дамаговей чем f+2, uf+3, 21 21 1+2 B! ff+21(78dmg)?
Только ...B! WS 1,4 (76 dmg) и больший шанс шмякнуть о стену, ибо противник полетит дальше. Можно еще с разбегу плечом двинуть.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
А я все время делал ...B! d/b+4,3. Шанс шмякнуть о стену становится красиво близок к 100%, если эта стена вообще где-то на арене есть.
Ну раньше то на этом форуме обсуждаловка была куда активней. Что, это все казуалы были? как-то я сомневаюсь.PS в файтинги - да, мало кто играет, по умолчанию файтинг игра слишком задротская, и средний казуал попав и повтыкав пару часиков - уходит из игры.
а такие игры как старкрафт создают иллюзию, что он что-то умеет (компанию же прошел), хотя разница между топ игроками в SC2 и ватокатами из серебряной лиги, будет такая же, как между омегой и мной, например + еще что игра издается на консоли, цена игры 2200 и прочие радости. (
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- lickme
- quake III arena master,(CPMA)
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:42
- Карточка игрока: lickme
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
f+2, 21, 21 1+2, d/b 3 4 или ff 2 1 или 2 1+2
вот самая дамагавая у аски которую я юзаю f+2 или d/f+2, d/f+1, 2 1, 2 1 1+2~5, b 2 3, дэш, f 1+2
вот самая дамагавая у аски которую я юзаю f+2 или d/f+2, d/f+1, 2 1, 2 1 1+2~5, b 2 3, дэш, f 1+2
No Brain - Only Rail
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Спасибо, гуд!Serge писал(а):Mad Daimond f+2 b+2,4,3 ff 2,1,1+2 B! iws+1,4
Ты походу написал с таг ассаултом, второго чара угадывать надо?)lickme писал(а):вот самая дамагавая у аски которую я юзаю f+2 или d/f+2, d/f+1, 2 1, 2 1 1+2~5, b 2 3, дэш, f 1+2
Подскажите ещё джагл с CH FCdf+2? что там можно вставлять кроме WS14?
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Вообще там нет никакого джагла и самое надежное и стабильное - вс14. Но если ты хочешь быть как тру задрот - пожалуйста, ch fc df2 u~f+2, джастфреймовая гарантия в джагл на кучу дмг. Можно попроще, вместо ф2 сделать дф2, но дф2 попадает лишь в упор, на рендже легко можно вифнуть. Так что подумай, надо ли оно тебе)Подскажите ещё джагл с CH FCdf+2? что там можно вставлять кроме WS14?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Там еще входит два первых удара десятки: WS 2,1 на 56 dmg. Так, для справки.Mad Daimond писал(а):Подскажите ещё джагл с CH FCdf+2? что там можно вставлять кроме WS14?
Если продолжить её пробивать (m, h, m), после шестого удара (первого low) в хит - последние три вроде как NC, еще на 90 dmg. Или гарантии там нет?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
А есть ли у Аски декор какой-нибудь? т.е. прием который для красоты, и ничего не делает. В списке команд не нашел, хотя помню что в шестом вроде было.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Вопрос не про одежку был, если что...
Ну да ладно. Уже посмотрел, в 6-м тоже не было.
п.с. Вешать на персонажа всякую ненужную мне ерунду, которая мне не нравится и делает персонажа нелепым и не красивым, только ради того чтоб был какой-то декор - нет уж, обойдусь без такого
Ну да ладно. Уже посмотрел, в 6-м тоже не было.
п.с. Вешать на персонажа всякую ненужную мне ерунду, которая мне не нравится и делает персонажа нелепым и не красивым, только ради того чтоб был какой-то декор - нет уж, обойдусь без такого
Последний раз редактировалось Zander 07 май 2013, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Не, не гарантия. Можно сблочить.ZeratuL писал(а): Там еще входит два первых удара десятки: WS 2,1 на 56 dmg. Так, для справки.
Если продолжить её пробивать (m, h, m), после шестого удара (первого low) в хит - последние три вроде как NC, еще на 90 dmg. Или гарантии там нет?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Покуда обещанный Сержем гайд по Аске находится где-то далеко и увидит свет явно не скоро, я сам попробую потихоньку двинуть эту тему. Благо, играющих за Аску русскоязычных игроков мне встречалось достаточно.
Начну, пожалуй, с попытки написать мини-гайд по использованию дистаблайза (d/b+1+2) - достаточно хорошей опции, не заслуженно избегаемой многими игроками за Аску. Я сам до недавнего времени её не использовал, однако теперь включил в свой арсенал и жалею лишь о том, что не сделал этого раньше. Ниже я постараюсь описать почему.
Пара ремарок:
Я мейню пару Аска\Джун, по тому те или иные вещи буду рассматривать в первую очередь с точки зрения именно этой команды.
Дамаг указан для матчампа 2 vs 2 и для соло-режимов может незначительно различаться, как правило в приделах пары hp.
Есть хороший перевод гайда по Аске в Tekken 6 от тов. Cleodan'a, и некоторыми моментами я в свое время вдохновлялся именно там.
И так: d/b+1+2 - ничего не отнимающий захват, i18, хай.
Достопримечателен тем, что не эскейпится и дает +4 фрейма преимущества, служащих неплохим подспорьем для дальнейшего прессинга. Потерпел нерф по сравнению с Т6, где был мидом, т.е. хватал сидячих, повергая непосвященных в определенное замешательство.
Когда использовать:
- В первую очередь - при игре с хардкорными черепахерами, когда другие средства уже были использованы.
- На своих плюсах, в плоть до i12, ибо у Аски так и осталась проблема с дамаговыми панишами на эти фреймы.
- При "танцах" на средних дистанциях, рендж такой же, как у f+1+3_f+2+4, если не больше.
- Еще можно попробовать использовать в качестве техтрапа после f+4 - соперник, знающий о вашем +3, после блокировки этого удара скорее всего в атаку не полезет. (про крабов-незнаек я ничего не говорил )
- Да и просто так, на "нежданчик".
Так же я в последнее время стал часто использовать этот захват как опцию после тага с Джуновского реверсала.
Главная неприятность в использовании заключается в медлительности данного приема. 18 фреймов все же много, (даже больше, чем у нашего любимого F+2), агрессивный соперник запросто может в этот момент нанести вам удар средней тяжести.
Варианты продолжения:
1) b+1+2 - i12 бросок, хай. Пожалуй, лучшая опция в онлайне и если оппонент не важно эскейпит.
Наиболее дамаговое (40 hp) из "гарантированных" продолжений - не перебивается, можно только присесть. Есть возможность сейфового тага с отъемом красной полоски (в паре с Джун, ДжейСи, Алисой и Лили) и игры на оки после.
Остальные броски тут так же юзабельны (кроме, пожалуй, задротного фаллен рейна), но отнимают на 5 hp меньше, проще эскейпятся, не дают тага и прочих плюшек.
2) 1,3_1,2,4 - i10 джеб и стринги с него. В контрхит - 1,3 гарантия (10+16 dmg). Второй удар лоу, на реакцию приседается только корейцами и на скрипте - наученными горьким опытом игроками. Но для таких есть 1,2,4 (хай-мид-мид), где после второго удара в хит, третий - гарантия (9+10+24 dmg).
Этот вариант действий позволяет практически гарантированно извлечь хоть и небольшой, но урон. Заставлять оппонента либо гадать, приседать или нет, либо согласиться получать пинок по ноге.
Главный недостаток: -14 на блоке. И если четверка вобщем-то сейф за счет пушбэка, то тройку могут неплохо так наказать. По тому - разнообразие господа, разнообразие...
3) FC d/f+2 - i16, лоу, 14 dmg. Хайкраш. В контр-хит дает гарантированное продолжение WS 1,4, еще на 45 dmg. Для особых задротов: Serge @ TTT2 Asuka Kazama
На блоке -11, но все равно очень хороший вариант с точки зрения рискреварда. По демкам - похоже, самое популярное продолжение дистаблайза среди батек.
4) d/b+1,2 - i14 мид, 15+20 dmg. Не перебивается, ибо хайкраш. Второй удар лоу, -13 на блоке.
Миксится с бросками, дабы не приучать соперника приседать. Если вы не увлекались спамом этой опции на протяжении боя, то велика вероятность, что противник съест и второй удар, оставшись в крауче (на хите) или в SLD (на контр-хите). Если очень боимся, можно делать только первый удар (-10)
5) f+4 - i19, хай, 25 dmg. Тречит, на блоке дает +3, на хите - продолжения.
Какой-никакой Аскин техтрап. Имеющееся у нас приемущество "ускоряет" эту опцию до 15 фреймов. Но она все равно уязвима для джебов и больно наказывается в случае приседания. Если попали по блоку - выбираем какой-нибудь другой пункт из вышеперечисленных. На хите добиваем d/b+4,3 и не паримся.
6) d/b+1+2 - еще один дистаблайз. На правах wtf?0_0 опции против тех, кто приноровился эскейпить b+1+2.
Начну, пожалуй, с попытки написать мини-гайд по использованию дистаблайза (d/b+1+2) - достаточно хорошей опции, не заслуженно избегаемой многими игроками за Аску. Я сам до недавнего времени её не использовал, однако теперь включил в свой арсенал и жалею лишь о том, что не сделал этого раньше. Ниже я постараюсь описать почему.
Пара ремарок:
Я мейню пару Аска\Джун, по тому те или иные вещи буду рассматривать в первую очередь с точки зрения именно этой команды.
Дамаг указан для матчампа 2 vs 2 и для соло-режимов может незначительно различаться, как правило в приделах пары hp.
Есть хороший перевод гайда по Аске в Tekken 6 от тов. Cleodan'a, и некоторыми моментами я в свое время вдохновлялся именно там.
И так: d/b+1+2 - ничего не отнимающий захват, i18, хай.
Достопримечателен тем, что не эскейпится и дает +4 фрейма преимущества, служащих неплохим подспорьем для дальнейшего прессинга. Потерпел нерф по сравнению с Т6, где был мидом, т.е. хватал сидячих, повергая непосвященных в определенное замешательство.
Когда использовать:
- В первую очередь - при игре с хардкорными черепахерами, когда другие средства уже были использованы.
- На своих плюсах, в плоть до i12, ибо у Аски так и осталась проблема с дамаговыми панишами на эти фреймы.
- При "танцах" на средних дистанциях, рендж такой же, как у f+1+3_f+2+4, если не больше.
- Еще можно попробовать использовать в качестве техтрапа после f+4 - соперник, знающий о вашем +3, после блокировки этого удара скорее всего в атаку не полезет. (про крабов-незнаек я ничего не говорил )
- Да и просто так, на "нежданчик".
Так же я в последнее время стал часто использовать этот захват как опцию после тага с Джуновского реверсала.
Главная неприятность в использовании заключается в медлительности данного приема. 18 фреймов все же много, (даже больше, чем у нашего любимого F+2), агрессивный соперник запросто может в этот момент нанести вам удар средней тяжести.
Варианты продолжения:
1) b+1+2 - i12 бросок, хай. Пожалуй, лучшая опция в онлайне и если оппонент не важно эскейпит.
Наиболее дамаговое (40 hp) из "гарантированных" продолжений - не перебивается, можно только присесть. Есть возможность сейфового тага с отъемом красной полоски (в паре с Джун, ДжейСи, Алисой и Лили) и игры на оки после.
Остальные броски тут так же юзабельны (кроме, пожалуй, задротного фаллен рейна), но отнимают на 5 hp меньше, проще эскейпятся, не дают тага и прочих плюшек.
2) 1,3_1,2,4 - i10 джеб и стринги с него. В контрхит - 1,3 гарантия (10+16 dmg). Второй удар лоу, на реакцию приседается только корейцами и на скрипте - наученными горьким опытом игроками. Но для таких есть 1,2,4 (хай-мид-мид), где после второго удара в хит, третий - гарантия (9+10+24 dmg).
Этот вариант действий позволяет практически гарантированно извлечь хоть и небольшой, но урон. Заставлять оппонента либо гадать, приседать или нет, либо согласиться получать пинок по ноге.
Главный недостаток: -14 на блоке. И если четверка вобщем-то сейф за счет пушбэка, то тройку могут неплохо так наказать. По тому - разнообразие господа, разнообразие...
3) FC d/f+2 - i16, лоу, 14 dmg. Хайкраш. В контр-хит дает гарантированное продолжение WS 1,4, еще на 45 dmg. Для особых задротов: Serge @ TTT2 Asuka Kazama
На блоке -11, но все равно очень хороший вариант с точки зрения рискреварда. По демкам - похоже, самое популярное продолжение дистаблайза среди батек.
4) d/b+1,2 - i14 мид, 15+20 dmg. Не перебивается, ибо хайкраш. Второй удар лоу, -13 на блоке.
Миксится с бросками, дабы не приучать соперника приседать. Если вы не увлекались спамом этой опции на протяжении боя, то велика вероятность, что противник съест и второй удар, оставшись в крауче (на хите) или в SLD (на контр-хите). Если очень боимся, можно делать только первый удар (-10)
5) f+4 - i19, хай, 25 dmg. Тречит, на блоке дает +3, на хите - продолжения.
Какой-никакой Аскин техтрап. Имеющееся у нас приемущество "ускоряет" эту опцию до 15 фреймов. Но она все равно уязвима для джебов и больно наказывается в случае приседания. Если попали по блоку - выбираем какой-нибудь другой пункт из вышеперечисленных. На хите добиваем d/b+4,3 и не паримся.
6) d/b+1+2 - еще один дистаблайз. На правах wtf?0_0 опции против тех, кто приноровился эскейпить b+1+2.
Последний раз редактировалось ZeratuL 23 май 2013, 18:05, всего редактировалось 4 раза.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Теперь не захват, при встречном ударе будет кх.d/b+1+2 - ничего не отнимающий захват, i18, хай.
+8дает +4 фрейма
Нет, рендж у этой штуки не настолько хорош. Вообще кроме как вблизи ей попасть сложно.рендж такой же, как у f+1+3_f+2+4, если не больше
Мм, нет, 1,2,4 юзать точно не стоит, рискреворд у этой серии теперь плохой.1,3_1,2,4 - i10 джеб и стринги с него.
Если уж ты уверен что противник будет сидеть - надо делать как можно более дамаговый мид. А это опция защиты.d/b+1,2 - i14 мид, 15+20 dmg.
После дб+1+2 лично я делаю 1+2, д+1+2, ф+4, еще один дб+1+2, дб+3.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Значит, у Хенки во фремдате косячок-с. Я до сих пор ей пользуюсь.Serge писал(а):+8
Почему? Со времен T6 в ней фреймы не меняли вроде, нет?Serge писал(а):Мм, нет, 1,2,4 юзать точно не стоит, рискреворд у этой серии теперь плохой.
Если +8, то тогда да, другое дело. Я думал, +4 =\Serge писал(а):Если уж ты уверен что противник будет сидеть - надо делать как можно более дамаговый мид. А это опция защиты.
После дб+1+2 лично я делаю 1+2, д+1+2, ф+4, еще один дб+1+2, дб+3.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...