Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Комбы с BEJC надо делать с очень быстрым первым BEJC, задержкой после него и ранним вторым BEJC после airdash-а. При слишком раннем деше Сион улетает далеко вперед-вниз и BEJC вифает на мидскрине. Перед третим BEJC также нужно делать задержку. В целом - ключ к успеху правильный тайминг airdash-а.
--------------------------------------------
Базовая комба с двумя BEJC у меня получается (иногда), а с четырьмя пока встал в моменте с 3В. И вообще пока не понял точный тайминг первого BEJC, иногда получается десять раз подряд, иногда десять раз подряд наоборот. Но в целом дело практики Также заметил, что если просто сделать 214B > BEJC..., то оппонент подлетает выше, поэтому практиковать лучше после 5C>214B>BEJC... так как лучше комбится, когда оппонент летает ниже.
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 19 июн 2012, 05:57
ABCtan
Туториал по Сионе, японский правда.
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 19 июн 2012, 07:57
per4ik
MB быстрый... жаль, не поиграть нормально в него
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 22 июн 2012, 16:14
Darius
per4ik писал(а):MB быстрый... жаль, не поиграть нормально в него
per4ik писал(а):MB быстрый... жаль, не поиграть нормально в него
Не быстрее чем ББ.
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 13 июл 2012, 20:03
Darius
придумал комбу. Мне напряжно делать наземный бит 2A 5B 2B 5C поэтому я делаю 2A 5B 5C 2B 3C hjc8 jB jC BEJC dc BEJC throw. Стабильные 4300 урона, и нивелирована возможность виффа после BEJC и в целом проще делается и стабильнее.
алсо понял что комба (ground) jc BEJC dc BEJC 8jc BEJC 214A land jc (aerial) делается НАМНОГО проще если в комбе есть тот же 5C. Ппц, почему нигде про это не написано.
апдейт: беру свои слова назад, 5с тут не при чем, весь секрет в dc.
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 04 окт 2013, 01:33
Ke1
f-sion dp+a(2 hit), 214+c, 2a, 5b, 2b, 5c(2 hit), 214b, 3b, 8 bej.c, jc bej.c, 214a, j.b, j.c, jc j.b j.c, air throw j.214c ибо противник текается-жрёт 2к не текается получаем окиземе!:3 Ну и комба с инвульного стартера работает даже на противниках в водухе! И мой фёрст дей юзлесс гиммик:
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 04 окт 2013, 17:59
Darius
Я так понимаю, речь идет комбе после 623а? Получается неплохое реверсал-комбо. 90% оппонентов встретившихся мне охотно хавают дп на вейке и на встречке)
Из игроков знаю только старичков, таких как Yuu, Yomi - техничные игроки, но как-то нестабильно играют... Ada, мне даже больше нравится, лучше в защите и тактике, как мне кажется. А новых нормальных Сион в последнее время не видно...
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 31 янв 2014, 20:00
Ke1
у Yomi самый высокий винрейт за фсион и куча матчей. Нестабильность в чём? Остальные игроки не нужны. Можно посматривать старые матчи Yomi. Ну и честа. А остальные не так сильно играют.
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 01 фев 2014, 00:11
Darius
Yomi лучше, конечно. Мои слова больше к Yuu относились.
У Half-moon SIon самые простые BEJC-кобминации (с заряженными jC).
Если у Full moon или Crescent moon нужен очень точный тайминг первого BEJC то в half moon можно упростить задачу при помощи небольшой задержки между 2С и 3С.
Пример задержки (delay)приведен ниже.
Простая BEJC-комба, которая работает везде: 2В 5В 5С 2С delay 3C BEJC (jc) BEJC j214A(wiff) land jB jC djB jC j6/4Q.
Прикольное комбо в углу: 6[В] 6[C] BEJC (dc) BEJC J214C(wiff) land BEJC (dc) BEJC (jc) BEJC j214a(wiff) land jBjC djb jC j6/4Q
Комбы в углу через 421С.
2А 2В 5С 2С delay 3C) 421C j214A(wiff) land 2C delay 3C BEJC (dc) BEJC (jc) BEJC j214A(wiff) land jB jC djB jC j6/4Q
Если режим хит только активировался или если магии около 165% то можно сделать аж два раза 421C (урон больше):
2А 2В 5С 2С delay 3C) 421C j214A(wiff) land 2C delay 3C 421С j214A(wiff) land 2C delay 3C: комба с заряженными jC или обычное бнб
Бывают трудности в выполнении окончания BEJC комбинаций. jBjC djBjC j6/4Q (не достают удары после двойного прыжка). Чтобы получилось нужно удерживать направление прыжка какое-то время и потом нажмать удар. Получается вот так: jBjC dj[9] BjC j6/4Q.
Если после 3С нажать 8 то сработает супер прыжек. Таким образом выше подлетаешь и можно добавить ударов в воздушной комбе.
Пример. 2А 2В 5С 2С 3С 8jB jC (dc) jC djB jC j214C
Или вот так: 2А 2В 5С 2С 3С 8jB jC (dc) jC (jc) BEJC jA jB j6/4Q
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 26 мар 2014, 15:27
Darius
Кстати неплохая Сион из появившихся за последнее время - Rosha.
Ник кстати по написанию вызывает ассоциации с Россией (ромадзи roshia). Есть подозрение, что это не совпадение, т.к. встречал и такие ники как Ruusha и Mosukuwa
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 26 мар 2014, 23:56
Darius
Chinger писал(а):
Если у Full moon или Crescent moon нужен очень точный тайминг первого BEJC то в half moon можно упростить задачу при помощи небольшой задержки между 2С и 3С.
Емнип, первый BEJC главное как можно быстрее вводить. Заморочки с таймингом начинаются на втором... Алсо, почему Yuu-комбинации, Yuu что ли их придумал?
[MB:AACC] Sion Eltnam Atlasia
Добавлено: 16 апр 2014, 17:39
Chinger
Darius писал(а):
Емнип, первый BEJC главное как можно быстрее вводить. Заморочки с таймингом начинаются на втором... Алсо, почему Yuu-комбинации, Yuu что ли их придумал?
Сам не знаю, откуда я это взял. Поправил. Насчет тайминга, то как не крути а комбинации с заряженными bejc в half moon'е не в пример легче. Они работают с небольшими погрешностями. Там чуть опоздал, там поспешил - 5к урона. В full moon'е такое не пройдет. Нужно точно выполнять. А с учетом делея во время игры через интернет это становится еще сложнее.