Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
Перебалансированы персонажи
Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
- Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
- Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
- Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
- Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
- Слешбек теперь стоит 10% теншиона
- ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
- Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
- Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
- 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
- 5H отменяется в 2H.
- 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
- Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
- Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
- Нет комбы с 2-мя ключами.
- 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
- ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
- 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
- 6H отменяется в спешлы.
- ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
- К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
- Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
- Отмены через 3S легче.
- с.S нагревает гвард больше.
- 3K больше не лаунчит противника.
- P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
- Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
- ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
- 5P, 6K новый гатлинг.
- Аксель Бомбер больше не оверхед.
- 623P на КХ дает другой волбаунс.
- Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
- с.S выглядит по другому.
- Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
- Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
- Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
- Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
- Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
- j.D изменено ФРЦ.
- ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
- ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
- ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.
- Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
- Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
- K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
- Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
- Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
- 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.
- Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
- Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
- Шкала тени переехала к теншену.
- Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
- ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
- Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
- Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
- Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
- Анблокаблы в порядке. Спасибо.
- 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
- 6P дает меньше стана.
- Новая ФБ Дверь, 214K~D.
- Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
- Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
- 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
- Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
- Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.
- Может делать заряженные ноги сразу используя D.
- ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
- 6H нокдаунит, нет волстика.
- ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.
- Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
- j.236236H: Новый овердрайв.
- ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
- ДБ изменили(?).
- Туман (214P) выпускается быстрее.
- Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).
- Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
- N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
- Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
- Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
- Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
- Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
- ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
- Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.
- Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
- Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
- 5K: Лаунчит.
- 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
- 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
- Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
- Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?
- Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
- Новое S продолжение ДП: дает волстик.
- Молния (222HS): ФРЦ после удара.
- ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
- ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
- Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.
- 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
- Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
- Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
- Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
- с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
- 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
- j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
- FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
- FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
- Сложнее комбить с бросков.
- j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
- ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
- j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
- Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.
- Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
- Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
- Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
- Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
- Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
- Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
- Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
- 2D короче, подбравывает выше.
- Избегает Слайдхеда с ФД.
- Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
- Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
- FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
- 6H дает волбаунс.
- j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
- Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.
- j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
- 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
- 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
- Замораживает игру делая ракету во время перегрева.
- Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
- Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
- Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
- Новый прием: FB Dandy step (214D).
- 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
- 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
- 2S быстрее.
- 2D больше рекавери.
- Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
- FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
- Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
- FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
- Bandit Bringer: есть клинхит.
- j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.
- Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
- Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
- Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
- Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
- EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
- 6K похоже уменьшен хитбокс.
- BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
- H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ
- с.S отменяется в 6H.
- FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
- FB carcass raid: как выше.
- 6P больше не отменяется в 6H.
- 6H быстрее.
- j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
- Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
- Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
- Иконка каждого саммона около теншена
- 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
- Меньше шансы на собаку (?)
- Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
- 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.
Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 17:19
A.T
тонить видел ногдаун с верхней монеты?
Не видел чтобы монетка "на взлёте" попадала и давала КД. Может быть когда падает вниз, но там не хватает фреймов чтобы так засетапить на броске, имхо
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 17:20
Alexey Min
О гоосподи, какой же j.D у Миллии медленный... Прям видно как он плавно, не торопясь, лениво разворачивается в воздухе... нет пути по ац-шному комбить больше jK>jD, наверно даже если jK в контр попадёт, jD все равно в черный пойдет ) после лаунчера только jK jS jH/j2H с аирдэшами и НЕТ, НЕТУ после j2H релаунчей, все в черный бит (
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 17:24
all4non
minlexx писал(а):НЕТУ после j2H релаунчей (
заколкой, по-старинке ?
Что там у девахи с шарами нового в этом локтесте видел кто? =)
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 17:30
Krotto
теперь ушами спаниеля комбят ))
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 17:56
Horo
Есть у нее реланчи после j.2H. Мб не на всех правда.
И-но выглядит жутко крутой. Аксель хорош, лучше чем я думал он будет. Диззи непонятная, нужно время чтоб понять как ей изменения использовать
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 18:12
NaySan
Диззи непонятная, нужно время чтоб понять как ей изменения использовать
Ты увидел фб льдину\фб рыбу? Мне интересно что они из себя представляют.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 18:22
Horo
Нету ФБ льдины и рыбы. Это просто альтернативные версии. D льдышка - фулскрин. Очень прикольно я думаю. Если ей попасть, сделать фрц - это фри саммон, промазать с фрц - сейф как минимум.
D рыба, это большая рыба. Рыба после призыва отлетает чуть назад, увеличивается и летит кусать 1 раз как старая К рыба.
Джастис выглядит глупой и неиграбельной. Мб люди не поняли изменений, не знаю.
Нокдаун с монетки у Джо не видел. Те обычно продолжали в эир комбо после нее. Но он выглядит круто. Его мист кенсел еще быстрее чем раньше. Комбит с подножки в c.S и 5H в 5H, уровень МФ не запомнил правда. Волбаунс на 236Р ниже чем в АС, но видел комбо 236Р деш монетка 236Р деш монетка итд. На броске ФРЦ, комбили в верхнюю монетку после него.
Вообще 5 чаров, которые мне показались хорошо баффнутыми это Аксель, Чипп, Джонни, И-но и Робот. Но у робота нагрев решает, и так понимаю там риски есть.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 19:11
NaySan
D льдышка - фулскрин. Очень прикольно я думаю. Если ей попасть, сделать фрц - это фри саммон, промазать с фрц - сейф как минимум.
И не только фри саммон. Можно трепать нервы всяким кип авеерам, аля Веном, до которых тяжко добраться.
D рыба, это большая рыба. Рыба после призыва отлетает чуть назад, увеличивается и летит кусать 1 раз как старая К рыба.
Чушь какая-то. Что-то область применения весьма сомнительна. Хотя, от свойств зависит. Может, она не убивается 1 хитом, или еще чего.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 20:25
Verdgilion
Кто-нибудь записывал это, кроме меня? Потому что у меня только 6-7 часов, в плохом качестве и без звука. Уже было в этой теме, но NOOOOOOOOO
DSS_Verdgilion писал(а):Потому что у меня только 6-7 часов
выкладай!!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 21:26
Verdgilion
RoBoBOBR, куда выложить? Первые файл, длинной в 5 часов, весит четыре гига. Можно попробовать переконвенртировать, но хз что получится в итоге. Резать можно, но все равно, мой вопрос в силе: куда потом это выложить? Снимать начал после того, как прошел где-то час после начала стрима. И предупреждение, там часто бывают замедления\ускорения записи, поэтому сразу предупреждаю: запись плохого качества, но смотреть можно.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 21:41
RoBoBOBR
торрентом моно )
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 30 июн 2012, 21:52
Verdgilion
RoBoBOBR, окей, о качестве видео я предупредил. У нас случилась небольшая печальная история, о которой я расскажу позже. Сейчас нужно восстановить пару кусков (немного Рю, ФАБа, прохождение аркады за Джонни -_-) и я сделаю торрент.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 00:18
Verdgilion
Извиняюсь за даблпост. Просьба прочитать этот пост, прежде чем качать торрент.
Итак, история:
Сегодня, в 9:00 по Красноярску (5:00 по Москве) я встал и собирался идти на работу. Перед уходом, проверил тему о GGXXAC+R на дастлупе, увидел ссылку на стрим. Кликнул на неё и узнал, что он идет уже час. Очень-очень не хотелось его пропускать, поэтому я быстро нашел какую-то программу для снятия видео с экрана монитора (Free Screen Video Recorder) и запустил запись. Тем временем, мне пришлось идти на работу, а вернусь я с неё только к 20:00 по местному времени. Пришлось звать Инди, чтобы он заехал ко мне и проследил за записью. Пришел он ко мне около двух часов.
К чему то я? А к тому, что все делалось в спешке, и записываю я что-либо с экрана монитора впервые. Да, вот так все плохо. Дальше - хуже.
В результате получилось около 13 частей. Первая часть видео осталась большой - 5 часов, остальные по полчаса-сорокминут, т.к. ко мне смог приехать Инди и следил за записью. Все видео без звука, ввиду особенностей записи.
Первая часть - Video 2, вполне нормально за исключением пары первых минут, которые лучше промотать. Video 3 - как и прошлое вполне нормальное. Но у них обоих может быть слегка меньшая скорость, чем должна. Да, весьма некачественно. Video13FIX, Video14FIX, Video15FIX, Video16FIX - из-за неизвестной нам ошибки, эти файлы были повреждены странным образом - даже если внутренности остались почти неповрежденными, у них полностью пропал параметр "время" и они все стали длинной 00:00. После непродолжительного поиска, мы нашли способ исправить эту проблему. На выходе мы получили запись, которая где-то в полтора раза быстрее, чем нужно, чаще всего. Но при этом если запускать в Media Player Classic, и помудрить со скоростью воспроизведения в тех местах, где все идет слишком быстро, то смотреть можно.
Что стало с частями с 4ой по 12ую? Ну, за исключением пары частей, которые были мусором, они были случайно удалены криворуким мчудаком - мной. Все те части были длинной в 30-40 минут, и были как и Video13FIX и последующие - с тем же багом. Но сейчас удалены Shift+Del'ом.
Такие дела. Запись некачественная, если качаете - то знаете, на что идете. Смотреть можно, но нужно сказать, что я вообще не тестировал его просмотр на других компах и не знаю, как все пойдет там. Единственное, в чем я уверен - это в том, что первая 5-ти часовая часть будет идти нормально и следующая (Video 2 и Video 3 соответственно). Насчет остальных - очень не уверен, но по крайней мере я могу их смотреть.
Я на раздаче.
И кто-нибудь, отпишитесь, качается с меня или нет. Смотреть через Media Player Classic.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 00:25
RoBoBOBR
Качается, спасибо!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 00:32
traitor
Качаааает. Подсел на скачивание. Потом буду раздавать почти круглосуточно)
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 00:48
Verdgilion
RoBoBOBR, отлично.
На самом деле, я запорол почти все, что можно. Нет звука, плохое качество, некоторые файлы работают через пятую точку, все работает только в медиа плеере классике, проблемы со скоростью воспроизведения, случайно удалено несколько нужных частей, никакого опыта раньше в записи, неудачная программа выбрана (скорее всего)...
Но в видео есть почти все персонажи (ХОСов вроде вообще не было), даже редко проскакивающие Бури, Анджи, Клифф.
По впечатлениям было очень много Ино, Потов, Роботов, Тестаментов. Остальные - время от времени, Джастис достаточно.
Все, о чем остаются силы упомянуть - это Рю (скорее всего, кто же еще?) в конце 13-ой и начале 14ой части, ФАБ в 15ой и 16-ой частях (матч ФАБ - Клифф было весело смотреть - тык, тык, тык, тык...). И я очень жалею, что в условиях спешки, паники и хаоса не смог снять видео лучше :(
Если кто-нибудь может посоветовать более удачный выбор для подобных записей - буду рад услышать.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 02:34
RoBoBOBR
Пофиг на звук, пофиг на скорость, главно видео есть. Пасибо огромное!
Стаггер на укусе Слеера теперь адовище. Если не ФРЦить - противник выкачивается тогда же, когда у Слеера кончается рекавери анимации броска, то есть без вложения теншена после укуса ситуация нейтральна. ПЦ