Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
Перебалансированы персонажи
Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
- Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
- Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
- Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
- Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
- Слешбек теперь стоит 10% теншиона
- ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
- Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
- Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
- 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
- 5H отменяется в 2H.
- 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
- Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
- Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
- Нет комбы с 2-мя ключами.
- 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
- ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
- 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
- 6H отменяется в спешлы.
- ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
- К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
- Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
- Отмены через 3S легче.
- с.S нагревает гвард больше.
- 3K больше не лаунчит противника.
- P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
- Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
- ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
- 5P, 6K новый гатлинг.
- Аксель Бомбер больше не оверхед.
- 623P на КХ дает другой волбаунс.
- Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
- с.S выглядит по другому.
- Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
- Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
- Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
- Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
- Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
- j.D изменено ФРЦ.
- ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
- ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
- ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.
- Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
- Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
- K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
- Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
- Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
- 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.
- Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
- Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
- Шкала тени переехала к теншену.
- Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
- ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
- Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
- Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
- Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
- Анблокаблы в порядке. Спасибо.
- 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
- 6P дает меньше стана.
- Новая ФБ Дверь, 214K~D.
- Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
- Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
- 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
- Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
- Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.
- Может делать заряженные ноги сразу используя D.
- ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
- 6H нокдаунит, нет волстика.
- ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.
- Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
- j.236236H: Новый овердрайв.
- ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
- ДБ изменили(?).
- Туман (214P) выпускается быстрее.
- Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).
- Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
- N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
- Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
- Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
- Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
- Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
- ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
- Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.
- Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
- Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
- 5K: Лаунчит.
- 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
- 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
- Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
- Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?
- Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
- Новое S продолжение ДП: дает волстик.
- Молния (222HS): ФРЦ после удара.
- ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
- ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
- Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.
- 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
- Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
- Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
- Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
- с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
- 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
- j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
- FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
- FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
- Сложнее комбить с бросков.
- j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
- ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
- j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
- Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.
- Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
- Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
- Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
- Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
- Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
- Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
- Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
- 2D короче, подбравывает выше.
- Избегает Слайдхеда с ФД.
- Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
- Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
- FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
- 6H дает волбаунс.
- j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
- Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.
- j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
- 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
- 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
- Замораживает игру делая ракету во время перегрева.
- Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
- Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
- Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
- Новый прием: FB Dandy step (214D).
- 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
- 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
- 2S быстрее.
- 2D больше рекавери.
- Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
- FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
- Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
- FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
- Bandit Bringer: есть клинхит.
- j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.
- Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
- Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
- Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
- Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
- EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
- 6K похоже уменьшен хитбокс.
- BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
- H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ
- с.S отменяется в 6H.
- FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
- FB carcass raid: как выше.
- 6P больше не отменяется в 6H.
- 6H быстрее.
- j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
- Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
- Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
- Иконка каждого саммона около теншена
- 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
- Меньше шансы на собаку (?)
- Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
- 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.
Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 14:51
Horo
YES!! YES!!
Axl :
- P, 2P, 6K, 2S, 2HS, jump 6P, jump S : you can now chose to have 2 hits by maintaining the button
- 63214 HS : FRC removed
- 4 (charge) 6 D : New FB
Не знаю как будут использоваться однохитовые цепи, но наверно ФБ сопля это круто. Надеюсь, это не рашоусен.
У Диззи на видео ФБ рыба!
Но почему всех бафают?
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 14:58
Goga
Мне одному показалось, что все изменениия - это полный ппц?! Что за 23 эксовых персонажа?? Что за сотона на экране?? Я пока в замешательстве.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:02
RoBoBOBR
ретроград
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:09
A.T
Перевод первого поста. Axl :
- P, 2P, 6K, 2S, 2HS, воздушный 6P, воздушный S : можно теперь зажимать кнопку для двух ударов
- 63214 HS : ФРЦ убран
- 4 (charge) 6 D : Новый ФБ
ABA :
- Goku moroha mode : поднят урон, пенальт с собственных атак снижен, больше продолжительность,в целом более силён.
- 236 D в moroha или goku moroha : больше ударов, расстояние полёта увеличено
Anji Mito :
- 6HS : FRC точка изменена так, чтобы была прямо до удара
- FB ON , 623D : новый FB прием, FRC возможно сразу после попадания
I-no :
- FB нота, 214D : новый FB прием, FRC возможно сразу после стартапа
Venom :
- 6HS : теперь возможно делать после ближнего S.
- FB stinger aim : созданный шар может теперь отскакивать несколько раз от стен и пола.
- FB carcass raid : см выше
Order Sol :
- Charge gauge : Во время использования приёмов метр исчезает медленнее
- Dragon Install Sakkai (632146S) : стоимость снижена до 50% против старых 100%
Ky Kiske :
- новый приём 3HS : Такой же как старый 6HS пре-АС времён
- новый приём, S raging Javelin : новое S продолжение после vapor thrust
- 222HS : FRC теперь возможно сразу после попадания
- 214D FB greed saber : новый FB
- Lightning Sphere 214D followup after charged stun edge : ввод изменён на 4D после CSE.
Kliff Undersn :
- 214K : FRC теперь возможно сразу после попадания
- 214P : теперь есть FB D продолжение.
Zappa :
- 236H (sword mode) : FRC теперь возможно сразу после приземления (переводчик не уверен о чем конкретно идёт речь, возможно, речь идёт о его воздушном приёме с мечем))
- 236S (Raoh mode) : теперь можно сделать и в воздухе
- 214S (Raoh mode) : теперь можно сделать и в воздухе
Eddie :
- 236D : теперь можно набрать эдди-метр больше стандартного значения. Ввод изменён на 214D.
Justice :
- 22 + button : добавлены P, K и D версии, можно делать роман кансел любой из них.
- детонация of 22 + button : ввод изменён с "Р" на любую из кнопок с которой вы запускали
- 623 K : ввод изменён с 412K
- 41236 HS : S версия добавлена, теперь можно сделать в воздухе
- Gamma ray : FRC добавлено, точка сразу после попадания первого удара
Jam :
- теперь можно использовать заряженные ноги не только как фоллоуап(как-то связано с D, 214D, 623D? Или 623К-D?)
Johnny :
- 214H : Glitter is gold, новый приём
- 236236H (airbone) : новый супер Slayer :
- 632146P : FRC добавлено прямо перед ударом
- 63214H :ввод изменён на 632146H
- 214H : новый приём, HS Dandy step
- 214D : новыё приём, FB Dandy step
Sol Badguy :
- 41236H : возвращение старого бесплатного фафнира, в него можно делать кансел(!).
- Tyrant rave (fafnir продолжение после H или D fafnir) : ввод изменён на 64D
- 214K после VV во время ДИнсталла теперь возможен
- 236D в воздухе : новый FB sidewinder
Chipp Zanuff :
- новый FB alpha blade добавлен. Ввод D во время 236P.
- 623D : новый FB beta blade
- 41236D : новый FB gamma blade
Dizzy :
- 421D : новый FB приём, FB версия 421S
Testament :
- Zeinest (web) : ввод изменён на 623P
- Hitomi (tree) : ввод изменён на 623K
- новый приём (Ruft Warrant ?) : ввод 22 P или K
- новый FB phantom soul : ввод 236D
Baiken :
- Youshijin : теперь вводится как 623P больше нельзя сделать как гард кансел, только как обычный спешил мув.
- возвращение "whell counter" ввод 214P из блока
- 63214K : теперь возможно делать гард канселы без необходимости попадания ударов по Байкен
Faust :
- FB дверь добавлена, D после 214K
Bridget :
- 6K : теперь возможно делать кансел в йойо или любой спешал
- 214D : теперь движется к противнику
Potemkin :
- 236S : FRC сразу после землятрясения
- Hammerfall (написано как 4 задержать - 6 S, ввод изменён ?) : FRC точка позже
- 63214D : P продолжение добавлено, отменяет анимацию
Millia Rage :
- новый 2H в воздухе : возвращение пре-слешового воздушного HS
- 236D : FRC добавлено сразу после анимации прыжка(?)
- 214D : новый FB secret garden.
May :
- 41236D : новая FB версия дельфиньего призыва
- 623S или HS : можно продолжать горизонтального или вертикального дельфина с помощью restive rolling(623S\HS Мей)
Robo-Ky :
- 623H : теперь можно сделать в воздухе, FRC там же где и на наземной точке.
Так же из видео видно, что Тестамент может "задерживать" своих бистов, у Сола есть клин хит на Брингере и 2ХС перегретого робота падает на землю через некоторое время.
У потёмкина после 236S анблокаблом идёт баунс от земли
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:11
all4non
Это кошмар какой-то. Точно будет интересно, главное, чтобы баланс хоть немного остался . А то ФРЦ на слайдхеде и кансел этой ФБшной фигни у пота меня совсем не радуют =)
Шары не бафнули =((((
Еще бы фреймдату глянуть, там наверняка много изменений.
А вообще всё это выглядит так, будто мы или получим новое гг (совсем новое, а не этот промежуточный вариант) очень-очень скоро или совсем нескоро. Мол играли в ту 7 лет, поиграете и в это еще столько же.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:16
A.T
А то ФРЦ на слайдхеде и кансел этой ФБшной фигни у пота меня совсем не радуют =)
У меня такое ощущеие, что старых комб там уже не будет. Там в видео идёт баунс от земли резкий.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:19
RoBoBOBR
адертоу слееровский поменян явно, ибо комбится в ББУ, видимо баунс дольше и выше
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:20
A.T
Ещё из видео - Заппа со своего супера получает по душе за каждый попавший хит(максимум 4)
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:21
BioLogIn
A.T
Спасибо за перевод! Я его закинул в первый пост, можешь там персонажей еще по алфавиту раскидать, чтобы было совсем няшно? )
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:24
Horo
Jam :
- теперь можно использовать заряженные ноги не только как фоллоуап(как-то связано с D, 214D, 623D? Или 623К-D?)
Она раньше могла их делать с простых ног, теперь еще и в нейтрале
Система:
Битые комбо пишут на каком хите можно было вырваться из комбы, ББ стайл
АБА:
Продолжение на 5ХС
Бури:
ФБ? Мишка дает фолсплат по эирборн противнику
Диззи:
ФБ Рыба, бъет много раз
Тест:
Задерживает бистов
Варрант без удара по Тесту
Миллия:
ФБ кольцо в воздухе бьет несколько раз, как наземная версия
2S>5H? или 5H>214S~D? не уверен что они хотели показать
Эдди:
Его 236236Н не делает второго удара, когда он падает сверху
И-но: Второй эирдеш
Аксель:
5Р>6K>2S <3
Чип:
Похожу может канселить простые блейды в ФБ блейды а-ля экс Чипп
Потемкин:
Слайдхед баунсит
Заппа:
заметил иконку Раоха у шкалы теншна
Мэй:
новый дельфин не ФБ
и кажется она быстрее бегает
Анджи:
2Н>6H>236S
ФБ бабочка - фулскрин
Байкен:
Татами дает 2 удара. Нокдаун по воздушному
Контры с 63214К без блока
Робот:
комбо с 2S при мигании
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:29
El Salo
НУЖНО БОЛЬШЕ ФБ!
Неткод будет аналогичен ББ?
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:36
A.T
Скорее всего. Таже самая компания, почему бы и нет? Возможно даже они его ещё чуть-чуть улучшат и он будет даже быстрее работать.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:38
Fidoskin
Новые изменения :
Testament
41236S не имеет больше ФРЦ и -10 на блоке
Нет, это не правда, но очень хочу ;(
Хрен знает теперь за кого играть, но будет интересно, а не "ну может буду играть раз в месяц вечером в онлайне пьяный"!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:42
Horo
В предыдущем посте запостил изменения которых нет в списке, но есть в видео
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:50
A.T
По поводу фауста - из видео видно что у него два новых дропа.
Какой-то подъёмный дроп - я не вижу толком что даёт.
И какая-то гантелька которая относительно медленно летит. Полезно, имхо.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:53
VMChaZ
- FB ON , 623D : новый FB прием, FRC возможно сразу после попадания
Блин. Я надеялся, что форсбрейком сделают шин (сделают многохитовым и с нокдауном в конце). Ладно, м.б. ФБ ОН будет неплохим антиэйром?
6HS наконец-то стал комбиться -> более эффективное наказание ДП и ДАА.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:55
RoBoBOBR
Монеты фауста отскакивают от пола и бьют после отскока тоже.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 15:57
Hidan
Слайдхед ФРЦ! Перчатка судьи!
Вот только окажется что опять она ненужна даже с фоллоу апом...
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 28 май 2012, 16:01
Plaha
видео не могу посмотреть - туба на работе закрыта Т__Т