Страница 2 из 33

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 12:38
BioLogIn
Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 14:51
Horo
YES!! YES!!
Axl :

- P, 2P, 6K, 2S, 2HS, jump 6P, jump S : you can now chose to have 2 hits by maintaining the button
- 63214 HS : FRC removed
- 4 (charge) 6 D : New FB
Не знаю как будут использоваться однохитовые цепи, но наверно ФБ сопля это круто. Надеюсь, это не рашоусен.

У Диззи на видео ФБ рыба!

Но почему всех бафают?

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 14:58
Goga
Мне одному показалось, что все изменениия - это полный ппц?! Что за 23 эксовых персонажа?? Что за сотона на экране?? Я пока в замешательстве.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:02
RoBoBOBR
ретроград

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:09
A.T
Перевод первого поста.
Axl :

- P, 2P, 6K, 2S, 2HS, воздушный 6P, воздушный S : можно теперь зажимать кнопку для двух ударов
- 63214 HS : ФРЦ убран
- 4 (charge) 6 D : Новый ФБ

ABA :

- Goku moroha mode : поднят урон, пенальт с собственных атак снижен, больше продолжительность,в целом более силён.
- 236 D в moroha или goku moroha : больше ударов, расстояние полёта увеличено

Anji Mito :

- 6HS : FRC точка изменена так, чтобы была прямо до удара
- FB ON , 623D : новый FB прием, FRC возможно сразу после попадания

I-no :

- FB нота, 214D : новый FB прием, FRC возможно сразу после стартапа

Venom :

- 6HS : теперь возможно делать после ближнего S.
- FB stinger aim : созданный шар может теперь отскакивать несколько раз от стен и пола.
- FB carcass raid : см выше

Order Sol :

- Charge gauge : Во время использования приёмов метр исчезает медленнее
- Dragon Install Sakkai (632146S) : стоимость снижена до 50% против старых 100%

Ky Kiske :

- новый приём 3HS : Такой же как старый 6HS пре-АС времён
- новый приём, S raging Javelin : новое S продолжение после vapor thrust
- 222HS : FRC теперь возможно сразу после попадания
- 214D FB greed saber : новый FB
- Lightning Sphere 214D followup after charged stun edge : ввод изменён на 4D после CSE.

Kliff Undersn :

- 214K : FRC теперь возможно сразу после попадания
- 214P : теперь есть FB D продолжение.

Zappa :

- 236H (sword mode) : FRC теперь возможно сразу после приземления (переводчик не уверен о чем конкретно идёт речь, возможно, речь идёт о его воздушном приёме с мечем))
- 236S (Raoh mode) : теперь можно сделать и в воздухе
- 214S (Raoh mode) : теперь можно сделать и в воздухе

Eddie :

- 236D : теперь можно набрать эдди-метр больше стандартного значения. Ввод изменён на 214D.

Justice :

- 22 + button : добавлены P, K и D версии, можно делать роман кансел любой из них.
- детонация of 22 + button : ввод изменён с "Р" на любую из кнопок с которой вы запускали
- 623 K : ввод изменён с 412K
- 41236 HS : S версия добавлена, теперь можно сделать в воздухе
- Gamma ray : FRC добавлено, точка сразу после попадания первого удара

Jam :

- теперь можно использовать заряженные ноги не только как фоллоуап(как-то связано с D, 214D, 623D? Или 623К-D?)

Johnny :

- 214H : Glitter is gold, новый приём
- 236236H (airbone) : новый супер
Slayer :

- 632146P : FRC добавлено прямо перед ударом
- 63214H :ввод изменён на 632146H
- 214H : новый приём, HS Dandy step
- 214D : новыё приём, FB Dandy step

Sol Badguy :

- 41236H : возвращение старого бесплатного фафнира, в него можно делать кансел(!).
- Tyrant rave (fafnir продолжение после H или D fafnir) : ввод изменён на 64D
- 214K после VV во время ДИнсталла теперь возможен
- 236D в воздухе : новый FB sidewinder

Chipp Zanuff :

- новый FB alpha blade добавлен. Ввод D во время 236P.
- 623D : новый FB beta blade
- 41236D : новый FB gamma blade

Dizzy :

- 421D : новый FB приём, FB версия 421S

Testament :

- Zeinest (web) : ввод изменён на 623P
- Hitomi (tree) : ввод изменён на 623K
- новый приём (Ruft Warrant ?) : ввод 22 P или K
- новый FB phantom soul : ввод 236D

Baiken :

- Youshijin : теперь вводится как 623P больше нельзя сделать как гард кансел, только как обычный спешил мув.
- возвращение "whell counter" ввод 214P из блока
- 63214K : теперь возможно делать гард канселы без необходимости попадания ударов по Байкен

Faust :

- FB дверь добавлена, D после 214K

Bridget :

- 6K : теперь возможно делать кансел в йойо или любой спешал
- 214D : теперь движется к противнику

Potemkin :

- 236S : FRC сразу после землятрясения
- Hammerfall (написано как 4 задержать - 6 S, ввод изменён ?) : FRC точка позже
- 63214D : P продолжение добавлено, отменяет анимацию

Millia Rage :

- новый 2H в воздухе : возвращение пре-слешового воздушного HS
- 236D : FRC добавлено сразу после анимации прыжка(?)
- 214D : новый FB secret garden.

May :

- 41236D : новая FB версия дельфиньего призыва
- 623S или HS : можно продолжать горизонтального или вертикального дельфина с помощью restive rolling(623S\HS Мей)

Robo-Ky :

- 623H : теперь можно сделать в воздухе, FRC там же где и на наземной точке.


Так же из видео видно, что Тестамент может "задерживать" своих бистов, у Сола есть клин хит на Брингере и 2ХС перегретого робота падает на землю через некоторое время.

У потёмкина после 236S анблокаблом идёт баунс от земли

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:11
all4non
Это кошмар какой-то. Точно будет интересно, главное, чтобы баланс хоть немного остался . А то ФРЦ на слайдхеде и кансел этой ФБшной фигни у пота меня совсем не радуют =)
Шары не бафнули =((((
Еще бы фреймдату глянуть, там наверняка много изменений.

А вообще всё это выглядит так, будто мы или получим новое гг (совсем новое, а не этот промежуточный вариант) очень-очень скоро или совсем нескоро. Мол играли в ту 7 лет, поиграете и в это еще столько же.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:16
A.T
А то ФРЦ на слайдхеде и кансел этой ФБшной фигни у пота меня совсем не радуют =)
У меня такое ощущеие, что старых комб там уже не будет. Там в видео идёт баунс от земли резкий.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:19
RoBoBOBR
адертоу слееровский поменян явно, ибо комбится в ББУ, видимо баунс дольше и выше

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:20
A.T
Ещё из видео - Заппа со своего супера получает по душе за каждый попавший хит(максимум 4)

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:21
BioLogIn
A.T
Спасибо за перевод! Я его закинул в первый пост, можешь там персонажей еще по алфавиту раскидать, чтобы было совсем няшно? )

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:24
Horo
Jam :

- теперь можно использовать заряженные ноги не только как фоллоуап(как-то связано с D, 214D, 623D? Или 623К-D?)
Она раньше могла их делать с простых ног, теперь еще и в нейтрале

Система:
Битые комбо пишут на каком хите можно было вырваться из комбы, ББ стайл

АБА:
Продолжение на 5ХС

Бури:
ФБ? Мишка дает фолсплат по эирборн противнику

Диззи:
ФБ Рыба, бъет много раз

Тест:
Задерживает бистов
Варрант без удара по Тесту

Миллия:
ФБ кольцо в воздухе бьет несколько раз, как наземная версия
2S>5H? или 5H>214S~D? не уверен что они хотели показать

Эдди:
Его 236236Н не делает второго удара, когда он падает сверху

И-но:
Второй эирдеш

Аксель:
5Р>6K>2S <3

Чип:
Похожу может канселить простые блейды в ФБ блейды а-ля экс Чипп

Потемкин:
Слайдхед баунсит

Заппа:
заметил иконку Раоха у шкалы теншна

Мэй:
новый дельфин не ФБ
и кажется она быстрее бегает

Анджи:
2Н>6H>236S
ФБ бабочка - фулскрин

Байкен:
Татами дает 2 удара. Нокдаун по воздушному
Контры с 63214К без блока

Робот:
комбо с 2S при мигании

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:29
El Salo
НУЖНО БОЛЬШЕ ФБ!

Неткод будет аналогичен ББ?

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:36
A.T
Скорее всего. Таже самая компания, почему бы и нет? Возможно даже они его ещё чуть-чуть улучшат и он будет даже быстрее работать.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:38
Fidoskin
Новые изменения :
Testament
41236S не имеет больше ФРЦ и -10 на блоке
Нет, это не правда, но очень хочу ;(
Хрен знает теперь за кого играть, но будет интересно, а не "ну может буду играть раз в месяц вечером в онлайне пьяный"!

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:42
Horo
В предыдущем посте запостил изменения которых нет в списке, но есть в видео

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:50
A.T
По поводу фауста - из видео видно что у него два новых дропа.

Какой-то подъёмный дроп - я не вижу толком что даёт.

И какая-то гантелька которая относительно медленно летит. Полезно, имхо.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:53
VMChaZ
- FB ON , 623D : новый FB прием, FRC возможно сразу после попадания
Блин. Я надеялся, что форсбрейком сделают шин (сделают многохитовым и с нокдауном в конце). Ладно, м.б. ФБ ОН будет неплохим антиэйром?
6HS наконец-то стал комбиться -> более эффективное наказание ДП и ДАА.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:55
RoBoBOBR
Монеты фауста отскакивают от пола и бьют после отскока тоже.

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 15:57
Hidan
Слайдхед ФРЦ! Перчатка судьи!





Вот только окажется что опять она ненужна даже с фоллоу апом...

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 16:01
Plaha
видео не могу посмотреть - туба на работе закрыта Т__Т

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Добавлено: 28 май 2012, 16:04
BioLogIn
Plaha
Nico?