Страница 6 из 9

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:34
Ruido
Для тех мимо кого прошел СФхТ (для меня), а в чем там дело было? Я играть не стал из-за того, что онлайн был хуже чем в СФ и из-за гемов (было лень разбираться с чем их едят, а плюшек они вроде дают дофига, плюс куски инфы видел что они ещё и платные).

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:04
Rainsoul
Ruido писал(а):Для тех мимо кого прошел СФхТ (для меня), а в чем там дело было? Я играть не стал из-за того, что онлайн был хуже чем в СФ и из-за гемов (было лень разбираться с чем их едят, а плюшек они вроде дают дофига, плюс куски инфы видел что они ещё и платные).
Так все из-за гемов. Всякие платные гемы. Дешевые гемы на автоблок от ударов, автоблок от бросков за 1 ячейку "супера". И их нельзя вроде отключить в ранкед матчах, только по обоюдному договору не использовать.
Эксклюзивные коты-маскоты, Пекманы/Мегамены/Коулы для ПС3. Да и вырвиглазные неоновые окраски персонажей. Весь мусор которого, к счастью, USF лишен.
P.S. Конечно врятли уберут гемы, ведь на этом завязана механика игры. И доп. персонажей не уберут. Зачем?! Ведь на турнирах:
"Запрещены персонажи Kuro, Toro, Cole, MegaMan, PacMan.
Разрешены все доступные по умолчанию камни (Gems), кроме Auto-block и Auto-throw.
Запрет или разрешение DLC-камней и DLC-персонажей - на усмотрение организаторов турнира.
"

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:07
rion_nagel
имхо проблема было только с онлайном

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 21:48
Perfect_Boxer
На самом деле игра прекрасна, ее засрали в основном игроки сф4, которым не понравилось отсутствие привычных механик и абузов.
Очень рад, что у сфхт появился шанс на возрождение, ибо сейчас онлайн игры полностью мертв.
Хотелось бы конечно видеть выпил длс гемов, и чтобы не умирать, пока есть красные хп

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:36
Ruido
О каких абузах идет речь? /я смысл этого слова не особо понимаю/

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:42
Perfect_Boxer
Под абузами я имел ввиду вейк ап ультру, спам прожектайлов, все это в сфхт не катит

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:43
rion_nagel
Perfect_Boxer писал(а):Под абузами я имел ввиду вейк ап ультру, спам прожектайлов, все это в сфхт не катит
в сф4 это тоже не катит.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:48
Just D
Под абузами я имел ввиду вейк ап ультру, спам прожектайлов, все это в сфхт не катит
Слишком категорично. Вейкап ультры и в СФ "катят" преимущественно только на лоу-левеле, хотя - справедливости ради - в СФхТ и такое встречается крайне редко, ну а насчет спама прожектайлов - тут я не согласен, это скорее минус. Как ни крути - а это основа любого зонинг-персонажа. В СФхТ же они фактически отсутствуют как класс(точнее, им от этого зонинга толку мало), как следствие игра от этого только обеднела, на мой взгляд. А вот насчет того, что среди тех, кто поносит эту игру нехорошими словами преимущественно игроки из СФ, я полностью соглашусь. Игра не была прямо так уж "прекрасна" там было много минусов(как ни крути, а первый блин всегда комом), однако у кросса был отличный потенциал, и если бы комьюнити отнеслось более лояльно к непривычным игровым механикам и перестало бы сравнивать её с СФ, мог-бы получиться со временем действительно отличнейший файтинг.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:50
Ruido
Более лояльно = играло бы через силу? Или игнорировало?

Но...камни-камни-камни-камни. Онлайн-онлайн-онлайн. А жаль.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:13
Just D
Более лояльно = играло бы через силу? Или игнорировало?
Не поливать игру дерьмом при каждом её упоминании было бы достаточно, я думаю.
Но...камни-камни-камни-камни. Онлайн-онлайн-онлайн. А жаль
Никогда не понимал такого негатива насчет гемов. Не нравится - не ставь их. Многие в онлайне вполне прекрасно себя чувствовали с пустыми слотами. Разве что ДЛЦ-камни вносили некоторый дисбаланс в игру, но настолько незначительный, что вряд-ли кто-то его мог бы заметить. Куча популярных файтингов с гораздо более плохим балансом живут и здравствуют.
Онлайн тоже не был так ужасен, особенно после апдейта. Игроков с приемлимым коннектом найти можно было всегда.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:19
Perfect_Boxer
в сф4 это тоже не катит.
В сф4 умер со счетчиком ультры - не использовал свои возможности на максимум. Механика вынуждает использовать ультру в текущем матче любым путем. В сфхт это гораздо менее критично, хотя бы потому что супер арты там не пробивают мувы с армором и наносят в среднем всего 300 дмг (такой урон наносит почти любая бнб).
В СФхТ же они фактически отсутствуют как класс(точнее, им от этого зонинга толку мало)
Далсим занимает далеко не последнее место в таер листах. Также Гайл (хоть рекавери соник бума у него и побольше), Акума и Джек тоже зонеры.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:49
Just D
Далсим занимает далеко не последнее место в таер листах. Также Гайл (хоть рекавери соник бума у него и побольше), Акума и Джек тоже зонеры.
Ни один из них(кроме Джека) не тащит именно за счет своего зоннинга, обязательно лишь вкупе с миксапами и прессингом. Акума так вообще никогда полноценным зонером и не был. Ни в СФ, ни тем более в крос теккене. Джек - да, та еще машина, но это исключение только подтверждающее правило, так как зонит он мега-длинными мувами и ударами по земле, как Вайпер, а не файерболами, какими-нибудь. Основная же проблема зонеров в кроссе - это именно то, что 99% каста с легкостью преодолевает прожектайли.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 01:41
Perfect_Boxer
Ну Акума и гайл ладно, но... Далсим тащит за счет прессинга и миксапов??

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 01:49
rion_nagel
Perfect_Boxer писал(а): В сф4 умер со счетчиком ультры - не использовал свои возможности на максимум. Механика вынуждает использовать ультру в текущем матче любым путем. В сфхт это гораздо менее критично, хотя бы потому что супер арты там не пробивают мувы с армором и наносят в среднем всего 300 дмг (такой урон наносит почти любая бнб).
Не соглашусь, хотя когда начинал играть в сф4 думал также (по моему мы уже об этом спорили). Ультры гораздо более разумно использовать в комбах и опшн селектах т.к. дамаг гарантирован (ну и как антиэйр у некоторых). Ультра в блок или виф ультры обычно ЭКСТРЕМАЛЬНО небезопасное дело т.к. панишы наносят много дамага, а шансы вовсе не 50-50 т.к. "принято" на вейках миксапить мити-атаками, которые на вифе имеют либо ос, либо блок. А ещё чаще делают сейфджампы, либо просто блок. "Безбашенно" небезопасно мало кто играет и вейкап ультры себя очень редко оправдывают. Если человек начинает на вейках делать ультры - на это начинают очень быстро реагировать, да и не потраченная ультра - это дополнительный уровень психологического страха для оппонента, а для тебя лишняя опция и мощный инструмент, даже если он не используется. Посмотри игры опытных игроков - редко кто делает ультры, когда у противника много хп - этим они ограничивают опции противника и заставляют играть более осторожно. Так, что рассматривать ульту в основном, как вейкап инструмент - не корректно. ИМХО.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:18
Perfect_Boxer
"принято" на вейках миксапить мити-атаками, которые на вифе имеют либо ос, либо блок
Что значит "принято"? У игрока цель - выйграть, а не любезничать.
Если человек начинает на вейках делать ультры - на это начинают очень быстро реагировать, да и не потраченная ультра - это дополнительный уровень психологического страха для оппонента
Все ограничивается одной ультрой на вейке за матч, типичная ситуация - у тебя меньше 25% хп, ты в нокдауне, есть счетчик ультры. Тут все очевидно, имхо.
Посмотри игры опытных игроков - редко кто делает ультры
Не могу назвать игрока опытным, если он не использует свои возможности на максимум.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:30
Ruido
Perfect_Boxer

Про "принято". Имелось в виду, что более-менее продвинутые игроки используют такие опции, которые не позволяют им причинить вред ультрой на вейке. Они так нажимают кнопки (опшин-селект), что любая реакция противника не будет для них чем-то плохим.

Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба. Тут спорить не о чем. Просто есть механики игры, которые делают ультры на вейке бесполезными. И продвинутые игроки используют эти методики (сейф-джампы, опшин-селекты) и они полностью защищены от ультры на вейке. А раз другой опытный игрок знает, что противник защищён от любой глупости, то ему и нет смысла делать глупость.

На мой взгляд, вы судите поверхностно и не разбираетесь до конца в механике СтритФайтера. Опшин-селект. Сейф-джамп. Ключевые элементы продвинутой игры.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:10
Perfect_Boxer
Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба.
уровень скраба тоже уровень, часть игры. Мне тем сфхт и нравится, что там супер на вейке не катит даже на уровне "скраб против скраба".

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:49
Famas
Perfect_Boxer писал(а):
Уровень "Ультра на вейке помогла победить" - это скраб против скраба.
уровень скраба тоже уровень, часть игры. Мне тем сфхт и нравится, что там супер на вейке не катит даже на уровне "скраб против скраба".
Ну вот видишь, ты нашел игру себе по душе. Играй да радуйся ;)

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:33
sickros
Вы все забываете про сексуальную ультру в стрингах...

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:35
Ruido
Не поддаемся на провокации. Ведем себя корректно. Игнорируем уколы.

Модератор чувствует возможные плохие слова от разных участников. Модератор просит сдерживаться.