Страница 1 из 1

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 13 апр 2012, 19:36
Hidan
Неожиданно. Я хотел задать пару вопросов но даже темы не нашёл. Так что...

Michael Roa Valdamjong
Роа (один из "Апостолов" ака №1237428956778956 ака Serpent of Akasha) главный злодей в Тсукихиме. Он изобрёл доблестный способ убегать при смерти и перерождаться в новых инкарнациях т.е. "жить не умирать вечно". Но в следствие плохого сценария он был убит Шики. В МБААСС, опять же в следствие плохого сценария, Роа был возрождён. Технически он возродился во время Night of Wallachia, когда память окружающая землю тангенциально коррелирует... с плохим пейсателем и ребутает старых злодеев.

Играется Роа очень по разному в разных версиях.

Crescent Moon
Играть за него довольно сложно и эта версия считается сливной.
( далее )
путсо


Half Moon
Играть требуестя через контроль пространства шарами молниями.
( далее )
путсо


Full Moon
Оче простой и эффективный.
( далее )
понло


Изображение
02: Tohno SHIKI
06: Терри Богард из МОТВ
13: Данте из ДМЦ
17: Укьё Тачибана из СС
18: Акума из СФ
:\
30: Агито оф зе Даркнесс из BBB
16: Альт колор Укьё Тачибана из СС1

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 14 апр 2012, 12:02
Razdikrok
Шары у кресент версии http://wiki.mizuumi.net/w/Melty_Blood/Roa#Moon_Overview, если тока ты не считаешь молнии из надголовья шарами.

У нас есть пара МБшников-пенсионеров, т.ч. может мы и сможем ответить на твои вопросы. Я вот посматриваю канал мелти-бреда...

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 14 апр 2012, 23:02
Hidan
Оке первая партия вопросов:
Так как я новый играю Ф-Роа (ибо это удобно).

У Ф-Роа фактически одна комба
(AxN),5B,2B,5C,6C,214A,6C...
...9B,C,9B,C,AT
...214A ... оки


1. есть ли более удачные аиркомбо после ?
2. как правильно вейкать с 236, 236С и 966~236А\В? Вообще процесс полностью для 236 и 966~236А\В (я не секу, что надо делать). И стоит ли подымать с 236С что-то дамаг не удволетворяет, но опять: может я что не так делаю. И может ещё чем вейкать можно?

3. вообще хотелось бы чтобы мне уверенно объяснили ключевые нормалы. Т.Е. вот это и это у Роа очень хорошо для этого итп.
4. Как правильно юзать j236A\B\C?

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 15 апр 2012, 01:47
Razdikrok
1. В видео не видел, сам сделать не могу.
2. 236 делаешь на вейкапе с таким же таймингом, как ты бы делал 236B в мити. Если они блочат, ты у них за спиной окажешься, они могут не успеть поменять направление блока и сожрут комбу. Если они прыгают или мешат, то начинаем делать 236B, попадаем в контр и комба. 966~236А\В видел, как делают против ДП, больше не вижу смысла в этой вейке, т.к. плюс там если и есть, то небольшой. с 236С в конце комбы не поднимают, а миксят. Если перебивать им что-то, то не вижу причин не комбить - слишком хороший прирост в дамаге за счёт жертвы пары опций на вейке
3. Ждём игрока за Роа.
4. Вижу иногда как элемент эир-ту-эир зонинга. Рейндж и дмг неплохие, чего там.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 15 апр 2012, 16:16
Hidan
Читать по номерам.
Я заметил, что 214А\В,(4С),214А\В даёт хард нокдаун, так что противник не может текнуться с земли.

2. Тоесть поднимать с земли 663А\663В\664С противника не надо?
2. Про 236С отдельно: вообще с хард нокдауна можно поднимать 236С (но я не уверен в дамаге после добежки+аиркомбо), 41236+С(только простой Арк и урон хорош только если начинать бнб с 5С\6С,молнии,арк) и даже 663А\663В\664С,623С\214С (но урон не стоит того).
3. Могу написать что вижу если мне напишут у кого лучшие: а-удары, Аинтиейр удары, лоу профиль поки (типа наная 2В), воздушные Аир ту Аир, Аир ту Граунд.
4. Я вчера узнал, что j236A j236В оказывается с джамкенселом. Неожиданно.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 15 апр 2012, 23:28
Razdikrok
2. Я считаю, что нет, т.к. не люблю давать противнику доп. опции. Если ты любишь циркут набивать и/или знаешь, как оппонент текается, то можно попробовать. Опять же, возможно есть неизвестные мне способы гарантировано наказывать тек оппонента, практически ничего не теряя (как у Варакии отг комба в торнадо) или заземлять оппонента так, чтобы он не мог текаться.
3. Я бы сказал, что реакционный антиэир лучше всего у Нанайи (A), превентивный у Неро (4С), Эир ту эир j.B Варакии вблизи, j.C Неро издали, Эир ту граунд - сложно сказать, но где-то между j.C Нанайи, j.C Варакии. Остальные пробавляются скорее спешалами, чем нормалами, хотя я мог кого-то упустить.
4. Да в МБ что ни удар, то джампкенсел или П-кенсел, только в дыру всё равно суют сейфовую контратаку.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 16 апр 2012, 02:17
Griffin-sama
реакционный антиэир лучше всего у Нанайи (A)
Он любому нормалу выше классом проиграет автоматически - система такая.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 17 апр 2012, 00:36
Razdikrok
Griffin-sama, если нормал начаться успеет. Я бы на видео дал сслыку, но с тех пор, как ему дали совершенно адский вары нэ, он только и делает, что сам в атаку ходит.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 17 апр 2012, 03:23
Griffin-sama
Ну, если активы не пойдут, то там что угодно можно вставить.
Но хорошим антиейром и в актив ударить не стыдно. 5б банана, 5с фшшшшшиели, например.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 17 апр 2012, 11:09
Razdikrok
Хм, попробовал сейчас побить 5С Щиели в активы j.B и j.C Нанайи - провал. Ты точно не про 4С?

А вообще я к тому, что к тому моменту, когда ты будешь реагировать на впрыжку, тебе понадобится уже самый быстрый или самый инвульный удар. У Нанайи 5А один из самых длинных.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 17 апр 2012, 12:00
Griffin-sama
Не просто щиели, а фщиели. И почарджить его немного.
4С, конечно, неплох, но не так сломан, как 5с, который бладхит клешит совершенно нерандомно без раздумий.
самый быстрый или самый инвульный удар.
Ну, судя по старой фреймдате, у 5а стартап в пять фреймов, у 5б - в восемь. Некосмическая разница. А у него еще и клеш и вкусняшки есть.

[MB: AACC] Roa

Добавлено: 06 май 2012, 07:39
ABCtan
Клеш был в МБАЦ и может быть в МБАА, в МБААСС клеша на 5б Цнанаи ни разу не видел к сожалению. %) Лучший антиэир у нанай щас в халф муне, 5с.