Фреймдата. Принцип работы
- -Violet-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 23:53
- Откуда: Россия-РБ-Октябрьский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
timsonic спасибо.
Решился все таки учить FD отпугивала все время своими цифрами),распечатаю на листы А4 и повешу в комнате
еще раз спс тим.
Решился все таки учить FD отпугивала все время своими цифрами),распечатаю на листы А4 и повешу в комнате
еще раз спс тим.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- CatcherMX
- Samurai Edge
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
- Карточка игрока: Arhimond
- Канал пользователя: Arhimond
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
timsonic парочка вопросов. Как лучше наказывать противника за промахи? На чем проще быстро двигаться/уклоняться? (джостик или аркад стик), и как вообще это делать?
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
ArHiMonD
Наказывать нужно исходя из опций твоего персонажа. Если у него есть ренджовые вифф-панишеры (ЕВГФ, дф2 Лео или Джека, ф24 Ларса и т.д.), то ими. Так же нужно учитывать, что некоторые мувы рекаверятся быстрее, некоторые медленнее. Одни за виффы караются сильно, другие либо не очень, либо совсем никак)
Так же нужно учитывать, что если ты не успеешь вовремя запанишить и промахнешься, либо ударишь в блок, а твой паниш ансейфный, то накажут уже тебя. Следует выбрать наиболее подходящий ситуации или заранее найти парочку и применять в зависимости от ренджа.
Если у тебя есть сейфовый лаунчер (дф2 Лошка или Алисы), то можно юзать его, не боясь, что запанишат) Либо довольствоваться джебами или какими поками.
Проще на том, на чем ты привык. Не думай, что если возьмешь стик, ты будешь крутым корейцем. Тут вопрос задрочки, нужно постоянно отрабатывать мувмент в практисе и в реальном бою. Поначалу можешь вообще забыть про атакующую игру, просто пытайся двигаться и наказывать за виффы. Потом будешь прибавлять в атаке.
Так же нужно учиться сетапить степ после своих небольших минусов (до -4 или небольших плюсов противника), иногда даже после небольших своих плюсов, если боишься, что щас скрашат.
В практисе поставь болванчику авторежим, пусть бегает и бьет тебя. А ты кружи, степь и делай так, чтобы он не попал по тебе. Если видишь, что попадет - останавливайся и держи блок.
Ты можешь уделить все внимание стику, может тебе он понравится больше и ты будешь на нем профи. А может и нет)
Наказывать нужно исходя из опций твоего персонажа. Если у него есть ренджовые вифф-панишеры (ЕВГФ, дф2 Лео или Джека, ф24 Ларса и т.д.), то ими. Так же нужно учитывать, что некоторые мувы рекаверятся быстрее, некоторые медленнее. Одни за виффы караются сильно, другие либо не очень, либо совсем никак)
Так же нужно учитывать, что если ты не успеешь вовремя запанишить и промахнешься, либо ударишь в блок, а твой паниш ансейфный, то накажут уже тебя. Следует выбрать наиболее подходящий ситуации или заранее найти парочку и применять в зависимости от ренджа.
Если у тебя есть сейфовый лаунчер (дф2 Лошка или Алисы), то можно юзать его, не боясь, что запанишат) Либо довольствоваться джебами или какими поками.
Проще на том, на чем ты привык. Не думай, что если возьмешь стик, ты будешь крутым корейцем. Тут вопрос задрочки, нужно постоянно отрабатывать мувмент в практисе и в реальном бою. Поначалу можешь вообще забыть про атакующую игру, просто пытайся двигаться и наказывать за виффы. Потом будешь прибавлять в атаке.
Так же нужно учиться сетапить степ после своих небольших минусов (до -4 или небольших плюсов противника), иногда даже после небольших своих плюсов, если боишься, что щас скрашат.
В практисе поставь болванчику авторежим, пусть бегает и бьет тебя. А ты кружи, степь и делай так, чтобы он не попал по тебе. Если видишь, что попадет - останавливайся и держи блок.
Ты можешь уделить все внимание стику, может тебе он понравится больше и ты будешь на нем профи. А может и нет)
Последний раз редактировалось timsonic 12 ноя 2012, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
- CatcherMX
- Samurai Edge
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
- Карточка игрока: Arhimond
- Канал пользователя: Arhimond
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
Главный чар - Казуя. В теккен начал играть с середины июня, и то только на призраках т.к не было интернета на сони, набил там 1,5к побед (мало чем мне помогли в онлайне, даже бывало встать не давали и тупо одним приемом зажимали, в голове была только 1 мысль "ЧТО ДЕЛАТЬ!?"). На данный момент значения этих слов ЕВГФ, дф2, ф24 и т.д вообще не понятны т.к я в теккене можно сказать новичок.
Как можно так быстро двигаться и спамить этот удар у Казуи? (Где он 2 раза сделал подножку и с разворота ударил)
Как можно так быстро двигаться и спамить этот удар у Казуи? (Где он 2 раза сделал подножку и с разворота ударил)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Serge
Есть мувы с быстрым рекавери и если их делать на среднем или чуть больше среднего расстоянии, то реакции не хватит запанишить. Хотя корейцы все панишат)
Про ЕВГФ читай
Задротная хрень (как делать евгф и пр.)
На видосе ты увидел вейвдеш Каза (есть у всех электриков и у Кингов, так же Хвошки), делается многократным повторением краучдеша - f, n, d, df
Т.е., нужно делать как - f, n, d, df, f, f, n, d, df, f...
Или f, n, qcf, f, n, qcf, f, n, qcf...
а оттуда уже делается подсечка (называется CD4 или хэлл свип) - f, n, d, df+4,1
Serge
Ты прав
Есть мувы с быстрым рекавери и если их делать на среднем или чуть больше среднего расстоянии, то реакции не хватит запанишить. Хотя корейцы все панишат)
Про ЕВГФ читай
Задротная хрень (как делать евгф и пр.)
На видосе ты увидел вейвдеш Каза (есть у всех электриков и у Кингов, так же Хвошки), делается многократным повторением краучдеша - f, n, d, df
Т.е., нужно делать как - f, n, d, df, f, f, n, d, df, f...
Или f, n, qcf, f, n, qcf, f, n, qcf...
а оттуда уже делается подсечка (называется CD4 или хэлл свип) - f, n, d, df+4,1
Serge
Ты прав
Последний раз редактировалось timsonic 12 ноя 2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
А откуда вообще фреймдата берется?
Есть какие-то официальные данные разработчиков? Или просто народ сидит и вымеряет, раз ошибки случаются?
Есть какие-то официальные данные разработчиков? Или просто народ сидит и вымеряет, раз ошибки случаются?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
ZeratuL
Разрабы скидывают журналам каким или печатают в гайдах. Люди переводят на инглиш, тестят сами. Но либо плохо тестят, либо еще что, отсюда ошибки.
Фреймдата описывает законы, которым следует игровая механика. Так что она здесь первична.
Разрабы скидывают журналам каким или печатают в гайдах. Люди переводят на инглиш, тестят сами. Но либо плохо тестят, либо еще что, отсюда ошибки.
Фреймдата описывает законы, которым следует игровая механика. Так что она здесь первична.
- Watafag
- Eater of Launchers
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
- Карточка игрока: Watafag
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
Да вроде Намко никогда официально не открывала фреймдаты. Что очень глупо с их стороны. Встроенная фреймдата в приктике была бы супер.
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Watafag
Насчет Намко точно не знаю, но вот сканы фреймдаты ДоА (представьте себе, там она есть)) я где-то видел.
Насчет Намко точно не знаю, но вот сканы фреймдаты ДоА (представьте себе, там она есть)) я где-то видел.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Мне кажется по ситуации. Где-то от расстояния зависит, где-то от ввода инпутаWatafag писал(а):Да вроде Намко никогда официально не открывала фреймдаты. Что очень глупо с их стороны. Встроенная фреймдата в приктике была бы супер.
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Дайте, плиз, линк на самую правильную фреймдату.
До сих пор пользуюсь by Xenka, но там косяков жуть много и некоторых чаров нет.
До сих пор пользуюсь by Xenka, но там косяков жуть много и некоторых чаров нет.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
А мне внезапно понадобилась фрэймдата на верхнюю и нижнюю ногу дебила в блок и в хит, пожалуйста. И на тычок d+3 лёжа тоже.
Последний раз редактировалось Daimond 09 июл 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Mad Daimond, d+3 лежа точно минус дает. -2 вроде.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Mad Daimond
Эх, не зря храню эту картинку))
Если противник лежит ногами к тебе, лицом вверх и делает тычок ногой (д+3 или д+4), то нужно блочить и наказывать вс лаунчером. Там минус большой. Просто этой инфы нет в картинке.
Эх, не зря храню эту картинку))
Если противник лежит ногами к тебе, лицом вверх и делает тычок ногой (д+3 или д+4), то нужно блочить и наказывать вс лаунчером. Там минус большой. Просто этой инфы нет в картинке.
Последний раз редактировалось timsonic 10 июл 2013, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
LetS
Мерзкий? Типа сам им не пользуешься?) Очень удобно, когда нужно встать более сейфово, ну и нанести небольшой урон. Раз в тысячелетие можно.
А против низкоуровневых игроков так вообще почаще)
Мерзкий? Типа сам им не пользуешься?) Очень удобно, когда нужно встать более сейфово, ну и нанести небольшой урон. Раз в тысячелетие можно.
А против низкоуровневых игроков так вообще почаще)