- ( Чейнджлог: )
- Бафы:
-2D теперь ломает праймер, увеличен вертикальных хитбокс
-2C > 6B новый гатлинг
-Yukikaze прорейт улучшен, теперь ловит лоу атаки
-632146С - увеличен минимум урона до 25% (по 200 дмг)
-Sekkajin улучшен прорейт, меньше отталкивает, увеличен антекабл тайм
-2С увеличина длительность инвула на голове.
-броскам вернули спешал кансел на 3ем хите
-6A наносит больше урона
-623B немного быстрее
-5B в дп лупе выполняется проще(надеюсь перевел правильно)
-новое комбо с 3C, 214A стартера наносит примерно 4к
Нерфы:
-j.C CH, 2D сложнее скомбить
-j.C, j.2C уровень атаки снижен
-6C после 632146D не комбится, уменьшен антекабл тайм
-2D стал медленнее
-2B убран джампкансел
-632146D увеличен рекавери, на блоке. Также уменьшен минимальный урон до 15% (около 500)
-214B/C теперь отбрасывают врага чуть дальше по горизонтали.
-двойная стрела все еще комбится, но урон уменьшен
Другое:
- 6C измены хитбокс и свойства удара:
-6C, IAD j.C комбится
-5С-6С-66-5С.. больше не работает
-6С-2D комбится только если вы стоите вплотную\почти вплотную к противнику
-6С-214С может не скомбиться если вы стоите достаточно далеко
-3C, 214C комбится на Релиусе
-Sekkajin изменен инпут, теперь выглядит так: delay C
- ( Нормалы: )
- 5а- 6 фреймов стартап, пок как пок, вифает по сидячим. Можно использовать как АА.
5в- 7 фреймов стартап, крутой двуххитовый удар ногой, на 2 ударе вакуумит. Можно им загонять противника в мити.
5с- 10 фреймов стартап, удар мечом с хорошим ренжем, ничего особенного. Хороший нормал для паниша
2а- 7 фреймов стартап, пок сидя. От себя замечу, что хитбокс немного больше чем кажется на первый взгляд. Мастера игры используют его как АА. Инфа 100%.
2в- 9 фреймов стартап, лоу удар рукой, имеет неплохой ренж
2с- 17 фреймов стартап, удар мечом снизу вверх. Имеет свойство фатал контера! При прямых руках и должном опыте АА.
3с- 10 фреймов стартап, подножка. В углу с нее можно сделать больно, однако часто тыкать не стоит, ибо больно сделают вам.
6а- 19 фреймов стартап, оверхед. Хреновый ренж, хреновые комбы с него без РЦ, однако использовать стоит. Благо разрабы добавили гатлинг 5в-6а.
6в- 25 фреймов стартап, джин прыгает вперед нанося удар ногой. Крутая вещь! Лоу инвулы, нас не бросят, есть канселы, трудно наказать, сокращает расстояние до оппонента. Юзайте правильно.
6с- 19 фреймов стартап, ранее (кт\кш\кш2) основная часть джинокомб, жостко понерфлен. Применение только в комбах. Или как панишь: 6с, 66, j.c... комба
j.a- 7 фреймов стартап, отличный хитбокс, быстр. Если верить фидосу один из лучших аирпоков в игре.
j.b- 10 фреймов стартап, удар шарфиком. Хитбокс не самый очевидный. В основном применяется аир-ту-лэнд
j.c- 10 фреймов стартап, длиннющий удар мечом. Отличный ренж, хороший стартап. Маст юз даже несмотря на то, что комбить с него сложнее и не всегда возможно
j.2c- 12 фреймов стартап, вертикальный удар мечом. Кроссап, аир-ту-ленд
БРОСКИ:
5В+С\4В+С -3ех хитовые приемы с заморозкой в конце, на 3ем хите вернули спешал кансел. На мидскрине канселим в вифающий айскар, в углу в 623в, ну и комбим
- ( Драйвы )
- 5d- 17 фреймов стартап, неплохой ренж, каселится в дешь или за линейку.
2d-снимает прайм, инструмент зонинга, часть комб. Самый используемый драйв Джина.
6d- 35 фреймов стартап, туча заморозки, туча урона в углу, очень медленный, +на блоке, ест прайм
j.d- 16 фреймов стартап, круговой хитбокс, можно использовать как кроссап, есть спешал канселы
- ( Спешалы )
- 214а-самая медленная, самая короткая, однохитовая версия айскара. В углу волбаунсит и мы делаем больно
214в-средняя версия айскара, 2 хита. Не дает нокдауна.
214с-далеко летим, делаем 2 хита. Дает нокдаун.
214d-самая быстрая, далекая версия айскара. Замораживает, можно продолжить
j.214а\в\с\d- соответствуют наземным версиям, но пролетают меньшее расстояние. D версию можно продолжить. На СН возможно комбо с А,В,С версии
236а\в\с\d- сосульки, инструмент зонинга. Различаются скоростью запуска и скоростью полета. D версия делает 3 хита и снимает прайм, неплохой способ загнать противника в блок за 25 теншина
j.236а\в\с\d- а версия летит почти отвестно, в версия 45%, с летит горизонтально, d версия создает 3 сосульки которые летят веером и замораживают противника за 25 теншина
623а-самая быстрая версия, перебиваем впрыжки. Инвулов нет.
623в-версия помедленней, инвулы имеются, стал быстрее. Перебиваем впрыжки, но только если наверняка, ибо не особо сейфовый мув.
623с-ДП. Огромная высота, дико наказывается. На контрхите комбится через 66 5в. Можно использовать если противник решит высоко аирдешнуться, например для того что бы выбраться из угла
623D- Очень быстрый стартап (почти мгновенно) и очень много кадров неуязвимости, но на блоке можно наказать. Сам мув состоит из двух ударов. Первый - тот самый удар с (почти) мгновенным стартапом, круговым хитбоксом (буквально - т.е. хитбокс выглядит как круг, радиусом чуть больше самого Джина) и замораживает при попадании. Второй удар - собственно, сам взмах мечом, которого не произойдет, пока не будет отпущена кнопка "D". Чем дольше удерживается кнопка, тем сильнее заряжается удар и когда он полностью заряжен - он становится неблокируемым (Unblockable). На втором ударе нет кадров неуязвимости и на блоке он наказывается©
Sekkajin-зажимаем С, Джин начинает быстро махать мечом, 8 удар подбрасывает вражину в воздух. Что бы сделать этот прием правильно, отпускаем кнопку на 5-6 ударе
- ( Овердрайвы )
- 632146d-стрела. Прорейт уменьшен, тектайм тоже. Отныне это лишь комбо эндер. Ну или реверсал.
632146с-наказываем прожектайлы и подобную фигню, добегаем\долетаем и комбим.
236236d-кэтч. Фатал контер. Увеличен прорейт, так что через РЦ можно сделать больно. Не самый лучший выбор для сливания теншина.
АСТРАЛ
{2}8d-анблокабл штука на весь экран, можно закомбить через заморозку.
- ( Базовые комбы )
- Midscreen:
5b,5c,3c,214b
5b(2),5c,Sekkajin,66,6c,2d,66,6b,5b(2),5c,3c,214b
5b(2),5c,Sekkajin,5c,HJC,j.c,j.d,AD,j.2c,j.c,land,66,5b(2),5c,3c,214с
5b(2),5c,Sekkajin,j.c,j.2c,j.d,land,6c,214c
5с(CH),2d,66,6b,5b(2),5c,Sekkajin,6c,214c
b+c,214x(wiff),b(2),c,Sekkajin,66,6c,214c
623c(CH),66,5d,j.a,j.c,JC,j.b,j.c,j.d,214c
Near corner:
2d,6b,5d(2),5c,Sekkajin,66,3c,623b,214c
5c(CH),6c,66,j.c,j.214a,land,5c…corner combo
Сorner:
5b(2),5c,623b,5c,6c,623c,5a,5c,2c,623c
5b(2),5c,623b,5c,6c,6d,iAD,j.2c,j.c,land,66,5b(2),5c,3c,214b
5c(CH),6c,66,j.c,j.214a,land,5c,623b,5c,6c,623c,5a,5c,2c,HJC,j.d,land,5b(2),5c,3c,632146d,623a
В+С,623b,2c,6c,623c,5a,5c,2c,623c
- ( Кого смотреть )
- Tetsuwo-бест джин евер, к сожалению пересел на Тао(, Ren, Inuo, Miu
- ( Пара советов по Гейплею )
- Ближний бой:
5а вифает по сидячим, поэтому 2а будет удобнее тыкать в блок.
5в старайтесь делать всегда 2ух хитовым(вакуум эффект классная штука).
6в старайтесь делать когда противник не ждет, на реакцию перебить сложно, но если его ждут то могут наказать.
У нас всего 2 лоу удара 2В(этим ударом кстати хорошо наказывать неправильное рекавери) и 3С + слабенький оверхед(6А), испозьзуйте их.
2С, 6С, 623А- наши основные АА, какой именно удар выбрать, как правило зависит от расстояния до противника.
j.2С и j.D наши основные кроссапы, первый будет предпочтительнее т.к. быстрее, сложнее наказать и на хите вы не тратите заморозку
Средние дистанции и зонинг:
В первую очередь стоит отметить j.c удар прекрасно отбивает желание потягаться с нами в воздухе.
Гатлинг 5с-5D-66 не стоит использовать близко или если у противника есть далеко достающий инвульный овер(720, ножницы, дайфука и тп.), в остальных случаях мы как правило успеем уйти в блок после дешкансела.
5с, 2д, 2в... дырявый прессинг. Слепо тыкать кнопки после 2д не стоит. Кстати из за увеличенного вертикального хитбокса шансы посадить противника на кол(пытающегося напрыгнуть или наооборот порвать расстояние) заметно возросли.
С аир версий сосулек на СН можно закомбить, это большой + выбирайте расстояние правильно и будет вам счастье.
632146C не задумываясь пихаем в ответ на спам прожектайлов и подобной фигни, конечно если не жалко теншина
Всякая фигня:
Иногда комбу лучше заканчивать просто j.D(без j.214c) в этом случае у нас есть возможность сразу начать панчевать отрекаверившегося в воздухе противника. Учитывая что мало кто может реверсал в воздухе намешить, опция смотрится достаточно привлекательно
Если нужно кровь из носа дожать противника не стесняйтесь использовать D версии спешалов, комбы будут подлиннее и подамажнее
632146С теперь смотрится несколько предпочтительней на как комбо эндер
3с,236с ендер смотрится не так круто как в кш1, но все еще юзабелен(особенно в углу)
5b и 6b на контрхите можно сразу продолжить в 6с, однако в связи с последними чейнджами юзабельность таких комб под вопросом, просто имейте ввиду)
Учитесь буферить деши, в особенности просле Секкаджина, 6в, и перед 5в
Комбы дико зависят от расстояния, учитесь определять его верно
6а(СН)комбится в 5в как минимум, т.е. выход на комбу без рц