Страница 2 из 7

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 15 фев 2012, 18:15
SP | Rufus
Krv, зачем ты вообще используешь эти ужасные сериии, если бы ты про них не написал, я бы наверное забыл про их существование.
А:6 конечно отличный удар, но -14 на блоке не даёт возможность поспамить(

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 15 фев 2012, 21:43
Belial
Это он со мной поиграл)

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 15 фев 2012, 21:53
SleepingLion
KINGusha писал(а):Krv A6 - жастфрейм задрочи - хрен кто перебьет. CE Альфа Пата исключение=).
+1 один из лучших ударов натсу.Благо здесь тайминг по проще стал.
Кстати заметил что в 5й он не такой быстрый, как в 4ке.В ск4 он вообще godlike.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 15 фев 2012, 22:59
SP | Rufus
SleepingLion, если верить фд, то теже 10 фреймов.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 15 фев 2012, 23:18
KINGusha
Rufus там же 3 удара. Разве в 4й он не был 9 фреймов? - так же как ашки Таки.
-14 это конечно весело, но что же будет если этот удар можно было бы спамить - сам подумай. Круто было бы если бы зонт Пата можно было бы спамить - красота=))).

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 15 фев 2012, 23:43
SP | Rufus
KINGusha, обычная Ашка было 10фр, а этот удар можно сказть произодная от А) так что...
В СК4 9фр был у Таки например 6КА, второй удар, ну и все ему подобные.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 16 фев 2012, 01:08
KINGusha
Rufus хз, насколько мне помнится у нее были 9ти фреймовые Ашки - она такая единственная наказывала буллраш Астарота A,B. 10 фреймов был кулачок еошика.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 16 фев 2012, 02:20
SleepingLion
Rufus писал(а):SleepingLion, если верить фд, то теже 10 фреймов.
хмм.. тогда наверно анимация такая, что кажется медлено.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 16 фев 2012, 02:27
kotokot
SleepingLion писал(а):
Rufus писал(а):SleepingLion, если верить фд, то теже 10 фреймов.
хмм.. тогда наверно анимация такая, что кажется медлено.
джаст фреймовый состоит из обычных А и А6. Соответственно 10 и 16 стартап на хай и миде соответственно, может поэтому так кажется. На определенном расстоянии джаст фреймовая версия делает 8 дмг как обычный А=(

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 16 фев 2012, 15:33
kotokot
бтв самый быстрый пок у нацу все же 8 фреймов, 2bA
клевые чар специфик комбы^^:
11/77K -> A+B -> FC A+B -> 44K - 81-85 damage
if ->44KKK wallkick -> 4A+B - 105+ damage !, 130 damage with CE !!!

Works on all "large characters", which exclude all female characters, plus Pat, Ralph and Xiba. To make it easier to remember, the combo work on all male characters except the sissies.

Why would you care? Well, its a safe "launcher" (2A proof) that forces FC, and deal 80+ and up to 130 damage with wall kick and CE, pretty good WTF BBQ damage if you ask me.

22/88B -> A+B -> FC A+B -> 44K - 75+ damage
if ->44KKK wallkick -> 4A+B - 95+ damage !, 115 damage with CE !!!

Work on all "normal and large" characters, which exclude all female characters except Hilde Ivy and Tira. To make it easier to remember, the combo will work on all male characters plus females that look like men. Note that the combo will whiff if you hit at very tip range (only one B connect).

This one is slightly tricky. Sometimes you have to time the A+B by delaying it slightly, but 9 of 10 times it should hit. It will most likely get blocked if you hit at very tip range, so be mindful if you are poking with it.
алсо кто чем панишит и какие оптимальные комбы с ги? пока не находил адских комб без контра или PO.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 16 фев 2012, 20:36
SP | Rufus
KINGusha, ну так быллраш и был -10 на блоке :Р
kotokot, стоит обратить внимание что стартеры которые ты написал в основном используются как вифф паниши, причём я бы советовал юзать именно 11К, т.к. очень часто 44В,А+В не конектится( даже на средних чарах (на Митсу например) видимо из-за того что атака идёт под углом.

После ГИ как по мне так лучше всего делать
А+В
После разлома брони комбу начинать с 22К

Паниши у Натсу:
4В,FC A+B, 44КК - 48 dmg - i14
6A+B, PO A:6 - 50 dmg - i16
A+B, FC A+B, 44KK - 74 dmg - i20

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 23 фев 2012, 02:16
Krv
Какие опции,если противник перебарщивает с сидением в нижнем блоке вблизи? Какие самые эффективные оверхэды у Натсу?

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 23 фев 2012, 11:20
SP | Rufus
Krv, вообще если твой противник сидит значит ты выиграл практически.
Вообще столько хороших мид ударов, даже не знаю какой и выбрать) Например можно сделать В,В или 3КК или А+В или А6

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 24 фев 2012, 15:49
KINGusha
Krv ты странный - в sc5 оверхедов нет, все миды попадают по сидячему, а твоя задача в этой ситуации выбрать тот мид который 1) наносит хороший дамаг 2) быстрый 3) желательно кнокдаунит.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 24 фев 2012, 16:02
Terachi
4) сейф
=)

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 24 фев 2012, 17:16
KINGusha
Terachi весело было бы)

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 24 фев 2012, 18:34
SP | Rufus
5) ну пусть ещё броню разбивает не более чем с 10 ударов если вдруг заблочат, чего уж там

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 24 фев 2012, 19:34
KINGusha
Rufus писал(а):5) ну пусть ещё броню разбивает не более чем с 10 ударов если вдруг заблочат, чего уж там
А есть удары которые разбивают с 5ти?

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 24 фев 2012, 19:39
SP | Rufus
К моему большому сожалению нет(

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 25 фев 2012, 18:48
Shaolin Monk
Ага, зато есть удары, которые разбивают с 6-ти. Типа РО В например. Подходит под все определения: быстрый, нокдаунит, с вэйкапа не стэпится, сэйф, да что там сэйф - огромный плюс на блоке, нокдаунит, ломает броню с 6-ти раз. На вэйках им можно шлюшить только так.